Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Кино: 2 Страница
Лекции по категории - Кино на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Кино - 2093 страниц..
- Типы и виды монтажа 1 страница;
- Раздел I . Западноевропейский театр от истоков до XVII века;
- Наиболее крупные международные кинофестивали (МКФ класса А).;
- текст и гипертекст.;
- Постмодернизм и кино восьмидесятых.;
- Умственная отсталость при синдроме ломкой;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Игры с игровыми полями;
- Программа принциплары.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Багиров, Э.Г. Очерки теории телевидения / Э.Г;
- Музыкально-ритмические упражнения;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Недоразвитие речи у умственно отсталых детей представляет собой сложное нарушение, охватывающее все стороны речи;
- Режиссеры-последователи и влияние «новой волны» на мировой кинопроцессe;
- Тема 1. Понятие интеллектуальной собственности. Система источников авторского права;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ КАК ДАР;
- Описати методику редакторського аналізу рубрикації. Визначити функції заголовка у суспільно-політичному тексті та типи його зв’язку з текстом.;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ;
- Наблюдение за деятельностью взрослого;
- Тема 4. Сценическое искусство в Европе Эпохи Возрождения;
- ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- Типы и виды монтажа 3 страница;
- Метафоры и метонимии;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- Лексико-граматичні особливості літературно-художнього стилю сучасної японської мови.;
- Темы колыбельных песен.;
- Бергәләп өйрәник! – Вместе учим!;
- Технические особенности кинематографа;
- О слово рідне! Орле;
- Кінематограф США 30-40-х років ХХ століття. Творчість Д.Форда.;
- ПРИ ОТБОРЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА;
- Критические значения параметра для критерия Ирвина.;
- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ;
- РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Тема: Анализ временных рядов;
- С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА РАЗНЫХ ТИПОВ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ;
- Оценка качества построенной модели;
- Жанрова специфіка твору. «Канцоньєре» (Книга пісень)- збірка віршів італійською мовою, справа всього творчого життя поета;
- Творчість Орсона Уеллса. Мистецькі відриття фільму «Громадянин Кейн».;
- ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ;
- НЕОРЕАЛИЗМ – НАЧАЛО НОВОГО ИТАЛЬЯНСКОГО КИНО;
- Литературное редактирование текстов;
- ТЕАТР «БОЛЬШИХ» КУКОЛ;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Выполнение изображений по образцу;
- Музыка на телевидении;
- В РАБОТЕ НАД РЕЧЬЮ ДЕТЕЙ;
- Советское монтажное кино.;
- ПРИНЦИПЫ ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами. 7. Постарайтесь воспроизвести по памяти диалог "Kommen Sie allein?";
- Истинно документальное кино;
- Тема 1.5 Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени;
- Первый год обучения;
- Четвертый год обучения;
- Метод простой скользящей средней;
- Типы и виды монтажа 5 страница;
- Творчество Л.Кулешова 1 страница;
- Екзаменаційний білет № 4;
- Сущность аудиовизуального мышления и образная система телеэкрана;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ;
- НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ;
- Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.;
- Технические особенности кинематографа. 2.1 Соотношение сторон экрана;
- Умственная отсталость при наследственных нарушениях обмена углеводов;
- Последовательное соединение кадров в сложные описания и сцены, сцен - в эпизоды, эпизодов - в части (акты) и в целую кинопьесу (кинофильм) называется монтажом.;
- СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА;
- Глава 2. Сталин и кинофильмы.;
- Американське кіно початку ХХ століття. Творчість Девіда Гріффіта.;
- Таб.1. Ключевые понятия медиаобразования в Британии. ;
- Основные тенденции развития медиаобразования в Канаде 50-х–80-х годов XX века;
- Ходьба по похилій дошці. Вправи в ліжку. Поступове пробудження.;
- Французский Авангард.;
- Музыкальный репертуар дошкольников.;
- Понятие, условия и порядок замены ненадлежащей стороны.;
- Театральне життя та музична культура;
- Четвертый принцип Монтаж по фазе движущихся объектов в кадре;
- Актер в театре и кино. Актер как центральная фигура в создании спектакля, создатель образа на сцене;
- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Титры и слова благодарности;
- ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Сцена как элемент структурной композиции фильма.;
- Классифицикация музыки в культурно - досуговой программе.;
- ЭКЗОГЕННЫЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Юлия Михайловича Рабиновича. В педагогике, как в любой другой сфере человеческой деятельности, существуют определенные стереотипы мышления;
- Ф І З К У Л Ь Т Х В И Л И Н К И;
- Зрительская аудитория (интерактив).;
- Ludwig, das Gespensterkind;
- Сучасна режисура американського кіно: Стівен Спілберг, брати Коени, Квентін Тарантіно.;
- Этап речевого развития - активное развитие фразы.;
- Отв. ред. Э.В. Молодякова, и др. – М.: Вост.лит., 2003.- С. 164-180).;
- Еще раз о природе детской субкультуры;
- Кінематограф країн Далекосхідного регіону;
- Жанрова специфіка твору. «Похвала Глупоті» відноситься до жанру сатири;
- Историко-революционная тема в киноискусстве 30-х годов;
- Выражения авторского сознания в лирике;
- Драматическое начало в лирике;
- Архетипические признаки истинной женственности;
- Второй год обучения;
- Актер в театре и кино.;
- Глубинная мизансцена;
- ТЕМА 8. Использование игрушек в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью.;
- Статичен объект съемки, а камера находится в движении.;
- Фильмы о великих деятелях культуры. Самые необычные и яркие кинобиографии. АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВ- художник, мультипликатор, изобретатель.;
- Я многим обязан Ивану Александровичу Пырьеву.;
- Музыкально-ритмические движения;
- Французская Новая волна.;
- ТЕМА 5. Методика проведения игр-драматизаций с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью.;
- Творчість Акіро Куросави. Загальна характеристика.;
- Мистецькі особливості фільмів Андрія Тарковського “Іванове дитинство”, “Андрій Рубльов”, “Сталкер”.;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА;
- Игры с правилами, подвижные игры;
- Рецензии к фильму Цирк;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава 10. Различные приемы съемки;
- Календарно-обрядова поезія;
- Рождение кинематографа. От волшебного фонаря к языку киноповествования (…–1915).;
- Актори кіно европейських країн. Марлен Дітріх, Джульетта Мазіна, Лів Ульман.;
- Тема 1. Введение в специальность.;
- Визначити типові змістовно-структурні, жанрово-стильові та композиційні помилки. – 2 год.;
- Wie hat Monika ihre Sommerferien verbracht;
- Терминов и понятий медиа обpазования;
- Горизонталь Целитель-Фея;
- Стадії кіновиробництва;
- Цели освоения дисциплины.;
- Актерское мастерство;
- Выполнение изображений по словесному заданию взрослого;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 2 страница;
- Чого являєшся мені у сні;
- Типы объективов по конструкции (оптической схеме);
- III. Павлин и Соловей;
- Художні відкриття у фільмі Сергія Параджанова «Тіні забутих предків».;
- Фильм — это движущееся изображение.;
- Параллельный монтаж;
- Монтаж по ориентации в пространстве;
- Формирование сюжета;
- Жанровые модификации незаконченных произведений Ф.М. Достоевского;
- Историко-биографические фильмы;
- ОТ НЕПОДВИЖНОГО К ДВИЖУЩЕМУСЯ ИЗОБРАЖЕНИЮ. Понимание двух основных принципов создания движущегося изображения в кино - деления движения на фазы и эффекта «послевидения» - может быть достигнуто через;
- Иван Александрович Гончаров;
- Тема 2. Театр античности;
- Кіно Швеції. Фільми Віктора Шестрема та Інгмара Бергмана.;
- Формирование сложных повествовательных структур;
- Телевизионного изображения;
- Критерий А (6 баллов);
- Этот раздел Вам необходим только в том случае, когда у Вас на руках появится диск "ART MONEY" Вся информация уже присудствует на диске.;
- Quot;Модерний" театр в Україні: передумови та особливості;
- Художественной культуры;
- Организационно-методический раздел;
- Жанры игрового кино;
- Эпизод как элемент структурной композиции фильма.;
- В Отделе ГПС №57 ПЧ-7 с 26.02 по 3.05.2004г.;
- Творчість Еріха фон Штрогейма.;
- Тартуско-московская школа;
- Творчість Олександра Довженка повоєнногоо періоду. Фільми «Мічуріи», «Прощавай, Америко!» та літературні сценарії.;
- Технология проведения индивидуальной инициации;
- Українська інтермедія;
- ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ;
- Движущаяся камера сопровождает движущийся объект;
- Перевод как прикладная лингвистическая дисциплина.;
- СЮЖЕТЫ ОБ АДАМЕ И ЕВЕ В СЛАВЯНСКИХ АПОКРИФАХ И В ФОЛЬКЛОРЕ 4 страница;
- Для студентов специальностей 080109 и 120303;
- Sofie hat einen neuen Pullover;
- Игры на ознакомление детей с характером музыки;
- Доба професіоналізації українського театру 80–90 рр. ХІХ ст.;
- Узнайте, откуда прибыло то или иное лицо. Задайте вопрос. Ответьте, если вам задали такой же вопрос.;
- Кулешов Л.В. Монтаж. М., 1987;
- Технологии медиаобразования в Канаде. Как уже отмечалось, канадская медиаобразовательная модель основана на восьми ключевых положениях медиаобразования:;
- Тематика контрольных работ по XIII-му разделу;
- Рождение кинематографа.;
- Трансферты и их воздействие на экономику. Мультипликатор трансфертов;
- Формы именительного и винительного падежей;
- Італійський неореалізм. Особливості жанрово-стильової та світоглядної системи, вплив на світове кіномистецтво.;
- Мультимедиа продукты учебного назначения;
- Игры на ознакомление с пространственными отношениями;
- Шестая заповедь: Не замыкайтесь!;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости;
- Какие же этапы можно выделить в развитии практики и теории монтажа?;
- Ведущий разговорных жанров;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре;
- Множественная композиция;
- Французский кинематограф.;
- Американский кинематограф. Кинематограф в 1895-1910-х гг. Кинематограф братьев Люмьер Жорж Мельес Кинематограф США и Великобритании;
- Прочтите и расскажите о себе.;
- Розвиток телебачення у 70-80 роки. Загальна характеристика.;
- Основные принципы и форматы представления звуковых данных на компьютере.;
- Комплексы для обработки видеоизображений, необходимые для наложения анимационных спецэффектов на видеозапись;
- Цена при этом способе: 5900руб;
- Медиаобразование и общественные науки;
- Юлия Михайловича Рабиновича;
- Таб. Конфликт двух лидеров британского медиаобразования;
- Автор и субъектная организация произведения;
- Проблема модальности;
- Творчество Л.Кулешова 3 страница;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО.;
- Точка зрения камеры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|