Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Кино: 2 Страница
Лекции по категории - Кино на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Кино - 1960 страниц..
- Піший перехід до річки№4;
- ТЕМА 4. Сюжетно-ролевая игра и ее формирование у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.;
- Тема 2. Характеристика игровой деятельности;
- Тема 1.8 Методика обучения подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени;
- Тема: Строительно-конструктивные игры в детском саду;
- Раздел I . Западноевропейский театр от истоков до XVII века;
- Кінематограф країн Далекосхідного регіону;
- Информационное интервью;
- Глава 10. Различные приемы съемки;
- Монтаж по направлению движения объекта в кадре;
- ПРИ ОТБОРЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА;
- Тема 3. Дальнейшее развитие театральных форм в Европе. Эпоха Средневековья. Взаимоотношение с религией;
- Гималайский медведь;
- Сюжетно-образная игрушка;
- Тема 6. Французский классицизм и его эстетика;
- Творчість Фрідріха Мурнау. Фільми “Носферату - симфонія жаху” та “Остання людина”.;
- Исследование: Сравнения в тексте рассказа.;
- Фільм “Летять журавлі” М.Калатозова: аналіз образної системи.;
- НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ;
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА РАЗНЫХ ТИПОВ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Кінематограф США 30-40-х років ХХ століття. Творчість Д.Форда.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ КИНЕМАТОГРАФА 2 страница;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 1 страница;
- Таб.1. Ключевые понятия медиаобразования в Британии. ;
- ІсторіяЄвропа 15—19 століття;
- Умственная отсталость при синдроме ломкой;
- Французская киномысль первой трети XX века;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ;
- ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- Трансформації в сучасному театральному мистецтві;
- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Технические особенности кинематографа;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 4 страница;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ;
- ТЕАТР «БОЛЬШИХ» КУКОЛ;
- Критические значения параметра для критерия Ирвина.;
- Первый год обучения;
- Программа принциплары.;
- Творчество Л.Кулешова 1 страница;
- Театр епохи романтизму;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Недоразвитие речи у умственно отсталых детей представляет собой сложное нарушение, охватывающее все стороны речи;
- СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ;
- Оценка качества построенной модели;
- Екзаменаційний білет № 4;
- РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОГО КИНО;
- Театральне життя та музична культура;
- ТЕХНИКА ПОСТРОЕНИЯ КИНОСЦЕНАРИЯ;
- РАЗМИНАНИЕ ПЛАСТИЛИНА.;
- Зрительская аудитория (интерактив).;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Наблюдение за деятельностью взрослого;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- Актори кіно европейських країн. Марлен Дітріх, Джульетта Мазіна, Лів Ульман.;
- Описати методику редакторського аналізу рубрикації. Визначити функції заголовка у суспільно-політичному тексті та типи його зв’язку з текстом.;
- Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами. 7. Постарайтесь воспроизвести по памяти диалог "Kommen Sie allein?";
- С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Італійський неореалізм. Особливості жанрово-стильової та світоглядної системи, вплив на світове кіномистецтво.;
- Кинестетический праксис (мануальный);
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДОВ;
- СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА;
- Бергәләп өйрәник! – Вместе учим!;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ;
- Рождение советского кино (1917 - 1921);
- Тема 4. Сценическое искусство в Европе Эпохи Возрождения;
- Американське кіно початку ХХ століття. Творчість Девіда Гріффіта.;
- Советское монтажное кино.;
- Литературное редактирование текстов;
- Наиболее крупные международные кинофестивали (МКФ класса А).;
- Умственная отсталость при наследственных нарушениях обмена углеводов;
- ПРИНЦИПЫ ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ;
- Историко-революционная тема в киноискусстве 30-х годов;
- ТЕМА 5. Методика проведения игр-драматизаций с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью.;
- Мануальный кинестетический праксис;
- ОТ НЕПОДВИЖНОГО К ДВИЖУЩЕМУСЯ ИЗОБРАЖЕНИЮ. Понимание двух основных принципов создания движущегося изображения в кино - деления движения на фазы и эффекта «послевидения» - может быть достигнуто через;
- Выполнение изображений по образцу;
- ЭКЗОГЕННЫЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Четвертый год обучения;
- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Музыкальный антракт – это миниувертюра к следующему фрагменту программы. Раньше так было в операх. Бизе «Кармен», Чайковский «Пиковая дама». ПРИМЕРЫ;
- Второй год обучения;
- Тема: Анализ временных рядов;
- Историко-биографические фильмы;
- Глубинная мизансцена;
- Глава 2. Сталин и кинофильмы.;
- Творчість Орсона Уеллса. Мистецькі відриття фільму «Громадянин Кейн».;
- Режиссеры-последователи и влияние «новой волны» на мировой кинопроцессe;
- Драматическое начало в лирике;
- ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ;
- О слово рідне! Орле;
- Американский кинематограф. Кинематограф в 1895-1910-х гг. Кинематограф братьев Люмьер Жорж Мельес Кинематограф США и Великобритании;
- Назвать предметы, изображенные на картинках;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ КАК ДАР;
- СЮЖЕТЫ ОБ АДАМЕ И ЕВЕ В СЛАВЯНСКИХ АПОКРИФАХ И В ФОЛЬКЛОРЕ 4 страница;
- Истинно документальное кино;
- Wir gehen einkaufen;
- ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ;
- Метод простой скользящей средней;
- Актер в театре и кино.;
- Я многим обязан Ивану Александровичу Пырьеву.;
- Для студентов специальностей 080109 и 120303;
- Перевод как прикладная лингвистическая дисциплина.;
- Полнометражные художественные фильмы;
- Последовательное соединение кадров в сложные описания и сцены, сцен - в эпизоды, эпизодов - в части (акты) и в целую кинопьесу (кинофильм) называется монтажом.;
- Кіно Швеції. Фільми Віктора Шестрема та Інгмара Бергмана.;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА;
- Розвиток телебачення у 70-80 роки. Загальна характеристика.;
- Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Багиров, Э.Г. Очерки теории телевидения / Э.Г;
- Лексико-граматичні особливості літературно-художнього стилю сучасної японської мови.;
- Тема 1.5 Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени;
- Этап речевого развития - активное развитие фразы.;
- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Титры и выражение благодарности;
- Ludwig, das Gespensterkind;
- Типы и виды монтажа 3 страница;
- Технологии медиаобразования в Канаде. Как уже отмечалось, канадская медиаобразовательная модель основана на восьми ключевых положениях медиаобразования:;
- Немые фильмы В.Пудовкина;
- Юлия Михайловича Рабиновича. В педагогике, как в любой другой сфере человеческой деятельности, существуют определенные стереотипы мышления;
- III. Павлин и Соловей;
- Выполнение изображений по словесному заданию взрослого;
- Французский Авангард.;
- Музыкально-ритмические движения;
- Творчість Акіро Куросави. Загальна характеристика.;
- Сучасна режисура американського кіно: Стівен Спілберг, брати Коени, Квентін Тарантіно.;
- Терминов и понятий медиа обpазования;
- Медиаобразование и общественные науки;
- Жанрова специфіка твору. «Похвала Глупоті» відноситься до жанру сатири;
- Ходьба по похилій дошці. Вправи в ліжку. Поступове пробудження.;
- Мультимедиа продукты учебного назначения;
- ПРОИЗНЕСЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С РАЗНЫМИ;
- Естетика Голівуду 50-60-х років минулого століття, особливості еволюції.;
- Кулешов Л.В. Монтаж. М., 1987;
- Художні відкриття у фільмі Сергія Параджанова «Тіні забутих предків».;
- Жанры игрового кино;
- Метафоры и метонимии;
- Жанровые модификации незаконченных произведений Ф.М. Достоевского;
- Англійська драма і театр часів Вільяма Шекспіра;
- Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.;
- Выражения авторского сознания в лирике;
- Мистецькі особливості фільмів Андрія Тарковського “Іванове дитинство”, “Андрій Рубльов”, “Сталкер”.;
- Понятие, условия и порядок замены ненадлежащей стороны.;
- Игры с правилами, подвижные игры;
- Рождение кинематографа. От волшебного фонаря к языку киноповествования (…–1915).;
- текст и гипертекст.;
- БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ КИНО;
- Радянське документальне кіно 20-30-х років. Творчі пошуки Дзіги Вертова.;
- Автор и субъектная организация произведения;
- Мышление на экране.;
- Бела Балаш и советские кинотеоретики 1920-х годов;
- Акторська школа українського кіно: Амбросій Бучма, Наталія Ужвій, М.Яковченко, Андрій Миколайчук, Костянтин Стєпанков, Леонід Биков, Броніслав Брондуков, Раїса Недашківська.;
- Визначити типові змістовно-структурні, жанрово-стильові та композиційні помилки. – 2 год.;
- Технология проведения индивидуальной инициации;
- Французская Новая волна.;
- Тема 2. Театр античности;
- ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Календарно-обрядова поезія;
- Творчість Еріха фон Штрогейма.;
- Сцена как элемент структурной композиции фильма.;
- В Отделе ГПС №57 ПЧ-7 с 26.02 по 3.05.2004г.;
- Типы и виды монтажа 5 страница;
- НЕОРЕАЛИЗМ – НАЧАЛО НОВОГО ИТАЛЬЯНСКОГО КИНО;
- Актерское мастерство;
- Тартуско-московская школа;
- Формирование сложных повествовательных структур;
- Горизонталь Целитель-Фея;
- Эпизод как элемент структурной композиции фильма.;
- Игры на ознакомление с пространственными отношениями;
- Формирование сюжета;
- Музыка и актерское искусство.;
- Игры на ознакомление детей с характером музыки;
- Стадії кіновиробництва;
- Что необходимо взять на первую встречу со спонсором (при этом мы избавимся от проблемы, что Вы новичок в этом деле).;
- Душа Дома кино тех лет - Иосиф Леонидович Прут;
- Критерий А (6 баллов);
- Тема 1. Введение в специальность.;
- Инспектора ГПН ПЧ-7 г. Красноярска.;
- Я и мои друзья в родном Хлебном переулке. 7-й класс;
- Wie hat Monika ihre Sommerferien verbracht;
- Українська інтермедія;
- Доба професіоналізації українського театру 80–90 рр. ХІХ ст.;
- Архетипические признаки истинной женственности;
- Вас спрашивают, как вас зовут. Ответьте на вопрос. Спросите собеседника о том же.;
- Иван Александрович Гончаров;
- Quot;Модерний" театр в Україні: передумови та особливості;
- Ведущий разговорных жанров;
- Завоювання Голівудом світового кіноринку у 80-90-х роках.;
- СПИНАМИ ДРУГ К ДРУГУ;
- Цели освоения дисциплины.;
- СЮЖЕТЫ ОБ АДАМЕ И ЕВЕ, ОТРАЖЕННЫЕ В БИБЛИИ 4 страница;
- Опрос местного населения, носителей традиционной культуры пестования;
- Сущность аудиовизуального мышления и образная система телеэкрана;
- Сатирические приемы в художественном произведении;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 3 страница;
- Sofie hat einen neuen Pullover;
- Монтаж по темпу движущихся объектов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|