Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 417 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Социально-политические и антропологические концепции Нового времени.;
- Принцип мирного разрешения международных споров и пути его соблюдения. Укажите неверный ответ.;
- Итоговый контроль по дисциплине;
- Тема 1. Этнический фактор в политике;
- VI. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ.;
- Политические идеи российских просветителей (вторая половина XVIII в.).;
- Лак-бояу және боялған заттарды зерттеу;
- III. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.;
- Соціальне обслуговування інвалідів 1 страница;
- Первые преобразования советской власти;
- Жылдарындағы романдар. Мақсаты: Қазақ роман жанрының даму тенденцияларын түсіндіру;
- Теория снижения неопределенности;
- Структура коррекционно-педагогической науки.;
- 2 страница. Для убедительности изложения содержания речи необходимо держаться общих мест, мнений, распространенных в настоящее время;
- Визначення психології як науки, її предмет та завдання.;
- Тезис, гипотеза – развитие тезиса – выводы, предложения;
- Понятие смыслового чтения;
- Консультирование при переживании вины.;
- Почему герои не находят счастье?;
- Чего достойна женщина?;
- Метод субъективного шкалирования;
- Общие черты большинства подходов к оказанию психологической помощи. Проблема интеграции подходов и методов.;
- К какому виду корыстной преступности относятся кражи?;
- Жоғарғы мектеп пед-ғы зерттеу əдістемесі мен əдістер жүйесі;
- Методы исследования семьи в отечественной и зарубежной психологии;
- Понятие идеализированной когнитивной модели;
- Развитие Казахской ССР в предвоенные годы.;
- Социальный конструкционизм, как методология постмодернистского направления в психологическом консультировании.;
- Нұрсұлтанқызы Ж;
- Теоретические основы изучения языкового менталитета;
- Социокультурные детерминанты развития семьи;
- Метод преднамеренного систематического и целенаправленного восприятия психических явлений;
- Структура давньогрецької трагедії.;
- Эмоциональность речи;
- Франція ХІХ століття;
- Внешняя политика Китая в последней трети XIX в.;
- Проявление темперамента в деятельности и общении. Индивидуальный стиль деятельности.;
- Психологическая сущность деятельности человека;
- Формы участия общественности в предупреждении преступлений.;
- Сущность и принципы правового государства.;
- АДИС «Папилон»: современное состояние и перспективы развития;
- Политическая система общества. Способность общества реагировать на растущие потребности индивидов, адаптироваться к изменяющимся условиям своего функционирования обеспечивается политической;
- В1.Укажите жанр произведения, из которого взят отрывок.;
- Движущие силы эволюции брака и семьи в истории человеческого общества;
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста в ДОО;
- Периоды становления личности по А.Н. Леонтьеву, З. Фрейду, Э. Эриксону.;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- Понятие, основные категории виктимологии;
- Глава 2. Анализ компании TUI Group 2.1 О компании;
- Түсіндірме жазба;
- Еліміздегі тәрбие үдерісін ұйымдастырудың қағидалары.;
- Глава 4. Система логопедической работы по формированию общей и мелкой моторики детей с ОНР 3 уровня в условиях ДОУ.;
- Правовой инструментарий социальной работы. Конвенция ООН о правах ребенка.;
- Саяси партиялардың классификациясы.;
- II. Цель самоподготовки.;
- Практические задачи 4 страница;
- Додаткові методи: тест, опитування, бесіда, аналіз продуктів діяльності, узагальнення незалежних характеристик, самооцінка 3 страница;
- История личностных опросников;
- В. Функционалдық (динамикалық) белгілер.;
- Тема 4. Личность в системе межличностных отношений;
- МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ;
- Падение династии Тан. Эпоха 5 царств;
- Развитие политической мысли России в 11-18 вв.;
- Когнитивная база и прецедентные феномены;
- Причины присоединения Казахстана к России. Последствия присоединения Казахстана к России;
- Организация труда государственного служащего.;
- Взаимодействие взрослых с детьми 4 страница;
- Составьте сочетания слов с данными синонимами.;
- Типология политических партий;
- И.В.Равич-Щербо ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ МЕТОДОМ БЛИЗНЕЦОВ;
- Саяси партиялардың мәні және генезисi.;
- АБАЙ ӘУЕНІ САБАҚТА;
- Объективное и субъективное в политике.;
- Либерализм – идеологическое и общественно-политическое течение, объединяющее сторонников парламентского строя, прав и свобод, свободы предпринимательства.;
- ОТБАСЫ СОЦИОЛОГИЯСЫ;
- Цели тренинговой работы;
- Ликвидация монархии в России;
- Тема 6. Пенсии по случаю потери кормильца;
- Фантастический выбор.;
- МОТИВЫ НАШИХ ПОСТУПКОВ;
- Принципы коммуникативного сотрудничества и формы их проявления.;
- Оформление психологии в самостоятельную науку.;
- Тема 15. Коррекция нарушений развития личности детей с особенностями психофизического развития;
- Путь исканий Пьера Безухова;
- Отечественные социологи, изучающие общественное мнение;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 3 страница;
- Подберите и запишите понятия к представленным определениям. А. Внутреннее строение государства, административно-территориальная организация государственной власти;
- Ситуация в механизме преступного поведения личности;
- Как следует решить дело в настоящее время?;
- Специфика консультативного контакта в различных психологических школах.;
- В) обидві відповіді правильні.;
- Особенности радио- и телеязыка;
- Понятие и значение криминализации (декриминализации) деяний;
- Общая характеристика вербального и невербального общения;
- Теоретические основы общей риторики: цели, функции, классические законы и приемы.;
- Тема №6. Система мотивации труда.;
- Почему в финале шестой главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» звучит тема прощания автора с юностью, поэзией и романтизмом?;
- Особенности современного красноречия.;
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты социального развития детей дошкольного возраста;
- Диагностика ролевых позиций членов детского коллектива;
- Коррекционно-образовательная работа;
- Орієнтовні теми творів-роздумів;
- Понятие социализации: педагогический смысл;
- НАПИСАННЯ СЛІВ ІНШОМОВНОГО ПОХОДЖЕННЯ;
- Латентная преступность;
- Спутанная идентичность;
- Тема 6. Правовое государство.;
- Морфологические нормы. Нормы в области имени прилагательного, глагола, числительного.;
- Методика работы над связной речью. Роль изложений в развитии связной речи. Виды изложений и методика их проведения.;
- ПӘНІНЕН ТЕСТ СҰРАҚТАРЫ;
- Ақпаратты өңдеудің технологиялық процесі.;
- Глава 12. Чувства и эмоции в общении;
- Тема 23. Педагог как субъект профессионального развития;
- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА;
- Мәтінді жазғанда қандай сақтық шаралары керек?;
- СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛОГОПЕДАМИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Тақырып 5. Адвокаттар алқасының ұйымдастырушылық-құқықтық мәртебесі, оның органдары.;
- Общая характеристика внимания. Вклад различных психологических теорий и современное понимание внимания.;
- Прототипические эффекты в лингвистических категориях;
- Документы для внутреннего пользования;
- Кваліфікаційна характеристика соціального педагога;
- Февральская революция 1917 года. Октябрь 1917 года. Приход к власти правительства большевиков;
- Приемы и способы генерирования идей;
- Определение психического выгорания (А.А.Рукавишников);
- Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Государственно-официальные способы внешнего выражения норм права;
- Периодизация психического развития ребенка по Д. Б. Эльконину;
- азақтың салт-дәстүрлері мен әдет-ғұрыптарының тәрбиелік мәні.;
- ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА;
- Тақырып. Этнопсихология;
- Вопрос 9. Природа и функции этнических стереотипов и образов.;
- Тема №4. Управленческие решения. Типы решений. Методы и этапы принятия решений.;
- Идентификационной задачей, решаемой в ходе автороведческой экспертизы, является следующая;
- Референдум как важнейшая форма непосредственной демократии. Понятие и виды референдума.;
- Социологический позитивизм и;
- Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;
- Класифікація суб'єктів права соціального забезпечення;
- Тема любви в творчестве Бунина.;
- Великая Французская революция XVIII века;
- Грамматический разбор в начальных классах, его значение, место и виды. (Звуко-буквенный анализ слов, его место в системе занятий по языку.;
- Старослов’янські міфологічні вірування в душу;
- Сеніп тапсырылган бөтен мүлікті иеленіп алу немесе ысырап ету қылмыстарының криминалистикалық сипаттамасы;
- Складіть есе за темою „Навіщо відвідувати лекції?” Назвіть не менше чотирьох причин.;
- Часть II «Журнал Печорина».;
- Основные подходы и теории к изучению преступности.;
- Корней Чуковский считал, что основной нерв ранней поэзии Маяковского — боль и протест против буржуазной действительности. Где мы находим подтверждение этому?;
- Мир психических явлений;
- Мотивы выбора брачного партнера;
- Взаимодействие различных видов речевой деятельности в процессе общения.;
- Баланың ана құрсағында нерв системасының қалыптасуы, дамуы.;
- Сущность и типология социокультурных институтов.;
- Основы деятельности прокурорского работника;
- Тест 5. Россия в XIX веке. Модернизация;
- Основные виды экономических преступлений.;
- Антидемократический режим;
- Методика изучения словесно - логического мышления.;
- Проведение исследования. Проводится наблюдение за ребенком 2-7 лет в разных видах деятельности.;
- Основні правила пошуку інформації у бібліотеці та Інтернеті.;
- Субъективная характеристика аудитории;
- Задача 3. Определите тип акцентуации характеров подростков по А.С. Личко (циклоидный, конформный, шизоидный, эпилептоидный, сензитивный).;
- Евреи в царской России;
- Работа учителя-логопеда во время школьных каникул;
- Основные теории этноса;
- Мовна норма. Види норм;
- История развития секретарского дела.;
- Стадии и кризисы на этапе взрослости: возрастной подход;
- Кто является основоположником антропологических исследований в криминологии;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ВОПРОСОВ И ВИДЫ ОТВЕТОВ;
- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ И ТЕОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Задачи по темам лекций;
- 6 страница. $$$435 Э.Кречмердің айтуынша агрессивтік (шабуылшы) және өкімшілдік мінездері бұл:;
- Фактори сприймання за Осгудом;
- Для детей с тяжёлыми нарушениями речи;
- Переход от индустриальной — к информационной модели экономики. Поиск уникальных ниш для России в мировом разделении труда;
- Раздел 1. Древность и Средневековье;
- Тақырып. Криминология түсінігі, пәні мен міндеттері;
- АЛТЫНСАРИН ЖӘНЕ ЕҢБЕК ТӘРБИЕСІ;
- ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА В ПРЕКЛОННОМ ВОЗРАСТЕ;
- Развитие Вьетнама в 1990-2000-е годы.;
- Сущность и задачи допроса. Общие тактические правила допроса.;
- 6 страница. $$$379 Қазіргі заман ғылымы дәлелдеген ерік әрекеттерінің басты себебі:;
- Понятие беженцев и их правовое положение. Понятие и виды убежища в международном праве.;
- Какие органы называют правоохранительными;
- Тема 6. Психология памяти.;
- Идейное и художественное своеобразие лирики Н. Клюева.;
- Ідейно-естетична платформа київської « неокласики» ( аналіз творчості поета-неокласика на вибір).;
- Тема 3. Соціальне виключення і дискримінація клієнтів;
- Модуль 3. Политическая система общества;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа;
- Анализ урока технологии в 7 классе;
- Микросоциологические парадигмы;
- Развитие капитализма в Европе. Рефолюция в нидерландах;
- Демографическая ситуация в сравнении с другими странами;
- Первичный дефект слуха, обусловленность вторичных дефектов;
- Казахстан в условиях НЭПа. Причины перехода и сущность;
- Виды человеческой любви (Фромм, Кон, Стернберг).;
- Роль активности личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности.;
- Самостійна робота студентів: мета, види.;
- Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе 4 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|