Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 139 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- ОБОБЩЕННЫЙ АНАЛИЗ РАБОТ ГРУПП;
- Тема 11. Статистические методы исследования преступности. На занятии курсанты под руководством преподавателя отрабатывают основные приемы анализа статистических данных;
- IV. Задание по русскому языку и методике преподавания русского языка. 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами;
- Построение программ тренировочных занятий;
- АКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА – собственно произносительные свойства звука.;
- Рекомендации по управлению конфликтом;
- Проблемы и трудности с родственниками;
- Под общей редакцией доктора исторических наук, профессора Н.И. Басовской;
- Определение местоположения и стимуляция точек акупунктуры;
- А горы все выше, а горы все круче;
- Результаты диагностики уровня знаний о вреде употребления психоактивных веществ у участников программы;
- Если приобрел дешево вещь, а потом оказалось, что она стоит гораздо дороже, пойди и доплати.;
- Политическая деятельность. Политическая наука призвана осуществлять системное, комплексное исследование политической власти;
- Обязанности лейб-гвардейца;
- Аргумент як форма доказу у риториці.;
- Проблема легитимности власти;
- Общее понятие об эмоциях и их классификация.;
- D) желание ребенка узнать что-то новое;
- Уровни анализа в организационной психологии;
- Понятие направленности личности,ее виды и структура.;
- Политика как социальное явление, особенности российской политики;
- Под редакцией Н. Ф. Колесницкого;
- Сферы жизнедеятельности общества;
- Особливості конфесійного релігієзнавства;
- Беларусь и национальное самоопределение в ХХ веке;
- Методологические основы исследования в науке конституционного права;
- Быть личностно значимыми для ребенка;
- Признаки полицейского государства;
- Аналитическая психология. К.Г. Юнг. Коллективное бессознательное. Процесс индивидуации. Роль архетипов в развитии человека и общества.;
- Голос животного или речь животного?;
- Умеренная умственная отсталость. Развитие статических и локомоторных функций очень задержано и они недостаточно дифференцированы;
- IV. State the difference between the words below and illustrate their usage.;
- Базовые защитные установки;
- Глава 3 ПРЕДПОСЫЛКИ МАНИПУЛЯЦИИ;
- Классификация методов социально-психологического воздействия;
- Оценка эффективности государственных управленческих решений;
- Глава VI. О составных частях цены товаров;
- Сострадание и т.д.). Важно, чтобы выбор качества и решение развивать его исходили от самого;
- Деятельность как основа психической жизни человека.;
- Порядок выборов в Госдуму;
- Духи русской революции 1 страница;
- Етичні вчення XIX-XX ст.;
- Эмоциональное выгорание педагога.;
- А що може допомогти нам правильно жити?;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Тема 10. Соціальний захист ветеранів війни, інвалідів, ветеранів праці та інших осіб похилого віку;
- У истоков теории государства всеобщего благосостояния. 1 «Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия» (1516);
- Выполнение контрольного задания по уроку 2;
- Учебное пособие могут использовать в самостоятельной работе над собой все те, кто профессионально занимается деятельностью, связанной с общением. 5 страница;
- Стили педагогической деятельности.;
- Общие и специальные способности педагога.;
- Моделирование насилия в жизни;
- Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий.;
- Проблемы в управлении государственной собственностью;
- Д) Необхідність і випадковість;
- Профессиональная готовность студента вуза как условие формирования профессиональной культуры;
- Правоприменение закона и подзаконных актов.;
- Основные статьи расходов госбюджета на 2009 г.;
- Нематериальное наследство;
- Внимание как умственное усилие или распределение ресурсов.;
- Лоббизм: суть, легитимность, практика;
- Системные предпосылки;
- Компетенции ООП слушателя, формируемые в результате освоения данной ООП.;
- Висновки до другого розділу;
- Современное состояние политологии;
- Методы исследования и функции политологии;
- А.Н. Чертков Субъект федерации как государственно-территориальная единиц // Журнал российского права 2011 № 1;
- Голливуд в 1930-е – 1960-е годы. 13 страница;
- Задание на самоподготовку. 1. Изучить основные понятия, характеризующие социальную группу, рассмотреть динамические процессы в группах и коллективах;
- Административно-территориальное распределение власти. Модели федерализма. Достоинства и недостатки федерации.;
- Наличие публичной власти.;
- Слухання як активний процес;
- МЕДИКО-СОЦІАЛЬШ АСПЕКТИ ВІЛ/СНІДу. - ураженням, головним чином, осіб груп "ризику";
- Психология личности. Соотношения понятий индивид, индивидуальность, личность.;
- Quot;Футболка с надписью".;
- Абсолютная монархия в Англии XVI – XVII вв.;
- Стаття 15. Майнові права автора;
- Специфіка і взаємозв’язок наукової, практичної та побутової психології;
- Миф о национализации;
- Понятие о памяти. Физиологические основы памяти.;
- ИЗМЕРЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЧЕРТ;
- АКТ ОБ УСТРОЕНИИ (АКТ О БУДУЩЕМ ОГРАНИЧЕНИИ И О ЛУЧШЕМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВ И СВОБОД ПОДДАННЫХ) 12 июня 1701 г.;
- Качественный состав тренинговых групп;
- Подготовка к процедуре;
- Особенности среды международных отношений;
- Основные направления развития современного образования.;
- Влюбленный человек преувеличивает все позитивные свойства объекта своей любви, а его негативные свойства преуменьшаются или не фиксируются вовсе.;
- Елементи операційної системи на прикладі Полтавського університету:ї;
- Проблемы методологии в отечественной науке;
- Политическое моделирование и прогнозирование.;
- Почему потерпели неудачу реформы Н. С. Хрущева?;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ;
- B) идея разделения политики и морали;
- Эксперт-нормкантралёр;
- Методика Дембо-Рубинштейн;
- Глава 6. Право древних государств Месопотамии;
- Манера говорить слишком медленно.;
- Социально-психологические особенности рабочей группы;
- Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ.;
- Тема в когнитивной психологии 59 страница;
- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА;
- Основные направления в создании имиджа политика (имиджиология).;
- К методам построения гипотез относятся;
- Представление о механизмах социализации.;
- Сравнительные характеристики тоталитарных и авторитарных режимов.;
- Конституционные основы государственной власти в России.;
- Анти (альтер) глобализм;
- Периодическая печать и капитализм;
- Схема 6. Эмпирические характеристики перцептивного образа. В первую из них входят первичные, основные свойства образа, составляющие, так сказать, его фактуру или "ткань" – пространственно-временные и;
- Ученый Будда. Человек, ищущий истину.;
- Раздел 2. Философия языка Б. Рассела;
- Их конституционный статус.;
- ФОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ;
- КОЖНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР И ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ;
- КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛА И ДУШИ, ДУАЛИЗМ В ФИЛОСОФИИ Р. ДЕКАРТА;
- А. Вольові дії людини;
- Сатирические журналы Н.И. Новикова.;
- Психологическая наука как социальный институт;
- Путь Р.Декарта к понятию сознания. Рефлексия как метод исследования сознания по Дж.Локку;
- Прибыль на вложенный капитал;
- Цели трасактного анализа;
- Польша - троянский конь США в Европе;
- Островская Е.П., Рудой В.И. Классические буддийские практики: вступление в Нирвану. – СПб.: «Азбука-классика»; «Петербургское Востоковедение», 2006;
- Принципи навчання як категорія дидактики.;
- Предмет педагогіки — навчально-виховна діяльність, що здійснюється в закладах освіти людьми, уповноваженими на це суспільством.;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация;
- Співвідношення права і звичаїв;
- За яких умов мовлення вчителя може бути інструментом продуктивного розв'язання педагогічних завдань?;
- Изменения в государственном строе. После 1654 г. государственный строй Украины определялся в соответствии с Мартовскими статьями, но недолго;
- Визначення фізичної працездатності методом з допомогою велоергометра в лабораторних умовах.;
- Выводы об уровне развития. 10 баллов — очень высокий.;
- Губернская реформа 1775 г.;
- ПИТАННЯ 72. Кримінальне процесуальне доказування: поняття та значення;
- Методы оценки труда;
- Other Words And Expressions Relating To Poverty;
- Влияние занятий в хоре на здоровье человека;
- Запрещение рабства и принудительного труда;
- РАЗДЕЛ 1. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- категория рецептивной эстетики;
- Welfare State как символ процветания 2 страница;
- Процедура содержательного анализа рассказов-сочинений испытуемых;
- Обговорення головних теоретичних положень.;
- Инфантильно-ювенильные особенности психики;
- Психолого-педагогические выводы и практические рекомендации;
- Оценка результатов и выводы;
- Понятие законности и ее основные признаки;
- Глава 16. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности;
- Четверичное Основание Трона;
- Роль судебных органов в воздействии на преступность;
- По моменту реализации;
- Тактика спортивного туризму (9 год);
- Хрущевская оттепель;
- Педагогічна діагностика якості виховної роботи як складова педагогічного моніторингу;
- Приложение 12. ДВЕНАДЦАТЬ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Кваліфікаційні вимоги до категорій. Соціальний педагог по роботі з дітьми-інвалідами вищої категорії має вищу освіту зі спеціальностей «Соціальна педагогіка»;
- Ліворука дитина в праворукому світі;
- Виленкин В. Я. Воспоминания с комментариями. С. 136.;
- Надання першої допомоги при переломах, вивихах та розтягненнях зв'язок;
- Политическая власть, ее структура, функции и ресурсы.;
- Організація громадянського виховання;
- Это есть Наивысшая Измена. 2 страница;
- Женские образы в романе;
- По традиции отечественной психологии диалог рассматривают в нескольких плоскостях.;
- Спільна робота дошкільного закладу і школи;
- Цели и задачи практикума;
- Термины и категории. 1. Методологический холизм;
- Задания для студентов. 1. Охарактеризуйте социально-психологический механизм совершения конкретного преступления.;
- Внутренняяя политика;
- Задания для самостоятельной работы. семинарском и практическом занятиях: теоретический уровень выступления;;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию. При изучении указанной темы особое внимание следует уделить следующему;
- Криминологическая характеристика женской преступности.;
- Виды и структура простого суждения;
- Проектная структура управления. Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе;
- Почему иногда женщине не стоит делиться негативными эмоциями с мужчиной;
- Внутрішній шкільний контроль;
- Для родителей будущих первоклассников;
- Эффективность решения детьми задач, данных;
- Иерархия норм международного права;
- Представление о движении;
- Интегральное видение для слегка свихнувшегося мира 15 страница;
- Обобщение темы – телефонный этикет;
- Декарт и картезианский рационализм. Все эти разнообразные тенденции породили философию Рене Декарта, жившего в первой половине XVII века (1596-1650);
- Глава 8. Восприятие • 223;
- Предупреждение общеуголовной корыстной преступности.;
- Шольц Маргарита Адольфовна;
- Простір і час - форми буття матерії;
- Коррекционная педагогика;
- Мир будущего - Пробуждение разума - Погружение в спасительное чувство и привычка 12 страница;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СТУДЕНТАМИ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОЦЕССА ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ;
- Асклепий как сын апполона лечит тот же кто убивает то есть посылает инфекции.;
- ИГ28] Глава 2 Демонстрация;
- Проблема чел-ка в философии Средневековья.;
- Эмпирическая шкода: Л. Ньюмен;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию. Вопрос 1. Дать характеристику периодов развития криминологии: классического, позитивистского, плюралистического;
- Нарушение пропорции и механизмов общения как условие господства массовой культуры;
- Цели оценки эффективности обучения;
- Тема 19. Методики расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- Шкала оценки мотивации одобрения;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|