Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 14 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Громадські організації інвалідів.;
- Ситуация в механизме преступного поведения личности;
- Криминалистикалық техниканың пәні және түсінігі;
- Понятие и признаки спортивного коллектива;
- Психологічні аспекти Виховання доВільності людини;
- Социал-демократическая и коммунистическая идеология 2 страница;
- Понятие музыкального творчества;
- Кешегі Кеңес Одағы кезеңіндегі журналистика мәселелері мен бүгінгі журналистиканың өзекті, ауқымды салалары.;
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника.;
- Принципи правової держави.;
- Из Гражданского кодекса Российской Федерации выпишите 5 заимствованных слов, укажите из каких языков они заимствованы и их значение.;
- Педагогические способности. · Организационная структура, педагогическое действие, мероприятие, в котором реализуются задачи, содержание и методы конкретного воспитательного процесса;
- Права и обязанности Следственного комитета и его сотрудников;
- Психологія огляду місця події.;
- Вещное и обязательственное право по соборному уложению 1649г. Формы феодального землевладения.;
- Педагогическая ситуация и педагогическая задача;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Требования к речи консультанта. Уровни понимания и речевая стилизация консультативной беседы.;
- Тема 3. Уголовно-правовая характеристика коррупционных преступлений, совершаемых сотрудниками и работниками ОВД.;
- Эсеры и Государственная дума;
- Роль международных организаций в современной системе международных отношений;
- Требования к учителю;
- Лттық қарым-қатынас әлеуметтануы;
- Кто является основоположником антропологических исследований в криминологии;
- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В СССР. Существует две формы образования умственно отсталых лиц: индивидуальная (домашняя) и общественная (школьная;
- II. Сравнение протестантской и православной трудовой этики;
- Професійний портрет соціального педагогаі соціального працівника;
- Развитие волевой регуляции в онтогенезе.;
- Адибеков Г.М. Коминформ и послевоенная Европа. 1947-1956 гг. - М., 1994. - С.4.;
- Методы диагностики и исследования эмоциональной сферы взрослого;
- Межэтнические, межконфессиональные и межрелигиозные конфликты.;
- Предмет и задачи неориторики;
- Практическая работа № 12;
- Конституция Республики Беларусь о правах, свободах и обязанностях личности.;
- Ідейно-художня сутність поеми І. Франка «Мойсей».;
- Мир психических явлений;
- Субъекты толкования;
- Вікові етапи розвитку особистості, їх характеристика. Врахування вікових особливостей вчителем ф/к.;
- II.3.3. Рушійні сили розвитку особистості;
- Закона Российской Федерации. 30) В 1995 году в Конституционный Суд Российской Федерации обратилась группа депутатов Государственной Думы Российской Федерации с просьбой о толковании ст;
- Понятие латентности и методы ее выявления;
- Основные отличия обыденной и научной психологии. Психология в системе естественных и общественных наук.;
- Розвиток психології 19 - 20 століть;
- Прочитайте текст и выполните задания 21-24.;
- Государственная политика и управление. Цели и задачи внутренней политики Республики Беларусь.;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 4 страница;
- II. Цель самоподготовки.;
- Практическое задание № 26;
- Эмоциональные показатели нарушения развития личности.;
- Принятие христианства Болгарией.;
- ПИТАННЯ 48. Особливості спеціального досудового розслідування кримінальних правопорушень;
- Методологічні принципи;
- Творческий путь Е. Носова. Проблематика и поэтика творчества писателя;
- Баспасөз бостандығы және журналист.;
- Формирование математических понятий у учащихся младших классов;
- Загальна характеристика трудового процесу;
- Дипломатическая переписка и ее роль в дипломатической практике.;
- Февральская революция 1917 г. 1. Системный социально-экономический кризис;
- Правовое воспитание;
- Художественные особенности поэмы.;
- Поняття про мислення. Мисленнєві операції. Види мислення. Індивідуальні особливості мислення та способи його активізації у навчальному процесі;
- Идентификационной задачей, решаемой в ходе автороведческой экспертизы, является следующая;
- Перестройка в СССР и перемены в Восточной Европе;
- Національне виховання як фактор цілісного формування особистості учнів початкових класів на сучасному етапі державотворення;
- Воспитание как составная часть педагогического процесса.;
- Грицюк, Т. В. Система государственного и муниципального управления : учебник / Т. В. Грицюк. – М. : РДЛ, 2004.;
- Азақ әдебиеті газетінің тарихы.;
- Жизненный цикл семьи.;
- Сознание как высший уровень психического отражения.;
- Промышленная революция связана;
- Якими постають Омелько Кайдаш і Маруся Кайдашиха у повісті « Кайдашева сім’я»?;
- Сот-зерттеу фотографияларыньщ әдістері;
- Поняття учасника бойових дій та їх правовий статус.;
- Внешняя политика Китая в последней трети XIX в.;
- Індивідуальна психологія Альфреда Адлера;
- А. Статистику социальных отклонений.;
- Тақырыбы: Психологиялық-педагогикалық диагностикаға кіріспе;
- Тіл дамыту жұмыстарын жүргізудің негізгі бағыттары;
- Фізичне та психічне здоров’я у підлітковому та юнацькому віці. Вплив стану здоров’я учнів на їх успішність, поведінку та працездатність;
- ГРУППА — КОЛЛЕКТИВ — КОМАНДА. МОДЕЛИ ГРУППОВОГО РАЗВИТИЯ;
- Деятельность, как категория психологической науки, это:---Внутренняя и внешняя психическая активность человека, направленная на.;
- Стиль общения как фактор успешности;
- Душа у віруваннях стародавніх єгиптян;
- Отличия деятельности человека от активности животных;
- Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью через рисование;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 1 страница;
- КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста в ДОО;
- Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних;
- Понятие о мышлении. Мышление и познание. Роль мышления в регуляции предметно-практической деятельности.;
- Психологическая характеристика группы детского сада. Основные параметры структуры и групповой динамики;
- Ораторское искусство в суде. Судебная речь как жанр ораторского искусства. Специфика судебного красноречия.;
- Преподавание психологии в высших учебных заведениях;
- К КОРРЕКЦИОННОМУ БЛОКУ;
- Корней Чуковский считал, что основной нерв ранней поэзии Маяковского — боль и протест против буржуазной действительности. Где мы находим подтверждение этому?;
- Организация работы учителя-логопеда и логопедического пункта;
- Зерттеу гипотезаларын тұжырымдау;
- Тема 11. Принципы, методы, средства обеспечения коррекционно-направленного образовательного процесса;
- Залежні і незалежні вибірки;
- DO THEY HAVE ANY PROBLEMS?;
- Хорватия в Средние века;
- Когнитивно‑поведенческом терапия депрессивных состояний;
- Сочинения в начальных классах. Роль сочинений в воспитании учащихся, в развитии их мышления, речи, воображения. Виды сочинений. Методика обучения сочинениям.;
- Словесний знак. Етапи становлення словесно-мовного знаку. Схема словесно-мовного знаку Зарицького;
- ІДЕЯ ВІЛЬНОГО ВИХОВАННЯ Ж.-Ж. РУССО. ВІКОВА ПЕРІОДИЗАЦІЯ ТА СИСТЕМА ВИХОВАННЯ Ж.-Ж. РУССО;
- Кәмелетке толмағандардың психологиялық жас ерекшеліктері және олардың қылмыстық іс жүргізу үшін маңызы;
- Тема лекции 2: Юридический дискурс.;
- Характеристика таланта и способностей;
- Древнейшие цивилизации долины реки Инд.;
- Тема14. Правоотношения.;
- Акт хватания — это поведенческий акт, а поведение предполагает обязательное участие ориентировки.;
- Работа учителя-логопеда в июне;
- Методы обучения детей с нарушениями слуха;
- СООТНОШЕНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ЯЗЫК СМИ;
- Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта;
- ПЯТЬ ЭССЕ НА ТЕМЫ ЭТИКИ 1 страница;
- Героические подвиги казахстанцев в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;
- ЭТНОСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ИХ РЕШЕНИЯ;
- Тақырып 7. Заңды және жеке тұлғаларға адвокаттардың құқықтық көмегі.;
- Функциональное и возрастное развитие;
- Исследования индивидуально-типологических особенностей человека и их физиологической основы в трудах Б. М. Теплова, В. Д. Небылицина, В. С. Мерлина и др.;
- Взаимодействие взрослых с детьми 4 страница;
- Меры противодействия общеуголовной корыстной преступности;
- Мировоззрение и теория психолога-консультанта. Развитие профессионального мировоззрения консультанта.;
- Территориальные аспекты действия общественных объединений. Иностранные и международные общественные объединения.;
- Классификация групп, пострадавших в ЧС;
- Тақырып. Кәсібилік ұстаздың өзіндік дамуы және өзін-өзі танудың нәтижесі;
- Поняття та ознаки соціальних ризиків;
- Теоретические основы общей риторики: цели, функции, классические законы и приемы.;
- Основні підходи до визначення сутності держави та її ознаки;
- Дюркгейм Э. Норма и патология.;
- В.М. Лобов «Пиковая и другие дамы Дона Пушкина». Ростов-на-Дону. 1998.;
- ПЕРСОНАЖИ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ;
- Методы исследования семьи в отечественной и зарубежной психологии;
- Программ тренинга снижения тревожности;
- Проблема интеллекта в зарубежной психологии. Модели интеллекта.;
- Выводы по реформам Хрущева;
- Социализация, инкультурация, культурная трансмиссия;
- Форми і методи роботи соціального педагога в школі. Документація соціального педагога.;
- Підходи до вирішення проблеми креативності в зарубіжній психології;
- Понятие и элементы основ правового положения личности.;
- Порядок назначения на должность и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека.;
- Критерии удовлетворенности общением;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАПРАВЛЕНИЯ;
- Прототипические эффекты в лингвистических категориях;
- Расскажите про алкоголь, понятие, польза и вред.;
- Нормативные договоры как источники конституционного права.;
- Происхождение танца;
- Тақырып 10. Қылмыстық сот өндірісіндегі адвокаттың қатысуы.;
- Факторы, влияющие на развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста.;
- СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.;
- Проблема соотношения смысла и значения в психосемантике.;
- Развитие капитализма в Европе. Рефолюция в нидерландах;
- Анкета психологической и социальной готовности ребенка к школе;
- Понятие о культуре.;
- Фізична підготовленість;
- Самураи — воины, получавшие от правителя области или другого знатного человека землю за свою службу.;
- Тема 15. Эмоциональное реагирование в конфликтах и саморегуляция.;
- II. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения темы студент должен:;
- Тема 2. Теоретические основы активного социально-психологического обучения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО;
- Тема 6. Политическая система общества;
- Тақырып. Қылмыстылықтың себептері мен шарттары;
- Специфика семейных отношений в России;
- Развитие мелкой моторики пальцев рук на физкультминутках.;
- Система комплексної корекційної роботи, спрямованої на подолання ринолалії у дітей;
- Задание 2.12. Укажите, какие условия стимулируют возникновение и поддержание непроизвольного и произвольного внимания при обучении.;
- Необхідність, значення, завдання і засоби фізичного виховання дітей дошкільного віку.;
- Зачем нужна риторика сегодня?;
- Лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы и пр.;
- Диалектическая модель процесса развода (Маслоу);
- Интерпретация текста;
- Основні види ділового спілкування: службова нарада;
- Структура і функції служб, що займаються організацією нормування праці на підприємстві.;
- СӨЖ бойынша тапсырмалар тізімі;
- Понятие беженцев и их правовое положение. Понятие и виды убежища в международном праве.;
- Личностно ориентированная образовательная ситуация как единица педагогического процесса;
- Тест 7. Английская революция XVII в.;
- Экономика Франции в начале XX века.;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое понятие характеризуется как требование (долг) к будущей активной, инициативной, сознательной правомерной деятельности субъектов права?;
- Психотерапия и психокоррекция девиантного поведения;
- АДИС «Папилон»: современное состояние и перспективы развития;
- Социальный конструкционизм, как методология постмодернистского направления в психологическом консультировании.;
- Розлади психологічного розвитку.;
- Самостоятельное добывание знаний под руководством педагога-консультанта.;
- Жылдарындағы романдар. Мақсаты: Қазақ роман жанрының даму тенденцияларын түсіндіру;
- Реформы 1-ой половины XIX века. «Устав о сибирских киргизах» 1822 года, «Устав об оренбургских киргизах» 1824 года.;
- Тест 9. Наука, общественная мысль и искусство XVIII в.;
- АБАЙДЫҢ ҚАРА СӨЗДЕРІ;
- Научение как концептуальная ценность бихевиоризма. Стратегия предотвращения рецидивов.;
- Організаційний клімат та організаційна структура.;
- Лечебная педагогика А. А. Дубровского;
- Поняття про відчуття та сприймання. Класифікація відчуттів. Загальні властивості відчуттів. Різновиди та властивості сприймання;
- Гражданское общество - это совокупность. 1) государственных институтов, поддерживающих функционирование общественных организаций;
- Мәтінді жазғанда қандай сақтық шаралары керек?;
- Методические рекомендации по самостоятельной работе;
- Возрастные особенности юных пловцов 9 – 10 лет.;
- Методологічні основи і методи психології;
- Приложение 1 РЕЧЕВАЯ КАРТА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|