Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 29 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Тема 7. Конституция Российской Федерации 1993 года.;
- Стереотипы восприятия старости и старения.;
- Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- II. Ободрение и успокаивание;
- Понятие как логическая категория;
- Понятие уголовной политики.;
- ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ;
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТА ЗАВДАННЯ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ 3-ГО РОКУ ЖИТТЯ. Третій рік життя - важливий етап психічного і фізичного розвитку дитини.;
- Решетки сопротивления изменениям.;
- Понятие блоковой дипломатии (военно-политический блок);
- Место и роль судебной власти в государственном механизме.;
- Дорослий у вихованні креативної дитини;
- СУПРУЖЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ;
- Структурні компоненти гри;
- Социальная революция и её роль в развитии общества.;
- Их обязанности и права определяются руководителями подразделений Суда по согласованию с Управлением делами в должностных регламентах, которые утверждаются в установленном порядке.;
- В своей периодизации З.Фрейд прослеживает линию психосексуального развития.;
- Понятие рецидивной преступности. Ее основные криминологические характеристики.;
- Політична свідомість: сутність, структура, типи;
- Меланхолический темперамент в общении;
- Подвижность - инертность нервной системы;
- Освоение новых семейных ролей — бабушки и дедушки;
- Поведенческое консультирование;
- Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Факторы стабилизации и распада любовных отношений. Стадии распада отношений.;
- Представители Сократ, Аристотель, Т. Гоббс, Г.Гроций, Дж. Локк, Вольтер, Монтескье, Жан-Жак Руссо, А. Н. Радищев;
- Управленческие революции в России. Их особенности.;
- Охарактеризуйте основні дидактичні системи та дидактичні технології у вищій школі;
- КОНСТИТУЦИЯ БССР 1937 г.;
- Правовые основы и принципы деятельности Уполномоченного по правам человека;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 1 страница;
- Практическая работа № 23;
- Периодизация истории римского права. Эволюция источников римского права.;
- Алгоритм експертного оцінювання альтернатив на основі методу аналізу ієрархій.;
- Маастрихтские соглашения и их влияние на формирование экономического и валютного союза ЕС;
- Государство как высшая форма организованной преступности;
- Способы возникновения и функционирования социальных норм. Критерии нормы.;
- Октябрьское вооруженное восстание 1917 г. II съезд Советов;
- Красномовство у Новому Завіті;
- Типы партийных систем;
- VII. Подчеркните правильный ответ;
- К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А;
- Описание и примеры набора заданий № 3;
- ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМНАЯ СЕМЬЯ;
- Тема 13. Казахстан в 40-60-ые годы ХХ века. 1.Заполните таблицу «Казахстан в годы Великой Отечественной войны»;
- ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ РОЗВИТКУ ДРІБНОЇ МОТОРИКИ;
- Ваши действия при проверке работы сканера штрих кода ?;
- Авторитарные и гуманистические воспитательные системы в истории школы.;
- Примерная схема анализа классного родительского собрания;
- Основные термины и понятия. Эластичность спроса по цене;
- Патернальная депривация и ее последствия;
- Ылмыстық сипаттағы өмірге қауіпті жағдайда адамдардың өзін-өзі қорғауы;
- Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков;
- Вопрос №5 Развитие криминологии в 60-х годах и ее современное состояние;
- Особенности политической модернизации в современной России.;
- Зерттеу жиынтығын анықтау;
- Свободы человека и гражданина в РФ.;
- Мать, похищающая любовника у дочери;
- Влада як соціальне явище. Концепції влади;
- Ловушки, которых следует остерегаться консультанту.;
- Тема 4. История развития коррекционной педагогики и специальной психологии. Выдающиеся ученые-дефектологи.;
- Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.;
- Предпосылки образования казахской государственности.;
- Контрольные задания. Подготовьте таблицы для анализа состояния преступности и других правонарушений на территории района крупного города за год:;
- Современный маркетинг использует множество программ лояльности, которые делятся на несколько видов: материальные и нематериальные программы, сегментированные и несегментированные.;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ 2 страница;
- Направления необихевиоризма ( Толмен, Халл, Миллер);
- Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики;
- Роль контактов, визитов и бесед дипломатов, а также отличие деловых и личных встреч дипломата от протокольных визитов и визитов вежливости;
- Другие механизмы психологической защиты;
- Способы мирного сотрудничества;
- Причины и начало интервенции и гражданской войны в Казахстане. Образование фронтов в крае;
- Предметом дискуссии выступают ___________ темы.;
- Етапи розв’язання мислительної задачі;
- Либерально-буржуазное движение. Партии кадетов и октябристов;
- Тема 2. Модернизация политической сферы в странах Запада и Востока.;
- 6 страница. РЕКА. Так лес и особенно степь действовали на русского человека двусмысленно;
- Управление психическими состояниями военнослужащих в специфических условиях службы и боя;
- Развитие самосознания в онтогенезе. Особенности первых представлений о себе. Возникновение стремления к самостоятельности. Кризис 3 лет.;
- Тема 3.2. Особенности подходов и педагогических технологий дошкольного образования.;
- Проза И.Бунина зарубежного периода («Жизнь Арсеньева», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Чистый понедельник», цикл рассказов «Тёмные аллеи», «Освобождение Толстого» и другие).;
- Социализм и его разновидности;
- Педагогическое взаимодействие и его виды;
- Творчество Ахматовой дооктябрьского периода. Проблематика и поэтика (сб. «Вечер», «Чётки»).;
- ОСОБЕННОСТИ ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Организационный момент;
- Войны в Афганистане и Ираке;
- Классификация восприятия;
- Ылмыстардың жекеленген түрлерін және топтарын тергеу әдістемесінң пәнімен қағидалары;
- Вопрос 17. Сравните трактовки аномии у Э.Дюркгейма и Р.Мертона.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 11 страница;
- Борьба северо-западной руси против экспансии с запада. Александр Невский;
- Функции эмоций и чувств.;
- Память бывает:---Кратковременной и долговременной.;
- Преступность и ее основные характеристики. Понятие преступности.;
- Тергеу эксперименті жүргенде қолданылатын тактикалық тәсілдер;
- Измерение коротких интервалов времени.;
- Гражданское право по Русской Правде.;
- Исполнительная власть РК. Президент. Правительство. Госсовет;
- Психология больших социальных групп.;
- Трудности в усвоении понятий учащимися;
- Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности;
- Гуманизация российского уголовного законодательства;
- Факторы обеспечения национальной безопасности государства;
- Практика - критерій істини, основа і ціль пізнання. Види практики;
- Было ли государство всеобщего благосостояния;
- Дошкольное образование детей с нарушениями зрения;
- ПОНЯТТЯ ГРОМАДИ. ТЕРИТОРІАЛЬНЕ ГРОМАДСЬКЕ ТА МІСЦЕВЕ САМОВРЯДУВАННЯ. ШКІЛЬНЕ САМОВРЯДУВАННЯ.;
- Адвокатура» курсының ұғымы, пәні мен міндеттері (Баяндама жасау).;
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ;
- Повышение этического уровня организации;
- В чем заключается нравственный выбор героя в романе Пушкина «Капитанская дочка»?;
- Внешняя политика СССР в 1985–1991 гг.;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ;
- Криминологическая характеристика организованной преступности;
- III.4.6. Особистісна зумовленість мислення. Інтелектуальні властивості особистості;
- СИСТЕМА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РБ.;
- Алижан Бекқожин;
- Тергеу экспериментінің барысы және оның корытындысын бекіту, нәтижелерін тексеріп, сынау;
- Условия, источники и движущие силы психического развития;
- Бағалау критерийлері;
- Понятие дипломатии и дипломатической службы;
- Kmobile activ kcell 4 страница;
- ТЕЛЖАН ШОНАНОВ ЖӘНЕ МЕКТЕПТЕГІ ӨЛКЕТАНУ;
- Примеры типовых задач;
- Контрреформы Александра III.;
- Механізми міжособистісного сприймання. Каузальна атрибуція;
- ОТНОШЕНИЕ ГРАММАТИКИ К ПОЗНАНИЮ;
- Криминология организованной преступности. Виды организованной преступности.;
- Высшая форма отражения действительности, свойственная только человеку;
- Повседневная жизнь, НАУКА и КУЛЬТУРа века рационализма;
- Белофастов Валентин Георгиевич;
- Просмотр видеосюжетов. Анализ и обсуждение психологических особенностей и поведенческих проявлений, с опорой на схему.;
- Специфика процесса демократизации в России и на постсоветском пространстве.;
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя;
- Тема 19. Возрастные особенности становления личности;
- Чиркин В.Е. О публичной власти // Государство и право. – 2003 -. №10.;
- Абстрактное мышление;
- Творческий путь В. Шукшина. Проблема истинных и ложных ценностей в рассказах ранних лет;
- Особенности общения младших школьников;
- Особенности социального развития детей дошкольного возраста;
- ГЛАВА 1 ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ НОВЕЛЛ КОНСТИТУЦИИ;
- Для детей от 4 до 5 лет;
- Европейская колонизация Северной Америки;
- Криминалистиканың пәндік сипаттамисы;
- Продуктивные методы обучения. Их дидактическое значение и особенности применении их в преподавании психологии.;
- Сутність і особливості національного виховання як цілісної системи;
- Модель экономического кругооборота;
- Вчення Аристотеля про душу;
- Практические задания. 1. Составьте профилактические документы: а) органов полиции; б) прокуратуры и следствия; в) суда; г) органов представительной власти (от федеральной до;
- Ригидность и тревожность как факторы дефектного общения;
- Психолого-педагогический анализ игры, закономерности ее развития элькони. Роль игры в становлении психолог. качеств детей;
- Внешняя политика постсоветской России.;
- Социально-перцептивная компетентность;
- Внешняя политика России в 1990-е гг.;
- Семинар өткізу;
- Зміст освіти - це гуманістично орієнтована і педагогічно адаптована система знань, способів діяльності, досвіду творчої діяльності і досвіду ставлень до світу.;
- Етапи історичного поступу у психології.;
- Теория категорий базисного уровня;
- Национальное своеобразие немецкого романтизма.;
- Вопрос 1. 3.1. Понятие о личности в психологии. Структура личности.;
- Основные виды стимулирования труда;
- II. Тесты для самопроверки уровня усвоения знаний раздела;
- Качества, характеризующие поведение сангвиника:---Легкая адаптация, быстрая смена чувств, коммуникабельность и др.;
- Принятие подданства Российской империи казахами Младшего и Среднего жузов.;
- Межличностные отношения.;
- Державні допомоги особам, які постраждали внаслідок аварії на Чорнобильській АЕС;
- Методические указания. Рецидивная преступность — один из видов преступности, представляющий повышенную общественную опасность и отличающийся рядом особенностей;
- Дворцовые перевороты второй четверти XVIII века;
- Крым в 50-70-е г.г. XVI в. (внутренняя и внешняя политика);
- Представление о процессе творческого мышления в концепции Я.А.Пономарева;
- Сроки получения задания на курсовое проектирование, организация, порядок и сдача курсовой работы.;
- Назовите способы (приемы) правового регулирования.;
- Тема 1. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе;
- Com сараптамасын бағалау және дәлелдеме есебінде пайдалану;
- Правоохранительные органы. В мае 1955 г. было принято «Положение о прокурорском надзоре в СССР», согласно которому на Генерального прокурора СССР возлагался высший надзор за точным;
- Природно-правова рівність людей та їх вільні волевиявлення;
- Информационная психодиагностическая карточка № 1.;
- Методы формирования сознания личности;
- Особенности становления монополистического капитализма в ведущих странах мира;
- Особое мнение и мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации, их обнародование.;
- Вопросник «Детско – родительские отношения» Варги, Столина;
- Платон его управленческие идеи;
- Итоги и последствия великих реформ Александра 2;
- Признаки письменной речи делятся на следующие две группы;
- Кто правил Советской Россией в 1918–1919 гг.;
- Особенности полупрезидентской республики.;
- Правовое обоснование просвещенного абсолютизма;
- Сеньориальная монархия в Англии XI-XII вв.;
- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- АЗАҚТЫҢ СЫНШЫЛ ДАНАСЫ;
- Основные требования и критерии оценки, предъявляемые к диалогической речи на начальном этапе;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.;
- Правовая база подготовки осужденных к освобождению;
- Роль семьи в процессе социализации ребенка. Типичные признаки, характеризующие семью, воспитывающую ребенка-инвалида (по Л.М.Шипициной).;
- Зміст і структура виступу;
- Роль наследственности и среды в психическом развитии ребенка;
- Эсеры и Октябрьская революция;
- Законы развития и функционирования организации.;
- Конструктивный этап;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|