Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 64 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ;
- Раздел 6. Федеративное устройство Российской Федерации.;
- Новая экономическая политика. В марте 1921 г было принято решение о переходе к новой экономической политике (НЭП);
- Деятельностный подход к объяснению процессов мотивации;
- АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ;
- ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ОТНОШЕНИЙ (ЦТО) Е.Ф.Бажина и А.М.Эткинда;
- Психологические предпосылки развития элементарной трудовой деятельности детей.;
- Влияние музыки на психику человека. Музыка влияющая на психику;
- Вопрос 12. Каков вклад М.Вебера в развитие отраслевых социологий?;
- Этапы эволюции общественно-политической мысли Беларуси.;
- Lt;variant> жас ерекшелігіне қарай ана тілінің әдеби түрін түсінуі;
- Дія шуму і вібрації на організм людини;
- Е) Судебные органы Беларуси в XVI в.;
- Методические указания. Необходимо учитывать, что экономика — основа любого государства;
- Рочділ 4. Правовідносини соціального забезпечення;
- Коммуникативная сторона общения (общение как обмен информацией).;
- Які із наведених захворювань не відносяться до важливих неепідемічних ?;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы. Задача № 1. Статья 65 Конституции РФ содержит перечень субъектов Федерации с их названиями;
- Жеке адамның әлеуметтенуі;
- Развитие тонкой и грубой моторики ребенка;
- Який вид медичної допомоги передбачає направлення пацієнта для надання вторинної допомоги з іншої спеціальності або третинної допомоги?;
- АНАЛІЗ УРОКУ ВИРОБНИЧОГО НАВЧАННЯ;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (формируются в этносе);
- История развития международного права.;
- Развитие ориентировки в пространстве и времени;
- Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
- Понятие и виды признания в международном праве. Формы признания и их юридические последствия.;
- ЗАНЯТИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ РЕЧИ И КОРРЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих;
- Создание Великого княжества Литовского.;
- Дәріс сабақтарының мазмұны;
- Психическое развитие в раннем детстве: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризис трех лет.;
- Понятие о стрессе. Методы психической саморегуляции в условиях стресса.;
- Театрализованные трудовые праздники;
- Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персонала;
- Семінар 2. Професійні якості соціального працівника, який здійснює соціальний супровід;
- Общая методика работы над текстом;
- Практические задания. В одном из регионов, где проживают 180 тыс;
- Жизнедеятельности живых организмов;
- ЛОКУС КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ И ЕГО ИЗУЧЕНИЕ;
- Лекция 29. Деонтология социальной работы с пожилыми людьми;
- Эволюция идейно-теоретических концепций социал-демократии. Социалистический интернационал;
- Глава 9. Эндокринный характер;
- Виды и формы направленности личности;
- Социальные функции культурно-досуговой деятельности;
- Фактическая заработная плата;
- Люди с голубыми глазами лучше видят в темноте.;
- Умственные возможности и развивающаяся личность;
- Колониальная экспансия европейских стран.;
- Політичний менеджмент як інструмент управління політичними процесами;
- Экспрессивные средства информирующей речи;
- Тема 4.Конституция РФ, конституции (уставы) субъектов Федерации.;
- Период от возникновения до прекращения функционирования семьи;
- Специфика психологического знания.;
- Тема 6. Органы управления образованием и образовательные учреждения. Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа;
- Конец 60-начало 70-х годов;
- Сопротивление воспитанию»: его суть, проявления, способы преодоления;
- Общественно-политическое и экономическое положение Казахской ССР в 1946-1965 гг.;
- Описание этапов развития;
- Активизация визуальных, аудиальных, кинестетических ощущений.;
- Речевое воздействие. Качества воздействующей речи. Содержательно-логический и структурно-стилистический компоненты судебной речи.;
- АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Что делать, если у ребенка нет друзей?;
- Звичаї та обряди українського народу;
- Задача 8. Осознание содержания наблюдения;
- Філософія Нового часу: наукоцентризм;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ. В практике работы школ коллективом детей принято считать класс;
- Представления И. П. Павлова и его учеников о типах темперамента.;
- Цикличность восприятия. Понятие схемы как основногоз принципа организации потока информации;
- Способы верификации высказываний;
- Демократия и ее признаки;
- Приложение 3. ПЕРСОНАЛИИ ВЕДУЩИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОЛОГОВ;
- Понятие о научении. Виды и механизмы научения.;
- Понятие периодизация развития. ш. бюллер. и к. бюллер как представители генетической переодизации.;
- Интериоризация субъектом внешних социальных групповых регуляторов в процессе социализации;
- Психологический тренинг как средство психодиагностики;
- Принципы гендерного подхода в педагогике;
- Вопрос 1. Общая характеристика школьной образовательной среды.;
- Этика обвинительной речи прокурора;
- Использование элементов здоровьесберегающих технологий в раннем обучении английскому языку;
- Модель групової поведінки. Прийоми ефективного управління групою;
- ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Я становлюсь американцем 2 страница;
- Предмет, завдання, основні категорії та методи психології вищої школи.;
- Юридическая профессия в США.;
- Тема III. Становление российского абсолютизма;
- Эндель Тульвинг. Предположил наличие двух типов памяти - эпизодической и семантической - и продемонстрировал различную корковую активность, связанную с каждым из них;
- Існує 2 основні способи конституційного закріплення прав і свобод — позитивний і негативний.;
- Конституционное закрепление РФ как социального государства;
- Причины и условия ненасильственных корыстных преступлений.;
- Земский собор 1549 года.;
- Избр. произв. В 2 т. М., 1986. Т. 1. С. 217—218, 225.;
- Роль руководителя в становлении коллектива;
- Лидерство и организационная власть;
- Возрастные нормы психического развития ребенка к 4 годам;
- У Глеба тактика наступания, нападения. Его оппонент занял тактику оборонительную.;
- Социальные отношения. В традиционном казахском обществе сосуществовали три большие социальные группы;
- РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О ТОЛКОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Евгений Павлович Ильин Психология общения и межличностных отношений;
- Ділова бесіда та ділова розмова. Реферат;
- Дидактические системы и модели обучения;
- Факторы риска при вступлении в брак. Личностные особенности супругов.;
- Пренатальный период. Этот период длится в среднем 266 дней и состоит из трех стадий, соответствующих разным фазам развития от оплодотворения яйцеклетки до рождения ребенка.;
- Оформление приложений. В приложениях курсовой работы помещают материал, дополняющий основной текст:;
- Из истории первых мероприятий по воспитанию и обучению слабоумных детей других европейских государств (краткий обзор).;
- Тема 1.1 Введение в менеджмент;
- Учебно-методический комплекс;
- Великое повечерие с чтением покаянного канона св. Андрея Критского.;
- Подготовка адвокатом искового заявления или объяснений относительно исковых требований;
- Внешняя политика СССР в годы Великой Отечественной Войны. Антигитлеровская коалиции. Международные конференции глав государств-союзников по антигитлеровской коалиции.;
- АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА;
- НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Заняття з елементами тренінгу для педагогічного колективу дошкільного навчального закладу;
- Когда ты увидишь абсолютное совершенство во всем - не только в том, с чем ты согласен, но (и возможно, особенно) в том, с чем ты не согласен - ты достигнешь мастерства.;
- Проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной психологии.;
- Врахування особливостей аудиторії;
- Регулирование брачно-семейных отношений по Законам Ману.;
- Основные типы родительской любви;
- Методические указания. Целью занятия является проверка и углубление теоретических знаний о научных основах отождествления человека по признакам внешности;
- Понятие и виды международных договоров;
- Тема 14. Референдум;
- Древняя русская культура 10-13 вв.;
- Второй уровень - учение (научная дисциплина) о методах обучения и воспитания, закономерностях обучения.;
- Сочетание мажоритарной и пропорциональной избирательных систем в РФ.;
- Предметная деятельность и межличностные отношения как сфера проявления характера ребенка дошкольного возраста.;
- Определение показателей качества функций управления;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Ученые и политические деятели, внесшие существенный вклад в становление учений о политике;
- Интенсификация труда;
- Понятие правонарушения и его основные признаки.;
- Тема II. Образование Российского централизованного государства. Как и в Западной Европе, после периода феодальной раздробленности на Руси в XIV – XV вв;
- Археографический обзор;
- Зарождение национальных государств;
- Марксистская политическая мысль.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. ;
- Порядок пересмотра Конституции РФ и принятия конституционных поправок;
- ІНФОРМАЦІЙНИЙ ПРОСТІР В УКРАЇНІ 10 страница;
- Полит конфликты и терроризм;
- Теория типов личности Ганса Айзенка;
- СОЦІАЛЬНО-ФІЛОСОФСЬКІ ПРОБЛЕМИ;
- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ В КОРЕ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ. СИНДРОМЫ ПОРАЖЕНИЯ;
- Лекция 2 Психологические проблемы интерпретации;
- Lt;variant> Діндарлар;
- Компетенция и полномочия Уполномоченного по правам человека.;
- Этапы формирования и эволюции политической науки.;
- Конституционное право граждан на равный доступ к государственной службе;
- Установление Советской власти в Беларуси.;
- Теория социальных ролей и ее сущность;
- Теории преступности антропологического направления;
- ТЕМА 6 УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ И АДАПТАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Я рассказал все, что тебе надо знать.;
- А.Анастази ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЙСТВ;
- Совместная работа школы и семьи.;
- Свідомість як інтенціональні акти в феноменології Гуссерля.;
- Етапи формування розумової дії, їх характеристика.;
- Преступность в сфере экономической деятельности;
- Обучение на подгрупповых занятиях;
- Рекомендації педагогам щодо роботи з обдарованою дитиною;
- Пьянство, взяточничество, воровство, коррупция.;
- Наочно-образне мислення дітей;
- ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. Знания и умения, приобретаемые учащимися в процессе обучения, только в том случае можно считать полноценными;
- Назначение наказания;
- Тема 4. Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста.;
- Классификация и виды потребностей.;
- История развития П.. (Столяренко);
- Восстание 1867 года;
- Из автореферата диссертации Фокиной А.В «РОЛЬ ЛИЧНОСТНОГО ЭГОЦЕНТРИЗМА;
- Психологический портрет флегматика 3 страница;
- Альтернативы исторического развития России в после февральской революции. Октябрьская революция 1917 г. Второй Всероссийский Съезд Советов. Значение принятых решений.;
- Організація навчання та виховання обдарованої молоді;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 10 страница;
- Физические качества. Современный волейбол характеризуется высокой двигательной активностью волейболистов;
- Організація патронажу сім'ї і дітей;
- Модули производственной практики.;
- Философия традиционализма;
- Европейская политико-правовая мысль второй половины XIX века;
- Голосовые и кинетические средства воздействия;
- Развитие английской юстиции и права в XVII-XIX вв.;
- Социально-психологический уровень;
- Нормативные правовые акты. Международный пакт о социальных, экономических и культурных правах от 19 декабря 1966 г;
- Трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации;
- Кинестетические схемы образов;
- Организация государственной статистики в Российской Федерации;
- Статья 22-1. Квалификационные классы сотрудников антикоррупционной службы и службы экономических расследований;
- Понятие, история становление, источники международного уголовного права.;
- Научные предпосылки разработки концепции;
- Тема 5. Українська національно-демократична революція 1917 – 1921 рр.;
- Вопрос. Понятие о креативности.;
- Их будущее неопределенно;
- Способ сбора данных о психологии и поведении путем прямого наблюдения за объектом со стороны;
- Источники права в ХУ11 в.;
- Понятие о педагогической системе Виды педагогических систем;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся;
- ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРАВА;
- Контроль над спецслужбами;
- Функции процесса обучения. Процесс обучения выполняет ряд важных функций.;
- Понятие о группе. Виды групп и их психологическая характеристика.;
- Записати відредагований, виправлений текст. – 4 год.;
- Сущность геополитики, ключевые геополитические категории.;
- Модели поведения мужчин;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|