Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 94 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Особливості взаємозв'язку структури педагогічної діяльності та структури особистості педагога;
- Понятие и основные направления индивидуального предупреждения (профилактики) преступлений;
- Соціологічного підходу в праві;
- Сострадание и т.д.). Важно, чтобы выбор качества и решение развивать его исходили от самого;
- Індивідуальна робота 2. Прогнозування економічних показників 2 страница;
- Психолого-педагогическое представление на учащегося;
- Пакет контрольних завдань;
- Современные проблемы конституционализма;
- ПИТАННЯ 16. Класифікація слідчих (розшукових) дій;
- Логопедия и логопсихология;
- УМАНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ПАВЛА ТИЧИНИ;
- Диагностика развития системного мышления;
- Потенциал организации;
- К концу младенческого возраста у ребенка возникает первое понимание слов, а у взрослого появляется возможность управлять ориентировкой ребенка.;
- Внутриполитическая борьба в Чехословакии 1943—1948 гг.;
- Ответственность по административному праву;
- Примерные темы рефератов. 1. Предприниматели Древней Руси.;
- С помощью мимики, жестов;
- Кто такой министр министров?;
- Выводы об уровне развития. Для каждого из испытуемых отдельно устанавливаются уровень развития мотива «стремление к людям» и уровень развития мотива «боязнь быть отвергнутым»;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 2 страница;
- Комплектування туристичної групи;
- Общественное воспр-во. Экономический рост, его типы и показатели.;
- К. Леви-Строс об универсальности структуры мышления;
- Этапы трудового обучения;
- Законодательная, исполнительная, судебная власти в РФ.;
- Концепции и формы распада семейных отношений;
- Культурно-историческая теория развития высших психических функций и психология мышления.;
- Методические указания. Ответ на первый вопрос можно начать с того, что отношение преступника к обществу в целом, принятым в нем ценностям и нормативно одобряемым социальным ролям;
- Загальні тенденції реформування сучасних освітніх систем;
- Перечень формируемых компетенций;
- Методы исследования. - приемы и средства, с помощью которых получают сведения, необходимые для вынесения практических рекомендаций и построения теорий.;
- Возвращение из бездны;
- К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.;
- Увага, теорії уваги, Види уваги, Функції та властивості уваги.;
- ЧАСТЬ 3 Отбор и ориентация пловцов в системе многолетней подготовки. фекции в организме, поскольку дети с прямыми противопоказаниями должны быть выявлены еще в ходе первичного отбора;
- Рождение Римской империи.;
- Человек как субъект познания;
- Страны Азии в 1918 - 1939 гг.;
- Методичні рекомендації до вивчення питань теми. Готуючись взяти участь у дискусії щодо винесених для обговорення питань, студент має орієнтуватися на найновіші вітчизняні і зарубіжні дослідження;
- Женщина, ждущая идеального мужчину;
- Взаимоотношение объектных и субъектных аспектов гуманитарного и психологического образования человека;
- Шляхи запобігання виникненню синдрому емоційного вигорання;
- Тренинг как форма социально-психологической работы и групповая форма организации обучения;
- Коммуникация и ложь;
- Консультування людей з особливими потребами;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО;
- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- К теме «Тактика обыска и выемки».;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Структура правоприменительного акта, соотношение его с нормативным правовым актом.;
- Адаптация в детском саду;
- Соборное уложение и развитие правовой системы России.;
- КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Стратегическое планирование — набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке конкретных стратегий;
- Тема 17. Конституционно-правовые основы судебной власти и прокурорского надзора в Российской Федерации;
- Азовские походы и Великое посольство.;
- Золото Царской России и СССР лежит в Форт-Ноксе США и частично в Англии. 6 страница;
- З журбою радість обнялась» (1907).;
- Конец очарования и давление групповых норм;
- Первичный отбор и ориентация пловцов. ;
- Практическая работа № 7. Цель:применять теоретические знания в практической деятельности.;
- Описание заданий и примеры. В каждом задании вам даны три слова;
- Тема 12: СЕМАНТИЧЕСКИЙ ТИП РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКИ ДИСКРЕДИТАЦИИ;
- VIII. Complete the sentence with the appropriate derivative of the word given in brackets.;
- Образовательная область «Коммуникация»: задачи, принципы, средства, методы обучения и воспитания, формы работы;
- Пізнавальні психічні процеси;
- Методы оценки эффективности арт-терапии;
- Розрізняють прості (унітарні) та складні (федеративні, конфедеративні) держави.;
- Поняття та сутність правової держави. Становлення правової держави в Україні. 4 страница;
- Особливості розслідування зловживання владою або службовим становищем.;
- Преступность мигрантов.;
- И ДВИЖЕНИЯ. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО;
- Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение индивида;
- Методика проведення предметного тижня;
- ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА КАК ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 2 страница;
- Правление Александра 2-го;
- Значение и сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений как идейно-нравственных качеств личности и методика их формирования.;
- Боль сострадания в поэзии А. А. Блока.;
- Определение понятия «дизонтогенез».;
- Конституционные основы местного самоуправления в РФ. Местное самоуправление - самостоятельная и под свою ответственность деятельность граждан по решению вопросов местного значения;
- ІІІЛ.З. Властивості й законошрності відчуттів та сприймання;
- Практические занятия. Планирование проектной деятельности в области дошкольного образования;
- Зб.Методы устного изложения знаний, приёмы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе устного изложения знаний учителем.;
- Симптомы и синдромы;
- Способами познания и удовлетворения своих потребностей;;
- 2 страница. 16. Турция в первые послевоенные годы;
- ИЗЪЯТИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРОБ И ОБРАЗЦОВ.;
- Наукове обґрунтування умов реалізації готовності майбутніх вчителів початкових класів до естетичного виховання першокласників на уроках навчання грамоти;
- Тема 4. Вербальные преступления против личности 3 страница;
- Lt;variant> Есту қабілеті зақымының уақыты;
- Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании;
- Зміст і завдання технологічної підготовки виробництва;
- Вопрос № 2. Классический психоанализ З. Фрейда (тревога и защитные механизмы; инстинкты как основная движущая сила поведения).;
- Образец листа самофотографирования рабочего дня руководителя;
- Феодальная раздробленность Руси.;
- Розділ 5. Формування оптимальних каналів розподілу товару;
- Политическая мысль Античности и Средневековья.;
- Типы кадровых политик;
- Структурно-функциональная модель поведения человека в сложных ситуациях. Организация поведения;
- Ключи к тесту структуры интеллекта Амтхауэра;
- Конституция 1977 г. и общество развитого социализма конца 70-х гг.;
- Техника 1. Определение эго-состояний;
- Минойская и микенская цивилизации.;
- Бихевиористские теории социального научения;
- Анализ этапов развития детского коллектива;
- Ой, чок-чок, чок-чок;
- Поощрение личной ответственности и самостоятельности ребенка;
- Особенности литературного процесса 60-х – 2000-х гг. Периодика. Критика. Публицистика 4 страница;
- Сравнительные характеристики некоторых результатов психологического обследования курсантов с различными типами ЭЭГ;
- БАРТ, ФУКО И ЛИОТАР;
- Пояснительная записка. Анализ теории и практики российского и зарубежного медиаобразования показывает, что в большинстве случаев медиаобразовательные концепции подчинены центральной;
- Для педагогического просвещения родителей;
- Особенности литературного процесса 60-х – 2000-х гг. Периодика. Критика. Публицистика 2 страница;
- Аналитическая профессиограмма и общая схема профотбора;
- Поведенческая школа менеджмента;
- Энергетический подход в анализе вегетативных функций человека.;
- Види педагогічного переконання. Вимоги до педагогічного переконання учнів;
- Упражнения для снижения уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний;
- Задачи, структура и функции психологической службы в системе образования.;
- Общественная мысль и общественное движение в России во второй четверти XIX века;
- Деякі особливості розвитку дітей з мовленнєвими порушеннями;
- КАТЕГОРИЯ «СМЫСЛ» В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Финансирование выборов.;
- Как достичь гармонии в отношениях?;
- Команды и их выполнение. Руководить группой — значит подавать четкие команды и следить за их выполнением;
- Тема 3. Функционально-ролевая структура семейных отношении.;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию. Раскрывая понятие и содержание детерминант и условий отдельного (единичного) преступления, следует прежде всего усвоить;
- Соотношение обучения и развития;
- Вопрос 34 Эмоциональные и неэмоциональные типы;
- Основные функции управленческой деятельности в социокультурной сфере.;
- Тема 7. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (2 часа);
- Дисциплина СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Диалектика, ее законы и категории;
- Принципы беатотерапии;
- ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ;
- II этап — вторая неделя. Подготовка. 1. То же, что на первом этапе — первая неделя.;
- Гражданская война за линией фронта.;
- Методическое обеспечение для проведения деловой игры;
- Сознание человека (18) 32. Средства и методы педагогического воздействия на личность (15);
- Современник» Некрасова;
- Ситуации самокритики и самосозерцания;
- Методы психологии. Корреляционное исследование.;
- Собственность как отношения присвоения;
- Политика пресвященного абсолютизма. Наказ Екатерины 2 и деятельность Уложенной комиссии.;
- УПРАЖНЕНИЕ 17 ЗЕМЛЯ И ВОЗДУХ;
- Начать подготовку к открытому зачетному внеклассному мероприятию по предмету.;
- XIV. Подчеркните правильный ответ;
- Упражнение для устранения одержимости;
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ И ИНТЕРНЕТ - ЦЕНТРОМ;
- Купля-продажа недвижимости оформлялась письменно при свидетелях. Совершение сделки в пьяном виде при последующем протесте со стороны участника признавалось недействительным.;
- Напрями формування психологічної культури;
- Назначение, задачи и организационная структура дипломатического представительства.;
- Приемы учебного сотрудничества;
- Характеристики независимых консультантов;
- ТЕМА 10. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО;
- Чому залишив поле битви Ахілл?;
- Право — это система обязательных правил поведения (норм), формально определенных и закрепленных в официальных документах, поддерживаемых силой государственного принуждения.;
- КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Отличие тоталитарного режима от авторитарного;
- Особенности правового статуса республик и автономий в составе РФ.;
- Глава 1. МЕСТО АНДРАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ;
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТА КАК ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ;
- Розвиток уваги підлітка;
- Конституционный суд Республики Беларусь. Порядок его формирования и компетенция;
- Принципы и правила рационального ведения публичного спора;
- Тема 1. Криминология как наука, ее место в системе наук;
- Американский кинематограф;
- Методика 6 Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям;
- Предупреждение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- Реклама как форма инвестирования;
- Детство Илюши» — центральное звено романной судьбы;
- Основные угрозы в политической сфере;
- Read and translate the following passages, then describe yourself, your friends and members of your family.;
- Творча активність свідомості;
- Пафос та культурно-історичний зміст трагедії Есхіла “Благальниці”.;
- Произношение заимствованных слов.;
- Индия и Дальний Восток в средние века;
- На 2014-2015 учебный год;
- Диоген Синопский — человек-собака, философ, никчемный бездельник;
- АФОРИЗМЫ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ;
- Герцен А.И. Собр. соч. Т. 12. С. 97—112.;
- ПРАКТИЧНІ ПИСЬМОВІ ЗАВДАННЯ;
- Передвижения по площадке;
- Благодарим всех за участие, и хочется пожелать удачи в мероприятиях, которые состоятся в ближайшее время!;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 66 страница;
- по международному праву 2 страница;
- Традиционные и творческие формы организации воспитательного процесса;
- Нормативные правовые акты. 1. Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 г;
- Психологическое развитие детей дошкольного возраста;
- ЗАСЫПАЙТЕ В МИРЕ И ПРОСЫПАЙТЕСЬ В РАДОСТИ;
- Индивидуальные стили деятельности педагога;
- Організація енергетичного господарства;
- Козак — не без щастя, дівка — не без долі;
- Противоречия социального прогресса;
- История развития криминологии в России;
- Питание в системе подготовки пловцов. нее чем в 1,5 раза превышает суточную норму для незанимающихся спортом;
- ЄВГЕН ЕРЛІХ: ЖИТТЯ І ПРАВОЗНАВЧА СПАДЩИНА;
- Особенности исследования мотивации психосем. методами;
- Конституционные основы правового положения человека и гражданина;
- Оценка темперамента;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|