Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 145 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Те м а 2. Психологические теории эмоций.;
- Поиск темы и сбор информации. Уровни информации;
- Казахстан в эпоху каменного века.;
- Зміст розвивального предметного середовища дошкільного навчального закладу. ;
- Показники успішного розвитку дітей. Виражені позитивні емоційно-естетичні реакції на явища та об'єкти природи;;
- ТЕМА 1. ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ОХОРОНИ ПРАЦІ В УКРАЇНІ.;
- Духовная жизнь России в последнее десятилетие XX в.;
- Охорона життя та зміцнення здоров’я дітей. Загартування. Продовжувати здійснювати комплекс загартовуючих заходів;
- Тема 8. Преступность и ее современное состояние;
- БУДУЄМО, МАЙСТРУЄМО, ТВОРИМО. • Створювати у дітей інтерес до ігор і занять з будівельним матеріалом;
- Как отрасль права, наука и учебная дисциплина;
- Литературный герой, который войдёт со мной в новый век.;
- Развитие и воспитание воли у детей;
- Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили;
- Часть II. Психические процессы. Презрение — отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций;
- Психология текста и чтения.;
- Перезачет дисциплины;
- Правка-доопрацювання;
- Лекция 16. Психологические особенности делового общения;
- Посредническая деятельность в социальной работ.;
- Общепризнанные принципы и нормы международного права;
- Принципы демократии;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.3. Шкалы, уровней изоморфизма (по Л;
- Детей дошкольного возраста;
- Х. 9 — поведінкові відхилення не визначені. |Рьзумова відсталість поділяється на два види: олігофренія;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.;
- Зачем? Кому и для чего это нужно?;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРАВ И СВОБОД. СИСТЕМА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ, СВОБОД И ОБЯЗАННОСТЕЙ;
- Общие организационно-методические указания;
- Воспринимаемое качество влияет на финансовые результаты;
- Что такое капитал бренда?;
- МОРАЛЬ КАК ФОРМА ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Феодальный строй - это устройство общества, основанное преимущественно на сельскохозяйственном производстве, организаторами которого являются земельные собственники (феодалы).;
- Когнитивная (конструктивистская) теория;
- Нормы разборчивости речи;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Пути ускорения развития движений у ребенка раннеговозраста.;
- Связь с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями, практиками, научно-исследовательской работой (НИР);
- Что показывает накопленный опыт;
- Шкала тревожности (Автор А. М. Прихожан, 1989);
- Природа ліворукості: теорії, гіпотези. На жаль, ліворукість дитини дуже часто сприймається близькими як хвороба або дефект;
- СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Перечисленные выше особенности детей оказывают определенное влияние и на стадиальность в становлении коллектива;
- Стилевые черты судебной речи. Как проявляются черты каждого стиля в судебной речи?;
- Власники українських телеканалів;
- Рациональное и эмоциональное в судебной речи 27 страница;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ;
- Психодинамический подход к проблеме личности.;
- Морфологические, рефлекторные, временные (скоростные) и энергетические факторы;
- К вопросу о будущем Wilfare State;
- Этиология и патогенез алалии;
- Шкатулка, полная чудес;
- Сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования;
- Организация и основные этапы эмпирического исследования;
- Принципы коммуникативного взаимодействия, правила (постулаты, максимы), обеспечивающие их соблюдение, и эффекты, вызываемые нарушением этик правил;
- Классификация современных государств;
- Разные степени общественно опасного посягательства на примере хулиганства;
- Стили деятельности и способности;
- Фиксация и регрессия;
- Теории происхождения морали. Концепция добра и зла.;
- Общение с товарищами;
- Тема 2. Основные этапы и направления развития этических учений. Исторические типы морального сознания;
- Тенденции высшего экономического образования.;
- Проблема нового героя в русской классической литературе. Мы должны построить мостик через;
- Общение-основа межличностных отношений. Цели, средства, структура и виды общения.;
- ВИМОГИ ДО СКЛАДАННЯ ЗВІТУ ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ПРАКТИКИ;
- МЕНЕЕ ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.;
- Права и обязанности налогоплательщиков;
- Розділ І. Загальні принципи та положення;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ВЛАСТЬ: РЕЖИМЫ И МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Психогенная дезорганизация психической деятельности 1 страница;
- Поиск и устранение недостатков;
- Чем плох «плохой» слон?;
- ЗАКЛЮЧЕННЯ ПСИХОЛОГА;
- Тема 75. Попередження автотранспортних злочинів;
- Статья 98 Конституции;
- Социальная ситуация развития;
- Часть II. Психические процессы. а может быть, своими качественными характеристиками или интенсивностью проявления;
- ГЛАВА 10. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ. Семантические барьеры возникают из-за того, что понятия естественного языка обладают свойством полисемичности;
- Основные причины речевых ошибок;
- Меркурий в гармоничных аспектах с Марсом.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ШОУ;
- КОНЦЕПЦИЯ ТРЕХУРОВНЕГО ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА ЗИГМУНДА ФРЕЙДА;
- Конституционное развитие Италии, особенности Конституции Италии 1947 г.;
- Охарактеризуйте становлення багатопартійності в сучасній Україні, формування партійної системи;
- Тема 1. ПСИХОЛОПЧНИЙ ТРЕНШГ ЯК МЕТОД ПРАКТИЧНО! ПСИХОЛОГИ;
- Кому принадлежат “скрытые способности”?;
- Статья 25. Социальная защита детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;
- СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ;
- 3 страница. Надо же, что‑то вроде траура по Нане;
- Создание Персидской державы Ахеменидов.;
- Образовательные тенденции эпохи Просвещения;
- Пляжный волейбол в России;
- ОЧКА БАЧАТЬ, ВУШКА ЧУЮТЬ. • Збагачувати досвід дітей різноманітними сенсорними враженнями; вчити групувати предмети за певними сенсорними ознаками: кольором;
- Показники успішного розвитку дітей. · Правильно вимовляють голосні та приголосні звуки (в межах вимог програми для дітей цього віку).;
- Филогенетические предпосылки отцовства;
- 11 страница. Ряд вопросов возникает также и в связи с «чернотой» Блэки (Черныша); они касаются как расовых установок*;
- Католический ответ: Тридентский собор о Писании;
- Тесты достижений (диагностика уровня достижений);
- БЛОК ПЕРВЫЙ. От Февраля к Октябрю 1917 года.;
- СЛАСТЕНИН В. А. И ДР. На различных этапах обучения используются различные виды контроля: предварительный, текущий, тематический и итоговый.;
- Интервью корреспондентам журнала «Ролан» Алисе Струковой и Алле Блиновой;
- Рекомендации к оцениванию ответа на второй вопрос билета;
- Виділений текст завтра уточню;
- Понятие общения и ее классификация.;
- Познавательные психические процессы. ;
- УИЛЬЯМ ДЖЕЙМС И ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ;
- Принципы делового общения.;
- Ыдивщуальне завдання;
- Этика речи защитника;
- Контроль за процессом подготовки;
- Основні концепції громадянського суспільства.;
- ИДЕЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Абозин Сергей Михайлович;
- Алексей — «защитник» (гр.).;
- МАРС В ЗНАКАХ ЗОДИАКА;
- ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ ЛУНЫ;
- Валентина — «здоровая, сильная» (лат.).;
- Краткая характеристика современного состояния причинного комплекса 3 страница;
- Филипп — «любящий коней» (гр.).;
- ЗАВДАННЯ ДО П1ДСУМКОВ01 МОДУЛЬНО! РОБОТИ 1;
- Конституция РК об органах местной представительной и исполнительной власти.;
- Семинар 6. Адвокатская этика. Этика законотворчества. 2 часа;
- Власть мудрых, знающих и рыцарей;
- 1 страница. Великому и знаменитому Жоффруа де Сент-Илеру[1]в знак восхищения его работами и гением.;
- Развитие отечественной возрастной психологии в конце XIX в;
- Выразительные возможности морфологии;
- Вопрос 18. Познание как отражение действительности. Субъект и объект познания.;
- Антропологизм – парадигма единства человека и мира;
- Соціально-економічні і педагогічні засади реформування школи.;
- Технологія В. Ф. Шаталова.;
- Тема 1. Загальна характеристика взаємозв'язків соціальної роботи з іншими соціально-гуманітарними дисциплінами. Соціологія і соціальна робота;
- Раздел 5. Методические рекомендации преподавателю;
- Тема 3. Пол и гендер в философии и истории психологии;
- Установіть відповідність між основними елементами управлінського рішення та їхніми характеристиками.;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ;
- Процессы мотивации и стимулирования могут не только совпадать, взаимоусиливаться, но и противостоять друг другу.;
- Британське просвітництво (Дж. Локк).;
- Методика преподавания технологии;
- ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ. ИЛИ БОРЬБА ЗА ПРАВО ЖИТЬ. 7 страница;
- Типология политических систем. Закрытые политические системы имеют ограниченные связи с внешней средой, они не восприимчивы к ценностям иных систем и самодостаточны;
- Глава 11. Теоретико—методологические основы клинической психологии;
- Контроль в период испытательного срока;
- Виды аттестационной оценки;
- Психология организованной преступности;
- Вывод из двух частных посылок.;
- Энергетический подход в анализе вегетативных функций человека.;
- Заняття перше (2 год).Предмет, структура та завдання формальної логіки.;
- Ценностные характеристики педагогической деятельности 3 страница;
- РЕЗЮМЕ КАНДИДАТА ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА;
- Политические партии, их признаки, функции и типы. 3 этапа формирования партий: 1;
- Власть и произвольное поведение;
- Лидерство и руководство;
- Хто є автором праці ”Шість книг про республіку”?;
- Тема 3. Плюралізм політичних концепцій ХІХ – ХХ ст.;
- Взаимная уступчивость, любезность;
- Относительно мест хранения тоже существует ряд правил.;
- РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ Политические силы;
- Реформы Петра I. Оценка его деятельности в современной историографии;
- Психология учебной деятельности. Научение, учение, обучение;
- Основные характеристики учебной деятельности. Отмечаются три основные характеристики учебной деятельности, отличающие ее от других форм учения: 1) она специально направлена на овладение учебным материалом;
- Эволюционная теория;
- В гендерных исследованиях в социальной работе наиболее часто используются методы;
- Тема 8. Межкультурная комуникация.;
- Белым цветом помечены ячейки в таблице, где можно вносить изменения. 1 страница;
- P с общими вопросами олигофренопедагогики (задачи, методы и основные направления развития этой области знаний, как части педагогической науки);;
- Деменция при болезни Гентингтона (F02.2).;
- Приложение 2. Примеры составления аналитических профессиограмм;
- И все же, вы являетесь триедиными существами. Вы больше, чем ваше тело, и даже больше, чем ваши тело и разум.;
- Дата рождения: 7, 16 или 25 любого месяца. Родившиеся!5 числа наиболее удачливы.;
- Обработка результатов. 1. Определить объем кратковременной памяти по формуле со с;
- Понятие процедуры криминологического исследования.;
- Итоги и значение политики военного коммунизма;
- Практическое занятие 2. Задание на практическое занятие №2:;
- Психолого-педагогический тренинг;
- Понятие должности и должностного лица в государственных органах исполнительной власти;
- Разделенность порождает безразличие, ложное превосходство. Единство же рождает сочувствие, подлинное равенство.;
- Трехмерные картины в ауре;
- Тема 6. Жіноча злочинність та її попередження. Кримінологічна характеристика злочинності, пов`язаної з незаконним обігом наркотиків;
- Организация мероприятий по готовности к оперативному;
- Международное денежное обращение;
- Профессиональные отношения;
- Тема 3. Преступность и ее основные характеристики. Понятие преступности как вида негативно-отклоняющегося поведения людей, очерчиваемого рамками уголовного закона и проявляющегося в статистической совокупности;
- Контрольные тесты по административному праву 4 страница;
- Криминологическая характеристика личности преступников-военнослужащих;
- Понятие государственного аппарата и его структура.;
- Понятие и формы реализации права;
- Характеристика причин и условий преступности в современной России.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 5 (2 часа.).;
- Материальное и процессуальное право;
- Интегральное видение для слегка свихнувшегося мира 8 страница;
- Предпосылки феодальной раздробленности Древнерусского государства.;
- Аналіз ризику виникнення небезпеки.;
- Сведения об авторах.;
- Дифференциальная диагностика. Следует дифференцировать с депрессивным эпизодом, если к моменту появления фобии была отчетливая депрессия;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет изучения в психологии физического воспитания и спорта.;
- Для чего необходимы три одновременно ухаживающих мужчины;
- Основные направления психологического обеспечения работы с кадрами;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО;
- СИЛЫ, ПРОДВИГАЮЩИЕ ПЛОВЦА;
- МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Меры предупреждения насильственных преступлений в местах лишения свободы это...;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|