Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 18 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Почему у главного героя рассказа И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» нет имени и психологии?;
- Түркістан» газетінің өнер-мәдениет мәселелерін жазудағы шеберлігі.;
- Ответственность Президента РФ.;
- Соотношение темперамента н психических реакций;
- Структура педагогической деятельности.;
- ЭТНОСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ИХ РЕШЕНИЯ;
- Обработка результатов. Цель обработки результатов – определение величин индексов волевой саморегуляции по пунктам общей шкалы (В) и индексов по субшкалам "настойчивость";
- Профилактика взяточничества.;
- Предмет мед.психологии и ее отношение к общей психологии и психиатрии.;
- йымдасқан қылмыскерлік, оның рецедивтік және кәсіби қылмыскерлікпен өзара байланысы;
- Тест 6. Российская империя в начале ХХ века;
- ДЕМОГРАФИЯ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА;
- Предагональное состояние;
- за вами остаются задачи, заданные на прошлый семинар;
- Тема 11. Система органов государственной власти;
- Выбор методов и форм организации детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования;
- ЗАНЯТИЕ 15. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ;
- Описание консультативного и психотерапевтического процесса;
- Конституция США 1787 г. и поправки к ней.;
- Социальные свойства, сущность и функции преступности.;
- Критерии удовлетворенности общением;
- Понятие личного влияния;
- Партійні системи, їx характеристика. Ознаки партійної системи в України на сучасному етапі.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА;
- Оценка Б. М. Тепловым значения теории И. П. Павлова о типах высшей нервной деятельности для психологии.;
- Рефлекторна теорія психічного І.М. Сєченова;
- В.М. Лобов «Пиковая и другие дамы Дона Пушкина». Ростов-на-Дону. 1998.;
- Методика изучения психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто;
- Основания проведения индивидуальной профилактической работы.;
- Понятие “зона ближайшего развития” введено:---Л.С. Выготским.;
- Возможности тренинга;
- УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА 5 страница;
- Досуг как сфера СКД;
- Розлади психологічного розвитку.;
- Коррекционная педагогика как наука, ее объект и предмет.;
- Субъекты толкования;
- Направления психологии ведущими потребностями в поведении человека выступают сексуальная и агрессивная;
- І.Есенберлин романдарының орны.;
- Понятие нормы развития;
- К открытым формам политического поведения относится (-ятся);
- А к..янті, кон..юнктура, П..ємонт;
- Здійснення трудового та економічного виховання;
- Позитивистская школа в криминологии и ее основные направления.;
- Виклад та способи викладу.;
- Критика подлинности норм: цель, высшая и низшая критика.;
- Оценка качества лекции. Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения;
- Нормативные договоры как источники конституционного права.;
- Понятие о категориальном анализе (М.Г.Ярошевский).;
- Предмет и задачи риторики. Нравственные основания красноречия;
- Тема 4. Зарубежные системы музыкального воспитания и образования ХХ века;
- Процеси пам'яті та їх характеристика;
- Понятие неосторожной преступности и ее социальная и правовая оценка. Классификация и виды неосторожной преступности. Основные показатели неосторожной преступности.;
- Послідовність підготовки до семінарського заняття.;
- Параметры дизонтогенеза;
- Профессиональное развитие личности.;
- Правовой статус религиозных объединений.;
- Речевая активность детей раннего возраста, как показатель успешной адаптации;
- Становление новой российской государственности в 1991-1993 гг. Конституция 1993г.;
- Характеристика семейных отношений в древности;
- Вторая мировая война в русской художественной литературе;
- На сучасному етапі.;
- Типология насильственных преступников;
- Задание 3.10. Разведите черты характера и свойства темперамента.;
- Проблема происхождения государства в современной науке.;
- Методика преподавания ИЗО.;
- Сім'я як об'єкт соціально-педагогічної роботи;
- Раздел 3. Потребности и мотивы двигательная активности;
- История развития секретарских служб;
- конец 1930-х годов.;
- Личность преступника и причины коррупционной преступности;
- Задание 3. Определите с помощью словаря значение слов и поставьте в них ударение.;
- Внушаемость и негативизм реципиента;
- Культурно-образовательная составляющая опасностей и угроз.;
- Психологія А. Августина;
- Основные периоды российской истории как общеисторический фон для изучения истории Вологодского края;
- Практическая работа № 13;
- Способности и одаренность учащихся. Противоречия, возникающие в процессе развития, пути их разрешения.;
- Английский структурализм.;
- ЗНО-УкрЛіт-Завдання з вибором однієї правильної відповіді;
- Практические задания. 1. Составьте таблицу «Состояние преступности в России в период с 2005 по 2011 год», используя статистические сведения МВД России (официальный сайт;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 4 страница;
- Деловая беседа: особенности вербальной коммуникации;
- Понятие инклюзии, инклюзивного образования и воспитания;
- Проблема способностей в психологии. Вклад различных представлений о природе способностей в современные исследования способностей.;
- Карта нарушений психологического здоровья 2 страница;
- Цели и задачи преддипломной практики;
- Практическое занятие;
- Познавательные психические процессы. Познавательные психические процессы являются каналами нашего общения с миром;
- Специальное образование лиц с нарушением зрения;
- Аддиктивное поведение: проявления и факторы;
- Жеке тергеу әрекеттерінің тактикасы;
- Раздел 2. Группа как социально-психологический феномен.;
- ПРИНЦИПИ І МЕТОДИ ВИХОВАННЯ.;
- ЖОО оқыту процесінде ойлауды дамыту жолдарына мысал келтіріп, түсіндіріңіз.;
- Психосоматичні теорії та моделі.;
- Социально-демографическая характеристика личности преступника;
- Вещное и обязательственное право по соборному уложению 1649г. Формы феодального землевладения.;
- Основные теоретические положения логотерапии, используемые в практике консультирования.;
- Зразки висловлень учнів;
- Определите тип акцентуации характеров по К. Леонгарду. (Эмотивный, возбудимый, циклоидный, застревающий, дистимный, экзальтированный.);
- Теория семейных систем М. Боуена. Концепция о сиблинговых позициях.;
- Итоги правления Всеволода Большое Гнездо;
- Типы карьеры. Особенности типов карьеры в современной России.;
- Метод Сальвадора Дали;
- Познавательные процессы. К познавательным процессам не относится:;
- Московський Художній академічний театр імені А. П. Чехова, скорочено — МХАТ імені А. П. Чехова.;
- XI век - общее представление: даты, люди, события. Ярослав Мудрый – первый единовластный правитель Древней Руси. Основные направления внутренней и внешней политики.;
- БЛОК ТРЕТИЙ. РЕФОРМЫ «ИЗБРАННОЙ РАДЫ» И ОПРИЧНИНА ИВАНА ГРОЗНОГО. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVI ВЕКА.;
- Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.;
- Безупречный эксперимент. Виды безупречного эксперимента.;
- Элементы модели мира;
- Адвокат құпиясы.;
- Система комплексної корекційної роботи, спрямованої на подолання ринолалії у дітей;
- Социализация, инкультурация, культурная трансмиссия;
- Тақырып. Қылмыстылықтың себептері мен шарттары;
- Автобиография представляет собой;
- Лазарев В.В. Общая теория права и государства / Учебник - 5 изд.,Издательство: Норма, Инфра-М, 2010. – 452 с.;
- Невербальные средства общения. Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без употребления слов (передача информации или влияние друг на друга через образы;
- Демократические идеи в США в годы борьбы за независимость (Т.Джефферсон, Т.Пейн).;
- Комплектование учреждений по принципу ведущего отклонения в развитии.;
- Глава 1. Адаптация. Биологические основы адаптации;
- Индивидуальная психология А. Адлера.;
- отношение с окружающей действительностью;
- Оформлення протоколу про адміністративне порушення;
- Баланс принятия решения.;
- РАЗДЕЛ IV. Социализация личности ребенка в системе начального образования;
- Права и обязанности Следственного комитета и его сотрудников;
- 7 страница. $$$458 Әрбір ұлт пен ұлысқа тән мінез қасиеттерін зерттейтін ғылым саласы:;
- В развитии устной и письменной речи;
- Теория морального развития Кольберга;
- Биогенная теория воспитания, социогенная теория воспитания: их слабые и сильные стороны.;
- Послевоенное развитие СССР (1945-1953 гг.);
- Какое решение следует принять по этому заявлению?;
- Тема 3. Проблема возраста и возрастной периодизации;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Виды судебного красноречия.;
- Способы развития творчества учителя.;
- Опросник по выявлению уровня социальной активности, социальной адаптированности, социальной автономности, воспитанности.;
- Сочинение–рассуждение по тексту В.А.Астафьева;
- РАЗДЕЛ V. История воспитания и начального образования в России;
- Танец в эпоху Возрождения;
- Сходства и различия права и морали.;
- Образование Антанты или Тройственного согласия.;
- Социально-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью).;
- Адамды сыртқы бейне белгілері бойынша идентификациялау;
- Учебно-методическое обеспечение организации образовательного процесса по изобразительному искусству.;
- Сарапшылардың қолданатын ғылыми-техникалық құралдары;
- Тема 11. Нормы права. Структура нормы права;
- ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- Позитивистское мышление и прагматический текст;
- Каковы особенности формы Конституции (Устава)? Какое решение должно быть принято по представлению прокурора?;
- Фундаментальные эмоции (по К.Изарду);
- Якими постають Омелько Кайдаш і Маруся Кайдашиха у повісті « Кайдашева сім’я»?;
- Хан Абылай и его место в истории казахского народа;
- Поняття та ознаки соціальних ризиків;
- Ученическое самоуправление как условие развития организаторских способностей младших школьников;
- Сущность социальных проблем;
- Типы поведения в группе;
- ДЕКРЕТ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ УПРАЗДНЕНИИ ФЕОДАЛЬНЫХ ПРАВ 17 июля 1793 г.;
- Білім алушылардың өздігінен орындайтын жұмыстарына СӨЖ тапсырмалар;
- Особенности развития моторики у детей в норме.;
- Проблемы младшего школьного возраста и типичные жалобы учителей и родителей.;
- Человеческие» барьеры коммуникации.;
- Сидорина Государство всеобщего благосостояния 2013;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ;
- Сабақтың өткізілу техникасына қойылатын талап;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ: ДОНАУЧНЫЙ ПЕРИОД;
- История государства и права зарубежных стран;
- И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.;
- Основные отрасли права Республики Беларусь;
- Социальная перцепция – это познание человека человеком.;
- Билет 21. Формы и способы урегулирования этнических конфликтов. Современная этнокультурная и этноконфессиональная ситуация в России.;
- Циклограмма рабочего времени педагога - психолога на неделю;
- Цель констатирующего этапа исследования: ………..;
- Значення твору «Послання до Пізонів» Горація.;
- Научное наследие Аль-Фараби.;
- Отличия деятельности человека от активности животных;
- Теория межличностных отношений Г. Салливана;
- Задание 3.5. Укажите верное, с Вашей точки зрения, высказывание.;
- Диагностические аспекты логопедической работы;
- Темы практических занятий (семинаров);
- Теория культурно-исторического развития психики;
- Система учета преступности в РФ;
- Вопрос 15 Россия и Европа в XVIII веке. Изменения в международном положении Российской империи.;
- В. готовность участвующих в конфликте сторон уважать чужие интересы и совместно искать выход из противоречия;
- Тема 2. Предметные области специальной педагогики и ее связь с другими науками;
- Рівні прояву психіки: свідомий і несвідомий. Їх коротка характеристика. Функції свідомого і несвідомого;
- ПРЕСТУПНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ;
- Практические задания. Задание 1. Дайте характеристику двум типам туристских предприятий: туроператорской и турагентской фирмам (табл.7.4) по основным признакам (предприятия могут;
- В 1961г. была принята новая программа КПСС, в которой провозглашалась цель - построение коммунизма в СССР к 1980 году. Какой принцип был основным признаком коммунизма?;
- Выделите признаки, на основании которых вы это делаете.;
- Преподавание психологии в высших учебных заведениях;
- Всероссийская октябрьская политическая стачка. Манифест 17 октября 1905 г.;
- Примерная памятка для самоанализа урока учителем.;
- Сочинение–рассуждение по тексту Э. Шима;
- Понятие музыкального творчества;
- Лист оценки предметных результатов;
- C) Өзін-өзі дамытуға түрткілер мен қажеттіліктердің болмауы.;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА;
- Понятие и предмет уголовного права;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|