Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 18 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Виховання культурно-гігієнічних навичок у дітей дошкільного віку: види, зміст, особливості методики в різних вікових групах.;
- Вибір посередників та напрямки співпраці з ними.;
- Рівні прояву психіки: свідомий і несвідомий. Їх коротка характеристика. Функції свідомого і несвідомого;
- Представления о душе в античной психологии;
- Хозяйственно-культурная классификация народов мира.;
- Английский реализм.;
- РОЗПОРЯДЖЕННЯ НА ПРАКТИКУ;
- Модуль 3. Политическая система общества;
- ЗАГАЛЬНОКРИМІНАЛЬНА НАСИЛЬНИЦЬКА ЗЛОЧИННІСТЬ: КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОТИДІЇ;
- Внимание: что это такое, свойства, качества и нарушения внимания;
- Спутанная идентичность;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Виды источников конституционного права.;
- Идеология социализма;
- Грамматический разбор в начальных классах, его значение, место и виды. (Звуко-буквенный анализ слов, его место в системе занятий по языку.;
- Святая мученица Елена (Чернова).;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое понятие определяется следующим образом: «Возникающее в соответствии с нормами права и юридическими фактами волевое общественное отношение;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Роль общественных объединений в формировании личности молодого человека.;
- Политика в отношении казачества.;
- Техника 5. «Избирательность памяти»Упражнение 1.;
- Определение, предназначение и история формирования государственного резерва.;
- Тергеу экспериментінің түсінігі, оның түрлері және міндеттері;
- Сабақ № 3 Саясат қоғамдық өмір құрылымында;
- Рассмотрим сущность, роль и последствия таможенной пошлины на импортируемые товары.;
- Средняя и нормальная продолжительность жизни человека;
- Буржуазные педагогические теории конца XIX и начала XX века.;
- Становление новой российской государственности в 1991-1993 гг. Конституция 1993г.;
- Проблема биологического и социального в психическом развитии личности.;
- Трудовое и экономическое воспитание школьников. Профориентация;
- Тема 4. Личность преступника;
- Поняття й категорії техніки мовлення;
- Уявлення про виникнення і розвиток свідомості у філогенезі. Роль праці, мови та спілкування у виникненні свідомості.;
- Композиция устного выступления.;
- Феномены восприятия и методы их изучения. Понятие образа мира.;
- Укажите, с каким научным направлением связано каждое определение.;
- Практичне заняття № 1.2 (2 години).;
- Влияние условий жизнедеятельности на человека;
- Ресурси, функції та легітимність політичної влади;
- Характеристика мотивационной сферы человека;
- Особенности научного мышления;
- Является ли методика самостоятельной наукой либо опирается на данные других наук?;
- Периодизация развития семейной жизни;
- Образ Пузиря за п"єсою "хозяїн" Іван Карпенко -Карий;
- Проблемно-практическое задание к теме. 1. Какой тип правовых систем своойственен следующим странам: Россия, Франция, Англия, США, Италия, Австрия;
- Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений ребенка.;
- Особенности подросткового возраста;
- Обязанности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, контроль и надзор за их деятельностью.;
- Тема 9. Рівень (коефіцієнти) злочинності;
- Проявления старения на молекулярном и клеточном уровнях.;
- Практические методы обучения психологии;
- Тема 2. Зарождение психологической мысли;
- Строительство обновленной Федерации;
- Фактіні толық және логикалық жүйелі баяндау тәсілі жағынан ғылыми стильге жақын.;
- Первый этап. Социально-бытовая адаптация детей с РДА;
- Диагностика криминалистиканың ілімі ретінде;
- тестирования и выставляемой оценки;
- Экономическая политика большевиков.;
- Лікувальна педагогіка;
- Характеристика педагогічних установок та стереотипів;
- Понятие нормы развития;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 3 страница;
- Титульный лист реферата представлен ниже;
- Ситуационная теория лидерства основана на;
- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ;
- РОЗВИТОК ОРАТОРСЬКОГО МИСТЕЦТВА В УКРАЇНІ;
- Н.С.Лейтес ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ;
- Формы и способы доверительного общения;
- Понятие и классификация международных правонарушений.;
- ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА. ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА РЕФЕРЕНДУМОВ.;
- Эволюция взглядов на категории: от Аристотеля до Рош;
- Определите вид воображения, при котором создание образа происходит на основе словесного описания воспринятых изображений картин, схем, карт:---Произвольное.;
- Мотивация преступного поведения. «Безмотивная» преступная деятельность;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Авторы: Д. Рассел, Л. Пепло, М. Фергюсон.;
- Национальная идентичность и национальное самосознание;
- Социокультутный контекст и проблематика психологического консультирования.;
- Контрольные задания. Прочтите описание криминальной ситуации;
- Романтическая ирония (на материале тв-ва Л. Тика, Э. Т. Гофмана, Дж. Г. Байрона).;
- Основные идеи либерализма.;
- Менің жеткен жетістіктерім» шығармашылық жоба.;
- Особенности мужской и женской сексуальности;
- Педагогическая риторика как разновидность частной риторики. Детская риторика.;
- Понятие, сущность и признаки государства;
- Социолекты (гендерлект и конфессиолект);
- Правовое положение крестьянства в конце XVIII — начале XIX в.;
- Особенности республиканской формы правления в Российской Федерации.;
- Уроки любви и сердечности, уроки жизни;
- Лекция 6. КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ;
- Развитие гражданского права в первой четверти 18 века.;
- Особливості, різновиди і жанри ліричних творів.;
- Баспасөз және мемлекеттік тіл мәселесі.;
- Эпидейктическая речь 2 страница;
- Казахстан и мировое сообщество в конце 50-х-сер.60-х гг.;
- Методи формування суспільної свідомості;
- Человек, его права и свободы как высшая ценность.;
- Психологическая и психотерапевтическая сущность переноса и контрпереноса. Х. Кохут, О. Кернберг, К. Роджерс и Дж. Доллард о природе переноса и работе с ним.;
- Невербальные средства общения. Их роль в успехе публичной речи.;
- ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО В СЕМЬЕ. В семье умственно отсталый ребенок получает умственное, нравственное, гражданское, эстетическое, физическое и трудовое воспитание.;
- Художественный метод пьесы;
- Личностное и профессиональное самоопределение в юношеском возрасте;
- Эдвайзердің іс әрекеті мен қызметінің негізгі бағыттары қандай? Мысал келтіріңіз.;
- Ю.Б.Гиппенрейтер РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Человек как предмет воспитания: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ ТОМ ПЕРВЫЙ;
- Структура коррекционно-педагогической науки.;
- Рейтинг представленности жизненных смыслов;
- Изменение в государственном строе России в 1905 – 1907 гг.;
- Объяснение и редукция в психологии;
- Основні шляхи громадянського виховання школярів;
- Ылмыстық іс жүргізу құқығындағы кәмелеттік жасқа толмағандардың құқықтары мен міндеттері;
- Функції політики в суспільному житті.;
- Тема: Історія становлення та розвитку професії педагога вищої школи.;
- Кримінологічна характеристика статевих злочинів;
- Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979.;
- Страны, достигшие технологической зрелости;;
- Тақырып. Тұлға, әрекет, ерік;
- Тема 4. Сучасні концепції державотворення;
- Запобігання статевим злочинам;
- ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ НАЦІОНАЛЬНОГО ВИХОВАННЯ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ;
- Ахмет Байтұрсынов;
- МИННЕСОТСКИЙ МНОГОМЕРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (МЕТОДИКА MMPI);
- Каким следует быть правителю. Права и обязанности монарха;
- Народная художественная культура как феномен культуры. Сущность и структура народной художественной культуры.;
- Возникновение естественно-правовой теории в Голландии XYII в. (Г.Гроций).;
- Развитие эмоциональной сферы;
- Формирование привычек нравственного поведения у детей дошкольного возраста;
- История личностных опросников;
- А к..янті, кон..юнктура, П..ємонт;
- Основы правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.;
- III. При формировании правильного произношения у детей с ринолалией и дизартрией наряду с развитием артикуляционной моторики проводится работа по развитию речевого дыхания. 4 страница;
- Азақ ауыз әдебиетінің этнопедагогикалық мәні;
- Общее представление. 19 век в истории России был ознаменован такими событиями, как Отечественная война 1812 г., декабристы и их восстание 14 декабря 1825 г;
- Практическая работа. Задание 1. Определите тип акцентуаций характера по трём предлагаемым “портретам” (см;
- Оценка затрат, связанных с совершенствованием системы и технологии управления персоналом;
- Личностная деформация;
- Кто в Республике Казахстан является источником государственной власти;
- Осознаваемое и неосознаваемое в мыслительной деятельности.;
- Психологічні дослідження арабських вчених;
- Адамды сыртқы бейне белгілері бойынша идентификациялау;
- Розвиток правової науки;
- Оқушылардың өздік жұмыстарының түрлері;
- Направления психологии ведущими потребностями в поведении человека выступают сексуальная и агрессивная;
- Современная интернет-коммуникация: структура и основные параметры;
- Актуальные проблемы современной юриспруденции и юридического образования.;
- Тема 9. Социально-педагогическое консультирование подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- Методика з визначення мотивації успіху і страху невдачі;
- Зін-өзі тану» сабақтарында қолданылатын әдіс-тәсілдердің сипаттамасы;
- Вопрос 6. Краткая характеристика пьянства, алкоголизма, наркотизма, наркомании и токсикомании. Их взаимосвязь с преступностью.;
- Внешняя политика России в конце 19 - начале 20 века;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Практические задачи 2 страница;
- за вами остаются задачи, заданные на прошлый семинар;
- Регуляторы мотивации и главные мотиваторы;
- Опосредующие факторы отклоняющегося развития;
- Модуль 7. Политическая культура;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЖИВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Слепорожденные – дети с врожденной тотальной слепотой или ослепшие в возрасте до трех лет.;
- Глава 1. СССР на пути кардинального реформирования общества;
- Дара стиль, жазушы стильі ұғымын ашыңыз. 2 страница;
- Поняття та сутність етикету;
- Из выступления И. К. Полозкова, первого секретаря ЦК КП РСФСР. 1991 г.;
- Особливості роботи керівника і норми його поведінки.;
- Конструювання новини;
- Розділ 8. Організаційно-правові форми соціального забезпечення в Україні;
- Принципы и методы дипломатии;
- Правовые аспекты профессиональной деятельности педагога.;
- Теория «лица» (идентичности) в переговорах;
- Тема 1. Методологія практичної соціальної роботи. Проблеми методології соціальної роботи;
- Обобщение и ограничение понятий;
- А. Н. Леонтьев. К теории развития психики ребенка;
- Воспитание как предмет педагогики.;
- Особливості розвитку дітей раннього віку та основні педагогічні вимоги до виховання дітей даного віку.;
- Риторика диалога. Общие правила ведения диалога;
- Этапы социально-педагогической и психологической коррекции девиантного поведения.;
- Экскурсии в природу как средство формирования эстетической культуры младших школьников;
- Загальні умови призначення пенсій у недержавній пенсійній системі;
- І. Теориялық сипаттағы сұрақтар.;
- Политическое устройство стран Ближнего Востока (две страны по выбору);
- Г) антероградты амнезия;;
- Рационалистическое мышление и убеждающий текст.;
- Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии;
- Характеристика группы. Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной;
- Формирование и использование информационных ресурсов;
- Понятие “зона ближайшего развития” введено:---Л.С. Выготским.;
- Саяси партиялардың классификациясы.;
- Основные проблемы работы с одаренными детьми.;
- Раздел 2 Проблемы формирования профессиональной культуры личности;
- Тест для самоконтроля. 1.Подберите понятие данному определению: «Претворение правовых норм в деятельности субъектов права в результате соблюдения правовых запретов;
- Алаяқтық қылмысының криминалистикалық сипаттамасы.;
- В каком году было принято постановление ЦК КПСС «О преодолении культа личности и его последствий»?;
- Педагогические способности;
- II. Қазақстан Республикасында 12 жылдық орта білім беру тұжырымдамасы;
- Стилистиканың негізгі бағыттары мен түрлері.;
- Азіргі БАҚ-тың шартты түрде жіктелуі.;
- Моделі психологічного консультування;
- Свойства характера определяют следующие показатели личности;
- Історія розвитку Психології як науки;
- Практическая работа № 13;
- Преступление и наказание по Законам царя Хаммурапи. Судебный процесс в древнем Вавилоне.;
- Форма государственного устройства. И форма политического режима;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|