Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 48 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Понятие о правосудии. Его отличительные черты. Соотношение правосудия с судебной властью. Символы судебной власти.;
- ПОЛІТИЧНА ЗЛОЧИННІСТЬ: ПОНЯТТЯ ТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОТИДІЇ;
- Профессиональные и личностные качества детского психолога;
- Lt;variant> Батыс Еуропада арнайы білім жүйесінің дайындығы азамат құқығының дамуы және бостандығымен ұштасты;
- Моторная теория внимания Н.Н. Ланге 3 страница;
- Тема 3. Структура нарушений при первичных отклонениях в речевом развитии;
- Философов о душе и сознании;
- Механизмы адаптации;
- Лабораторные работы. Лабораторные занятия интегрируют теоретико-методологические знания и практические умения и навыки студентов в едином процессе деятельности;
- Простейшие. Линейные модели Видаля — Вольфа, Кюна, DAEMON;
- V. Казахское ханство при хане Есиме;
- Процесс усвоения новых ролей и ценностей на любом этапе жизни;;
- Культура России во второй половине XIX века;
- Проекционные методы;
- Построение подготовки в течение года. ет восстановлению психической сферы пловца и повышению его мотивации к дальнейшей тренировке;
- Лекция №1. Основы конституционного права Соединенных Штатов Америки;
- Определение и типы этнических конфликтов;
- Измерение в психологических исследованиях. Типы измерительных шкал.;
- Глава 20 ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ДО ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ;
- Этапы управления поведением сотрудников внутри организации;
- Методы развития персонала;
- Олигофренопедагогика как наука об изучении, воспитании, обучении и путях социально-трудовой адаптации умственно отсталых школьников.;
- Пример торговли несовершеннолетними.;
- Характеристика различных подходов к понятию государства;
- Крестьянское движение осенью 1905 г.;
- Соотношение Конституции России с конституциями и уставами субъектов РФ.;
- К ПРОБЛЕМЕ ЯЗЫКОВЕДЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ;
- Основи організаційного консультування.;
- Упражнения для увеличения подвижности в суставах ног. и.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе;
- F98 – другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте;
- Тема 9 Криминологическая характеристика и профилактика насильственных преступлений.;
- Изменения в расстановке политических сил в мире после разгрома блок фашистских государств во второй мировой войне;
- Формы работы со сказкой;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 N 13-П "По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР;
- Международно-правовое понятие территории и виды правовых режимов.;
- Экзальтированный тип;
- Методы психодиагностики;
- Тип высшей нервной деятельности и темперамент.;
- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ;
- Биографический метод;
- Самосвідомість і самооцінка дошкільника;
- Средний подростковый возраст;
- Общая характеристика насильственных преступлений и лиц, совершающих насильственные преступления;
- Соединенные Штаты Америки. США являются одной из самых больших стран мира;
- Доба пізнього еллінізму. Особливості античної прози. Роман Апулея «Метаморфози або Золотий осел».;
- иностранных писателей в 1920 - 1930-х годах;
- Внутренняя политика Российской Федерации;
- Признаки организованной преступности.;
- Возникновение педагогического новаторства;
- V Теория социального обмена;
- Основные категории дидактики;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА. Учебники и учебные пособия;
- Рассмотрим основные группы материалов и их свойства.;
- Глава 2. Практическая работа по социальной работе по профилактике трудной жизненной ситуации у детей из неблагополучных семей.;
- Электронные ресурсы. Internet шаг за шагом [ Электронный ресурс ] : интерактив;
- Страхові допомоги Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань;
- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В СССР;
- Шляхи формування правової культури школярів.;
- Артикуляционная диспраксия;
- Старший администратор: Л. Н. Лебедева;
- I БҮЛЕК. БУЛАТ ИШЕМҒОЛДОҢ ТОРМОШ ЮЛЫ ҺӘМ ИЖАДЫ;
- Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации.;
- 7 страница. <question> Олардың ішінен 3 топты бөліп алуға болады: пайдақорлық-баюға бағытбағдарланған;
- Вікові та психологічні особливості учнів початкової школи;
- Отравляющие вещества психохимического действия;
- Устранение и преодоление пробелов в сфере конституционной юрисдикции;
- Коммуникации в организации;
- КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ В СИСТЕМЕ ИМИДЖИРОВАНИЯ;
- Тест для самопроверки;
- Характеристика словесных методов обучения. И особенности их применения в преподавании психологии.;
- Мозговая организация речи;
- Французская журналистика второй империи (1851-1870 гг);
- Вопрос №4. Криминологическая характеристика и классификация личности преступника – рецидивистов и профессионалов.;
- Понятие политической социализации личности;
- Государственный строй древних франков. Дворцово-вотчинная система управления.;
- Психология и телефонное консультирование жертв сексуального насилия.;
- ПЕТРО ГУЛАК-АРТЕМОВСЬКИЙ 1 страница;
- Иррациональная психология;
- КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА КАК НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ;
- Психические состояния спортсменов и методики их диагностики;
- Побудительные мотивы стимулы эффективного хозяйствования;
- Гражданская теория политики эпохи возрождения.;
- Судебная речь как монолог;
- Основные направления экономической программы С.Ю. Витте;
- Объекты конституционного регулирования;
- Невербальные средства общения.;
- Тема 11. Роль среды в развитии ребенка и проблема детскородительских отношений.;
- Предмет права соціального забезпечення;
- Методы свержения политических режимов;
- Понятие о средствах обучения;
- Критерии выделения мышления как объекта изучения психологической науки.;
- Рт және өрт қауіпсіздігі ережелерін қылмыстық бұзудың криминалистикалық сипаттамшсы.;
- Творческого процесса композитора;
- Основные приемы работы со сказками;
- Глава 3. Личность преступника-рецидивиста;
- Тема 2. Ранние государственные образования на территории Казахстана;
- Модель и научное моделирование;
- Становлення міжкультурної комунікації як науки;
- Понятие, состав, структура правительства, его полномочия и функции.;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., (с учетом поправок, внесенных Законами от 30.12.2008 г;
- В3. Прочитайте выдержку из наказа представителей шляхты послам на сейм (1766).;
- Сравнительная характеристика воспитательных систем;
- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЙ ЕГИПЕТ;
- Конституционно-правовой статус государственного языка.;
- Основні етапи і кроки процесу консультування для зміни непродуктивного стилю взаємодії;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ №4;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 1 страница;
- Экстремальные и чрезвычайные ситуации в жизни человека. Особенности, причины и различия;
- Тема 7. Личность преступника;
- V Шаманизм был близок к исламу.;
- СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ;
- Тану үшін көрсетудің нәтижелерін бекіту;
- Сословно-представительная монархия в Англии XIII-XV вв.;
- Консульская служба, ее цели и задачи.;
- Вред стереотипов для творчества;
- Национальный состав рабочего класса Российской империи и членов РСДРП(б) в сопоставлении с национальным составом населения.;
- САБАҚТАРЫНЫҢ ЖОСПАРЫ.;
- Выводы об уровне развития. 10 баллов — очень высокий. 8-9 баллов — высокий 4-7 баллов — средний. 2-3 балла — низкий. 0-1 балл —;
- Предмет психологии в исторической перспективе;
- Использование стандартизированных техник (тестов) в специальной психологии.;
- Кого называют вундеркиндами;
- Тема № 10. земля и рента;
- Основная часть занятия. - Скажите коммуникативные навыки врожденные или приобретенные со временем в социуме?;
- Устная и письменная формы языка;
- Поняття стратегії і тактики ритора;
- Уровни сформированности аналитических умений при освоение синтаксиса простого предложения у учащихся третьего класса.;
- Под развитием в когнитивной психологии понимается;
- Левиафан» Томаса Гоббса. Концепция «искуственного человека».;
- Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира;
- Задание 1. Экспериментальное исследование избирательности внимания. Процедура исследования.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ;
- Личностные опросники;
- МЕХАНІЗМ ІНДИВІДУАЛЬНОЇ ЗЛОЧИННОЇ ПОВЕДІНКИ;
- Гражданское право по Статутам 1529, 1566, 1588 гг.;
- Одним из принципов, заложенных в основание СССР, стало;
- Особенности индивидуальной и групповой психокоррекционной работы.;
- Внимание – познавательный (когнитивный) психический процесс.;
- Вопрос №4 Развитие криминологии в дореволюционный период. Криминология в 20-30 годах;
- Глава 2. Способы отражения действительности в федеральных и региональных газетах;
- Орієнтовна тематика занять. Мандрівка у світ чарівних барв осені;
- Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних обвиняемых.;
- Нарушение памяти у пожилых.;
- Типичные проблемы жизни супругов. Отношения супругов с родственниками.;
- Культура и религия Древнего мира;
- СЕМЬЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Социальная ситуация развития. Подростковый период — период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости;
- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ;
- Приклади різноманітних творчих завдань. з підручника Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И;
- Идеи конституционализма в России до октября 1917 г.;
- Декларация о государственном суверенитете Казахской ССР» (25 октября 1990г).;
- Процедура тестирования. Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения субтестов (с помощью секундомера);
- Тема № 4 Подготовка туристов спортсменов.;
- Становление массового народного театра в СССР;
- Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из следующих частей:;
- Коррекционно-развивающие занятия и требования к их проведению;
- Правление князя Дмитрия Донского;
- I.Талантқа тағзым;
- ОБЩЕНИЕ: ТРАДИЦИОННЫЕ;
- Примеры тестовых заданий.;
- Классификация современных семей.;
- Функции политической системы.;
- Тема 13. Криминология организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности.;
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ;
- Механизм государственного управления собственностью в РФ;
- ТЛУМАЧАЛЬНАЯ ЗАПІСКА;
- Lt;variant> ойдың кімге бағытталғаны белгілі;
- Межличностные ритуалы;
- ОСОБА, ЯКА ВЧИНЯЄ ЗЛОЧИН: ВИЗНАЧЕННЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ, ТИПОЛОГІЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ;
- Индивидуальный стиль пед деятельности и учебной деят-ти обучающихся, их сущность, структура, условия формирования.;
- Я. А. Коменський – засновник педагогіки нової доби.;
- Основні види ділового спілкування: переговори;
- IV. Парақтың келесі бетіне Сіздердің түсініктемелеріңізді және ұсыныстарыңызды жазып қалдыруды сұраймыз.;
- Економічна, соціальна і організаційна ефективність управління персоналом підприємства;
- тақырып: Ұйымдасқан қылмыстық құрылымдармен жасалынатын қылмыстарды тергеу 5 страница;
- Установки преподавателя и стили педагогического общения.;
- Ощущение и восприятие как основа чувственного познания. Отличия восприятия от ощущений. Особенности восприятия младших школьников.;
- Как основы музыкальной культуры;
- I. Что следует понимать под методом обучения? Из пред-1 ложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных.;
- Понятие, признаки и основные показатели преступности несовершеннолетних.;
- Глава III. Культура;
- Тема 13. Криминология организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности.;
- Стаудың тактикалық әдістері;
- Глава II. Из истории обучения слепоглухонемых;
- Структура и классификация правовых систем современности;
- Социально-психологическая структура коллектива осужденных. Иерархическая система групп осужденных отрицательной направленности.;
- Ылмыс жасау тәсілі. Көптеген криминалистердің пікірлері бойынша, бұл элемент өте үлкен маңызға ие;
- Место конституционного права в системе права и его соотношение с другими отраслями права;
- Лірика Тараса Шевченка періоду ув'язнення і заслання.;
- Хрестоматии и учебные пособия;
- Основные положения материалистического учения о душе в античной психологии;
- Антон Павлович Чехов. 1. Прошлое время в пьесе Что представляют собой последние хозяева вишневого сада, живущие больше прошлым;
- Количество экземпляров рассылки информсводок ВЧК в 1921—1922 гг. 14 страница;
- Одаренность в сфере общения и методы ее диагностики;
- орғаныс әдістері мен құралдарын анықтаудағы кешенді көзқарас.;
- Мода как форма рекламы;
- Тема № 4. Личность преступника;
- Специальная педагогика и педагогика М.Монтессори;
- Контрольная работа №1.;
- Формирование абсолютизма в России во второй половине ХУ11.;
- Анализ ОКР №2 по теме «Социология и политология о личности, обществе, власти и государстве».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|