Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 228 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Взаимосвязи административной науки с другими общественными науками;
- Упражнение 13. Работа с весом в группе;
- Политическое участие. 1. Политическое участие –действия, посредством которых рядовые члены любой политической системы влияют;
- Функции Федерального собрания;
- Активность и направленность личности.;
- Тема 4. Вербальные преступления против личности 2 страница;
- КРИТИКА ПАНДЕТЕРМИНИЗМА;
- Характеристика учебной дисциплины. Криминология - многоадресная наука;
- Глава 2. Техника бокса;
- ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ЗАГРЕКОВА Л. В., НИКОЛИНА В. В. Психолого-педагогическая сущность контроля в учебном процессе – явление многогранное;
- Формы объединения республик;
- СЕМЬЯ КАК РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
- ФАКТОРЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, СТАДИИ И КРИЗИСНЫЕ ПЕРИОДЫ БРАКА;
- Регуляция и саморегуляция психических состояний, аутогенная тренировка.;
- Друга проблема – як зрозуміти приховану природу організації?;
- Структура системы подготовки;
- Технология полного усвоения;
- Демократия как одна из форм организации государственной власти;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения учебной дисциплины;
- Теоретические знания;
- Технологии и средства мультимедиа;
- Работа журналиста с социальной информацией.;
- Понятие механизма государства шире, чем государственного аппарата.;
- Информационные жанры журналистики. Общая характеристика и обзор основных жанров.;
- КРИТИЧЕСКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ: СТРЕСС, КОНФЛИКТ, КРИЗИС;
- Тема 3. «Понятие и сущность государства».;
- Четыре вида родительской привязанности;
- 4 страница. Но поскольку тип сложностей зависит от сферы и темы и от подготовки студента и здесь нельзя дать общих советов;
- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ;
- Контакт: Васильева Ирина Константиновна;
- Причины межнациональных конфликтов;
- Гештальт-терапевт и синдром сгорания;
- Словарь к 4-й главе;
- П. Социальное государство.;
- Journal Secretary – Dr. iur. Vyacheslav Bihun, LL.M.;
- Структура філософського знання;
- Стадии правоприменительной деятельности;
- Механизм индивидуального преступного поведения. Это взаимосвязь свойств личности и конкретной жизненной ситуации, детерминирующей преступление.;
- Основные структурные элементы курсовой работы;
- Причины конкретного преступления. Результат взаимодействия личности и ситуации.;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5.;
- Характеристика направленности;
- Счастье — это когда худшее обошло стороной;
- Суды по трудовым спорам;
- Науково-технічна революція та її соціальні наслідки;
- Функции менеджера по персоналу службы управления персоналом;
- Античная педерастия 2 страница;
- Внутриорганизационное привлечение персонала;
- Историко-педагогическая характеристика эпохи раннего Средневековья;
- Образец договора об оказании дополнительных образовательных услуг;
- Палажэнне «не должно навязываться посредством конституционного узаконения» (праблема магчымасці i неабходнасці перагляду артикула 6-га Канстытуцыі СССР. – Л. Я.).;
- Тема 1. Понятие, предмет и система криминологии. Взаимосвязь с другими науками;
- ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ЭПОХУ РАННИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И СРЕДНИЕ ВЕКА;
- методы проведения аттестации;
- Использование всего диапазона ментальных способностей. Существует сравнительно быстрый способ проверить качество конспектов – своих собственных или кого-либо из ваших знакомых;
- Сутність, теорії та типологія політичного лідерства.;
- Понятие конституционного строя и его основ;
- Ведомственные нормативные акты;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Среди этих трех классов состояний наиболее сложным являются пограничные состояния;
- Основные виды деятельности человека в экономике;
- Політична культура сучасної України;
- Сколько информации нам необходимо?;
- I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ;
- Понятие, структура и виды правового статуса личности.;
- Педагогическое общение воспитателя;
- Обработка результатов. 1. Рассчитать количество колебаний (тремор) в 1 с (т;
- Опыт 1. Количество проставленныхФорма 28а;
- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ, ИХ ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ;
- Э.Якобсон – определение ЭГО, самости и самопредставления, процесс идентификации, избирательная идентификация. Вклад в пересмотр концепции развития Супер-Эго.;
- Стадии развития по Эриксону (Интеграция Эго- отчаяние, Созидательность – застой ) ритуалы, связанные с формированием идентичности.;
- ВНУТРІШНІ ТА ЗОВНІШНІ ПАБЛІК РИЛЕЙШНЗ;
- Використання методу тестування в юридичній практиці;
- Преюдициальность приговора;
- ЧЕГО ХОТЯТ ВСЕ ЛИДЕРЫ?;
- Шаблон для оценки эмоционального тонуса;
- ПРИНЦИП ГЛАСНОСТИ (ст. 123 Конституции РФ, ст. 18 УПК).;
- Международная миграция капитала и рабочей силы.;
- Сочетание формализма и творчества в мышлении;
- Психосоматическая личность и ее особенности;
- Требования к квалификации по разрядам оплаты. 8 разряд — высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу;
- Республика Беларусь в международном сообществе.;
- Различия в результатах.;
- Особливості методів навчання;
- Психика, ее уровни и функции.;
- Моделі Інтернет-маркетингу компанії.;
- Каков фундамент прочных семейных отношений;
- Различия психики мужчины и женщины;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Педагогические проблемы психологии общения.;
- Опыт 2 Оценка объема внимания;
- Основная идея продажи................... ................ 167;
- Этап 2. Определение генеральной совокупности;
- Политическая система;
- Приложение 2 ОЦЕНКА КУРСА;
- Опросник Дж. Холланда;
- Мнемоническая шпаргалка к теории X и Y МакГрегора;
- Деятельность СМИ в системе процессов общения;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них;
- Все это снижают эффективность учебной деятельности.;
- Нормативні документи змісту освіти;
- Учет структурации слушателей по типу психики;
- Які рівні професійно-педагогічного спілкування Ви знаєте?;
- НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА......................................6;
- Обо мне, Гарри Лэндрете;
- Тема 1. Предмет и значение логики. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Понятие федерализма. Координированный, кооперативный, дуалистический, договорной федерализм. Понятие института интервенции в федерализме. Ассоциированные государства.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- Отличие алалии от других речевых расстройств;
- ТЕМА 6. НЕОСОЗНАВАЕМЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины;
- Толкование Конституции и иных нормативных правовых актов как средство обеспечения их единообразного применения;
- А.В. Ламзина. ЗАГЛАВИЕ;
- Підготувала Вахрушева Генна 1-ГПС;
- Москва – М.; Санкт-Петербург – СПб.; Петербург – Пт.; Ленинград – Л.; Нижний Новгород – Н.Новгород; Ростов-на-Дону – Ростов н/Д.; Лондон – L; Нью-Йорк – N.Y.; Париж – P.;
- Тема 5: Політична, державна влада в сучасному суспільстві.;
- Князь Даниил Александрович;
- И ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Первое появление славян в мировой истории;
- Суть экономической теории;
- Соотношении Конституции РФ и конституций ( уставов) субъектов РФ;
- Человек как биосоциальное существо;
- Глава I. МНОГОМЕРНОСТЬ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ;
- Исследование в психологии;
- VII. Перечень индивидуальных тем, индивидуальных заданий и методические рекомендации по их выполнению (для студентов, занимающихся научной работой);
- Лукашук И.И. Международное право: особенная часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. - 517 с. 29 страница;
- Практическая психология;
- Друкер определяет два участка, в которых предпринимательское общество требует проведения инновационных мероприятий социального характера.;
- Законы и закономерности процесса обучения.;
- Понятие о мышлении. Физиологические основы мышления.;
- Важнейшие моральные 17 страница;
- Необходимые знания и интуитивные ощущения;
- Кризис власти и гражданские войны в начале XVII в. 2 страница;
- Религиозные войны XVI в.;
- У комплиментов есть секреты;
- Task 6. Find and translate the words with suffixes and prefixes given in the text. Fill in the table. The first line is done for you.;
- Примеры конструктивной формы таких заявлений.;
- Міф як світоглядно-естетичний феномен;
- Альтернативные жизненные стили;
- Классный руководитель;
- Самая обаятельная и привлекательная;
- ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОБСЛЕДУЕМЫМИ;
- орытынды бақылау сұрақтарының тізімі;
- Шрифтовое оформление;
- Основания прекращения гражданства Украины.;
- Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников;
- Тема 2. Суждение. Классификация суждений и вопросов. Общая характеристика суждения;
- Тема 7: Механизм государства.;
- Мораль, ее происхождение и социальные функции;
- Н. В. Делен-Волконской;
- Развитие русского права во второй половине XVII в. 3 страница;
- Аутентичность и обязательства;
- ЧАСТЬ I. ПСИХОЛОГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ 25 страница;
- А если его обижают?;
- Забота как источник силы и направляющий фактор;
- Проведение эксперимента. Респонденту предъявляются два списка ценностей (по 18 в каждом) либо на листах бумаги в алфавитном порядке;
- Тема 20. Сроки осуществления и защиты гражданских прав;
- Статья 15 Как играть черным лжекомиссаром;
- В области народного образования было признано желательным увеличение числа церковноприходских школ и усилен правительственный контроль над земскими школами.;
- Государственное управление в годы В.О.В. и в период восстановления народного хозяйства в первые послевоенные годы.;
- Качества, необходимые макету;
- Лекційне заняття №3.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА;
- Искусство и дилемма рекламы;
- Тесты рубежного контроля;
- Теперь про то, как не сбиться с королевского шага, если на ногах туфли на высоченных каблуках, носить которые целое испытание, но не носить еще хуже: сильно проиграешь в имидже.;
- Этапы построения отношений;
- Примерная схема патопсихологического обследования нарушений психической деятельности ребенка младшего и среднего школьного возраста;
- Проведение исследования. Инструкция. Дается ряд утверждений-вопросов с парными ответами;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА;
- Порядковый подход к анализу полезности и спроса;
- Упражнение 13. Стрела;
- Процедура підрахунку тестових балів;
- Упражнение 16. Изменение повторяющегося поведения;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1. Амонашвили Ш. Воспитательная и образовательная функция оценки учення школьника;
- Хотел бы я — о, как бы я хотел, чтобы такие школы были!;
- Семінарське заняття 2;
- Обработка и интерпретация данных. Совпадение ответов с ключом (табл;
- Свердловская область и другие регионы. ;
- Розпізнавання прихованих потреб і бажань як причин конфлікту;
- Конституционно-правовой статус Российской Федерации.;
- Оформление библиографических ссылок. Библиографическая ссылка – это совокупность библиографических сведений о цитируемом или упоминаемом объекте.;
- На орбите Марса пропал американский спутник;
- Психические состояния человека.;
- ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА. 1. Айзикова И.А. - доктор филологических наук, профессор Томского государственного университета.;
- Понятие, предмет, задачи юридической психологии;
- П Р Е Д И С Л О В И Е 2 страница;
- Конец четвёртого действия;
- Сказанное должно основываться на авторитетном источнике;
- Особенность женской психики;
- Основные теории политических элит. У всех людей неодинаковые способности к политическому участию в жизни общества, влияние на политические и социальные процессы;
- Психологическая служба в системе народного образования;
- Турция, Иран, Афганистан;
- Показатели умаления значимости — идентификаторы нижнего уровня тимиологической оценки;
- Символический интеракционизм;
- Экспериментальная педагогика;
- Соотношение различных параметров на трех этапах онтогенеза отцовства;
- Поділ влади — це система організації і функціонування 1 державної влади, в якій функції законодавчої, виконавчої і | судової влади здійснюються різними державними органами.;
- ТИПОЛОГІЯ ТА МЕХАНІЗМИ ^"'^ ФОРМУВАННЯ ПОЛІТИЧНОГО ЛІДЕРСТВА;
- Проблема лидерства в семье;
- Приемы учебной работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|