Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 36 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Межличностное восприятие и понимание;
- Направленное формирование первого впечатления;
- В чем различие между западноевропейской и российской цивилизациями?;
- Политический плюрализм. Становление многопартийности в России.;
- СТАТИСТИКА В КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Рефлексия - это ...;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ. Инструкция:«Поставьте знак «+» против тех определений, которые соответствуют вашему представлению о себе (если нет полной уверенности;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое из определений правильно отражает предмет общей теории права и государства?;
- Методическая работа во вспомогательной школе. Успехи в обучении и воспитании во многом зависят от постановки методической работы во вспомогательной школе;
- ОСОБА, ЯКА ВЧИНЯЄ ЗЛОЧИН: ВИЗНАЧЕННЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ, ТИПОЛОГІЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ;
- Тема 7. Органы государственной власти РФ;
- Тест для самопроверки;
- ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Приклади різноманітних творчих завдань. з підручника Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И;
- Послание Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана»(27 января 2012г.).;
- Казахское ханство XYI в. Ханы Касым. Хакназар,Тауекель.;
- Этика труда протестантизма;
- Понятие, состав, структура правительства, его полномочия и функции.;
- Типы психологических кризисов;
- Книги и брошюры по проблеме детской одаренности;
- Шығармашыл тұлғаның моделін құрастырыңыз;
- Модель двух измерений трансформации этнической идентичности (Дж.Берри);
- АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД;
- Ндірістік оқытуда көрнекі құралдарды қолдану әдісі.;
- Педагогика как гуманитарная наука. Ее объект и предмет. Функции и основные категории педагогики.;
- Протокол очной ставки;
- Политическое и социально-экономическое развитие Киевской Руси (882-1132).;
- Конспектирование монографий;
- ЗАДАЧИ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ;
- Психологічні особливості роботи із невстигаючими учнями;
- Ю. А. Конаржевский, Т.И. Шамова;
- Психология рефлекса;
- АНКЕТЫ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Н.Г. Лускановой;
- Легизм. Даосизм и конфуцианство. Леги́зм — философская школа эпохи Чжаньго (Воюющих царств), сформировавшеяся в IV–III вв;
- Античные учения о душе как источники научной психологии (Демокрит, Эпикур, Лукреций, Платон, Сократ, Аристотель).;
- Характеристика дидактичних систем. Історія розвитку.;
- Фахові спеціальності, спеціалізації і посади фахівців у галузі фізичної культури і спорту. Професійні характеристики фахівців;
- Виды психологических теорий;
- ГЛАВА 20 ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПОРТЕ;
- Лекция 3 Артистизм и эстрадная выдержка;
- Творчество и социальные типажи русского немого кино. Вера Холодная и Иван Мозжухин.;
- Охарактеризуйте тип преступника-профессионала. Приведите и раскройте признаки криминального профессионализма.;
- Исследование неречевых психических функций;
- Задача 2.(для домашнего задания);
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 5 страница;
- Многодетная семья как объект социально-педагогической работы;
- Тема № 16. Педагогический процесс;
- Основные факторы эмоционального воздействия на слушателей.;
- Что такое крепостничество, каковы причины его возникновения и роль в истории России?;
- Социальные и экономические права и свободы человека и гражданина, проблемы их реализации.;
- Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии;
- Рідний дім (квартира). Предмети побуту та вжитку. Розширити уявлення дітей про батьківську домівку, предмети домашнього побуту та вжитку, людське житло;
- Вопрос. Мотивационно-потребностная сфера человека в теории деятельности Леонтьева;
- ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИОННОГО АССОЦИАНИЗМА ГЕРБЕРТА СПЕНСЕРА;
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций;
- Установите соответствие названий германских племен и мест их расселения в начале VI в.;
- Четыре вида соотношений Воли Божией и воли человеческой.;
- Оскорбление (ст. 130 УК РФ).;
- Я. А. Коменський – засновник педагогіки нової доби.;
- УВЕРЕННОЕ И НЕУВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Характеристика преступности в современной России, ее основные тенденции.;
- Лекция 5. Служба управления персоналом: понятие и функции;
- Перспективы введения налога на роскошь в России.;
- Глава 11. Контент- анализ рекламы;
- Соотношение понятий индивида, личности, индивидуальности в психологии.;
- Жесты как невербальные средства общения. Охарактеризуйте основные виды жестов и ситуации их применения.;
- Определение и типы этнических конфликтов;
- Классификация преступлений по различным основаниям;
- Оқушылардың өндірістік оқытуын ұйымдастырудың жалпы сипаттамасы.;
- Теория государства Гегеля.;
- Международные связи Казахстана в сер.60-х-нач.80-х годов;
- Формирование мотивов;
- Общая характеристика преступности в экономически развитых странах и ее причины.;
- Розкрийте сутність понять «освіта» і «навчання».;
- Форма правления. Монархия; Виды монархий, их характеристика.;
- Китай в III — XIII вв.;
- Конституции стран СНГ;
- Жанровое своеобразие;
- V3: Типы темпераментов;
- Стереотипы мышления;
- Условно-категорический силлогизм.;
- ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ;
- Декаданс и символизм;
- Способы мирного сотрудничества;
- Кто из героев, по вашему мнению, ближе к толстовскому пониманию национального характера — Тихон Щербатый или Платон Каратаев?;
- Р Президентінің халыққа жолдауындағы жоғары мектеп мәселесіне сипаттама беріңіз;
- Основные закономерности психического развития. Соотношение обучения и развития. Теория Л.С. Выготского об опережающей роли обучения. Зоны актуального и ближайшего развития.;
- Место России в системе международных отношений;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ;
- Специализация полушарий головного мозга в детстве;
- Нации и международные отношения в современном мире;
- Понятие мотивации и ее роли в управлении;
- Как преодолеть кризис 1 года?;
- Состав, структура, организация деятельности Конституционного Суда Российской Федерации;
- Профессиональная позиция педагога. В чём она выражается и из чего складывается.;
- Характеристика этапов монологической речи;
- В) здатність до руйнування загальноприйнятого, звичного порядку руху ідей в процесі мислення.;
- Казахско-русские отношения в XVII - начале XVIII вв.;
- Разминка, позволяющая сосредоточиться на работе, когда группу необходимо успокоить и настроить на дальнейшую серьезную работу (5-10мин);
- Представительские функции;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДКОЖНОЙ ИНЪЕКЦИИ;
- Тема 14. Система права;
- Состояние просодики;
- Этапы осуществления воинской обязанности;
- Проза И.Бунина зарубежного периода («Жизнь Арсеньева», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Чистый понедельник», цикл рассказов «Тёмные аллеи», «Освобождение Толстого» и другие).;
- Некоторые специальные задачи;
- СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Журнал регистрации приема граждан по личным вопросам;
- Культурологические аспекты социального воспитания;
- Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.;
- Социально – экономическое положение Казахской ССР в 1965-1985гг.;
- Структура межкультурной коммуникации;
- Материалистические представления о психике;
- Влияние лечебно-педагогических идей на становление и дальнейшее развитие специальной педагогики;
- Основные психологические понятия по теме. Автоматизация (в психологии) – процесс формирования различных навыков путем упражнения.;
- Страхування у зв'язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням;
- Методика 2. Абсолютный порог зрительного восприятия.;
- Функции эмоций и чувств.;
- Лірика І.Франка. Основні поетичні збірки. Мотиви збірки « Зівяле листя».;
- Естетика і поетика романтизму. Основні риси.;
- Турция, Китай, Индия, Япония в 20-30-е гг. ХХ в.;
- Укажите исторических деятелей Древней Греции.;
- Оқу жоспары бойынша сағаттарды бөлу.;
- Акмеологические методы;
- Конструювання новин.;
- Убийцы времени - внешние помехи;
- Предупреждение преступности судом, ФСБ, ФСИН;
- Субъективные характеристики чрезвычайной ситуации, повышают уровень уязвимости.;
- Технология работы педагога по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков.;
- Методика №1. «Графический диктант» Эльконина Д. Б.;
- Упражнения для работы с гиперактивными детьми;
- Проекционные методы;
- Контроль функционального состояния оператора;
- Особенности социального развития детей дошкольного возраста;
- Стереотипизация – это:---Обобщенная, шаблонная оценка нового путем отнесения к известному из опыта или заимствованному у других.;
- Функции менеджмента;
- Особенности общения младших школьников;
- Структура дисциплины;
- Сутність поняття «ставлення» та його компоненти. Типи відношення до роботи;
- Тема 1.2. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе;
- ЛЕКЦИЯ 81. СССР в 1965-1985 гг.;
- Экспрессивность судебной речи. Средства эмоционального воздействия в судебной речи. Лингвистическая структура судебной речи.;
- Подходы к трактовке структуры личности.;
- Способы получения и переработки информации (2 часа);
- Нажить много денег - храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать – искусство».;
- Направления зарубежной прикладной психологии, обслуживающие теорию и практику менеджмента;
- I. Диагностирование состояния экзистенциального вакуума и переформулирование проблемы.;
- Серғазы Қалиев. Қазақ әдебиеті тарихындағы тамыры отаршылдық саясатпен ұштасып жататын аса бір беймағлұм тұс - профессор;
- Классификация характеров;
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- ОСОБЛИВОСТІ ПІДГОТОВКИ ТА ВИГОЛОШЕННЯ ПРОМОВИ;
- Сроки получения задания на курсовое проектирование, организация, порядок и сдача курсовой работы.;
- Классификация видов отклонений развития;
- Психологическая мысль в средние века;
- Юность и проблемы профессионального самоопределения личности.;
- Информационно-потребностная теория эмоций П.В.Симонова;
- Достижение спортивной формы;
- Эмоциональное принятие ребёнка.;
- Сказать, что чувство страха понятно и простительно в этой ситуации, и другие пациенты тоже часто боятся этих процедур;;
- Понятие и тактика обыска. Тактика обыска жилища. Транспортных средств, местности.;
- Тақырып. Қылмыстылықтың алдын алу;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. «Педагогика и психология игровой деятельности»;
- Вопрос №1. К какому понятию относится данное определение: «Совокупность юридических норм, регулирующих имущественные и тесно связанные с ними личные неимущественные отношения»?;
- Кинематограф Канады и Латинской Америки.;
- Состояние преступности в Российской Федерации за январь-декабрь 2010 г.;
- Розповідь вчителем легенди «Наша земля».;
- Феномены н симптомы одаренности к искусствам;
- ЭПИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Формы и основные направления искусства.;
- Общие характеристики младенческого возраста;
- Нравственно-психологическая характеристика личности преступника;
- Патриархальная и матриархальная семья;
- Тема 6. Эмоционально-волевая регуляция личности;
- Общая характеристика спортивной подготовки;
- ОРГАНІЗАЦІЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛІКЛІНІЧНОЇ ДОПОМОГИ МІСЬКОМУ НАСЕЛЕННЮ;
- Релятивизм, абсолютизм, универсализм;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Сущность, цель и задачи эстетического воспитания.;
- Криминологияны ғылым ретінде қарау;
- К какому типу личности относится «вор в законе»?;
- Цель: введение лекарственного средства по назначению врача. · Система для внутривенного капельного вливания;
- Страны, вставшие на путь ускоренной индустриализации.;
- Оснащение арт-терапевтического кабинета;
- Левиафан» Томаса Гоббса. Концепция «искуственного человека».;
- Леуметтік білім құрылымдалуы;
- Внимание как функция умственного контроля, по П.Я. Гальперину;
- Программа, стратегия и тактика меньшевиков;
- Глава I. Теоретические основы изучения положительного и негативного влияния сети Интернет на психику подростка;
- Возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде.;
- ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОАОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- Предмет и методы психологии (16) 22. Принципы управления образовательными системами (14);
- Тақырып 14. Шет елдердегі адвокатура.;
- Виды интеллекта по Г.Айзенку;
- Цели общения с родителями на разных этапах установления доверительно-деловых отношений;
- Восприятие длины линии;
- Психофізіологічні ідеї Р. Декарта;
- Антигуманистическому закону жизни Горький противопоставлял коллективистическое трудовое начало, народ как созидающую силу.;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ УГОНА КАК УГОЛОВНО-НАКАЗУЕМОГО ДЕЯНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|