Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 76 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Управление высвобождением персонала;
- Умственная отсталость смешанной (наследственно-экзогенной) этиологии;
- И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ;
- Раннее Творчество Байрона. Паломничество Чайльда Гарольда;
- Социально-психологические особенности населения;
- Тема №2. Психология личности. 1. Личность: многозначность определения, подходы, критерии, этапы становления.;
- Функції публічних виступів.;
- ПОЛІТИЧНА ВЛАДА І ПОЛІТИЧНА СИСТЕМА СУСПІЛЬСТВА;
- ТЕМА 20. ГЕОПОЛИТИКА И ПОЛИТОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Кризис середины X в. и реформы Ольги;
- Почему старая российская интеллигенция оказалась несовместимой с советской властью?;
- Особенности правового положения консульских учреждений.;
- Методика 7. Определение объема кратковременной зрительной памяти;
- Проблемы обеспечения судами верховенства Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека;
- Пятая стадия отношений – помолвка;
- Методы обучения. Классификация методов.;
- Форми державного устрою 6 страница;
- Методы привлечения персонала;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Вопрос 1. Особенности РИ как многонационального государства;
- Тема 7. Методика криминологических исследований.;
- Образование как социокультурный феномен. Система образования РБ, ее нормативно-правовая база.;
- ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. В свое время В.О. Ключевский писал о Смуте конца XVI — начала XVII веков в российском обществе: «Почвой для нее послужило тягостное настроение народа;
- Составляющие процесса обучения как системы;
- Этапы профессионального развития личности;
- Материалы текущего, промежуточного и итогового;
- Тема 9. Лингвистический фактор в мировой политике (4 часа).;
- Тема 4. Концепции психологии обучения;
- Ауторегуляция дыхания;
- РОЖДЕНИЕ ГРЕЧЕСКОГО ПОЛИСА;
- Основные этапы диагностики «скрытой» одаренности;
- Примеры явлений, изучаемых психологией;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1. Островский, Э.В. Психология менеджмента: учебное пособие;
- Консультирование асоциальных личностей.;
- НОРМАТИВНАЯ СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 135;
- Розділ 1. Поняття права соціального забезпечення та його місце...;
- ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ;
- Особенности социально-экономического и политического развития России в середине и второй половине XVII века;
- Эндогенный маниакальный синдром. Настроение чрезмерно приподнятое, эйфория;
- Сравнительный анализ избирательных систем;
- Координация предупредительной деятельности.;
- ТЕМА 3. ВИДЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2;
- Характеристика маркетинговой информационной системы. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации;
- Психологічна підготовленість.;
- Гуманістичні ідеї вітчизняної філософії другої половини XIII ст. - першої половини XVII ст.;
- Начало политической деятельности Сунь Ятсена;
- Обсессивно-фобический синдром;
- Розділ 8. Організаційно-правові форми соціального забезпечення в Україні. Існує в Україні і добровільне соціальне страхування,яке здійснюється за правилами цивільно-правового договору;
- СВОБОДА СЛОВА ТА ЦЕНЗУРА;
- Асинхронное развитие;
- ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С УЧАСТИЕМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (СНГ; ОКДБ; ЕАЭС);
- Вопрос 18. Назовите подходы к рассмотрению социальных конфликтов в теоретической социологии.;
- Методические рекомендации по подготовке к практическому занятию. В задачах 1,2,3 предполагается определить средние величины статистической совокупности;
- Техники информационного диалога;
- Нормы представительства на Всероссийский съезд судей и порядок избрания его делегатов устанавливаются Советом судей Российской Федерации.;
- Алкоголь и наркотики;
- Когнитивные точки отсчета. Метонимия. Активная зона;
- Обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности;
- Аспекты исследований психофизического развития детей. Методы исследования олигофренопедагогики;
- Тема 27. Административно-правовое регулирование в социально-политической сфере управления;
- Значення деяких жестів;
- Тактика работы с ребенком в процессе обследования;
- Правила поведения обучающихся во время урока;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПОВ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ПЛОВЦОВ;
- Якому поняттю відповідає дане визначення: під час взаємодії індивідів відбувається виникнення взаємної привабливості, розуміння, прийняття один одного у взаємодії?;
- Источники шотландского права;
- Теорія і методика виховання як частина педагогіки;
- РАЗДЕЛ III Практические аспекты общения 24 страница;
- Групповая сплоченность;
- Музыкальные способности -краеугольная проблема музыкальной психологии;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИСНОЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ;
- Психологические особенности двигательных навыков;
- Возрастные особенности мнестических процессов в пожилом и старческом возрасте;
- Психологические параметры дизонтогенеза поВ.В.Лебединскому;
- Практическое занятие №2. Дайте объяснение существованию следующих явлений, свойственных для преступного мира большинства стран:;
- Порядок назначения и проведения референдума.;
- Воля как устойчивость поведения. Волевое действие. Локус контрля;
- ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ ЮНОСТИ;
- Воспитание: создание воспитывающей среды;
- Методы и принципы исторического исследования;
- Меры безопасности при угрозе проведения теракта;
- Виды и этапы самоопределения человека;
- Леуметтанудың пәні мен объектісі;
- Краткая характеристика отечественной психологии;
- КОНЦЕПЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ВИДЫ И СТРУКТУРА КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ;
- Юридическая техника. Юридическая техника - это система средств, правил и приемов подготовки и упорядочения правовых актов;
- Педагогический проект;
- Конституционно-правовой статус РФ.;
- Ритуал приветствия.;
- Результаты сравнительного анализа и корреляционного анализа по F-критерию Фишера;
- З історії розвитку логопедичної допомоги дітям;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТАБЛИЦЕ 2.;
- Историзм Стендаля и Бальзака;
- Основные структурные элементы конфликта;
- Способы нейтрализации уловок в спорах;
- Анархическое течение в русском сектантстве.;
- Деятельности органов внутренних дел;
- Назвіть позитивні та негативні риси класно-урочної системи організації навчання.;
- Внешние и внутренние факторы восприятия;
- Руководство воспитательной работой.;
- Самостоятельная работа студентов.;
- Открытие девичьего училища при Андреевском монастыре в Киеве;
- ГЛАВА 22 Развитие выносливости. ТАБЛИЦА 22.3 Примерное соотношение работы разной направленности при развитии общей выносливости квалифицированных пловцов;
- Фізичне виховання дітей дошкільного віку;
- По третьему вопросу повестки дня;
- Эмоции и когнитивные процессы;
- Занимательная анатомия;
- Психическое развитие в юношеском возрасте: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования.;
- Первые декреты о суде;
- Конституция БССР 1978 года.;
- Порівняйте ефективність одиничних та серійних переробних систем;
- Суспільно-політичні уявлення Давнього світу;
- Нормативный материал, учебная;
- 1 страница. Основы психологического консультирования;
- Нарушением интеллекта.;
- ВАШ РОД ЗАНЯТИЙ: * КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА В.В.ПУТИНА;
- ПРОТОКОЛ КЛИНИЧЕСКОГО ЦВЕТОВОГО ТЕСТА ЛЮШЕРА;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 35 страница;
- Баллов)Каким понятиям соответствуют следующие определения? 1. Исторический процесс, сближающий нации и народы, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему.;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 48 страница;
- Федеральная разведывательная служба (БНД).;
- Предмет и задачи герменевтики. Исторические типы герменевтики;
- Иран под властью первых каджарских шахов;
- Тема. Расследование вымогательства;
- Соотношение государственного управления и исполнительной власти;
- Основные положения теории правового государства;
- Модуль 3. Основні методи ГРУПОВОЇ психокорекції. Назви змістових модулів і тем Кількість годин Денна форма Заочна форма Всього У тому числі У тому числі Л.;
- Структура самосознания матери;
- Референдум как механизм непосредственной демократии.;
- НАУКОВОГО СПІВТОВАРИСТВА;
- ПОБЕЖДАТЬ И МСТИТЬ БЕЗ УГРЫЗЕНИЙ СОВЕСТИ;
- Человек как личность в системе социогенеза;
- Криминологическая характеристика неосторожных преступлений;
- Диагностика агрессивности детей с использованием песочницы;
- Структура общения по Г.Н. Андреевой;
- Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Дата рождения: 3, 12, 21 или 30 любого месяца. Родившиеся 12 числа наиболее удачливы.;
- Направления психологии периода ее развития как самостоятельной науки. Классическая психология сознания. Основные имена. Основные достижения.;
- Критерии агрессивности у ребенка (анкета);
- Составить таблицу объективных и субъективных факторов, определяющих выбор руководителем того или иного стиля руководства.;
- Законы обязаны своей силой нравам» К. Гельвеций;
- Моделирование как метод проведения научных исследований по проблемам подготовки специалистов.;
- Кальвин о предопределении;
- Существует два пути для устранения этой угрозы.;
- Тема 5. Руководитель тренинговой группы и его функции.;
- Причины и условия насильственной преступности;
- Общественное отношение к политике;
- Истинная природа гордости;
- Глоссарий (юридическая терминология);
- О национальном воспитании;
- Следует выделить психологию спорта, торговли, научного и художественного творчества.;
- Воспитание и система воспитательной работы в современной школе. Классный руководитель: его назначение и функции;
- Тема 6. Понятие, основные криминологические показатели,;
- Теория «стигматизации». Общая характеристика;
- Низший уровень развития перцептивной психики.;
- ЗАКОНОДАТЕЛИ И ТИРАНЫ;
- Структура самосознания;
- Кто развязал вторую мировую войну?;
- Способы и средства самопознания;
- III. Задание по методике преподавания естествознания;
- Либеральные и консервативные ценности в сознании россиян.либерализм;
- Идейно-художественное своеобразие поэмы А. Блока «Двенадцать».;
- Тема 2. Доросла людина як суб’єкт освіти і навчання і виховання;
- Государственное устройство Спарты схематично можно представить;
- Вопрос. История отечественной виктимологии.;
- Полицейская реформа. Устав благочиния;
- Практическое исследование развода;
- Общее понятие о воле;
- ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Анкета студента по завершению учебного курса;
- Конструктивное преодоление страхов;
- Характеристика этапов развития политической науки в России.;
- Я чакра Солнечное сплетение;
- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА.;
- Занятие 4.1 ОЦЕНКА ЯРКОСТИ-ЧЕТКОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 27 страница;
- ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ И ТЕРРОРИЗМ;
- Практические задания. Проанализируйте таблицу (данные округлены) Годы Население Республики Беларусь В составе населения лица 14-17 лет Количество выявленных лиц;
- А) проблем рационального выбора индивида, как в политике, так и на политических результатах и последствиях взаимодействия рациональных индивидов;;
- Игры и упражнения по развитию общей моторики.;
- Тема 11. Особенности профилактики преступлений органами уголовно-исполнительной системы;
- Орғаныс шараларын жүргізу сипаты мен көлемін анықтаудағы салыстырмалы көзқарас.;
- Ритуалы как форма защитного поведения;
- Самопрезентация как средство воздействия;
- Анализ различных точек зрения на особенности процесса усвоения научных понятий учащимися в процессе обучения;
- ПИТАННЯ 40. Контроль за вчиненням злочину;
- Биологическое и социальное в человеке.;
- Построение подготовки в течение года. мичной и вариабельной техники движений как основы повышения специальной выносливости.;
- И профилактика корыстных преступлений;
- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА СТРАНЫ;
- Система социального обеспечения в Республике Беларусь. Правовые основы социального партнерства в Конституции Республики Беларусь.;
- Функционально-стилистическая дифференциация языка,его основные стилистические пласты.;
- Эмоциональды сферамен;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Олигофренопедагогика – составная часть коррекционной педагогики – наука о закономерностях обучения;
- Воспоминания о прошлых жизнях. Кем ты был до того, как стал собой?;
- Учнівський колектив і особливості взаємодії з ним. Клас – як соціально-психологічна група. Динаміка класного колективу.;
- Специфика маркетинга социально-культурной сферы;
- Категории как формы философского познания.;
- Практическая готовность к педагогической деятельности.;
- Що таке коровай? Яке традиційне ставлення до нього? 59. Кого традиційно запрошують на випікання короваю?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|