Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 76 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Наконец несколько русских отрядов во главе с князем М. И. Воротынским и сподвижником царя А. Д. Басмановым укрепились в крепостной башне;
- ПРОТОКОЛ КЛИНИЧЕСКОГО ЦВЕТОВОГО ТЕСТА ЛЮШЕРА;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- Нарушением интеллекта.;
- Вибрационные ощущения незрячих;
- Основные результаты развития субъектности на ступени персонализации;
- Переводы на русский язык;
- Общее понятие о личности.;
- Современная западная политология. Основные школы и течения.;
- Земский собор 1549 года.;
- Из истории Древнего мира;
- Вибрация, переходящая в танец;
- ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Параноидная шизофрения (клиника, лечение).;
- ПИТАННЯ 124. Затримання особи без ухвали слідчого судді, суду;
- Зрительный и звуковой ряд;
- Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Провести туалет пупкової ранки;
- Правовые аспекты социальной работы с осужденными в Международных нормативно-правовых актах;
- ДЕКРЕТ О ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ 17 сентября 1793 г.;
- I II. Заполните пропуски, впишите определения понятий.;
- Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание.;
- ЗАКОН ОБ ОТНОШЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЛАСТЕЙ 16 июля 1875 г.;
- Виды красноречия. Европейское средневековье, Россия XVII – XVIII в.;
- Балльно-рейтинговая система;
- Органы местного самоуправления, в части реализации переданных государственных полномочий.;
- Политическая и правовая мысль Древнего Китая;
- Специфика профессионального общения.;
- Феномен Востока: история изучения и современные проблемы;
- АКТ О ТРЕД-ЮНИОНАХ 1871 г.;
- Примерная тематика контрольных работ;
- Задачи и функции дидактики;
- А.Н. Леонтьев о структуре деятельности;
- Розкрийте поняття афективного стану.;
- Тропическая Африка и ислам;
- Нидерландское кино.;
- Объект правонарушения: понятие и виды;
- Закон устойчивости информации;
- Причины распространения аборта в зависимости от отношения к нему;
- Особенности партийного строительства в современной России;
- Проекты народного представительства в царствование Александра III и Николая II и учреждение Государственной Думы.;
- Поняття про спілкування.;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА. Оценка имеет различные способы выражения: устные суждения педагога, письменные качественные характеристики;
- Детская спонтанная игра и фольклор;
- Эмоциональные нарушения у детей с задержкой психического развития (ЗПР) и;
- Тема 1.16. Виховання учнівського колективу;
- Международная правосубъектность международных межправительственных организаций.;
- Психоанализ как одно из направлений в психологии;
- ЗАКОНОМІРНОСТЯМИ відчуттів є пороги чутливості, адаптація, взаємодія, сенсибілізація, контрастність, синестезія.;
- Когнитивные проблемы пожилых людей;
- Система посещения уроков;
- Педагогический проект;
- Личность и развитие. Онтогенез есть краткое повторение филогенеза утверждает теория:;
- Традиционные представления о браке на примере патриархальной семьи.;
- Психологiчнi особливостi процесу мовленнєвого сприйняття;
- Основы управления рабочим временем.;
- Види педагогічного переконання. Вимоги до педагогічного переконання учнів;
- Вступительное слово ведущего;
- Додаткові методи психологічного дослідження;
- ПРАКТИЧНІ ПИСЬМОВІ ЗАВДАННЯ;
- Во второй половине XVIII в первой половине XIX века;
- Каковы признаки нации?;
- 9 страница. 11. 1. Этикет, его сущность и принципы;
- Становление специальной психологии и педагогики;
- Методы политологии.;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ;
- Сущность и назначение cоциально-культурной деятельности;
- Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- Расстройства ощущений и восприятия. Ощущения и их расстройства: гиперестезия, гипостезия, анестезия, парестезия;
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ, НАВЧАННЯ. 1.Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями інтелекту.;
- Список використаних джерел. 1. Кловак Г.Т. Основи педагогічних досліджень : навчальний посібник / Г.Т.Кловак;
- Повышенный интерес к дивергентным задачам;
- Трансформационный метод;
- Придумайте три «соотносящих» и три «орудийных» действия.;
- И другие реформы Петра I.;
- Развитие Франции в 1815-1847 гг.;
- ТЕМА 11. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И КОНФЛИКТЫ. ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕРРОРИЗМА.;
- ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ;
- Областные и Минский городской суды;
- Особенности проявления в детстве. 1. У некоторых астенических детей уже в грудном и ясельном возрасте отмечаются признаки врожденной нервности (невропатия в понимании Г;
- Что такое промышленный переворот и какое влияние он оказал на развитие Европы в XIX в.?;
- Официальные источники. Договор о сотрудничестве государств – участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июня 1999 года.;
- Волевые качества личности;
- Евгений Васильевич Базаров;
- Опросник Кеттелла PF-16;
- ЗАКОНОДАТЕЛИ И ТИРАНЫ;
- ПЕРИКЛ ВО ГЛАВЕ АФИН;
- Журналистика США начала 19 века.;
- С Лапиным Яковом Николаевичем знаком около 30 лет (он торговец в Онеге).;
- УПРАЖНЕНИЕ 161 ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА;
- Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями;
- Вологодской губернской каторжной;
- Технологии разработки программ досуговых мероприятий;
- Организация педагогического труда в Японских школах;
- Американский кинематограф;
- ШКОЛА ПАЦИЕНТА» для онкологических больных и их родственников При поддержке Кабмина РТ;
- Психика - это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и регуляция на этой основе поведения и деятельности;
- Обработка результатов. 1. Сверить ответы испытуемого с программным бланком экспериментатора.;
- Тема 4. Особенности мышления;
- Task 12. Say if the following statements are true or false.;
- Ситуации проверки границ.;
- Кәсіптік қызметтің мазмұндық өлшемі;
- Стимульный материал к опроснику «тест родительского отношения»Варги, Столина;
- Глава 20. Личность • 483;
- ВИДЫ И ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ;
- Лекция 2. Государство и право Российской империи в первой половине XIX в.;
- Девіація неповнолітніх як соціально-педагогічна проблема;
- Обратная сила закона — это действие закона на отношения, возникшие до его вступления в силу.;
- Порядок выборов и вступления в должность Президента РФ;
- Тема 16. РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ;
- Образ України у творчості В. Симоненка;
- Современное состояние гендерной психологии в России и за рубежом;
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Соціально-трудові та соціально-побутові пільги.;
- Модель Дж. Хикса IS-LM;
- Журналист как профессиональный субъект массово-информационной деятельности.;
- Консультирование клиентов, предъявляющих завышенные требования.;
- Понятие психического заболевания;
- Зміст соціально – педагогічної технології;
- Глава 11. Исследование проблемы психологического отбора в авиации;
- Специфіка й структура педагогічної діяльності;
- Вопрос. Различные подходы к классификации человеческих потребностей;
- Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии;
- Неопозитивистская концепция права Г. Харта;
- Всеобщая декларация прав человека.;
- Прием в гражданство РФ в упрощенном порядке (без условий из общего порядка);
- Принципы и правила рационального ведения публичного спора;
- Классические и современные концепции элит. Механизм формирования политической элиты в Беларуси.;
- История криминологии и ее современное состояние;
- Групповой подход it воспитании;
- Программе PhotoShop;
- Тема 10. Криминология преступности несовершеннолетних и молодежи.;
- СМИ и их функции. СМИ РБ;
- Требования, предъявляемые к обращению в Конституционный Суд Российской Федерации.;
- Тема 9. Представительная демократия в механизме народовластия в РФ;
- Период «думской монархии» в Российской империи;
- Тема 41. Преступность несовершеннолетних;
- Глава IV. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
- Lt;variant> жас ерекшелігіне қарай ана тілінің әдеби түрін түсінуі;
- Методика співбесіди під час прийняття на роботу.;
- ВЗЯТИЕ МАЗКА ИЗ НОСА;
- Методы изучения политических явлений и процессов.;
- Методи формування досвіду поведінки;
- Понятие причин и условий совершения конкретного преступления;
- Понятие основ правового статуса человека и гражданина и его принципы;
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО;
- Тема 11. Етичні стандарти соціальної роботи в Україні;
- Понятие криминологии как науки и ее предмет;
- Конституционно правовой статус кандидата;
- Вміння самостійно вчитися;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 18 страница;
- Практические занятия и семинары;
- Новости из мира медиаобразования, как подтверждение актуальности проблемы;
- Эволюция идейно-теоретических концепций социал-демократии. Социалистический интернационал;
- Конфликтные ситуации и конфликты;
- ПИТАННЯ 16. Класифікація слідчих (розшукових) дій;
- Юридическая психология;
- Сущность различий психики животного и человека.;
- Экономические циклы. Любая рыночная экономика развивается циклически;
- Для детей дошкольного возраста;
- Специфика мышления по сравнению с другими психическими процессами.;
- Сценарии (скрипты) и контрфакты;
- Аннотация статей в периодических изданиях;
- Исследование Т.Г.Богдановой.;
- Ефект рамки», або «закон межі», – це такий ефект, суть якого полягає в тому, що найкраще запам’ятовується початок і кінець промови.;
- ДОБРАЧНОЕ И ПРЕДБРАЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Теория разделения властей;
- Глава 2. Любите и не мешайте жить. "Я мог совершить в жизни много глупостей, — говорил Дизраэли, — но я никогда не собирался жениться по любви".;
- Назвіть “книгу для батьків” князя Володимира Мономаха. Сформулюйте основні її положення.;
- Рекомендации для студентов и преподавателей для проведения практических и лабораторных занятий по общей экспериментальной психологии;
- Історична генеза соціальних спільнот;
- Пояснительная записка. Государственное бюджетное профессиональное;
- Причины преступности.;
- Понятие о воспитании в широком и узком смысле слова, общие научные закономерности и принципы воспитания.;
- Понятие и принципы избирательного права.;
- Юридические свойства Конституции РФ;
- Состоятельная женщина;
- Управленческие роли менеджера;
- Что такое бездомность?;
- Основные теории происхождения и сущности государства.;
- Возрастные особенности основных блоков головного мозга человека;
- Тема № 2: Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере (2 часа).;
- Типологический подход;
- УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- И привычек поведения в процессе творческих игр;
- Тема 3. История криминологии Республики Беларусь и стран СНГ;
- ДИПЛОМАТІЯ У МІЖНАРОДНИХ ВІДНОСИНАХ;
- II. Фонетична зарядка;
- Що виявляє обрядовий акт зачину?;
- Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении (F23.1).;
- Учреждения для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Права детей, находящихся в воспитательных, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты;
- Г) Иммунитет специальных миссий.;
- Наказание по международному уголовному праву и его виды;
- Описание и анализ педагогической технологии;
- Конституционно-правовой статус Президента Республики Беларусь;
- ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВОЙ КОДЕКС 1924 ГОДА.;
- Примерный перечень вопросов к ЭКЗАМЕНУ;
- Креативное мышление;
- Тема 2. Криминалистика в зарубежных странах;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|