Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 59 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- для выполнения контрольных работ по юридической психологии студентами заочного факультета;
- Президент-ректор АТУ;
- Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики : учеб;
- Краткие теоретические основы метода;
- Македонские земли в 1878—1914 гг.;
- Публичная речь в современном мире;
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ (АДМИНИСТРАЦИИ).;
- Литературные школы в романтизме (на материале немецкой, английской и французской литературы).;
- В чем находит свое выражение обострение социальных проблем в современной России?;
- Порядок назначения судей.;
- Право и религиозные нормы, сходство и различия, взаимодействие при регулировании общественных отношений.;
- Среди правильно построенных формул в зависимости от их истинностного значения различают тождественно истинные, тождественно ложные и выполнимые формулы.;
- Методика словесного портрета и ее разновидности;
- Культура педагогического мышления;
- Политические партии как субъект политического процесса.;
- Особенности становления цивилизации у восточных славян.;
- Понятие и криминологическая роль конкретной жизненной ситуации в механизме преступного поведения.;
- Права, обязанности и имущество общественных объединений;
- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ СУДЕБНАЯ РИТОРИКА;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся;
- Признаки и психологические характеристики малой группы.;
- Правило объективности;
- Конституционно-правовые основы статуса общественных объединений;
- История американской литературы;
- Босния в Средние века;
- Разграничение полномочий Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и судов общей и арбитражной юрисдикции.;
- Г) теория развивающего обучения. а) деятельность ученика;;
- Контрольные задания и задачи;
- Ригидность – мобильность;
- Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 8 страница;
- Экономическое развитие 1993-1996.;
- Предупреждение преступности. Теория предупреждения преступности: становление, предмет и структура;
- Практичне заняття №1.1 (2 години).;
- ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖА ОБЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ;
- Психологическая совместимость и ее виды. Социально-психологический климат коллектива.;
- Методика №6. Изучение профессиональных намерений старшеклассников;
- Дисциплинарная ответственность учащихся;
- Место судебной власти в системе органов государственной власти;
- Неизменный «артистический идеал» и конкретная литературная ситуация;
- Пояснительная записка. Социология медиакультуры и медиаобразования - важнейшая сфера деятельности современного медиапедагога;
- ПСИХОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ УЧНІВ, СПОРТСМЕНІВ;
- Число 5—Физико-Эмоциональная вибрация;
- Экономические, социальные и культурные права и свободы человека и гражданина в РФ.;
- Задачи и упражнения. 1. Познакомьтесь с рядом представлений о связи тела и души;
- Психологическое понятие, релевантное субъекту преступления;
- Рыночная ориентация. Рыночная ориентация преимущественно развилась и выкристаллизовалась в современную эпоху;
- СБОР МОЧИ ПО ЗИМНИЦКОМУ;
- Экономическая преступность. Криминологическая характеристика.;
- Як бути хорошим керівником;
- Методологическая рефлексия;
- Етапи діагностичної діяльності;
- Функциональная асимметрия парных органов и профессиональная пригодность пилотов;
- Мышление и его развитие в онтогенезе.;
- Политика как призвание и профессия. Государство, равно как и политические союзы, исторически ему предшествующие, есть отношение господства людей над людьми;
- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 2 страница;
- Методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы;
- АКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ.;
- И итогового контроля знаний;
- Ясновидение и пророчества;
- Методы диагностики развития личности;
- Цели, задачи и функции криминологии.;
- Тема лекции 13. Туристское предприятие как объект проектирования.;
- V) Конституция РСФСР 1918 г.: разработка, структура, организация советской власти, права и обязанности граждан, избирательное право;
- Естетична полеміка у комедії Арістофана “Жаби”.;
- Менее всего в нормах конституционного права встречаются ...;
- Характеристика принципов воспитания;
- ВИДИ РЕКЛАМНИХ АГЕНТСТВ.;
- Классификации детей с нарушениями слуха.;
- Второстепенные герои;
- Из чего состоит психологический портрет личности человека;
- Воспитательная система школы: сущность, этапы развития.;
- Тема 1. ОСОБЛИВОСТІ СОЦІАЛЬНОЇ ПІДТРИМКИ ДІТЕЙ ТА МОЛОДІ З ОБМЕЖЕНИМИ ФУНКЦІОНАЛЬНИМИ МОЖЛИВОСТЯМИ;
- Соціалізм. Соціал-демократична доктрина суспільного устрою.;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа;
- Александр Николаевич Островский;
- Положительные герои;
- Клініко-психологічної діагностики;
- Группы психосинтеза;
- Як складаються стосунки в сім'ї?;
- Какие политические партии и общественные движения действуют в России на современном этапе?;
- Круг явлений, изучаемых психологией;
- Младенческий возраст. Кризис первого года жизни.;
- 7 страница. Идентификация в некотором смысле подобна эмпатии, но эмпатия ограничивается эмоциональным аспектом отождествления;
- Деятельная конепция досуга дает основание сделать несколько;
- ТЕМА: ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Философия Сократа. Его этическое учение и вклад в педагогику.;
- Оценка экономической эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом;
- Иноязычные слова и их стилистическое использование как характерная особенность языка газет;
- Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Юриспруденция в дореволюционной России;
- Понятие о воображении. Воображение – это психический процесс создания образов предметов, ситуаций, обстоятельств путем приведения имеющихся у человека знаний в новое сочетание.;
- II. Восприятие медиатекстов.;
- Метод упражнения (приучения) как общий метод воспитания и его психолого-педагогическая основа.;
- В УПРАВЛЕНИИ СОВВЛАСТИ;
- Методики и методические приёмы изучения субъективной картины жизни личности;
- Отнестись к «этому» с юмором;
- Наблюдение за интенсивностью и характером;
- Вплив установок та стереотипів на особистість педагога;
- Порядок формирования палат Федерального Собрания РФ;
- Если убрать все пространство между атомами, из которых создано ваше тело, вы станете таким маленьким, что сможете пройти сквозь игольное ушко.;
- Х.Е.Трик ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА;
- Периферическая теория эмоций Джеймса-Ланге.;
- Обучение чтению на начальном этапе средней школы;
- Рабочая программа дисциплины. Кафедра международных отношений;
- Профессиональды дезадаптациядан;
- Доктрины сатанистских культов.;
- ГАРАНТИИ ЗАКОННОСТИ;
- Модель Юрия Лотмана;
- Закони психічного розвитку за Л.С.Виготським.;
- Идейно-нравственные искания героя в «Разгроме» А.Фадеева, «Железном потоке» А.Серафимовича, «Ледяном походе (с Корниловым)» Р.Гуля 2 страница;
- ОСНОВНІ ЕТАПИ ПІДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦІЇ;
- Классификация заикания;
- Криминологическая характеристика и профилактика групповой и организованной преступности;
- III) III Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов и его решения.;
- СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА.;
- КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ: СТАДИИ РАЗВИТИЯ;
- Які із наведених захворювань відносяться до важливих неепідемічних ?;
- IX. Read the text and translate it into Russian in written form.;
- Отыскание закономерностей;
- Методы обучения в специальной школе. Определение и классификация методов обучения;
- Тема 11: ДИАЛОГОВЫЙ ТИП РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ: КОНТРОЛЬ НАД ИНИЦИАТИВОЙ;
- Вербализация пространственных отношении;
- Мета, зміст та форми просвітницької діяльності практичного психолога;
- Из послания Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному;
- Виды и функции речи.;
- Исследование Т.Г.Богдановой. Гипотеза: существование структурирующей функции мотива.;
- Закон гармонирующего диалога и средства его реализации.;
- Четвертая стадия отношений – душевная близость;
- ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Отношение к праведникам;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА;
- Основные фазы мыслительного процесса;
- Способность к рассуждению;;
- Формування особистості підлітка.;
- Структура и основные виды педагогической деятельности.;
- Трагізм життєвої долі М. Хвильового та його героїв;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 4 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ.;
- Функционалистский подход;
- Леуметтану ғылым ретінде;
- Тема 4. Психологические новообразования дошкольного возраста;
- Контрольные тесты по теме;
- Проведение исследования. Инструкция. Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 9 страница;
- Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе (утв. Указом Президента РФ);
- Тема 2. Бихевиоральный подход;
- Дипломатиялық қарым қатынас орнағаннан бері ҚР Президенті Н.Назарбаевтың Польшаға сапары:A)1997 жC) 1997, 2002 жылдарыН) 2002 ж. 1 страница;
- Психолого-педагогическое общение;
- Основные принципы обращения с людьми;
- Психологічні основи формування мотиваційної сфери особистості (потреб, прагнень, інтересів, переконань, установок та ін.).;
- Лекция 5. Инструментарий имиджелогии;
- Стиль педагогічного спілкування;
- Глава 7. Служебная дисциплина и морально-психологический климат в подразделениях правоохранительного органа;
- Понятие мышления в научной литературе;
- Методы интерактивного обучения.;
- Ямбічна лірика. Поезія Архілоха, Семоніда.;
- Подведение итогов занятия. Составить практические рекомендации к воспитанию творческой личности (возраст по желанию студента).;
- И ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Особливості формування та функціонування масової свідомості;
- Учебное пособие по истории психологии;
- Психологическая характеристика педагогической оценки.;
- Розвиток мовлення у дітей раннього та дошкільного віку;
- Кататоническая шизофрения (клиника, лечение).;
- Человек и его место в различных системах;
- Тема№3: Соціалізація особистості та її головні етапи.;
- Основные условия, способствующие успешном усвоению понятий учащимися;
- Роль потерпевшего в возникновении криминогенной ситуации;
- Яка з перелічених переваг характерна для вивчення захворюваності за даними звертань в медичні заклади?;
- Культура в меняющемся мире;
- Структурная семейная психотерапия;
- Подбор и изучение нормативных правовых актов, литературы, сбор, обработка и анализ эмпирического материала;
- Тема 10. Казахстан в начале ХХ века;
- Тема 1. Понятие, предмет, метод и система криминологии;
- Понятие, организационно-правовые формы и виды общественных объединений;
- Конституция (Основной Закон) РСФСР 1937 года;
- Пространство в рисунке;
- Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука;
- Мова.Види і форми мови.;
- Стаття 171 КК України. Перешкоджання законній професійній діяльності журналістів;
- Методические особенности преподавания прикладной психологии.;
- Билет. Взаимосвязь теории и практики в педагогике. Типы педагогических задач. Проектирование педагогического процесса.;
- РЕГУЛЯТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРАВА;
- Механизм арт-терапии по К. Юнгу.;
- Програма роботи зі збереження і зміцнення психологічного здоров'я педагогів;
- I. Цели жизнедеятельности человека;
- Вопрос № 25.2. Оригинальный порядковый номер: 5;
- Строительство обновленной Федерации;
- Отложить достижение результата;
- Характеристика психологічних механізмів виховання.;
- Методика «Смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева;
- Переправи над водою;
- Привилегии сословий;
- Методика определения волевого самоконтроля;
- Развитие психологии труда в России;
- Обследование доречевого развития младенца;
- Тема. Тактика следственного эксперимента.;
- Психологические детерминанты межэтнических отношений;
- Внешнеполитическая ситуация в начале 80-х гг.;
- Вопрос 13. Перечислите основные разновидности психологизма в социологии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|