Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 60 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Верховенство Конституции РФ;
- Построение дерева целей.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
- У истоков теории государства всеобщего благосостояния;
- Програма навчальної дисципліни;
- Глава 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ;
- Статья 63. Аттестация;
- Асинхронное развитие;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИНАМИКА, ПСИХОТЕХНИКИ;
- Лекция 30. Типология общения соц. работника с клиентом;
- Умозаключения по аналогии. Умозаключение по аналогии — это вывод о принадлежности определенного признака исследуемому единичному объекту (предмету;
- Тема 2. Бихевиоральный подход;
- ГЛАВА 1 Характеристика общения;
- Нейрофизиологическая теория личности Г.Ю. Айзенка;
- Воспитательная система школы: сущность, этапы развития.;
- Джон Весли и методизм. В конце 1735 и начале 1736 годов в Новый Свет отправилась вторая партия моравских миссионеров, намеревавшихся проповедовать индейцам в Джорджии;
- Политическая и правовая мысль в России в первой половине XIX века;
- Классификации детей с нарушениями слуха.;
- І. Типи праворозуміння;
- ПИТАННЯ 118. Застава: порядок застосування. Визначення розміру застави;
- Выборы и их роль и место в политике;
- Деятельностный подход к объяснению процессов мотивации;
- ТЕМА № 3. Основы медиаобразовательных технологий;
- РУССКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В НАЧАЛЕ XIX в.;
- Процесс подготовки и принятия законов в Республике Беларусь;
- Тема 2. История и современное состояние криминологии.;
- Преступная деятельность;
- Особенности современного публичного монолога;
- Порядок привлечения к гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный незаконными действиями органами прокуратуры и предварительного следствия;
- Международная уголовная ответственность физических лиц.;
- Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве;
- Описание социо-демографических характеристик учащегося.;
- Понятие и сущность политической власти. Легитимность власти.;
- Тема 10: Тема 10: НЕПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Юридическая профессия в США.;
- Глава 5. Слушать и слышать;
- Российская интеллигенция в послеоктябрьский период;
- Жизнедеятельности живых организмов;
- Вопрос. Стилистическая характеристика категории числа имен существительных;
- II. Теория аргументации 9 страница. Проанализируйте «Рассуждение Шпенглера»;
- Совладающее поведение и защитные механизмы личности;
- Контрольные задания для самопроверки;
- СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ;
- Дифференциальная диагностика бульбарной и псевдобульбарной дизартрий;
- Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса;
- Які ви знаєте три основні підсистеми культури за Леслі Вайтом і як вони виявляють себе в традиційному суспільстві?;
- Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в обучении;
- Первая русская революция 1905 – 1907 гг. Возникновение многопартийности и парламентаризма в России в начале XX в.;
- ЗАААНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 15. Политические партии, организации и движения. Партийные системы;
- Правление Ивана IV Грозного;
- Тема II. Образование Российского централизованного государства;
- Является ли Россия цивилизацией?;
- Иррациональная психология;
- Монополистические объединения в России в конце XIX века;
- Основания и способы криминализации (декриминализации) деяний;
- ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ).;
- Управление самостоятельной работой студента. Консультации при подготовке к практическим занятиям.;
- Характеристики ефективної команди. Фактори, які впливають на ефективність команди;
- Диспозициональная теория личности;
- СЕМІНАР № 7 Діалектика: принципи, закони, категорії;
- Схема анализа учебника;
- Преобразования системы управления персоналом организации: сущность и методы;
- Учебные книги XVII века.;
- ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ;
- Охарактеризуйте основні шляхи реалізації принципу емоційності навчання.;
- Интервью главному редактору газеты «Вечный Зов» Сергею Романову 2 страница;
- ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.;
- зін-өзі бағалау;
- Гуманистический подход к воспитанию;
- Проблемное обучение;
- Теория У. Кеннона - П. Барда;
- Реализация творческого потенциала в процессе профессиональной деятельности;
- Тема 12. Политические конфликты и кризисы;
- Общая характеристика спора;
- Определение методологии науки;
- Причины возникновения и объективная необходимость государственного регулирования экономики;
- Философия управления персоналом. Философия управления персоналом - философско-понятийное осмысление сущности управления персоналом, его возникновения;
- Позатренувальні та позазмагальні фактори в спорті.;
- Семантическое измерение;
- Культурно‑историческая концепция Л.С. Выготского;
- Основные и дополнительные источники по теме. 1. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник сред.проф;
- Характеристика традиционных отраслевых учреждений социокультурного профиля.;
- Регулирование имущественных отношений по Законам Ману.;
- Социальная составляющая опасностей и угроз;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Межличностные отношения, их виды, динамика, механизмы формирования и развития.;
- Понятие человеческий фактор и его активизация;
- Принципы организации и деятельности институтов гос власти.;
- Глава 1. Основные направления теории мотивации в управлении персоналом.;
- Неоинституциональная теория экономических организаций;
- Типы экономических систем.;
- Психологическая готовность к школьному обучению у детей с задержкой психического развития разных клинических групп;
- Политическая система. 1. Понятие политической системы.;
- Особливості та властивості уваги;
- Формирование образа внутреннего «Я» человека.;
- Глава 3. Исследование мышления у здоровых детей и интерпретация полученных результатов;
- Тема 6. Мова підручника. Складність навчального тексту;
- Художественно-эстетическая основа театрализации;
- Изменения в расстановке политических сил в мире после разгрома блок фашистских государств во второй мировой войне;
- Основные структурные элементы конфликта;
- Произведение читатель традиция.;
- Прецедентные феномены в текстах политического дискурса;
- Модели судебных систем;
- Тема 15. Независимый Казахстан;
- III. Рамка соотнесенности с культурой, или культурная рамка;
- Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-сер.XVII вв.;
- Логика возрастного развития по Выготскому Л.С.;
- Виды и функции эмпатии;
- Отбор методического инструментария;
- Понимание движущей силы изобретений;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 2 страница;
- Реальные шахматные персонажи;
- Структура личности.;
- Еліміздегі тәрбиелеу үдерісін ұйымдастырудың әдіснамалық негіздері.;
- Возникновение и развитие любовных отношений.;
- Сила нервной системы;
- Язык как знаковая система. Говоря о информационно-коммуникативных системах вообще, мы пришли к определениюсистемы как материально-идеального образования;
- Практическое занятие 2. (2ч);
- Приемы, направленные на развитие речи, коммуникативных навыков;
- Обзор типологий государства всеобщего благосостояния;
- Г) аналитическую, прогностическую, проективно-конструктивную.;
- Использование программного обеспечения Microsoft Power Point в проведении интеллектуальных игр;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 18 страница;
- Гештальтпсихология. Против атомизма и элементаризма теории В.Вундта выступила Гештальтпсихология (от немецкого ОезЫ!— образ;
- Побудительные мотивы стимулы эффективного хозяйствования;
- Влияние морали на правоприменительную деятельность.;
- Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания Приведите примеры содержательной конкуренции (части и целого; общей и специальной норм; специальных норм);
- Социальная ситуация развития и сензитивный период.;
- Впишите получившиеся слова в сетку кроссворда. Из букв, попавших в выделенные клеточки, составьте ещё один термин. Напишите его в качестве ответа и получите ещё 2 балла.;
- Специфіка нормативної та правової бази психологічної служби у різних сферах суспільної практики.;
- Небезпека електричного струму;
- Патопсихологическая оценка нарушений интеллекта;
- Теория социальных ролей и ее сущность;
- Стратегии и методы исследования психического развития ребенка.;
- Сущность, цели и задачи проблемных семей;
- Медико-биологические аспекты ВИЧ/СПИД;
- Проблемы обучения детей-олигофренов;
- Обучение и развитие, зоны развития. Ведущая деятельность;
- Виды криминологического прогнозирования и прогнозов. В настоящее время в зависимости от объекта исследования выделяются три основных вида криминологического прогнозирования:;
- Переход к демократизации в 80 – е гг. 20 в.;
- Дисциплинарная ответственность учащихся;
- Роль Президента Республики Беларусь в выражении национальных интересов, формулировании идей и положений национально-государственной идеологии.;
- Тема: Використання у мові засобів масової інформації слів іншомовного походження, архаїзмів і неологізмів.;
- Оформление правового статуса сословий в последней четверти 18 века. жалованные грамоты дворянству и городам 1785г.;
- Тема 10. Соединенные Штаты Америки.;
- Форми державного устрою 1 страница;
- Особенности индивидуальной и групповой психокоррекционной работы.;
- Формула прикрепления...;
- Анкета для визначення рівня психологічної культури педагогів;
- Задание 5. Рефлексия по итогам практики;
- Польша, Финляндия, Прибалтика;
- Археографический обзор;
- На какие направления делятся органы внешних сношений.;
- Консультування з проблем самооцінки та самовизначення.;
- Методы и различные схемы профессиографирования;
- Таможенная политика Российской Федерации как относительно самостоятельный вид политики.;
- Стауға әзірлік;
- Права и обязанности общественных объединений.;
- Les sujets pour la discussion (ou les essais);
- Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов;
- Поведение оратора в аудитории;
- Логотип— оригінальне графітне накреслення повної або скороченої назви підприємства. Товарний знак і логотип разом утворюють фірмовий блок.;
- Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).;
- Января 1919г. декретом Временного рабоче-крестьянского правительства Украины устанавливается новое название государства - Украинская Социалистическая Советская Республика (УССР).;
- ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ВИХОВНОЇ РОБОТИ В СУЧАСНІЙ ШКОЛІ;
- КАНАЛИ ПОШИРЕННЯ РЕКЛАМИ;
- Внушаемость, конформность и негативизм как индивидуальные особенности, влияющие на процесс мотивации;
- Изобразительная работа в сочетании с драмой;
- III. Организация психологического обследования;
- Развитие социально-психологических идей в русле социально-философских и социологических учений.;
- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ СУДЕБНАЯ РИТОРИКА;
- Производителей коньяка во Франции более 1000 и они вырабатывают более 3000 разных коньяков, большинство из которых отличается очень высоким качеством.;
- Педагогическое сотрудничество учителя и учащихся как технология процесса социализации;
- Вопрос. Понятие о креативности.;
- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ;
- Примерный перечень тем для курсовых работ по криминалистике для студентов ЮИ ТГУ.;
- Самоконтроль в профессиональной деятельности.;
- Республика Беларусь – социальное правовое государство.;
- Особенности устной публичной речи;
- Предмет и задачи герменевтики. Исторические типы герменевтики;
- Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации;
- Тема 6. Формирование, этапы и основные тенденции;
- Тема 5.5. Страны Западной Европы и США в 1918-1939гг.;
- Восстание желтых повязок.;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 38 страница;
- Поняття про емоції та почуття, Ьсні властивості та основні функції;
- Россия — правовое государство.;
- Тема 13. Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования;
- Личность и стереотипы ее понимания;
- Якому поняттю відповідає дане визначення: під час взаємодії індивідів відбувається виникнення взаємної привабливості, розуміння, прийняття один одного у взаємодії?;
- Семинарских и практических занятий. № п/п Тема семинарского/практического занятия Количество часов 1. История и направления развития юридической психологии в;
- Психологические особенности этнических групп;
- Схема 5. Пространственно-временная структура восприятия в диапазоне его максимальной адекватности;
- Юридична соціологія –див. соціологія права. Юридичний (правовий) позитивізм –I: 15, 17, 88, 91, 147, 149, 173-175; II: 12, 15, 29, 39, 42, 50, 56;
- Парламент та парламентаризм: поняття, сутність, функції;
- Мышление и его развитие в онтогенезе.;
- Вы имеете право сказать: "Меня это не волнует".;
- Изменения в жизни семьи в связи с выходом на пенсию;
- Эмоциональное сопровождение клиента.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|