Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 20 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Общая характеристика методов психолого-педагогических исследований. Процедура и технология использования различных методов психологического исследования.;
- ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Эти методы принято называть традиционными.;
- Тема 1. Понятие, предмет, метод, система и задачи криминологии.;
- Отчетная документация по практике.;
- Допустимо ли построение версии на основании интуиции следователя;
- Подведение итогов практического занятия.;
- ФРАЗЕОЛОГІЯ ТА ІДІОМАТИКА. КАТЕГОРІАЛЬНІ ОЗНАКИ ФРАЗЕОЛОГІЗМІВ ТА ІДІОМ.;
- Професійний портрет соціального педагогаі соціального працівника;
- Радиологическое оружие;
- ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ. Под самосознанием понимается совокупность психических процессов, посредством которых индивид осознает себя в качестве субъекта деятельности;
- Показываю 2 карточку (мебель)- задание из той же группы.;
- Задачи и упражнения. 1. Каким психологическим концепциям присущи следующие подходы к человеку:;
- Представителей отдельных юридических профессий;
- Детство как социокультурный феномен, особенности и становления различных сфер психики в разных общетсвенных и историчеких условий;
- ВЫБОР ПАРТНЕРА, КАЧЕСТВА БУДУЩЕГО ИЗБРАННИКА;
- Дипломатическая переписка и ее роль в дипломатической практике.;
- Неофициальная бумага (Non paper).;
- Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.;
- МОЯ СЕМЬЯ В ОБРАЗАХ ЖИВОТНЫХ.;
- Талшық заттарды зерттеу;
- Эволюция марксизма и ХХ век.;
- Групповая и организованная преступность.;
- Сущность мотивационного консультирования;
- Нетипичные форма правления: понятие, признаки, виды;
- Лекция 5 Понятие и структура музыкальной одаренности;
- Формы и методы контроля знаний студентов на практических занятиях;
- Суммарный балл по двум показателям;
- Традиционная экономика.;
- Принципов управления Файоля;
- О Журналистиканың қазіргі жай-күйі, проблемалары.;
- Фізичне та психічне здоров’я у підлітковому та юнацькому віці. Вплив стану здоров’я учнів на їх успішність, поведінку та працездатність;
- Формирование казахской народности. Этноним «казах». Казахские жузы.;
- Выявление элементов нового, эффективного;
- Тақырып 14. Шет елдердегі адвокатура.;
- Этапы консультативной деятельности.;
- Структура речевой коммуникации;
- Управление ритмикой волн головного мозга.;
- Основные криминологические теории 20 века.;
- Протокол посещения урока;
- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБЩЕНИИ;
- Конституции РК. Особенности действующей Конституции;
- Правила эффективного (внимательного) слушания.;
- Тема 17. Теоретико-методологические основания психологии профобразования;
- Переезд митрополита Петра в Москву;
- Раздел 1 ПОНЯТИЕ И ТИПЫ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ;
- Адвокаттық кеңсе;
- Примерное расписание уроков в малокомплектной школе;
- Пороки, ставшие объектом сатиры М. Булгакова;
- Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека;
- Правовое положение крестьянства в конце XVIII — начале XIX в.;
- Модульная работа №4;
- Теория английского романтизма. Лирические баллады;
- В чем специфика криминологического подхода к изучению;
- Хроника преступления;
- Древнейшие цивилизации долины реки Инд.;
- Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;;
- ПП. 02.01. профессионального модуля;
- Зовнішня диференціація навчання.;
- Информационная психодиагностическая карточка № 4.;
- На бактериоскопическое исследование;
- Тема 15. Эмоциональное реагирование в конфликтах и саморегуляция.;
- Творческий путь В. Белова. «Привычное дело». Идейно-художественное своеобразие. Образ главного героя. Проблема духовно-нравственных ценностей в «городской» прозе писателя и т.д.;
- Причины экологических преступлений;
- 10 страница. Ощущение — это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира;
- Как следует решить дело?;
- Оқушылардың өздік жұмыстарының түрлері;
- Пренатальний період розвитку дитини;
- В местах лишения свободы. 1. Понятие массовых беспорядков и групповых эксцессов в местах лишения свободы.;
- Психоаналітичний напрямок;
- Развитие гражданского права в первой четверти 18 века.;
- Доходи домогосподарств, їх джерела та розподіл .;
- Психологія огляду місця події.;
- Распределение рабочего времени учителя-логопеда;
- Психологічне консультування та психотерапія.;
- Критерии усвоения понятий;
- Мінездің тұлғалық ерекшеліктері туралы көзқарасыңызды беріңіз 4 страница;
- Анализ нормативного и учебно-методического обеспечения учебного процесса;
- Депонирование научной разработки;
- Криминалистикалық фото-, бейне- және дыбысжазбаларын қолдануды процессуалды-криминалистикалық рәсімдеу;
- Азақ тілі стилистикасы туралы жазылған алғашқы зерттеулер, жоғары оқу орындарында оқытыла бастауы.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Алгоритм определения кетоновых тел в моче;
- Государство восточных славян в 6-8 веке;
- Поняття про мислення. Мисленнєві операції. Види мислення. Індивідуальні особливості мислення та способи його активізації у навчальному процесі;
- Образ Василия Теркина;
- Структура правовой нормы.;
- Метод эксперимента в специальной психологии.;
- Методические рекомендации по изучению темы. 1. Власть в Российской Федерации: суть и формы проявления;
- Формирование экспертного пула информационной поддержки PR консультирования.;
- Что представляет собой коммуникативная компетенция специалиста в профессиональном речевом общении;
- Учебные действия, их виды, структура. Проблема оптимальной организации в пед. процессе.;
- Игровая терапия отреагирования;
- Мемы в орбите глобальной массовой культуры;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ;
- Тема 11. Забезпечення якості соціальних послуг;
- Вопрос 1. Искусство полемики;
- Жанр эпопеи в литературе 30-х годов;
- Интервью в криминологии;
- Типи політичних партій;
- Формирование приемов умственной деятельности.;
- Теория дифференциальной ассоциации. американским социологом Эдвином Сазерлендом, «первооткрывателем» беловоротничковой преступности.;
- Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школе.;
- Отечественная нормативно-правовая база социальной работы с осужденными;
- Предпосылки формирования личности;
- С использованием образов;
- Алаш айнасы» газетінің ерекшеліктері, айдарлары?;
- Структура персонала и система управления;
- Политическая власть. В самом общем виде власть определяется как способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность;
- АЙЗЕНКА ОПРОСНИК УСТАНОВОК К СЕКСУ;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ 6 страница;
- Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста;
- Допрашиваемый считается несовершеннолетним, если его возраст;
- НҰҒЫМАН МАНАЕВ ТУРАЛЫ СӨЗ;
- Понятие и классификация следов в криминалистике. Общие правила обращения с объектами — следоносителями.;
- II тип обучения, или Управляемое формирование учебных навыков.;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ;
- Россия во второй половине XVIII век. Екатерина II, Павел I: основные направления внутренней и внешней политики.;
- НЕСТАБИЛЬНОСТЬ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Пугачёв А. С. Пушкина и Пугачёв С. А. Есенина.;
- Структура і функції служб, що займаються організацією нормування праці на підприємстві.;
- Тема 4. Личность преступника;
- Принципы изучения психики ребенка. Психологические методы в работе воспитателя;
- Взаимодействие с окружающим миром;
- ТРЕНИНГ ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ 10 страница;
- Коллектив как фактор социализации личности;
- Развитие внимания. Стадии развития внимания.;
- Блок. Личность руководителя.;
- Необхідність естетичного виховання дошкільників. Завдання та основні засоби естетичного виховання дітей в дитячому садку.;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАПРАВЛЕНИЯ;
- Сун, Ляо, Цзинь в 1101-1126 годах.;
- Понятие, структура и функции политической системы общества. Политический режим как функциональный аспект политической системы. Сравнительный анализ типов политических режимов.;
- РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ;
- Авторские технологии обучения;
- Задания для самостоятельной внеаудиторной работе;
- Контрольные задания. В научной литературе можно встретить различные определения криминологии:;
- ЛИБЕРТАРНО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ;
- Чергування о-е з фонемним нулем;
- Національне виховання як фактор цілісного формування особистості учнів початкових класів на сучасному етапі державотворення;
- Особенности повседневной коммуникации;
- Практическая работа. Задание 1. Определите тип акцентуаций характера по трём предлагаемым “портретам” (см;
- Познавательная сфера младенца;
- Актуальные проблемы современной юриспруденции и юридического образования.;
- ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).;
- Тема 3. Понятие государства.;
- Профессиональная лексика;
- Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.;
- Страхове пенсійне забезпечення та його рівні в Україні;
- Бiлiмдi бағалау саясаты.;
- Тема 1.2 Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 1980х гг.;
- Определение, предназначение и история формирования государственного резерва.;
- Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений ребенка.;
- НАУКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРЕДМЕТ, СИСТЕМА, ИСТОЧНИКИ.;
- Внешняя политика России в конце 19 - начале 20 века;
- Американский структурализм (Ф. Боас, Э. Сепир);
- Что такое шампанское? Чем шампанское отличается от других игристых вин?;
- Технологии СКД с людьми среднего возраста;
- Формы социально-культурной деятельности как составляющая технологического процесса;
- Уровень социологического анализа, ориентированный на изучение непосредственного взаимодействия между людьми в повседневных изменчивых социальных обстоятельствах;;
- Политология в системе профессиональной подготовки инженера;
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника.;
- ОСОБЕННОСТИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Основные идеи либерализма.;
- Гражданское правоотношение. Нормы гражданского права регулируют общественные отношения, реально существующие между людьми;
- Зародження та виникнення асоціативної психології;
- Февральская революция 1917 г.;
- РАЗДЕЛ 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДУХОВНОЙ И СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ЭПОХУ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Может ли Конституция носит фиктивный характер? Является ли в данной ситуации Конституция Майями фиктивной конституцией?;
- Феномены восприятия и методы их изучения. Понятие образа мира.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Идентификация корытындыларын процеске қатысушылардың багалауы;
- Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления.;
- Основні види ділового спілкування: службова нарада;
- Вопрос №2. Правовая, социальная и криминологическая характеристика преступного рецидива и преступного профессионализма.;
- Структурный анализ общения;
- Задание на размышление;
- Мессианский комплекс и пути его преодоления;
- Система обучения языку детей с недостатками слуха.;
- Мотивация преступного поведения. «Безмотивная» преступная деятельность;
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.;
- Поняття про відчуття та сприймання. Класифікація відчуттів. Загальні властивості відчуттів. Різновиди та властивості сприймання;
- Гражданское общество - это совокупность;
- ДЕКРЕТ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МАКСИМУМА ЦЕН И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 29 сентября 1793 г.;
- Г) антероградты амнезия;;
- Цивилизационный подход.;
- Сакович Н.А. «Технология игры в песок. Игры на мосту», СПб., Речь, 2006.;
- Утопиялық Социализмның саяси доктринасы.;
- Громадські організації інвалідів.;
- Агенты и инструменты социального контроля;
- Быт и культура Руси в 12 веке;
- Азақстандағы ұлттық қатынас мәселелері;
- Центри професійної реабілітації інвалідів.;
- Минем дүрт аяклы дустым.;
- Б. русских консерваторов ХIX века;
- A. неопределенное количество типов государств.;
- ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТА: БУДЬТЕ СОБОЙ И СТАНЬТЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ;
- Практические задания. 1. Заполните матрицу психологических идей Средневековья по форме: Философские основания (материализм/идеализм) Метод изучения души;
- Назовите принципы, которые лежат в основе правотворческой деятельности.;
- Подходы к периодизации истории политической науки.;
- Зарождение мышления в трудовой деятельности человека. Предметно-практическая деятельность и мышление.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|