Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 31 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Психическое развитие в младенческом возрасте: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризис одного года.;
- ТЕСТИ ДЛЯ САМОПЕРЕВІРКИ;
- Развитие политической мысли России в 11-18 вв.;
- Русские земли под монголо-татарским игом;
- Структура и порядок формирования конгресса США;
- Политическая мысль эпохи буржуазных революций: Томас Гоббс, ДЖОН ЛОКК;
- Кәсіпорынның сипаттамасы.;
- НАПРЯМКИ І ЦІЛІ РЕКЛАМНОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
- Упражнения для индивидуальной работы с тревожными детьми;
- Криминологическая информация, ее основные свойства и требования, предъявляемые к ней.;
- Общая характеристика субъектов предупредительной деятельности. Субъекты предупреждения преступности подразделяются на две основные группы — субъекты общесоциального предупреждения и субъекты специально-криминологического;
- Соціальне обслуговування громадян похилого віку;
- Тема практического занятия 9: Методика прогнозирования межличностных конфликтов в коллективах Лебедева А.Н.;
- I тип обучения, или Стихийное становление учебных действий.;
- Ислам революциясының қорытындылары мен салдарлары;
- ДЕКРЕТ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МАКСИМУМА ЦЕН И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 29 сентября 1793 г.;
- Тема 15. Причини, умови та механізм конкретного злочину;
- Тема ЛЕКЦИИ 3. КОМПОЗИЦИЯ СУДЕБНОЙ РЕЧИ;
- Принцип системной детерминации;
- Концепции естествознания и научная картина природы;
- Практическая работа. Задание 1.Напишите, о каких формах переживания чувств идет речь в данных примерах;
- Практическая Нумерология (пифагорейская система);
- Теория базовых конфликтов К. Хорни;
- Причины этнических конфликтов на территории бывшего СССР;
- Мюссе. Исповедь сына века;
- Борисов Григорий Григорьевич;
- Концепція “живого права” Євгена Ерліха;
- Институт монархии. Правовое положение и политическая роль королевы;
- Лекция 1. Методологические основы психолого-педагогического исследования;
- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ;
- Урок — основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Основные направления деятельности государственной власти в годы правления Николая 1;
- ПРОБЛЕМА МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА В ЭТИКЕ И В ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основные методы и технологии консультирования.;
- Тема 2. Характеристика семейных отношений как фактора социализации детей и дошкольного возраста;
- Взаимодействия двух и более человек с целью установления и поддержания отношений, достижения положительного результата совместной деятельности;;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Тема 1. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе;
- Мен сүйікті және сау адаммын» тақырыбына коллаж жасау.;
- Факторы стабилизации и распада любовных отношений. Стадии распада отношений.;
- Организационный момент;
- Тема 15. Методы индивидуального профилактического воздействия;
- Развитие общения детей со сверстниками.;
- Вчення Платона про ідеї;
- II. Ободрение и успокаивание;
- Восприятие как перцептивная деятельность.;
- Мышление. Опосредованный характер. Проблемная ситуация. Виды. Умственные действия. Понятия. Суждения. Умозаключения.;
- Болонский процесс, как интеграция высшего образования России в европейское образовательное пространство;
- Способы спортивного плавания. Поворот "сальто" при плавании кролем на груди;
- Объект и предмет политической науки.;
- Коллективизация в Казахстане.;
- Страхові допомоги Фонду загальнообов'язкового державного соціального страхування України на випадок безробіття;
- Творчість Цицерона.;
- Методи формування свідомості особистості;
- Основні етапи розвитку історії психології;
- Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).;
- Описание заданий и примеры;
- Специализированная аудитория;
- Основные виды стимулирования труда. Одним из самых важных видов стимулирования труда является материальное стимулирование;
- К диагностическим задачам, решаемым при исследовании следов ног, относится установление;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Укажите причины обострения международных отношений в 70— 80-х годах ХХ ст.;
- Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков;
- Упражнение 2. «Если изменится В, то изменится и С».;
- ОЦІНЮВАННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ РЕКЛАМИ;
- Тақырып. Күш қолданумен жасалатын қылмыстар және олардың алдын алу;
- І.Франко і Нобелівська премія;
- Специализированные учреждения ООН, особенности правового положения в системе органов ООН.;
- ПӘННІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ - SILLABUS;
- Список рекомендуемых источников. 1. Абдулатипов Р. Г. Национальный вопрос и государственное устройство России;
- Система законодательства;
- Разработка понятийно-терминологического аппарата исследования;
- Ылмыс болған жерден кашып кеткен айыпкерлерді, ұсталған және сотталған тұлғаларды, белгісіз қылмыскерлерді тіркеу;
- Критерии внедрения педагогических новшеств;
- Освітня, виховна та розвивальна функції навчання. Особливості їх реалізації в процесі викладання гуманітарних дисциплін (за фахом).;
- Обоснованное предположение следователя о расследуемом преступлении в целом или его отдельных обстоятельствах называется в криминалистике;
- Освітньо-кваліфікаційна характеристика практичного психолога.;
- Антропологический принцип в философии (Фейербах, Чернышевский).;
- Российской Федерации. Система органов законодательной власти по Конституции РФ 1993 г;
- Азақстан Республикасының сайлау жүйесі.;
- Понятие, сущность и значение стратегического менеджмента;
- Этапы становления ВС школы;
- Як проводити ділові бесіди;
- Типтік тергеу ситуациялары, болжаулары және жоспарлануы;
- Особливості політичної влади в Україні на сучасному етапі.;
- Основные психологические теории воли;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Содержание школьного образования – это специально отобранная и педагогически отработанная система знаний;
- Беспристрастный суд;
- VII. Подчеркните правильный ответ.;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Прокомментируйте следующий отрывок текста;
- Технологія особистісно-розвивального навчання Ельконіна — Давидова;
- Гибель ленинской гвардии;
- Французская генетическая психология;
- Методика №8 . Диагностика реализации потребностей в саморазвитии;
- Российская и западная модели специального образования лиц с нарушением развития.;
- Количественный (кардиналистский) подход к равновесию потребителя;
- Подготовка введения исследования;
- Основные требования к деловому разговору;
- Проведение методик и опытов по чувственным процессам ощущения и восприятия.;
- Соціально-педагогічна робота в загальноосвітніх закладах;
- Коррекционная педагогика как наука, ее объект и предмет.;
- Коррекционно-развивающее влияние мелкой и общей моторики на формирование навыков активной речи.;
- Неоклассическая физиология Н.А.Бернштейна. Принцип активности в работах Н.А.Бернштейна, значение его работ для психологии;
- Поняття про групи. Класифікація груп у психології. Рівні розвитку групи. Лідерство та інші психологічні феномени колективу;
- Регулярные изменения грамматических значений;
- Наказуемость противоправного деяния.;
- Переключення-свідоме перенесення уваги з об'єкта на об'єкт.;
- Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.;
- И функционировании психического отражения реальности;
- Криминологическая характеристика личности лица, совершившего преступление;
- Що таке реклама? Соціальне значення реклами.;
- Практические задания к теме 5.;
- Внешние проявления психической активности ребенка, его непосредственные поступки и действия;
- Роль речи в развитии мышления ребенка;
- Различные взгляды на природу речевой способности ребенка раннего возраста.;
- Особенность правового статуса политических партий в России. ФЗ «О политических партиях»:;
- Роль і місце недержавних організацій у соціальній сфері України;
- Идеологическое учение и механизм;
- Работа с родственниками пожилых людей.;
- Преступление – деяние наказуемое;
- III. КЛАССИФИКАЦИЯ ОТКАЗОВ ПАРАШЮТОВ, ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ.;
- Структурні компоненти гри;
- Професіограма сучасного вчителя;
- Подготовка вооруженного захвата власти.;
- В своей периодизации З.Фрейд прослеживает линию психосексуального развития.;
- Конституционные обязанности граждан РФ. Конституционные обязанности человека и гражданина – конституционно закрепленные и охраняемые правовой ответственностью требования;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО;
- Укажите хронологические рамки революции Мейдзи в Японии.;
- ГНЕВ, ЗЛОСТЬ, АГРЕССИЯ;
- ТЕОРІЯ СЕМАНТИЧНОГО ПОЛЯ. ТИПИ СЕМАНТИЧНИХ ПОЛІВ.;
- THE TEEN-AGER CULTURE;
- Семинарские и практические занятия в ВШ;
- На визначення здатності дитини до емпатії;
- Полимотивированность человеческих действий;
- СЕМЬЯ С БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ;
- V1. Предмет психологии. Методы психологии. История развития научной психологии;
- Формы работы с детьми раннего возраста;
- Деятельность - основа воспитательного процесса;
- Но квоты отличаются от тарифа в двух аспектах.;
- для выполнения самостоятельной работы;
- Конституционная реформа в России в кон. 80-х – нач. 90-х годов XX века. Современные перспективы конституционной реформы в России.;
- Рефлексия по результатам практики в форме эссе;
- Тема 1. Логика как наука, её предмет и значение;
- Тема 2. Основные идеологии современности;
- Анализ результатов исследования;
- Голос слишком громкий.;
- Механизм совершения конкретного преступления;
- Формування груп. Етапи розвитку групи;
- Конституционно-правовые основы судебной власти в Республике Беларусь;
- Личностно-аномальный патопсихологический синдром;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ. 1. «Экзотические» новеллы.;
- Національна доктрина розвитку освіти україни у 21 столітті. Про мету, приорітети та приципи формування особистості.;
- Имидж и его функции;
- Политические процессы в 1996-1999 годах.;
- Общие характеристики основных моделей организации государственной и муниципальной службы в зарубежных странах;
- Мета та ідеал виховання.;
- Конституционные политические права и свободы.;
- Совладающее поведение.;
- Понятие локальной культуры;
- Государственный стандарт образования и модель выпускника;
- Тема 3.1.Христианская Европа и исламский мир в средние века.;
- Экзогенно обусловленные формы умственной отсталости 5 страница;
- Этапы формирования навыка по К.К.Платонову;
- Средства массовой информации. Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио);
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Кризисы одного года, трех и семи лет имеют очень важное значение для дальнейшего развития ребенка;
- Тема 8. Криминологическая статистика.;
- Последовательные стадии детства по Валлону;
- Выполнила студент(ка);
- Особенности продажи алкогольной продукции;
- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА;
- тақырып: Ұйымдасқан қылмыстық құрылымдармен жасалынатын қылмыстарды тергеу 2 страница;
- Укажите год подписания Маахстрихтских соглашений;
- Научные революции как смена естественнонаучных картин мира;
- Сущность личностно-ориентированного обучения. Модели личностно-ориентированной педагогики.;
- Наглядно-образное мышление;
- Разом треба писати всі прикметники в рядку;
- Тімдік сыныпта өткізілген коррекциялық оқытудың практикалық дамуы.;
- Виды правовых институтов 1 страница;
- Тема 3. Культура речи юриста;
- Представители Сократ, Аристотель, Т. Гоббс, Г.Гроций, Дж. Локк, Вольтер, Монтескье, Жан-Жак Руссо, А. Н. Радищев;
- Развитие и применение идей проектной деятельности в педагогике;
- ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Тема: Тел белемендә психологик юнәлеш.;
- Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно». А. Шопенгауэр.;
- Гражданское право по Русской правде;
- Концепция технологических укладов С.Ю.Глазьева;
- Источники права феодальной Франции.;
- FRAMES (каркас, структура) подход, ориентированный на быстрый результат формирования мотивации на изменения поведения клиента.;
- Чим журналістика приваблює людей;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Методика 29. «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?»;
- Доведіть, що існування суспільства без влади не можливе.;
- Кто правил Советской Россией в 1918–1919 гг.;
- Нормативно-правовое и организационное обеспечение социальной защиты детства;
- Виды мотивов. Развитие мотивационной сферы личности.;
- Административно-правовые основы управления отдельными отраслями экономики;
- Тергеу экспериментінің барысы және оның корытындысын бекіту, нәтижелерін тексеріп, сынау;
- Последовательность частей текста как условия логического развития темы;
- Тема лекции 15. Организационное проектирование бизнес-процессов предприятий туризма и рекреации.;
- Сучасний радикалізм. Прояви, витоки, перспективи розвитку.;
- Основные характеристики процесса познания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|