Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 43 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Форма государственного устройства. Основные признаки унитарного и федеративного государства.;
- История и особенности советской политической элиты.;
- Лекция №1. Основы конституционного права Соединенных Штатов Америки;
- Вербализация эмоций;
- Тема 11. Криминалистическое почерковедение и автороведение;
- Тема 10. Правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел и подразделений УИС по предупреждению преступлений;
- ВСТУП. ПРЕДМЕТ, ЗАВДАННЯ ТА;
- Подходы к организации воспитательной работы со студентами различных курсов;
- Формирование пула лояльных журналистов;
- Індивідуальні, групові, масові форми виховання.;
- Правовое государство.;
- Структурні компоненти політичної системи.;
- Правила поведения обучающихся во время внеурочных мероприятий;
- Конституционные реформы 1988-1993 годов;
- ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ;
- Методика логопедической работы по устранению заикания у дошкольников в процессе игровой деятельности.;
- Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды и принципы разрешения;
- Становление многопартийности в России.;
- Тест 7. Советская Россия;
- ВИВЧЕННЯ НАУКОВОЇ ТА НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Дидактична гра «Хто відгадає?» .;
- Функции и задачи педагогики. Функции педагогической науки.Функции педагогики как науки обусловлены ее предметом;
- У.Вейтен, М.Ллойа СТРЕСС И ЕГО ЭФФЕКТЫ;
- Лідерство в колективі. Участь лідерів у діяльності студентського самоврядування;
- Общие и модально-специфические закономерности психического развития у детей с нарушениями онтогенеза.;
- К волевым качествам относятся: целеустремленность, самостоятельность, решительность, настойчивость, выдержка (самообладание), инициативность, дисциплинированность, мужество.;
- Lt;variant> балалардың тіл құрылысын сырттай байқай қабылдауы туралы шарттар.;
- Контрольные тесты для проверки знаний студентов;
- Иногда путь к счастью лежит через страдания;
- Социально-психологические характеристики больших групп.;
- И 16. Характеристика стадий жизненного цикла семьи. Динамика развития отношений в брачной паре.;
- Принцип равного гражданства;
- Основные направления развития западной философии 20 века.;
- Критерии взрослости;
- Необходимые элементы (этапы) процесса формирования у учащихся сложных научных понятий;
- Юриспруденция в дореволюционной России;
- Песенка мартышки (слова В.Берестова);
- Острое горе. Патологическое горе. Этапы горевания. Задачи и приемы работы психолога на каждом этапе.;
- ГЛАВА 21 Распад державы Александра Македонского. Складывание эллинистических государств;
- Основні напрямки розвитку суспільно-політичної думки в Україні в ХVIII -XIX ст.;
- Личностные опросники;
- Обсессивно-фобический синдром.;
- Насилие: виды и формы;
- Краткий словарь основных понятий и терминов…….………49;
- Классификация состояний;
- Теоретические основы троллинга. Мотивация;
- Общее понятие о методологии психологической науки и уровни методологии.;
- Фізіогноміка та месмеризм;
- Интеллект: свойства, функции, виды. Теории интеллекта.;
- Комическое как утверждение радости бытия.;
- СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ПРОФЕССИОГРАММ В РАЗНЫХ ПРОФЕССИЯХ 1 страница;
- ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ;
- Психологическое наблюдение за группой;
- Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков.;
- Шкала склонности к агрессивному виктимному поведению. Модель агрессивного виктимного поведения;
- Шістдесятники в укранській література( аналіз творів поетів-шістдесятників на вибір).;
- Нарушение памяти у пожилых.;
- Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников;
- Когнетика и локус внимания;
- Описание и примеры набора заданий № 3;
- Домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).;
- БИОГРАФИЯ АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА ГРАБОРОВА;
- Тема 25. Некоторые методики решения типичных следственных задач;
- Создание рабочей тетради по теоретическим основам начального курса математики;
- Основні закони логіки та їх характеристика.;
- УСПЕШНОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА.;
- Особенности обучения иностранным языкам на начальном, среднем и старшем этапах средней школы;
- Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают каждому, находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы, определенные в разделе 1 настоящей Конвенции.;
- Значение кризисов в психическом развитии ребенка. 2 страница;
- Младенческий возраст. Кризис первого года жизни.;
- Правительство РФ в системе федеральных органов исполнительной власти.;
- Различия между руководителем и лидером в зависимости от их официального положения в организации, наличия прав и обязанностей;
- Врахування особливостей аудиторії;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 1 страница;
- СПІВВІДНОШЕННЯ ПРАВА І МОРАЛІ ЯК БАЗОВИХ ОСНОВ ФУНКЦІОНУВАННЯ СУСПІЛЬСТВА;
- ВІДЧУТТЯ. ВИДИ ВІДЧУТТІВ.;
- Анализ жалобы клиента и сбор информации о клиенте и о проблеме;
- Полученные термины впишите в мини-кроссворд.;
- Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;
- Розкрийте основні ознаки змішаної виборчої системи. Змішана виборча система це система за якою частина депутатів обираються за мажоритарною виборчою системою а друга за пропорційною або ж вибори відбуваються за;
- Коды формируемых компетенций: ОК 2 ОК 4-6 ОК 8-9 ПК 1.1 ПК 2[*].;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 15 страница;
- Жіночі образи в поемі «Одіссея».;
- Роль и место криминализации и декриминализации деяний в системе правовых наук;
- Диагностика когнитивного компонента нравственного сознания;
- Классификация международных организаций. Классификация по кругу участников;
- Общая характеристика позднего возраста;
- Характеристика осіб, що вчиняють статеві злочини;
- Тема № 3: Административно-правовое регулирование в административно-политической сфере (2 часа).;
- Результаты инклюзии;
- Проблема Севера и Юга - одна из глобальных проблем современности;
- Механизмы межличностного восприятия.;
- Деятельность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по восстановлению нарушенных прав;
- Семинар 19-20. Особенности построения законодательных актов. Тексты - правоприменительные акты как носители юридически значимой информации;
- Этапы решения задачи в проблемной ситуации;
- Критерії та норми оцінювання успішності студентів;
- Внешняя политика СССР в 1941-1945 гг.;
- Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений;
- Запитальне речення.;
- Криминологическая характеристика и профилактика негативных социальных явлений, связанных с преступностью;
- Практическое занятие 1.;
- Исследование межличностных отношений в группе методом социометрии;
- Особа як суб'єкт політики.;
- Понятие международной организации, признаки, функции и виды. Компетенция и полномочия;
- Уроки изучения языковых понятий;
- Конституционные личные права и свободы.;
- Політична думка литовсько-польської та польсько-козацької доби.;
- СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ТРУДУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА.;
- Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации.;
- Глава 18. Адаптация человека и функциональное состояние организма;
- Школьный педагог как субъект воспитания;
- Основные положения материалистического учения о душе в античной психологии;
- РЕЦИДИВНА ТА ПРОФЕСІЙНА ЗЛОЧИННІСТЬ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ: КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОТИДІЇ. ПЕНІТЕНЦІАРНА ЗЛОЧИННІСТЬ ЯК КРИМІНОЛОГІЧНЕ ЯВИЩЕ;
- ЮРИДИЧНА ЕНЦИКЛОПЕДІЯ” В 6 ТОМАХ;
- РОЗРАХУНКОВА ЧАСТИНА;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., (с учетом поправок, внесенных Законами от 30.12.2008 г;
- Конституционно-правовые основы законодательной власти в РФ.;
- Теории политической модернизации (Д.Растоу, С.Хантингтон, А.Пшеворский);
- Теологическая теория 1 страница;
- Перерахуйте полемічні прийоми, хитрощі у спорі, заборонені прийоми ведення диспуту (полеміки) та способи захисту від них.;
- Типология стилей жизни. Типология, предложенная А;
- Тема 2. Ранние государственные образования на территории Казахстана;
- Контрольные задания. Изучите нижеприведенную справку, проанализируйте изложенные в ней обстоятельства, дайте им оценку и составьте план мероприятий по общей и индивидуальной;
- Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника.;
- Криминология как учебная дисциплина. Ее цели и задачи. Общая и Особенная часть криминологии.;
- Теория аномии. Э. Дюркгейм.;
- К теме «Тактика осмотра места происшествия».;
- Потенциальная, реальная и базовая аудитории.;
- Политические конфликты: понятие, концепции, типология.;
- Формування особистості підлітка.;
- Сказка о маленьком привидении Филе;
- Мнестические функции. а) Запоминание серии слов (до 4 предъявлений).;
- До якої категорії відноситься один або декілька однотипових різновидів управлінської діяльності, виокремлених для усамостійненого виконання?;
- Процедура тестирования. Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения субтестов (с помощью секундомера);
- Антинаркотическое воспитание;
- ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (ТЕСТ Р. КЕТТЕЛЛА);
- Раскачивание с пятки на носок;
- ПРЕПОЗИТИВНЫЕ АТРИБУТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ;
- Политика и общество;
- Деятельностный подход к анализу и объяснению психических явлений;
- Свободная дискуссия;
- Воспитание личности в коллективе. Проблемы формирования коллектива и его влияние на личность школьника.;
- Обязанности гражданина РФ;
- Народовластие и формы его проявления в РФ;
- Первый период английского романтизма. Уильям Годвин (William Godwin, 1756-1836);
- Выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы осуществляет;
- Почему родители балуют детей;
- Және пайдалануды ұйымдастыру процесінде пайда болатын экономикалық қатынастардың жүйесі;
- Реформы Александра II и контрреформы Александра III;
- Некоторые особенности детей с физическими недостатками;
- Формирование стиля общения в семье;
- Учіння – діяльність суб’єкта навчання. Характеристика його компонентів.;
- Прогрессивные (например, реформы 60-70-х гг. XIX в. в России — Великие реформы Александра II);
- Тревожно-мнительное воспитание, или любить - значит бояться;
- Психологические особенности сказки;
- МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Історико-літературне та філософське значення поеми Овідія «Метаморфози».;
- Англосаксонская раннефеодальная монархия в Англии IX-XI вв.;
- Адвокаттардың халықаралық Одағы (достастығы).;
- Редакційно-технічне оформлення фактичного матеріалу. крапку в заголовках, винесених в окремий рядок, не ставлять;
- Промышленная революция и производственные отношения;
- Развитие нервной системы высших позвоночных.;
- Правовая охрана и толкование Конституции РФ 1993 года;
- Роль общественных организаций и движений в современной жизни. Их виды;
- Походження психічних властивостей. Еволюційна теорія Ч. Дарвіна;
- Время отдыха — это свободное от работы время.;
- Основные факторы производства;
- СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ. Принцип сознательности и активности в обучении ориентирует педагогов на то, что достижение положительных результатов возможно только в том случае;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ФЕДЕРАЛИЗМ;
- Псих1. Личность. Биологическое и социальное в структуре личности.;
- Возникновение ислама. Арабские завоевания;
- Тема 16.Президент РФ.;
- Тема 3. Основы учения о конституции. Конституционное развитие России.;
- Модель и научное моделирование;
- Межкультурные исследования познавательного развития детей;
- Конституциональный подход к темпераменту.;
- Тема практического занятия 3: Особенности социально-психологического консультирования родителей в ДОУ;
- Термінологічний словник;
- Психологический портрет сангвиника;
- Вплив темпераменту на діяльність людини;
- Временная перспектива личности в проблемном поле психологической науки;
- Поняття інноваційної культури суспільства: основні різновиди та моделі розвитку.;
- Изменения в политико-правовой системе Великобритании в XX в.;
- Виды педагогической деятельности и соответствующие им педагогические действия;
- Особенности эмоционального развития ребенка 2-4 лет;
- Условия развития внутренней мотивации в учебной деятельности.;
- Предмет и задачи психологической антропологии;
- Методические указания. Названная тема является вводной, предваряющей изучение данного предмета, дает общее представление о криминологической науке;
- Тесты текущего контроля;
- Сочувствующие лица и землетрясения.;
- Доктрины сатанистских культов.;
- Субъективная оценка ситуации как условие конфликта;
- Изучение особенностей учебной деятельности класса;
- Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России;
- Социально-психологическая структура коллектива осужденных. Иерархическая система групп осужденных отрицательной направленности.;
- Врахування специфіки потреб віку при організації виховної роботи.;
- Конституция СССР 1936 г.;
- Предмет права соціального забезпечення;
- Осмотра места происшествия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|