Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 10 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Профессионально значимые качества учителя, их определение и развитие;
- Расстройство множественной личности (F44.81).;
- Білім беру мазмұны түсінігі, мәні;
- До майбутнього ми йдемо, озираючись на минуле;
- Мышление и творчество;
- Сущность и природа ощущений, их классификация.;
- Тема 1. История криминологии. Современные криминологические теории.;
- Роль внутреннего монолога в романах Стендаля.;
- Рефлекторный характер психики;
- УПРАЖНЕНИЕ 21 ПИШУЩАЯ МАШИНКА;
- Дара стиль, жазушы стильі ұғымын ашыңыз. 3 страница;
- БОГАТСТВО АНГЛИИ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ;
- 4 страница. Выделяют также барьеры социально – культурных различий: социальные, профессиональные, религиозные, политические и т;
- Чинники формування характеру;
- Практическая работа. Задание 1. Из приведенных примеров выберите те, в которых описываются проявления ощущений, и дайте обоснование своего ответа:;
- Гибкость в плавании;
- Модель мотивации Портера-Лоулера основана на анализе;
- Почему любовь в изображении И.А. Бунина трагична?;
- Задание 3.15. Определите тип акцентуации характеров по К. Леонгарду. (Эмотивный, возбудимый, циклоидный, застревающий, дистимный, экзальтированный.);
- ТӘЖІБАЕВ ШЫҒАРМАЛАРЫНДАҒЫ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ИДЕЯЛАР;
- Схема давньогрецького театру;
- Бейнежазба дыбыс жазбаларын криминалистикада қолдану;
- Двоевластие и его классовая сущность.;
- ОБОРУДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА;
- Стилистиканың жаңа бағыттары. Көркемдік тәсіл, ортастилистика, парагмастилистика;
- Структура работы с персоналом организации;
- Практическая работа. Задание 1. После встречи со старым знакомым он погрузился в воспоминания о былом, шел, не замечая ни встречных людей;
- Практическое занятие № 1. Приказное производство;
- Понятие операционального смысла. Виды операциональных смыслов;
- Экономическая сфера.;
- Арнайы педагогиканың психологиялық негізделуі;
- Образование Казахского ханства;
- Порядок проведения экзамена и критерии оценивания;
- Система управления и образование государства у восточных славян.;
- Сущность, цели, задачи и принципы воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Сексуальные домогательства в школе;
- Гражданско – патриотическое воспитание;
- Психологічні ідеї епохи Відродження;
- Воспитание как составная часть педагогического процесса.;
- АХМЕТ БАЙТҰРСЫНОВТЫҢ ТАРИХИ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МҰРАЛАРЫ;
- Глава 1. ИЗ ИСТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ;
- Казахстан в период НЭПа;
- Главное!!!!! Воображение ребенка складывается в игре;
- ПОХОРОНЫ У СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ РОССИИ.;
- Требования к логике и методике изложения исследовательского материала.;
- Значимость характеристики развития детей подготовительной группы.;
- Власть, при которой подчиненный верит, что руководитель имеет возможность удовлетворить его насущную потребность ....;
- Тақырып. Топтық және ұйымдасқан қылмыстылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Особенности ДОУ компенсирующего вида;
- Роль и место лекции в вузе.;
- Понятие предупреждения преступности. Основные требования, предъявляемые к профилактическим мерам;
- Предметно-действенное мышление;
- Методы обучения детей с ООП;
- Психологические механизмы мотивации человека.;
- Адвокатура туралы ғылымының басқа заң ғылымдары арасындағы алатын орны.;
- Мектеп жасына дейінгі балалар тілін дамыту әдістемесі» пәні бойынша тест тапсырмалары;
- Что такое деликтоспособность?;
- Что является основанием классификации следующих видов памяти: когнитивная, эмоциональная, личностная?;
- Індивідуальна робота 2. Прогнозування економічних показників 1 страница;
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся;
- Саяси мәдениеттiң типологиясы және функциялары.;
- Аралық және қорытынды бақылау сұрақтары;
- Тақырып. Қылмыскер тұлғасы;
- Структура Федерального закона «О безопасности».;
- Средневековое филос. учение Аврелия Августина (патристика);
- Основные концепции власти.;
- Прочитайте текст и выполните задания 21-24.;
- Классификация психического дизонтогенеза ( по В.В. Лебединскому).;
- Комплекс правовых норм о порядке выборов — это;
- Методы обследования;
- Значение и задачи конституционного права в развитии государства, общества, личности;
- Тема 1.2. Познавательные процессы;
- Билет Тенденции развития образования в современном мире. Глобализация и интернационализация высшего образования. Болонский процесс.;
- VIII. Тестовые задания. 1. Структура самосознания включает:;
- Подготовить по теме 20 тестовых заданий для самоконтроля.;
- Порядок призначення та виплати пенсії у солідарній пенсійній системі;
- Руководство и лидерство, стили руководства в управлении группой;
- Тема : «Сутність та зміст управлінської діяльності;
- Мыслители Нового времени о государстве и политике (Т.Гоббс, Дж. Локк, Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, И. Кант, Г. Гегель).;
- Принципи вивчення літератури;
- Зарубежная криминология: история и современность.;
- Раздел 3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
- IV. РАЗДЕЛ. РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ;
- Основные подходы к анализу взаимоотношений мышления и речи;
- Какие черты характерны для развития культуры второй половины XX — начала XXI вв.;
- Билет Влияние народных традиций и обрядов на воспитание подрастающего поколения. Трудовое воспитание в различных этнических странах.;
- Консультирование ребенка как вид социально-педагогической поддержки.;
- Б) отрасль науки, изучающая и реализующая методы измерения качества продукции или услуги;
- Адвокаттың соттық ораторы ретіндегі логикалық мәдениеті.;
- Основні риси та проблеми українського національного менталітету;
- Бірінші апта _______ -дан______________-ге 201_ дейін;
- Творчество Куприна.;
- Акмеологические технологии;
- Представления о характере в психологии. Соотношение темперамента, характера, личности.;
- Правила спілкування по телефону;
- Особенности построения государственного аппарата в федерации;
- Понятие о психике. Основные этапы развития психики.;
- Поправки и пересмотр Конституции РФ.;
- Специфика формирования диалогической речи у старших дошкольников с ОНР;
- Характеристика образів-персонажів;
- Из выступления И. К. Полозкова, первого секретаря ЦК КП РСФСР. 1991 г.;
- Государство и его роль в обществе. Понятие государства.;
- Глава 1. Теоретические аспекты содержания социальной работы по профилактике трудной жизненной ситуации у детей из неблагополучных семей;
- Основные направления развития политической системы в Республике Беларусь.;
- Правовой статус помощника судьи и секретаря судебного заседания.;
- E) непроизвольное и произвольное;
- Тема 8. Этапы ведения консультативной беседы;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Тема 5. Этика и культура межличностного общения педагога;
- Глава 1. Формирование навыков активной речи у детей младшего дошкольного возраста.;
- Идеология как форма политического сознания.;
- Организация социальной работы с проблемной семьей;
- Виды конституционно-правовых отношений.;
- Законы и закономерности коррекционно-педагогического процесса.;
- Кіші мектеп оқушыларының психикалық даму.;
- БАҚ – төртінші билік пе?;
- Способы речевого воздействия на личность. Задача речевого воздействия – при помощи речи изменить поведение или мнение собеседника либо собеседников в необходимом говорящему направлении;
- Тема 1.8. Социально-психологические проблемы специальной психологии;
- Результаты самопознания;
- Изучение восприятия семейной ситуации у дошкольников 3 страница;
- Личность как субъект образования и развития. Факторы развития личности. Активность личности в собственном образовании.;
- Восприятие как способность познания действительности. Закономерности формирования перцептивного образа. Механизмы пространственного восприятия.;
- Происхождение танца;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится определение: «Основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач»?;
- Психологическая характеристика этапов взрослости;
- Сознание – высшая, свойственная только человеку, форма психического отражения объективной действительности, опосредствованная общественно-исторической деятельностью людей.;
- Возникновение и развитие сознания. Роль труда и речи в развитии сознания. Общественная природа сознания. Самосознание, его значение.;
- Зиятында терең ауытқушылықтары бар балаларға көмек көрсету;
- Виды красноречия в риторики. Пример текстов;
- Внутренняя опись документов находящихся в отчете;
- Сущность и функции эпидейктической речи;
- Выводы по реформам Хрущева;
- Социальное конструирование гендера;
- Позиции крепостников, либералов и революционных демократов в крестьянском вопросе.;
- АНАЛИЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ;
- Правовое регулирование деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.;
- Расширение внешнеэкономических связей в конце 80-х начале 90-х годов 20 века».;
- Основания возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений;
- КОНФЛИКТ МЕЖДУ АФИНАМИ И СПАРТОЙ;
- ТЕМА № 9. Мировой кинематограф 30-х - 40-х годов ХХ века;
- Нейропсихизм, антропопсихизм. Объективный критерий наличия психики. Раздражимость и чувствительность.;
- Классификация групп, пострадавших в ЧС;
- Отношения возникают на их основе?;
- Права и обязанности родителей и детей;
- ІНФОРМАЦІЙНО-НАОЧНИЙ БЛОК;
- Сочинения в начальных классах. Роль сочинений в воспитании учащихся, в развитии их мышления, речи, воображения. Виды сочинений. Методика обучения сочинениям.;
- Причины дипломатических конфликтов СССР со странами Запада.;
- Причины этнических конфликтов на территории бывшего СССР;
- Индивидуальные особенности мышления. Понятие о когнитивных стилях.;
- Нормативні документи, що регламентують діяльність практичного психолога.;
- Дәріс сабақтарының тақырыптары мен мазмұны;
- Поняття про ранову інфекцію, її види.;
- ПИТАННЯ 48. Особливості спеціального досудового розслідування кримінальних правопорушень;
- Наука, культура, образование России в рыночных условиях.;
- Приемы воображения.;
- Адвокаттық қызметтің құқықтық реттеудегі негізгі қайнар көздері.;
- Тема 6. Политическая система общества;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЖИВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Основні вимоги до написання рефератів, курсових робіт.;
- Поворот к неоконсерватизму.;
- Типовые примеры библиографического описания справочных изданий;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Контрольная работапредставляет собой созданный студентом психологический кейс, задание к кейсу, его решение;
- Профессиональное обучение и повышение квалификации;
- Магнитные поля», Андре Бретон и Филипп Супо;
- ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
- Примерная схема анализа урока литературного чтения;
- Закона Российской Федерации. 30) В 1995 году в Конституционный Суд Российской Федерации обратилась группа депутатов Государственной Думы Российской Федерации с просьбой о толковании ст;
- Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении;
- Тесты для компьютерного тестирования;
- Тергеушімен криминалист-маманның қолданатын ғылыми-техникалық құралдары;
- Психологические особенности профессионального самопознания педагога;
- Біхевіористична психологія;
- Урок математики в начальных классах. Различные подходы к построению урока математики.;
- Словарь основных понятий. ;
- Культурно-исторический подход к развитию мышления человека.;
- В. процесс усвоения культурных ценностей, политических ориентаций, освое-ния форм политического поведения, приемлемых для данного общества;
- Благодарность сотрудникам детского сада от родителей!;
- тақырып. Қарым-қатынас;
- Исследование эмоционального состояния детей раннего возраста на момент поступления в ДОО;
- Художественные особенности поэмы.;
- Интерпретация текста;
- Особенности устной речи;
- Роль семьи в развитии общества и отдельного человека;
- Индивидуально-групповых коррекционных занятий;
- Из обращения Президента России Б. Н. Ельцина к жителям Чеченской республики. 21 декабря 1994 г.;
- Государственное управление и государственный менеджмент: общее и особенное;
- Стадии и сроки полового созревания.;
- Значение самопознания в жизни человека;
- Классификация конституционно-правовых норм.;
- Фольклор и его место в структуре народной художественной культуры. Сущность, основные черты и особенности фольклора;
- Становление государственного регулирования экономики в странах Западной Европы и США.;
- Просвітницька діяльність Т.Шевченка;
- Психотехнический период;
- Старость в христианстве;
- Эдвайзердің іс әрекеті мен қызметінің негізгі бағыттары қандай? Мысал келтіріңіз.;
- ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Категорії зон радіоактивного забруднення. Правовий режим забруднених територій;
- Саясат әлеуметтануы;
- Формулирование проблемы.;
- Ознаки особистості.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|