Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 88 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Теории развития: биологический подход;
- Максимум “ординарного” штрафа – заработок или иной доход за три года. Максимум лишения прав как основного наказания – пять лет, то есть вышеУголовное наказание в виде штрафа;
- Система научной методологии (2 часа);
- Тема .15. Проблема воли в разных школах психологии;
- Общая характеристика внимания;
- Логико-грамматические «квазипространственные» речевые конструкции;
- Почуття дорослості у підлітковому віці;
- Статья 22. Присвоение специальных званий или классных чинов;
- Понятие и типология характера.;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского;
- Розвиток предметно-маніпулятивної діяльності в ранньому дитинстві;
- Опосредованность как свойство мышления.;
- ПЛЕВАКО Ф.Н. РЕЧЬ ПО ДЕЛУ РАБОЧИХ КОНШИНСКОЙ ФАБРИКИ;
- Підготовка фахівців з фізичної реабілітації. Посади і посадові обов'язки фахівців фізичної реабілітації. Програмування і здійснення процесу фізичної реабілітації;
- Профессиональный потенциал педагога;
- I.Модель структуры опосредованной коммуникации;
- ЛИЧНОСТЬ ОРАТОРА И СТИЛЬ ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Освоение Урала и Сибири;
- Сучасні теоретичні трактування політичної влади;
- Мажоритарная избирательная система. Суть мажоритарной системы заключается в разделении территории, на которой проводятся выборы, на избирательные округа;
- Формирование структуры самосознания в д/в.;
- ОСОБИСТІСТЬ ВЧИТЕЛЯ СУЧАСНОЇ ШКОЛИ. ТЕХНІКА ВЧИТЕЛЯ.;
- Нормативно-правовые акты. 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Понятие и сущность непосредственной демократии, ее основные формы.;
- Лекція – це вид ораторського мистецтва, який несе слухачам певну суму знань, забезпечує живий процес спілкування між промовцем і слухачами.;
- Краснеет, запинается, путается и т. п.;
- Происхождение и социально-педагогическое значение игры;
- Плотникова Тимофея, 7 лет.;
- Приёмы анализа текста с логической стороны;
- Типичные следственные ситуации и программа действий следователя на первоначальном этапе расследования убийств.;
- Тема. Предмет и методы криминалистики;
- Политическая мысль Античности и Средневековья.;
- Криминологические теории.;
- Понятия мировоззрения и его структура.;
- Понятие и критерии международных отношений;
- Коммуникативная совместимость;
- V. Рухлива хвилинка.;
- Как помочь мальчику хорошо учиться?;
- Какими должны быть действия мамы в этом случае?;
- Требования к профессиональным качествам психолога;
- Публицистический стиль. Основная функция публицистического стиля – воздействующая;
- Жан Кальвин и его учение.;
- Государственное управление и территориальная автономия;
- Типология политических партий. Мир партий многообразен. Они отличаются не только названиями, но и более существенными признаками, что позволяет выделить разные их типы.;
- КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ;
- В социологии выделяют три уровня и этапа социализации.;
- Преступность в годы ВОВ;
- Потребность в группах;
- Розв’язання задач на ентимему з пропущеним засновком;
- IV.3.2. Регулятивне значення емоцій і волі в самотворенш особистості;
- Уровни отношений по чакрам;
- Основные теории лидерства;
- Юридическая порнография;
- Криминологическая характеристика и профилактика женской преступности.;
- Семья является первичным лоном человеческой культуры» (И. Ильин).;
- Культура мовлення оратора.;
- Що таке виборча геометрія: 6)маніпулювання виборчими округами, що створює нерівні “стартові” можливості кандидатів і виборців.;
- Внутриполитическое развитие России в 1990-е гг.;
- II. Задание по специальной педагогике и специальной психологии;
- Новая философия эпохи Возрождения;
- Организация и проведение деловых игр;
- Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 11 страница;
- Самостоятельная работа студентов.;
- Лекция 11. Взаимосвязь кадровой стратегии с бизнес-стратегией;
- Тема 4. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Криминалистическая деятельность;
- Правова держава: суть, принципи. Розвиток тeopiї правової держави.;
- Психосоциальное развитие. Младший школьный возраст (период от 7 до 11 лет) характеризуется изменением социальной ситуации развития : с приходом в школу ребенок начинает занимать новое;
- Геополитическое положение Республики Беларусь.;
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ МОТИВИРОВАНИЯ 153;
- Итак, теория СКД раскрывает предметное поле « социально – культурной деятельности», ее цели, закономерности, функции, связи с практикой.;
- Предмет, задачи, система юридической психологии. Связь юридической психологии с другими науками;
- К соревнованиям на этапе начальной спортивной специализации;
- Особенности проблемного анализа.;
- Вікові й індивідуальні особливості дітей;
- Завершение колониального раздела мира.;
- Общество как развивающаяся система;
- Роль и место международных организаций в современной дипломатии.;
- Глава 5. Как заинтересовать людей.;
- Неравномерно задержанный тип развития;
- Личность как предмет воспитания, педагогическая характеристика понятий: человек, личность, индивидуальность, развитие и формирование личности.;
- Примерные темы рефератов. 1. Предприниматели Древней Руси.;
- Тема №2. Психология личности. 1. Личность: многозначность определения, подходы, критерии, этапы становления.;
- Традиционная программа;
- МОДУЛЬ №2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ.;
- I БҮЛЕК. БУЛАТ ИШЕМҒОЛДОҢ ТОРМОШ ЮЛЫ ҺӘМ ИЖАДЫ;
- Симптом и синдром в психологическом консультировании.;
- ЄВГЕН ЕРЛІХ – ОСНОВОПОЛОЖНИК СОЦІОЛОГІЇ ПРАВА;
- Современный неомарксизм;
- Число 3 — ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ;
- Число 5—Физико-Эмоциональная вибрация;
- Государственное устройство Спарты схематично можно представить;
- Тема 1. Поняття, предмет, метод та система права соціального забезпечення;
- Язык жестов и печатание;
- Транснациональная преступность.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА. В истории дидактики известны многочисленные попытки установления законов обучения, называемых иногда правилами;
- ВЕЛИКИЕ ДИОНИСИИ. РОЖДЕНИЕ ТЕАТРА;
- Групи раннього віку. Розвивальне предметне середовище для дітей 3-го року життя має специфічні особливості, оскільки в цьому віці відбувається активне пізнання оточуючої;
- Единой содержательной и процессуальной стороны обучения;
- Особенности конституционно-правовых норм;
- Психологические особенности спортивного соревнования;
- Культура мовлення оратора. 4 страница;
- По данным спецслужб, сейчас в Москве насчитывается около 15 сатанинских сект.;
- Становление современного конституционализма в России;
- Типологія політичних систем Г.Алмонда;
- ГРЕЧЕСКИЙ МИР ПОСЛЕ ДОРИЙСКОГО ВТОРЖЕНИЯ;
- Основные формы проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности.;
- Общая характеристика волевых действий. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при;
- Упражнение 2. Круги ощущений;
- КОРЕКЦІЙНОЇ ПЕДАГОГІКИ;
- ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТВИ;
- Заочная форма обучения 3,8 лет на базе СПО ГВД;
- Сравнительные характеристики некоторых результатов психологического обследования курсантов с различными типами ЭЭГ;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации;
- Проникновение в Россию со второй половины XVIII в. идей Просвещения способствовало формированию в стране либеральной мысли.;
- Слово до слова – зложиться мова;
- Начало борьбы с ордынским игом. Дмитрий Донской.;
- Античная риторика. Ораторское искусство Древней Греции.;
- Социальная психология и культурный контекст;
- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. Учебно-методический комплекс курса по дисциплине;
- Психологическая сущность девиантного поведения;
- Роль системи стримувань і противаг у взаємодії між органами державної влади в україні;
- Модуль 3. Подведомственность и подсудность гражданских дел;
- Деятельностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Целостный педагогический процесс, его функции и структура;
- Стиль педагогічного спілкування;
- ЕМОЦІЙНА СФЕРА ЛЮДИНИ І ЇЇ ПРОЯВ У СПОРТИВНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Тема 1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- ПРОБЛЕМА РАСТОЖДЕСТВЛЕНИЯ;
- Сущность и концептуальные основы культурной политики;
- Интегрированные массовые коммуникации и построение товарного бренда;
- Смысл законности в государственном управлении;
- Принципы специальной педагогики;
- Желание у женщин участвовать в войне и защищать родину;
- в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта;
- Типичные стили взаимоотношений в семье Оптимальные условия взаимоотношений родителей и детей;
- Кадры — важнейшая управленческая проблема;
- Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви.;
- Воля и ее характеристика;
- Тема 5. Психология малых групп;
- Императрица ВэйШэ и государственные перевороты. Императрица Вэй (664 — 21 июля 710) — китайская императрица времён династии Тан, фактическая правительница империи при императоре Чжун-цзуне;
- Психоделические вещества: наука и общество;
- Прикладная политология и ее цели;
- Соматоформные расстройства.;
- РЕГУЛИРОВАНИЕ МАССЫ ТЕЛА И ПИТАНИЕ. Важную роль в определении гидродинамических качеств пловцов играют особенности телосложения, соотношение пропорций тела;
- Тест стрессоустойчивости упражнения для тренинга к занятию 9 Эмоциональная саморегуляция руководителя;
- Тест № 4 Оценка способности к саморазвитию, самообразованию;
- Аналитика в процессе принятия государственных решений;
- Самоактуалізація особистості;
- Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности;
- Общественная мысль России в николаевскую эпоху.;
- Межличностные отношения при глубоких нарушениях зрения;
- Темы устных сообщений.;
- Учение Гегеля в оценках Ленина;
- Принятие итогового решения судьями Конституционного Суда Российской Федерации.;
- В) Макиавелли Г) М. Вебера;
- Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта;
- Субъекты права. Правоспособность. Дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних;
- Тема 5. Безопасность информационных технологий (ПК-11);
- Психологічні новоутворення молодшого шкільного віку;
- Занятие 3.1 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ ПРИ ПАССИВНОМ И АКТИВНОМ ОСЯЗАНИИ;
- Методы пед исследований. Пед эксперимент, его виды и этапы.;
- Культура і спілкування;
- Методы философского познания. Диалектика и диалектические методы развития.;
- КАНТЕМИР ТРЕДИАКОВСКИЙ 6 страница;
- Концепция «законоведения» К.А. Неволина.;
- Реквизиты — обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным.;
- Закономерности развития в молодые годы;
- Методика исследования волевых качеств личности;
- Основные направления зарубежной консультативной и терапевтической психологии;
- Тема 8. Психология мышления;
- Выражение инстинктов и Эго.;
- Раздел 6. Предпосылки возникновения системы современного тестирования в российском образовании.;
- Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и их влияние на законодательный процесс в России;
- Интервью как метод сбора информации в журналистике.;
- Пирамидальная и плоская структура, их преимущества и недостатки.;
- Методика проведения и подготовки классного родительского собрания;
- Участие эксперта и специалиста в гражданском судопроизводстве.;
- Право граждан на участие в управлении делами государства и иные политические права, проблемы их реализации.;
- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНДИВИДА;
- Методика определения структуры, динамики и уровня преступности в аналитической работе правоохранительных органов.;
- ТРЕХГОДИЧНЫЙ АКТ 22 декабря 1694 г.;
- Каузальная атрибуция. Фундаментальная ошибка атрибуции.;
- Шкала социальной поддержки;
- Темы докладов и рефератов. 1. Механизмы реализации государственной национальной политики Российской Федерации.;
- 37 страница. Индивидуальные особенности, образующие характер человека, относятся в первую очередь к воле (например;
- 36 страница. *Для приговоров об отбывании наказания в ИТЛ, вынесенных внесудебными органами, данные по срокам приводятся лишь по 1937-1938 годам и 1939-1953 годам.;
- Text B. British and American families;
- Система направленности личности;
- Укрепление княжеской власти;
- Тестирование в практике ПК;
- Способы спортивного плавания. Старт с захватом руками за тумбочку (греб-старт);
- Самовосхваление и самоназидательность;
- Психологические особенности формирования и развития личности. Периодизация развития личности.;
- Формирование навыка чтения;
- Інтуїція: етапи та умови формування;
- Правовой статус российских соотечественников за рубежом;
- Тема 4.2. Творческая лаборатория педагога.;
- Линия главного героя.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|