Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 27 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Особенности детерминации преступлений против личности.;
- Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями;
- Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога;
- Методика экспертной оценки невербального поведения личности.;
- Оценка и реструктуризация кадрового потенциала.;
- Инновационные поиски в образовании;
- Образование Венгерской Советской республики.;
- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ КАК УЧАСТНИКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА;
- Понятие и структура нормативного правового акта. Действие НПА во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Социально-политическое развитие;
- Підвищення об’єктивності оцінювання навчальних досягнень учнів.;
- Характеристики группы. Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной;
- Я – концепція особистості: сутність, структура, принципи формування;
- Тема 17. Конституционные основы местного самоуправления;
- Методи пояснення психіки людини;
- Историческая концепция А. Толстого в романе «Петр I».. Проблематика и поэтика романа;
- Вопрос Употребление экспрессивной лексики в разных речевых стилях;
- Основные тенденции современной поэзии. Проблематика и художественные особенности творчества нескольких авторов по выбору;
- Дошкольное образование детей с нарушениями зрения;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОЦЕДУРЫ.;
- отношение с окружающей действительностью;
- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ;
- Жаттардың бастапқы мәтінін қалпына келтіру;
- Духовні цінності античної літератури;
- Тема 5. Основні напрями виховання студентської молоді;
- Типология характеров. Общие основания для построения типологии характеров. Формирование характера. Личность и характер человека;
- Государство и политическая система общества;
- Высший уровень элементарной сенсорной психики.;
- A. неопределенное количество типов государств.;
- Уявлення про душу філософів Мілетської школи;
- Тема 6. Личные права и свободы человека и гражданина;
- Структура побудови багаторічної підготовки спортсменів.;
- Понятие и признаки Конституции.;
- Поділ психічних явищ на процеси , стани, властивості;
- Kmobile activ kcell 4 страница;
- Особенности метода беседы, метода сбора психологического анамнеза в специальной психологии.;
- Учебные действия, их виды, структура. Проблема оптимальной организации в пед. процессе.;
- Гендерний аспект виховання студентської молоді;
- Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра;
- Сущность менеджмента в социально-культурной сфере;
- Современные представления об антропогенезе;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 9 страница;
- Цели и задачи лектора;
- Методика социальных норм и личностных проекций (СНЛП) в практике полиграфолога.;
- ЛЕКЦИЯ 6. Конституционно-правовые основы идеологии белорусского государства;
- Джерела політичної влади, методи i принципи її реалізації. І.Ільїн про норми влади.;
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 года №2765-р;
- Таңдау пәні бойынша тақырыбы мен СОӨЖ ұйымдастыру формасы құрастырыңыз;
- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Задержка психического развития – это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний;
- Что такое портвейн?;
- Состав комплексных функциональных подсистем системы управления организацией;
- Общительность, контактность, коммуникативная совместимость;
- Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достиж. кот-го направлена управленческая деятельность----Цель управленческой деятельности;
- Тема любви в творчестве Блока («Стихи о Прекрасной даме», «Фаина», «Кармен», «Родина»).;
- Опросник А. Меграбяна и Н. Эпштейна.;
- Спокойствие мужчины;
- 10 страница. Ощущение — это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира;
- Понятие дипломатии и дипломатической службы;
- Практические занятия 1, 2. Стороны в гражданском процессе;
- Зарождение и развитие политической мысли в Украине;
- ШВИДКА ТА НЕВІДКЛАДНА МЕДИЧНА ДОПОМОГА;
- Тактические приемы и требования, предъявляемые к ним.;
- Изучение восприятия семейной ситуации у дошкольников 1 страница;
- Был ли выход у героев пьесы М. Горького «На дне»?;
- Память бывает:---Кратковременной и долговременной.;
- Співвідношення політики та моралі, цілей i засобів у політиці. Н.Макіавеллі про ці проблеми у праці "Державець".;
- Групповая оценка личности;
- Студенттердің өздік жұмысының (СӨЖ)ұйымдастырудың жоспары;
- Проблемно-практическое задание к теме. 1. В тетради представить в графическом виде терминологическую модель понятия «форма государства».;
- Типовые модели карьеры;
- Індивідуальні відмінності та експресія емоцій і почуттів;
- Структура вводного и контрольного уроков в специальной школе.;
- Методика проведення гри;
- Сучасна класифікація невротичних розладів. Психологічна та диференційна діагностика різних форм невротичних розладів.;
- Речевая активность детей раннего возраста, как показатель успешной адаптации;
- Редакционный актив и его состав.;
- Леонтьев А. М. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – С. 219-349.;
- Субъективными отображениями внешнего облика человека являются;
- Демократия как механизм народовластия. Форм демократии, их положительные и отрицательные стороны, формы реализации.;
- ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Школа человеческих отношений;
- Развитие и оценка творческих способностей. Проблема соотношения интеллекта и творческих способностей.;
- Этос, пафос, логос в эпидейктической речи;
- Наследственная теория способностей;
- Основные виды стимулирования труда;
- Возникновение и эволюция политических партий. Критерии их классификации.;
- Православные традиции о социальном статусе женщин;
- Определения конституции в современном праве.;
- Место и роль судебной власти в государственном механизме.;
- Отношения между понятиями по объему и содержанию. Понятие терминологической культуры.;
- Виды конфликтного поведения.;
- Принципы риторического деления тезиса;
- Влияние религиозных традиций ислама и иудаизма на роль женщин в обществе;
- Может ли Конституция носит фиктивный характер? Является ли в данной ситуации Конституция Майями фиктивной конституцией?;
- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ИНДИИ;
- Государственное (конституционное) право по Статутам 1529, 1566, 1588 гг.;
- Переход к «мировой политике». Германия накануне войны;
- Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ходьбы на лыжах;
- ОСНОВНЫЕ «СОСТАВЛЯЮЩИЕ» УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ;
- ОСОБЕННОСТИ ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Социальное посредничество в социальной работе.;
- Релігійні вірування в Давньому Єгипті;
- Улучшенное отсроченное воспроизведение информации после восприятия называется:---Эйдетизм.;
- Периодизация развития а.В. Петровского;
- A. усвоение качественной речи;
- Значение указов Президента РФ, указаний Генерального прокурора РФ, Постановлений Конституционного Суда, разъяснений Пленума Верховного Суда и других нормативных актов;
- Особенности деятельности PR служб в органах государственной власти.;
- Понятие и сущность общения;
- Комплексный подход в воспитании;
- Характер конфлікту та спосіб його розгортання;
- Игры, упражнения и занятия на развитие позитивной самооценки;
- Рефлексия в форме размышлений: научилась, хочу научиться;
- Является ли социальный интеллект самостоятельным феноменом;
- Причинно-следственные связи между патогенным фактором и нарушенным развитием.;
- РИТОРИКА для юристов;
- Лексика чувственного восприятия;
- Трансформация государственности стран Европы и США в Новейшее время.;
- Объект и предмет преступления, предусмотренного ст. 214 УК;
- Принципы международного уголовного права;
- Правовая и судебная система Англии и в Новое время.;
- Цивилизм как русская идея во всемирной истории;
- Розвиток властивостей уваги у дошкільному віці;
- Методика экспресс - оценки психологического климата коллектива;
- Категория сознания в буддизме;
- Рефераттар мен баяндамалар тақырыптары;
- Орфографияны оқытқан кезде ойын-жаттығуларының өткізілу кезеңі;
- Сущность стратегии изменений;
- Концепція психології мас З. Фрейда;
- Природничо-наукові основи психології.;
- Числа Судьбы: пифагорейская, индийская и китайская нумерология;
- Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Уголовное право по артикулу воинскому в первой четверти 18 века.;
- Развитие двигательных качеств у пловцов;
- Лгілердің түсінігі;
- Конституционные права и свободы граждан Республики Беларусь;
- Эмоциональное благополучие ребенка;
- Основной признак демократического режима — это;
- Тема №7: Соціальні служби України;
- Учение Ж.-Ж. Руссо о государстве и праве.;
- Девиантное поведение и преступность.;
- Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка;
- Тема12.Реализация права.;
- В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ 1 страница;
- Регулирование и оплата труда адвокатов;
- Человек в процессе социализации. Человек как объект и субъект процесса социализации. Задачи социализации.;
- Попов Л.Л. Мигачев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. С. 238.;
- Практическая работа № 11;
- ЦИЦЕРОН КАК ПРАКТИК И ТЕОРЕТИК КРАСНОРЕЧИЯ;
- Методика вивчення учнівського колективу;
- Международное сотрудничество в решении проблем социально уязвимых групп населения: молодежи, пожилых, инвалидов и детей;
- Этапы деятельности консилиума образовательного учреждения по сопровождению ребенка с ОВЗ;
- Групповые качественные методы сбора информации;
- Уровни педагогического проектирования;
- Основные положения теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского.;
- Мемлекеттiк басқарудың формалары.;
- 25 страница. 125 Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий;
- Физиологическая основа ощущения и восприятия.;
- Строение человеческой деятельности: структурные компоненты деятельности (потребности, мотивы, цели, задачи, условия, действия, операции) и уровни ее организации.;
- Тақырыпты оқуға арналған әдістемелік нұсқаулар;
- Общая характеристика травм в боксе;
- Как Вы думаете, о чем шла речь в жалобе пациента?;
- Контрольные задания. Ознакомьтесь с приведенной ниже справкой по делу В;
- Р-дағы саяси партияларыдың орны және рөлi.;
- Риторика – это наука об искусстве публичного выступления.;
- Разделение властей как принцип правового государства.;
- Процес управління як сукупність взаємопов’язаних функцій і методів менеджменту;
- Эмоциональные состояния человека в экстремальных условиях;
- Признаки унитарного государственного устройства. Достоинства и недостатки унитаризма.;
- Тема 2. Зарождение и развитие криминологической мысли;
- ДИДАКТИКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК. § 1. Общее понятие о дидактике.;
- Выбрать правильный ответ.;
- Гендер в социальной политике и профессиональной идентичности специалиста по социальной работе;
- Задачи развития ранней взрослости;
- Политический режим как характеристика политической системы.;
- Компенсация (фантазия и сублимация);
- НАВЧАЛЬНЕ ПИТАННЯ №2.;
- VI. 1. В 1906 г. большевики и меньшевики пересмотрели аграрную программу партии.;
- Основные средства измерений: оценочные шкалы и опросники;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 2 страница. Мектепке дейінгі балаларда физикалық тәрбиенің мазмұны;
- Эволюционные предпосылки человеческой психики;
- Сравнительная характеристика командной и рыночной экономических систем.;
- Творческое воображение. Проблема создания методов стимуляции творчества.;
- Развитие внимания. Стадии развития внимания.;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях специальных дошкольных учреждений;
- ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ РИТОРИКИ;
- Признаки письменной речи делятся на следующие две группы;
- Органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи.;
- Качества, характеризующие поведение сангвиника:---Легкая адаптация, быстрая смена чувств, коммуникабельность и др.;
- Укажите, по каким признакам вы это определили.;
- Наглядно-образная память связана с запоминанием, сохранением и воспроизведением ___________ и ___________ образов.;
- Дихотомия «свой – чужой» - как метод манипуляции общественным сознанием.;
- Задачи коррекционной педагогики.;
- Опознавательные признаки в орфографии;
- Исторические предпосылки становления дипломатической службы Республики Казахстан;
- Медицинская психология позволяет объяснить, как особенности характера, тип личности, темперамент влияют на;
- Педагогика 2-нұсқа;
- Характеристика психического инфантилизма у детей.;
- ТРЕНИНГИ ПО ПСИХОСИНТЕЗУ;
- Эпидейктическая речь. Правила подготовки.;
- VII. Соотнесите даты и события.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|