Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 35 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Межличностные отношения.;
- По предложению ответственного комитета изменить текст законопроекта;
- Тема 1.6. Формирование и развитие личности;
- Особенности влияния эрготропной и трофотропной музыки на человека;
- Виды судебно-психологических экспертиз. Подготовка, назначение, использование судебно-психологической экспертизы следователем, судом.;
- Тема 4. Зарубежные системы музыкального воспитания и образования ХХ века;
- МЕТОДИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Образование фрг и гдр;
- Стили руководства: понятие, виды, характеристика.;
- Попов Л.Л. Мигачев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. 4 страница;
- Білім беру доктринасы мен концепциясы.;
- Методические указания. Изучая эту тему, следует исходить из рассмотрения целой совокупности преступлений, посягающих на экономическую;
- Тема лекции3. Туризм и туристская деятельность как объект проектирования.;
- Методика проведення батьківських зборів;
- Соотношение понятий «личность», «индивид», «индивидуальность», «субъект деятельности».;
- XII.Подчеркните правильный ответ (ы);
- ГРИГОРЬЕВА НИКОЛАЯ ВЛАДИМИРОВИЧА;
- Проектирование социально-культурных процессов в сфере досуга;
- Понятие, принципы и источники международного воздушного права. Правовой режим воздушного пространства над территорией государства.;
- Ятропатогенія: джерела ятропатогеній, профілактика ятропатогеній.;
- Политическая наука в период античности и Средневековья.;
- Риторика як наука і навчальна дисципліна;
- Типология Г. Эспинг-Андерсена 2 страница;
- Этапы деятельности ПМПК ОРЦ в ситуации первичного обследования ребенка;
- Напрями вдосконалення змісту освіти;
- Понятие и признаки конституционного контроля.;
- Международно-правовое понятие территории и виды правовых режимов.;
- Движущие силы музыкального образования;
- Понятие и цели наказания. Наказание – есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда;
- І Семинар, практикалық сабақтарды өткізу жоспары;
- Комбинированный урок;
- Эсеры в годы Первой мировой войны;
- The Houses of Parliament and Big Ben;
- Примірне положення про завідуючого педіатричним відділенням дитячої міської поліклініки;
- Тема 4. Соціальна робота як навчальна дисципліна;
- Мова як засіб мислення;
- Сырттай оқыту нысанының жұмыс оқу жоспары;
- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Концепция культуры З.Фрейда;
- Поняття та види суперечок;
- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ;
- Искусство аргументации и опровержения в судебной речи. Виды операций доказывания и опровержения.;
- Дополнительные материалы для подготовки к занятиям;
- Вопрос 3. Звучащая речь, ее особенности;
- Исследование эффектов применения арт-терапии в работе с онкологическими больными;
- ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- МЕТОДИ ГРУПОВОЇ ДИСКУСІЇ;
- Раздел 1. Деятельность ПМПК Окружного ресурсного центра;
- Лекция 16. Политический протест и революция;
- ТЕСТ КОНТРОЛЯ. СЛОВАРНАЯ РАБОТА.;
- Товар ненадлежащего качества.;
- Товар надлежащего качества.;
- Возможно ли проведение экспертизы вне экспертного учреждения;
- Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовки. Гигиенические средства.При;
- Понятие о мышлении как высшей психической функции.;
- Принципы целостного педагогического процесса;
- Пальчиковые игры, сопровождаемые текстом.;
- ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ «АПЕЛЬСИН».;
- Діяльність як доцільна активність суб'єкта;
- Противопоставление предикату. Преобразование суждения, в результате которого субъектом становится понятие, противоречащее предикату;
- Конституция Российской Федерации 1993 г.;
- II. Основные принципы сотрудничества Сторон;
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста;
- Обработка результатов. Все баллы, полученные ребёнком за каждый ответ, суммируются и интерпретируются следующим образом:;
- Этапы управления поведением сотрудников внутри организации;
- Внимание, место прививки нельзя смазывать йодом и накладывать повязку.;
- Адресаты судебной речи: понятие и виды, особенности правового статуса.;
- Уровни психического отражения болезни в психике заболевшего (по В.В. Николаевой, 1987);
- Этика речевого поведения судебного оратора. Этические основы судебных прений.;
- ВОСПРИЯТИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ;
- Формы феодального землевладения по Соборному Уложению 1649 г.;
- Ндірістік оқыту шеберінің тәрбие жұмысында алатын орны» тақырыбын оқыту әдістемесі.;
- Технология социально-педагогической поддержки развития личности, имеющей проблемы в процессе социализации;
- Распределите зоны межличностного общения между собеседниками от самого дальнего до самого близкого.;
- III. При формировании правильного произношения у детей с ринолалией и дизартрией наряду с развитием артикуляционной моторики проводится работа по развитию речевого дыхания. 2 страница;
- Культурно-историческая концепция развития Л.С. Выготского.;
- Виды и способы запечатлевающей фотосъемки.;
- Соціальна підтримка дітей та молоді з обмеженими функціональними можливостями;
- Психология потерпевшего и свидетелей;
- Уголовное право по Статутам 1529, 1566, 1588 гг.;
- Психологические основы назначения судебных экспертиз. Судебно-психологическая экспертиза;
- Хімічні та біологічні чинники небезпек;
- Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений. Порядок регистрации юридических лиц. Порядок ликвидации юридического лица;
- Тема 2. История судебного красноречия;
- Вправа 4. Розкрийте зміст поданого нижче висловлювання, з'ясувавши спочатку значення слова «менталітет».;
- 4 страница. В) жеке қасиеттерді сезу;
- Тема 36. Криминологическая характеристика грабежей и разбоев;
- Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность;
- Глава 20 ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ДО ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ;
- Вопрос 1.1.2. Проблема происхождения и развития психики.;
- Информационная теория эмоций.;
- Творчість М.Куліша в контексті розвитку української драматургії 20-х – поч. 30-х рр. "Патетична соната" – нова форма драми.;
- Средовая и биосоциальная теории способностей;
- Тақырып 15. Адвокаттық қызметтің тактикалық аспектілері.;
- Техника направленной визуализации;
- Практическое задание. 1.Осмотрите документ с рукописным текстом и составьте его описание в виде фрагмента протокола осмотра.;
- Ідентичність як психологічний феномен;
- Другие виды чувствительности.;
- Роль наследственности и среды в психическом развитии ребенка;
- Основные термины и понятия. Структура рынка. Функции рынка;
- Образная система панорамного романа. Образ Ярмарки тщеславия как основа целостности романа; проблема молодого человека: Эмилия и Джоз Седли;
- Тема 13. Семейное психологическое консультирование.;
- Тематические сборники. Проблемы совершенствования расследования и профилактики преступлений на современном этапе /Отв;
- Подход к изучению темперамента в пермской психофизиологической школе В. С. Мерлина;
- Философско-эстетические корни романтизма;
- Психологічна характеристика особистості вчителя.;
- Розкрийте зміст поняття “риторичний жанр”. Класифікуйте риторичні жанри.;
- Многополярность как новая геополитическая модель мира.;
- Правовые акты Конституционного суда РФ.;
- Древний Восток и Античность;
- Реалістичне мислення — аутистичне мислення;
- Оценку качества и хода выполнения образовательных программ и Государственных образовательных стандартов;
- Октябрьские события 1917 г. Первые преобразования большевиков;
- Сутність поняття «цінності». Типи цінностей. Настанови;
- Раздел IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИНАМИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- МЕХАНІЗМ ІНДИВІДУАЛЬНОЇ ЗЛОЧИННОЇ ПОВЕДІНКИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Тема лекции 4. Политическая риторика;
- Розпорядження. Реквізити розпорядження.;
- Представления древних египтян о структуре человеческой личности соответствовали представлениям о семи оболочках, соответствующих семи уровням существования.;
- Виды судебного красноречия.;
- Незаконним обігом наркотиків;
- Предпосылки создания и развития ЕС;
- Демонстрация, наблюдения и лабораторные работы, как методы обучения в специальной школе.;
- Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира;
- Доведіть, що М. Коцюбинський є майстром імпресіоністичної психологічної новели.;
- Особенности консультирования в области детско-родительских отношений;
- Эволюция современных политических систем.;
- Саясаттын мәні және табиғаты. Оның табиғатын анықтау жолдарының алуан түрлігі.;
- Установление советской власти на территории Туркестанского края;
- Критерии (показатели) педагогического опыта.;
- Культура мовлення під час дискусії;
- Правительство Российской Федерации. Согласно Конституции РФ (ст;
- Понятие уголовной политики.;
- Конституционное правосудие в РФ.;
- Мотивация при занятиях физической культурой;
- Театрализация как творческий метод;
- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Работа психолога со взрослыми;
- Особенности воображения дошкольников. Пути формирования творческого воображения.;
- Особенности общения детей младшего дошкольного возраста;
- Основы конституционного строя Российской Федерации;
- Методы изучения истории;
- Ефекти соціальної перцепції.;
- Типтік тергеу ситуациялары, болжаулар және тергеуді жоспарлау;
- Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений;
- Типы политических позиций (консерватизм, реформизм, центризм, экстремизм, радикализм);
- Социальная среда и ее воспитательные функции.;
- Тема 4. Личность преступника. Понятие «личность преступника» легально закреплено в нормативно-правовых актах (УК РФ, УПК РФ, УИК РФ);
- Понятие и основные характеристики принципа разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную.;
- Общая характеристика культуротворческих, культуроохранныхтехнологий СКД.;
- Краткий словарь основных понятий и терминов;
- Типы сексуальных отношений в браке;
- Конструктивизм и биомеханика 1 страница;
- Эстетические чувства — важнейший компонент педагогического мастерства;
- Обобщенность образовательной среды;
- Целенаправленная познавательная деятельность по овладению знаниями, профессиональными умениями и навыками;
- УТВЕРДЖЕННЯ РЕАЛІЗМУ;
- Религия как феномен культуры. Функции религии.;
- Акмеологические детерминанты профессионализма;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ.;
- Тема 4. Институты представительства: группы интересов;
- Практическая работа. Задание 1. Методика «Сложные аналогии».;
- Я бы смог ему поверить (разговор о теории Луки и Сатина по пьесе;
- Семейный сценарий. Метод генограммы.;
- Занятие 7. Пенитенциарная психология.;
- Образование единого Германского государства в XIX в.;
- Організація та методичне забезпечення дослідження.;
- Типы избирательных систем. Избирательная система - это определенный порядок формирования выборов государственной и местной власти;
- Тема 11. Статистические методы исследования преступности;
- Краткие выводы к главе;
- Психология как конгломерат различных представлений о своем предмете;
- Принципи діалектичного осмислення буття. Альтернативи діалектики;
- Профессиональные знания;
- Назовите какие из перечисленных явлений влияют на формирование политической системы общества.;
- Тема 25. Международное сотрудничество в области предупреждения преступности;
- Должностная и коррупционная преступность и ее предупреждение;
- ЗаДания аля самостоятельной равоты;
- Общественные организации и движения, их роль и значение в политической системе общества.;
- И методы преодоления трудновоспитуемости младших школьников;
- Тема 2. Рабовладельческие государства на территории нашей страны;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Амонашвили, Ш. А. Основания педагогики сотрудничества / Ш;
- Система досуга и рекреации за рубежом;
- Консервативная политическая мысль;
- Умственное воспитание личности. Его цель и задачи.;
- Документы Суда, подготовленные на бланках, должны иметь установленный состав реквизитов.;
- ПАМЯТЬ. ПРОЦЕСИ ПАМЯТІ.;
- II. НОРМАТИВНО ПРАВОВОЕ ПОЛЕ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 4 страница. Балалардың қоршаған ортаға қатынасы оның алған білімдері және ересекпен алай жұмыс;
- КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- Леуметтік ойлар дамуы;
- Функции (основные направления деятельности) органов местного самоуправления Российской Федерации;
- Публичные призывы к экстремистской деятельности;
- Творчество Куприна. Идейно-художественное своеобразие рассказов «Штабс-капитан Рыбников», «Гранатовый браслет», «Суламифь».;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 5 страница;
- Сущность культурно-досуговой деятельности;
- Уақыт көмді бәрін жердей табытқа.;
- X. О чем свидетельствует частичное совпадение целей во всех дидактических системах? Докажите свою правоту.;
- Невербальные ср-ва общения;
- Направления внешней торговли Московского княжества;
- АБАЙ ЖӘНЕ АДАМЗАТ ҚҰНДЫЛЫҚТАРЫ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|