Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 33 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- ВОСПРИЯТИЕ И ВНИМАНИЕ 3 страница. Определить, понять "физическое самочувствие" и природу "второго плана" роли— это еще не все;
- Методика определения направленности личности;
- Ылмыстардың жекеленген түрлерін және топтарын тергеу әдістемесінң пәнімен қағидалары;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Мультипликационные фильмы на уроках музыки в начальной школе;
- Понятие и основные принципы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь;
- Качества воздействующей речи;
- Постоянное войско в XVI - нач. XVIII вв. составляли ...;
- Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации за январь - декабрь 2008 года;
- Обмен информацией является какой стороной общения:---Коммуникативной.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Вправи з психодіагностики;
- Вопрос. Мотивационная сфера личности, ее формирование. Основные подходы к изучению мотивации;
- Идентификационные признаки письма подразделяют на следующие группы;
- Тема: Философско-правовые учения в Западной Европе конца XVIII – середины XIX столетий.;
- Монографии, пособия. Аликперов Х.Д. Преступность и компромисс;
- Психологічні причини неуспішності студентів і шляхи їх усунення.;
- Основания и порядок роспуска Государственной Думы. Конституционно-правовой статус членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, их права и обязанности.;
- КУРСОВАЯ И ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – КАК ВИД УЧЕБНО – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты;
- Свободы человека и гражданина в РФ.;
- Аттракция в доверительном общении;
- Развитие произвольных движений рук и пальцев рук;
- Виды психологических защит;
- Чинники впливу на розвиток людини.;
- Основные требования и критерии оценки, предъявляемые к диалогической речи на начальном этапе;
- Гражданское процессуальное право. В декабре 1961 г были приняты «Основы гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик», а в июне 1964 г;
- СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНЕ ЗНАЧЕННЯ НАУКИ;
- Ваши действия при сбое индексов базы.;
- Предмет и методология ИГПЗС.;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ;
- F81 – специфические расстройства развития учебных навыков;
- Роль законов логики в организации речи судебного оратора. Предметно-логическое построение судебной речи, роль вступления, основной части, заключения.;
- Установите, что является общим и в чем различия между законами и обычаями. Ответ запишите в таблицу.;
- Истоки криминологии;
- ПЛЕВАКО Ф.Н. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ КАЧКИ;
- Тема 1.3. Методы, приемы, средства и формы воспитания и обучения;
- Основные типы политических лидеров. Роль лидера в переходный период.;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ;
- Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Тергеу эксперименті жүргенде қолданылатын тактикалық тәсілдер;
- Особенности борьбы с коррупцией;
- Види психічних травм;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2;
- Представление о процессе творческого мышления в концепции Я.А.Пономарева;
- Индивидуальная коррекционно-развивающая программа;
- Эмпирическая стадия развития политологии.;
- Тема 17. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений против общественной безопасности и общественного порядка. Криминологические аспекты терроризма.;
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ;
- Методика преподавания музыки.;
- Вплив засобів масової інформації: психологічні особливості;
- Заискивание, лесть, подхалимаж;
- Орта мектепте оқушы білімін бағалау;
- База и организация исследования;
- Типы партийных систем;
- Политологияның әдiстерi.;
- В поле сознания находятся следы:---Кратковременной памяти.;
- Етапи розв’язання мислительної задачі;
- Раздел 5. Психологические основы воспитания.;
- Защитные механизмы Эго;
- IV. Стандартқа қойылатын талаптар.;
- ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЗО 1 и 2 КУРСОВ;
- Світоглядна функція мистецтва;
- История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. Первые медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумных.;
- ВОМАНГЕРЫ (warmongers) – ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ;
- Практическая работа № 16;
- Краткая история создания Европейского Союза;
- Правительство РФ функционирует;
- Урегулирование этнических конфликтов;
- Тема №9. Индивидуальность и жизненный путь личности.;
- Зерттеу тақырыбының ғылыми аппаратының құрылысын талдаңыз;
- Вопрос 2. Осознанные и автоматизированные компоненты деятельности. Умения, навыки, привычки и их особенности.;
- Развитие деятельности;
- Использование рисуночных методик в диагностике человека.;
- ЭКОСОС - структура, компетенция. Роль ЭКОСОС в системе органов ООН.;
- Тану үшін көрсетудің түсінігі, міндеттері және түрлері;
- Критика политической теории конвергенции;
- На основе возникновения личного сознания возникает кризис 7 лет.;
- Текст і його оформлення;
- Философия права как самостоятельная дисциплина: междисциплинарные связи философии и юриспруденции;
- Олигофренопедагогика под ред. Пузанова. Москва «Академия» 2003г;
- Отличие восприятия от ощущений;
- Права и свободы человека. Их роль в политике;
- Общие черты и особенности суицидального поведения. Факторы, влияющие на суицидальное поведение.;
- Формы организации учебного процесса;
- Психологический анализ характеристик субъекта преступления в УК РФ;
- Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения;
- Тема: Предмет і завдання ПВШ;
- Строение и работа речевого аппарата;
- Оформлення титульного листа;
- Осознаваемость образовательной среды;
- Французский кинематограф 1920-ых годов. Киноавангард.;
- Национальное своеобразие немецкого романтизма.;
- Организационный момент. 2. Непосредственное проведение диагностики:;
- Проблема личности и толпы (по роману;
- Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР;
- Сравнение Amway и Сибирское здоровье.;
- Политические партии и движения, их роль в общественной жизни;
- Психологія „колективної свідомості” Е. Дюргейма;
- II.2.7. Свідомість і несвідоме. Самосвідомість особистості;
- Жаттығудың рөлі;
- Теоретические подходы к ПТСР;
- Принципы развития личности;
- Методы корреляционного анализа в психологии;
- Самоорганизация деятельности преподавателя.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX вв.;
- Тақырып 5. Мемлекеттік басқару үрдісінде мемлекеттік саясатты жүзеге асыру;
- Практическое занятие 1. Подведомственность гражданских дел;
- Описание смысловых уровней в структуре личности педагога;
- Взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.;
- Краткая характеристика некоторых жанров каждого подстиля.;
- Глава 2. Потребность в общении и методы ее изучения;
- Художня концепція роману Апулея “Метаморфози або Золотий осел ”.;
- Юмор, ирония, сарказм;
- КАНАЛИ РОЗПОВСЮДЖЕННЯ РЕКЛАМНИХ ПОВІДОМЛЕНЬ ТА ЇХ ВИБІР;
- АНГЛИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Следующие виды систем не могут существовать без управления;;
- Второй Всероссийский съезд Советов;
- Система материального и морального стимулирования персонала в гостинице «Lotte rus».;
- Класифікація злочинних типів;
- Периодизация психического развития Л.С. Выготского;
- Очередные выборы Президента РК проводятся;
- Грамматический уровень языка;
- Формационная концепция истории.;
- В) усі відповіді правильні.;
- Тема 6. Общение и речевая деятельность;
- Методы изучения головного мозга;
- Полномочия Государственной Думы.;
- Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения;
- Исследование мнестической деятельности;
- Іван Нечуй-Левицький;
- Сталинский режим в послевоенный период (1946 – 1953). Апогей сталинизма.;
- Для студентов заочной формы обучения;
- Укажите способы воздействия на поведение людей, которые закрепляются в нормах права?;
- Подводя итоги сказанного;
- Тема 19. Личность, право, государство;
- Социальные свойства, сущность и функции преступности.;
- Социально-психологические особенности агрессивного поведения.;
- Глава 8. Межличностное взаимодействие в деловом общении и игре;
- Невербальная коммуникация;
- V в борьбе за власть.;
- Тема 6. Генезис и эволюция русской политико-правовой мысли;
- Мислення як пізнавальний процес;
- Обращение к аудитории;
- Мой ответ ему 21 января 1995 г.).;
- Історичний розвиток формування авторського права;
- Практические занятия № 1, 2.;
- I. История психологии;
- Умственное воспитание личности. Его цель и задачи. Понятие о мировоззрении, его виды и функции. Педагогические условия и средства осуществления умственного воспитания учащихся;
- ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЛОВЦОВ;
- Характеристика современного состояния отечественной психологической науки и практики.;
- Большой Петровский театр;
- Педагогічної технології;
- Государственный герб, флаг и гимн Республики Беларусь – символы государственного суверенитета Беларуси.;
- ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Лекция 11. КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ;
- Пластичность — ригидность;
- Які обрядові акти входять до передвесільного періоду?;
- Общественное сознание, его уровни и формы. Идеологический плюрализм.;
- Степень вовлеченности родителя и ребенка в детско-родительские отношения.;
- Причины и условия совершения конкретного преступления;
- Свойства и качества педагога, определяющие эффективность педагогической деятельности;
- Основные характеристики социальной роли;
- Практические задания. 1. Осуществите анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ваше ДОУ по следующей схеме:;
- Психологічна характеристика пізнавальних процесів у студентському віці.;
- ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ;
- Для диагностики акцентуаций характера;
- ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАНЯТИЯ;
- Представление о структуре и развитии личности в психоанализе З. Фрейда.;
- АЗАҚТЫҢ ТҰҢҒЫШ ПЕДАГОГІ;
- Прочитайте текст и выполните задания С1 – С3;
- Методы организации деятельности;
- ФОРМУВАННЯ СПРИЯТЛИВОГО ПСИХОЛОГІЧНОГО КЛІМАТУ В КОЛЕКТИВІ;
- Основания и порядок приобретения российского гражданства. Законодатель устанавливает, что российское гражданство приобретается: 1) по рождению; 2) в результате приема в гражданство; 3) в результате восстановления в;
- Атрибуты субъектно-объектной сущности личности;
- Мозговая организация эмоций;
- Комедія “Брати” (Теренцій): зміст і стиль.;
- Публицистический стиль;
- Период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига XIII-XV вв. 1132 (1237)-1480гг;
- Особенности структуры конституционно-правовых норм;
- Проектирование концепции содержания образования;
- Восприятие друг друга;
- Основные тенденции развития политической власти;
- Тест для самоконтроля;
- Деление атрибутивных суждений по количеству;
- Леуметтенудің этномәдени вариативтілігіне өз көзқарасыңды білдір.;
- Тергеу жоспарының негізгі қағидалары, элементтері және жоспар;
- Примерный перечень вопросов;
- ДЕКРЕТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ОСТАТКОВ ФЕОДАЛЬНОГО РЕЖИМА 25 августа 1792 г.;
- Тема 6. Федеративное устройство России.;
- Заимствованные слова;
- Мотивация работников на различных этапах трудовой карьеры;
- Com сараптамасын бағалау және дәлелдеме есебінде пайдалану;
- Тема 23. Политическое лидерство;
- Разработка системы определения профессиональной пригодности;
- Мышление и знание. Роль прошлого опыта в решении задачи.;
- Астарлы әңгіме: «Тату отбасы».;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению КТД;
- Человек в системе организационных отношений;
- Тема 12. Формы права;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|