Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 97 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- В конце концов, преподавайте им концепции, а не предметы.;
- Государственный строй. В первой половине 80-х годов правящая в СССР партийно-номенклатурная бюрократия оказалась перед выбором: немедленно приступить к реформам с целью модернизации;
- Безусловные рефлексы;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию. Вопрос 1. Показать сущность преступности исходя из ее исторической обусловленности и изменчивости;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Экономические взгляды П. Буагильбера;
- Европа на пути модернизации общественной и духовной жизни. Характерные черты эпохи Просвещения;
- Ситуации самооценки;
- Виды обучающих программ;
- Гортанное покашливание;
- Вопрос 3. Роды и виды ораторской речи;
- Оценочно-рефлексивный этап. На этом этапе практики студент, выполняя функциональные обязанности учителя начальных классов, проводит 5 зачетных уроков и одно внеклассное мероприятие;
- Український зарубіжний роман: проблематика, жанрово-стильові пошуки ( аналіз твору на вибір).;
- Определение сценария.;
- В ОЖИДАНИИ НОВОГО УДАРА;
- Место конституционного права в системе российского права. Как уже отмечалось, конституционное право является ведущей отраслью в системе права Российской Федерации;
- VI. 1.1. Загальна характеристика процесу соціалізації;
- В РАМКАХ ВИРОБНИЧОЇ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ В ОСВІТНІХ ЗАКЛАДАХ;
- Пловцов ГДР (за год);
- Эволюция понятия «идеология» и ее современное значение.;
- Причины падения крепостного права в России;
- Социальная психология и культурный контекст;
- Стабилизация отношений Советской России и СССР со странами Дальнего Востока;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Осуществите наблюдение за людьми разных профессий и выделите те признаки их внешности, по которым можно судить об их профессиональной принадлежности и;
- Основные направления предупреждения насильственных преступлений и хулиганства;
- Общее представление о развитии личности. В отечественной психологи принято считать, что развитие личности происходит 1;
- Методы толкования Писания;
- Принципи прийняття управлінських рішень;
- Види і форми науково-дослідної роботи студентів;
- Quot;Празька школа" українських поетів: ідейно-естетична позиція і художня практика (аналіз творів "пражан" – на вибір).;
- 13 страница. 1. Отвечает ли индивид сначала на внутренние импульсы или на внешние стимулы?;
- Тема 2. Соотношение объективной и субъективной реальности: чувственные и рациональные формы освоения действительности;
- Уровни выраженности компетенций менеджера;
- Концептуальная основа внешней политики большевиков;
- Юридическая обязанность — это мера необходимого или должного поведения.;
- КОРОТКО ПРО СЕКРЕТИ ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ;
- Особливості соціально-педагогічної діяльності;
- Психологические основы ведения переговоров с преступниками;
- РОЗДІЛ 5. МИСТЕЦТВО ПРАВИЛЬНО МИСЛИТИ І ГОВОРИТИ;
- МЕЖПОЛИСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГРЕЦИЯ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР;
- Неустойчивая привязанность как источник страха;
- Понятие личности преступника, значение ее изучения.;
- Заочная форма обучения. СРС – 48; Лек. – 4; ПР. - 4 № Название темы Количество часов Лек Сем ЛПЗ C/Р Всего 1. Предмет;
- Дефекти правової соціалізації;
- Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника;
- Понятие, сущность и принципы гражданства Украины.;
- Общая характеристика;
- Понятие и сущность непосредственной демократии, ее основные формы.;
- Арт-терапевтическая методика работы с женщинами, пострадавшими от насилия;
- Поведение психолога в отношении клиентов и пациентов;
- Адвокаттың азаматық сот өндірісіне қатысуы. Басқа да юрисдикциялық өндірістерге адвокаттың қатысуы – 3 сағат;
- Разновидности восприятия.;
- Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- Психологическое консультирование как вид психологической помощи;
- Близость во времени;
- Духовная жизнь и культура «развитого социализма».;
- Чувство— это высшая, культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом.;
- Контрольно-измерительные материалы к курсу;
- Методические рекомендации по идеомоторной тренировке;
- Кубинская революция и ее последствия.;
- Программа последействия;
- Областные и Минский городской суды;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОВРЕЖДЕННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ;
- Потребность - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. Укажите, к какому виду потребностей относится потребность в создании прекрасного.;
- Пути предупреждения и методы разрешения политических конфликтов. Особенности этнополитических конфликтов и путей их урегулирования.;
- Первая мировая война обострила все противоречия и привела к революционному изменению политического строя.;
- Виды избирательных систем;
- Максимизация прибыли чистым монополистом в краткосрочном периоде. Долгосрочное монопольное равновесие;
- Большинство бородавок растут наружу. Однако подошвенные бородавки растут внутрь.;
- Построение процесса подготовки пловцов. спортсмена, увеличение возможностей основных функциональных систем его организма, развитие необходимых спортивно-технических и психических качеств;
- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ;
- ТЕМА № 4. Связь дистанционного и интернет-образования с медиаобразованием;
- КАК ЧИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА, СЛОВНО КНИГУ;
- Kmobile activ kcell 7 страница;
- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ АНТИЧНОСТИ.;
- Особенности организационного поведения в мультинациональных условиях;
- Методы педагогических исследований. К традиционным методам относятся наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации;
- Педагогика межнационального общения;
- Общая характеристика программы и актуальность.;
- Вопрос 15. Каковы взаимоотношения личности и общества согласно теории З.Фрейда?;
- Возрастные кризисы женщин;
- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ;
- Ознаки почерку, їх класифікація.;
- Неужели я прожил жизнь не с той женщиной?;
- Принципи права соціального забезпечення;
- Співвідношення доказу і навіювання.;
- Сущность и концептуальные основы культурной политики;
- Тема 8. Групповая дискуссия.;
- Личные диспозиции индивидуальны, общие черты присущи многим людям.;
- Тема 4. Психологічна структура управлінської діяльності. Психологічний зміст функцій управління.;
- Профессионального образования. Дополнительное образование.;
- Факторы формирования трудовых навыков;
- Педагогическая квалиметрия;
- Задачи на переориентацию;
- В психологии используются специальные методы. с помощью которых выявляются существенно важные факты. закономерности и механизмы психики;
- Основні види тропів і стилістичних фігур;
- Ответственность Правительства РФ;
- ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ.;
- Учебная задача и проблемная ситуация;
- Статья 82. Предельный возраст службы в правоохранительных органах;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Можно ли кормить удавов котятами;
- Международное и федеральное законодательство по улучшению положения женщин;
- Одна из особенностей предъявления для опознания трупа -;
- Условия формирования внимания;
- Глава 9. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ;
- Объективная сторона правонарушения: понятие и характеристика элементов;
- Вопрос №1.Объект и предмет логики.;
- Юридична наука: поняття, система. Об’єкт та предмет правового дослідження;
- Специалист по управлению персоналом 3 страница. Трудовая функция
Наименование
Организация адаптации и стажировки персонала
Код
D/03.6
Уровень (подуровень) квалификации;
- Консультування вчителів.;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету.;
- Помощь глухим и слабослышащим людям;
- Формы социальной мобильности;
- ГЛАВА 1 Теоретические подходы к понятию государственного управления и государственной власти;
- Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и их влияние на законодательный процесс в России;
- Виды семейного воспитания;
- Психологический анамнез;
- Антикризисная политика России;
- В поисках самого необычного врача в мире;
- Понятие и принципы избирательного права.;
- Підсвідоме психічне;
- АРГУМЕНТЫ ЗА И ПРОТИВ ПРОТЕКЦИОНИЗМА;
- Что означает православный аскетизм;
- Задание 1. Проанализировать текст;
- Вопрос 2. Противоречия как движущая сила развития и формирования личности.;
- Значение невербальной коммуникации.;
- Право граждан на судебную защиту;
- Професійна Я-концепція та самооцінка;
- Обычные проблемы с текстами 5 страница;
- Ислам: религия и общество;
- Динамика становления высшего спортивного мастерства;
- Проблемы изучения литературы и языка;
- Социалистическая мысль XIX в.;
- Отечественная война 1812 г.;
- Ключевые термины и понятия. научное исследование;
- Тема 4. Личностная регуляция поведения;
- Задание для проведения занятия в интерактивной форме. Изучите Приказ Судебного департамента «Об утверждении Методические рекомендации по организации психологического сопровождения работы по отбору кандидатов на;
- O обработки и интерпретации.;
- Измерение степени выраженности астенического состояния;
- Вступление в эпоху самостоятельной жизни;
- Система управления персоналом, ее основные подсистемы.;
- Субъективное переживание и функции удовольствия-радости;
- Считается, что человеческое ухо похоже на миниатюрное пианино. Оно содержит в себе эквивалент 10 000 струн и 3000 молоточков.;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 12 страница;
- Тема 8: Общество и власть в Италии;
- Тема 1.1. Право в системе нормативного регулирования общественных отношений;
- Тест 11. Конфликтная ли вы личность?;
- Работа с источниками. Воспоминания современников Н.С;
- Центральные органы внешних сношений государства.;
- Пізнавальні процеси і розумовий розвиток в період ранньої юності.;
- Политические кризисы. 1) кризис идентичности;
- ІV. ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ;
- Легальность и легитимность политической власти.;
- Если влюбилась «без ума», что делать;
- Примерная тематика рефератов. 1. История отечественной (или зарубежной) юридической психологии.;
- ВОСТОЧНОЕ И ЗАПАДНОЕ ХРИСТИАНСТВО;
- II) Законодательная политика Временного буржуазного правительства России в 1917 г.;
- Кризисы института семьи . Классификация форм современного брака (Р. Мазур);
- Влияние Европейских трудовых миграционных процессов на экономику Украины;
- В.Г. Калашников докторант МГГУ им. М.А. Шолохова;
- ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА;
- Наследие Ивана Грозного;
- Разнообразие мотивации;
- Учебная деятельность как особая форма учения. Структура и основные характеристики учебной деятельности.;
- Диалог как творческое общение (установление контакта). СЛОВО В ДИАЛОГЕ;
- Эдвардс Л. Естественная история революции // СоцИс. - 2005. - №1. - С. 101-131. http://www.isras.ru/Sociologicalmagazine.01.2005.html;
- Яке місце займає розумове виховання у системі всебічного гармонійного розвитку особистості?;
- Какова периодизация отечественной истории?;
- Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 4.- М., 1983.;
- Способность учителя;
- Понятие, признаки и основные показатели организованной преступности.;
- Выберете частоту использования следующих средств для выхода в Интернет.;
- Розкрийте актуальність політології як науки та навчальної дисципліни.;
- История государства и права Республики Беларусь;
- Уява молодших школярів;
- Глава 3. Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР);
- Специальная педагогика как наука. Объект, субъект, предмет специальной педагогики;
- Особенности проблемного анализа.;
- Государство и право Российской Федерации в 1990-е гг. 1 страница;
- Школа діалогу культур;
- Происхождение сознания;
- Ф 1. Методологические основы организации психологической коррекции;
- Регулирование государством внешних эффектов;
- Тема 4. Проблемы возрастного развития (общая характеристика). Периодизация психического развития в онтогенезе;
- Развитие органов чувств и формирование сенсорного опыта плода;
- Понятие дискурса и особенности политического дискурса;
- Семинарское занятие 4. Психическое развитие ребенка младенческого и раннего возраста;
- Понятие и структурные элементы системы права;
- Educational system in Russia;
- Глава 1. Понятие и признаки правовой нормы;
- Новости на телевидении: взгляд изнутри;
- Вопрос №39. С какого момента договор займа считается заключенным ?;
- Повышение профессионального мастерства менеджеров;
- Буквы греческого алфавита и старославянской азбуки;
- Виды характеров (по Леонгарду);
- Інформаційно-аналітичний відділ ЦРЛ проводить аналіз діяльності сімейних лікарів. Які показники використовуються для такого аналізу?;
- Практика /семинар сабақтарының мазмұны;
- Ничто не стоит на месте;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|