Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 146 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Генезис форм общения, развитие мотивов и средств общения у дошкольников;
- Среди средств общения можно выделить;
- Тема 1.15. Характеристика основних напрямів виховання;
- Семінар: Влада у політичному житті суспільства.;
- Мануфактура — крупное предприятие, основанное на разделении труда и использующее ручной труд.;
- Дадим характеристику некоторым методам этой группы.;
- Демократический режим. Политическая система и пол. режим в РБ.;
- Функции педагогического общения.;
- Сутність політики: основні теоретичні підходи.;
- Основные направления современной политологии. Политологии свойственна внутренняя структура в которой выделяют основные разделы: теория политики, политические системы и их функционирование;
- Самоподача в общении;
- Поняття і види виборів. Порядок організації і проведення виборів в зарубіжних країнах.;
- Умственный уровень, темп развития и одаренность;
- II. Юрисдикция и общие принципы;
- СУТНІСТЬ ПРОЦЕСУ ВИХОВАННЯ.;
- Статья 9. Основные права государственных служащих;
- Л. П. КРИВШЕНКО, М. Е. ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА И ДР.;
- Падение Византии в 1453 г. Причины падения.;
- Внутриличностные конфликты, их характеристика. Способы разрешения внутриличностных конфликтов.;
- Социальный строй Древнерусского Государства;
- И.С.Кон. Маргарет Мид и этнография детства 2 страница;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА. Классно-урочная система получила распространение во всех странах и в своих основных чертах остается неизменной уже около четырехсот лет;
- Визначте об’єкт оцінювання навчальних досягнень учнів.;
- Целенаправленная познавательная деятельность по овладению знаниями, профессиональными умениями и навыками;
- Тема 7. Государство в неоинституциональной экономической теории;
- Охарактеризуйте сутність та завдання контролю навчальних досягнень учнів. Чи тотожні поняття «оцінювання» та «оцінка»?;
- Опишіть, як забезпечити на уроці іноземної мови позитивну мотивацію навчання, інтерес, свідому дисципліну. Доведіть на прикладах правильність своєї відповіді.;
- Доведіть взаємозв’язок методів і прийомів.;
- Стратегия преодоления конфликта;
- Методы психологической практики;
- Занятие 1. Тема: Управленческая деятельность, функции управления;
- Этнографические знания в Средние века. Падение Римской империи вызвало распад ноосферы;
- Генеральная ассамблея;
- Образ України в творчості сучасних українських поетів Д.Павличка ,І.Драч ,Б.Олійник ,Л.Костенко.;
- Стадия 5. Идентичность – ролевой беспорядок. От 11 до 18 лет;
- Методы педагогической психологии.;
- Проблема периодизации психического развития;
- Большие социальные группы. Стихийные группы.;
- Типы политических систем. а) Англо-американский – наиболее развитый тип;
- ГЛАВА I ПРЕДМЕТ ЛОГИКИ;
- Традиционное (аграрное, доиндустриальное) общество.;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Имущество, полученное в результате преступления;
- ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ И АНСАМБЛЕ;
- Основні підходи до проблеми співвідношення навчання і розвитку;
- I. Уголовно-процессуальное право как отрасль права. Его взаимосвязь с другими отраслями юридической науки.;
- ПИТАННЯ 22. Обшук: поняття, види та процесуальний порядок проведення;
- ПИТАННЯ 90. Поняття та види шкоди, яка підлягає відшкодуванню (компенсації) у кримінальному провадженні;
- Поняття про індивід, індивідуальність, особистість;
- ПИТАННЯ 21. Пред’явлення для впізнання: поняття, процесуальний порядок проведення;
- Сущность правосознания;
- Поняття про темперамент та його провідні риси;
- Эмпирические методы исследования в психологии.;
- Стили педагогического общения;
- Осанка, жесты, мимика, движения, манеры.;
- Николай Васильевич Гоголь;
- ЭТАПЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Выбор темы исследования;
- Пример использования алгоритма подготовки к написанию эссе;
- Філософія національної ідеї;
- Электронно-программные средства;
- ХАРАКТЕРИСТИКА И КРИТИКА КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Психология как наука и этапы ее развития;
- ПОВЕДІНКА ОРАТОРА ПІД ЧАС ВИСТУПУ;
- В психолого-педагогічних дослідженнях;
- Знания, умения, навыки и привычки;
- Личности Г. К. Селевко.;
- Правовой статус членов СФ и депутатов ГД.;
- Опровержение ложного тезиса фактами;
- Мне нравятся домашние животные.;
- Советская внешняя политика в 1920 – 1930-х гг.;
- Оценка и интерпретация результатов;
- Афины в правление Перикла.;
- Мнемические основы процесса обучения;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Сущность, структура и функции самосознания.;
- Из письма к Л. Я. Гуревич;
- Как распознать приближение кризиса;
- Развитие двигательных качеств у пловцов. двигательных действии; увеличение аэробных возможностей является основой для возрастания доли экономичных источников энергообеспечения при выполнении;
- Конкретного преступления.;
- Отбор и ориентация пловцов в системе многолетней подготовки. ния продолжительности сохранения пловцами высокого уровня мастерства предполагает учет того, что наиболее распространенными причинами прекращения занятий;
- Проведение собраний.;
- ПОВОРОТ ПРИ ПЛАВАНИИ КРОЛЕМ НА СПИНЕ. Существует ряд способов поворота при плавании на спине, однако большинство из них по сути являются разновидностями одного и того же и во многом обусловлены;
- Отбор и ориентация пловцов в системе многолетней подготовки. тиров рекомендуется длина скольжения от бортика бассейна и глубина погружения в воду;
- Соревнования и соревновательные нагрузки пловцов. цесса подготовки. На последующих этапах многолетней подготовки пловцов количество соревнований возрастает;
- Вопрос. Влияние опыта на креативность.;
- Естественная и искусственная гипоксия в системе подготовки пловцов. На высотах 3000 — 4000 м даже у высококвалифицированных спортсменов, хорошо адаптированных к высокогорным условиям;
- Основи методики управління вдосконалення технічної підготовленості спортсменів високої кваліфікації;
- Примерная структура реферата;
- РИЖСКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР.;
- Понятие о темпераменте;
- Глава 11. Улучшение ваших спортивных достижений;
- ЛЮДИНА З ПРИСТРАСТЮ ДО РОЗУМУ;
- Інноваційні процеси в галузі середньої освіти;
- Раздел 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Класифікація конфліктів;
- Как критический автор;
- Значение городских рынков в развитии деловой жизни на Руси. Отрицательные последствия татаро-монгольского ига;
- IV. Задание по русскому языку и методике преподавания русского языка. 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами;
- Отношение к ЭКО в зависимости от материального положения;
- Общие подходы к оценке выполнения требования стандарта.;
- Общая характеристика силлогизма;
- Тема 60. Причини та умови рецидивної злочинності;
- Католичество в Мэриленде. Основным центром католичества в североамериканских британских колониях был Мэриленд;
- Глава 22. Направленность и мотивы деятельности личности •517;
- У нас некоторые прихожане часто даже детей учат именно «бороться с самим собой», «не доверять своему сердцу»?;
- Управленческая информация, ее виды;
- Основные стратегии организации профориентационной помощи;
- Розділ 8. Організаційно-правові форми соціального забезпечення в Україні. обрали спрощену систему оподаткування, за найманих працівників, сума коштів, що спрямовується до Пенсійного фонду у вигляді частини ставки єдиного або;
- ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ. совсем небольшим, и он может полностью понимать его функционирование, полностью контролировать его и ощущать себя частью этого подразделения;
- Тема 4. Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости;
- Теория Прибрама-Бома. Если соединить теории Бома и Прибрама, мы получим радикально новый взгляд на мир: наш мозг математически конструирует объективную реальность путем обработки;
- Ты говоришь прямо как на ток-шоу по радио.;
- Задание для самостоятельной подготовки. Задание1. Изучить содержание обвинительного заключения (обвинительного акта) и кратко изложить обстоятельства совершенного преступления:;
- Отец Евмений, скажите, пожалуйста, в Вашей пастырской практике есть люди, которые полностью излечились от наркозависимости?;
- Тема 37. Порівняльні теорії причин злочинності;
- Продуктивность групповой деятельности;
- Этнопсихология и проблемы бизнес-среды;
- Расстановка политических сил в период после июльских событий и до октябрьского вооруженного восстания 1917 года.;
- ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ.;
- Тема 12. Обеспечение законности в сфере управления;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Составление психомоторного профиля;
- О призвании русского целителя;
- Техника 4. Структурирование времени;
- Мир будущего - Пробуждение разума - Погружение в спасительное чувство и привычка 8 страница;
- Нарушения памяти при локальных поражениях мозга.;
- Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками. Дошкольная олигофренопедагогика представляет собой сложную, многофункциональную, многокомпонентную отрасль педагогической науки;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 23 страница;
- Электромагнитный импульс;
- Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ;
- Понятие, структура, принципы правового статуса субъектов РФ;
- Внимание как умственное усилие или распределение ресурсов.;
- Холон произведения искусства;
- Структура сознания человека;
- Глобальные проблемы человечества.;
- Опір і способи його подолання в консультуванні.;
- Социальный характер и социальная структура;
- Мир будущего - Пробуждение разума - Погружение в спасительное чувство и привычка 4 страница;
- 25 страница. К черту золото! Надо попытаться вернуться в русло рассудка и осмыслить то, что пока недоступно разуму: какую соль носят Авеги на реку Ганг?;
- Організація інструментального господарства;
- КВАНТОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВСЕЛЕННОЙ;
- Понятие и формы реализации права;
- Обновленная классика 17 страница;
- Керівник Науково-ідеологічного центру ім. Д.Донцова;
- Рекомендуемые нормативные и литературные источники. 1. Конституция Российской Федерации;
- Государственно-правовые воззрения Н.Г. Чернышевского.;
- Развитие и воспитание внимания школьников;
- Рекомендации к выполнению самостоятельной работы№8;
- Черта XI. Невозмутимость;
- Черта II. Уверенность в себе;
- Взаимная перцепция или восприятие и оценка партнера.;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы (по учебному плану) Количество зачетных единиц и часов Зачетные единицы – общая трудоемкость 3 з.е;
- Интеллект и наследственность;
- Тема 1. Когнитивная и мотивационно-потребностная сферы психики;
- Глава 3. СВЕРХЧЕЛОВЕК;
- Средневековые юристы;
- Структура и отрасли психологии.;
- Права та обов’язки сторін;
- Глава 6. Психодиагностика и консультирование 1 страница;
- Визначення аргументації.;
- Тема 4. Семья в системе воспитания и социализации личности.;
- Способів пересування на лижах;
- О подготовке к естественным родам;
- Психическая саморегуляция;
- Советская власть и православие в первой половине 1920-х гг.;
- Решающие сражения Великой Отечественной войны;
- Семінар 10. Ділові переговори, зустрічі.;
- Темы курсовых работ;
- КАК ОН ПРЕОДОЛЕЛ СВОЙ СТРАХ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКИХ ШКОЛ;
- Осознание физических качеств;
- Тема 6. Криминалистическое исследование оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств и следов их применения;
- Великая греческая колонизация.;
- Заморозьте покрашенную ребенком воду, а потом рассмотрите вместе с ним разноцветные льдинки и вспомните, как получились такие цвета. Можно выложить узор из цветных льдинок.;
- Культура России в первой половине XIX века;
- Дифференциальная диагностика. Заболевание следует дифференцировать с шизофренией, постшизофренической депрессией и органическими — шизофреноподобными состояниями;
- И проявления способности к психорегуляции;
- Практичне заняття №2;
- Влечение к зеркалам;
- Для дальнейшего чтения. О доктрине предопредления в целом, см.:;
- Таврическая губерния во время войны.;
- Часть 3. Практическая психология человека. смысл картины, завершить рассказ.3 Как можно судить по содержанию заданий, умственный возраст главным образом определяется способностью человека к овладению;
- Функційно-комунікативного вивчення мови;
- Проблема підбору кадрів.;
- Методические указания. 1. Изучение названной темы предполагает, прежде всего, уяснение правового и криминалистического положения проверки показаний на месте как процессуального;
- Формирование кадрового резерва;
- Часть 2. Общая и дифференциальная психология человека. Рис. 3. Отношение между интенсивностью ощущения (5);
- Европейская ответственность;
- Была ли Государственная Дума настоящим парламентом?;
- Раздел 3. Конституция Российской Федерации.;
- Раздел 6. Местные народные комитеты;
- Исследования В. П. Багрунова;
- Початковий етап розслідування вбивств на замовлення.;
- Леворукий ребенок в школе;
- Искра из‑под кремня, ударяющего о сталь;
- Рабочие движения человека-оператора;
- НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ);
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- Психическая структура личности;
- Величайшее в мире шоу мускулов 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|