Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 227 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА;
- СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ В ОТНОШЕНИЯХ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ;
- Критерии оценки выполнения реферата;
- Право на результаты творческой деятельности;
- Общая характеристика педагогического процесса;
- СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Некласифіковані припадки.;
- Тема 2. Нормы как базовые элементы институтов. Моделирование взаимодействий, приводящих к возникновению института.;
- Глава 12 Соучастие в преступлении;
- Административные правонарушения;
- Тема 4.Четыре фазы в браке.;
- Юридические факты— это такие конкретные жизненные обстоятельства, с которыми нормы права связывают возникновение, изменение или прекращение правоотношений.;
- IV. Об’єктивне та суб’єктивне право;
- Как избавление от всех тормозов;
- Срединные энергетические эмоциональные уровни;
- Момент выбран удивительно удачно;
- Социальные изменения и ваши убеждения;
- Б. ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ПОЛЕМИКА. МЕДИТАЦИИ В ДУХЕ ГЕРАКЛИТА;
- Обретение мастерства;
- Практическая психология;
- Источники англосаксонского права;
- Ближний Восток – арабские страны;
- Улыбка и бизнес-этикет;
- Oakley, Thomas P., English Penitential Discipline and Anglo-Saxon Law in Their Joint Influence, New York, 1923.;
- Вопрос. Темперамент и свойства личности;
- Эксплуатирующие типы;
- Внутрипартийная борьба.;
- Волевая регуляция деятельности личности.;
- Упражнение на составление мини-интеллект-карты;
- Итоги поведенческой школы;
- Первые попытки продлить жизнь на основе биологических исследований.;
- А теперь подведем некоторые итоги. 3 страница;
- Борьба русского народа с немецко-шведской крестоносской агрессией.;
- Россия от февраля к октябрю 1917г.;
- Проблема развития в теории Ж. Пиаже.;
- Фізіологічні основи характеру;
- Функции прямой почтовой рекламы и ее использование;
- Макеты мелких объявлений;
- Понятие и виды пробелов в позитивном праве;
- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Осязательные ощущения;
- Личность и развитие;
- V3: Предмет и задачи психологии как науки;
- Методы, средства и органи-зационные формы воспитания.;
- Как педагогическая проблема;
- ТЕМА 5. ОСОБЛИВОСТІ ЧОЛОВІЧОЇ І ЖІНОЧОЇ КОМУНІКАТИВНОЇ ПОВЕДІНКИ;
- Использование понятия базиса отсчета применительно к проблеме побудительных мотивов в рекламе;
- Дитячі та юнацькі організації;
- ТЕМА: УЧЕНИЕ Б. Г. АНАНЬЕВА О ЧЕЛОВЕКЕ.1 ЭМПИРИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ. 1 страница;
- Тема 1. Конституционно-правовые отношения;
- Тема 22. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации;
- Социополовой контур;
- Основные этапы психологического консультирования. Весь процесс психологического консультирования с начала и до конца можно представить в виде последовательности основных этапов консультирования;
- ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Дайте визначення поняття «методи навчання». Доведіть, що вони не є тотожними засобам і формам організації навчання.;
- Терапевтич. кач-ва и способности К-а;
- Психотехнический анализ беатотерапии;
- Яке значення, на Вашу думку, має активність особистості в її розвитку?;
- Особенности пси отражения;
- Манипуляция вниманием;
- Визначте основні підходи до класифікації методів навчання поясніть чим вони зумовлені.;
- ЧастьIII. Глава 1. Деловое общение и управленческие конфликты;
- Рациональное и эмоциональное в судебной речи 25 страница;
- Научный подход к изучению СМИ;
- Рациональное и эмоциональное в судебной речи 7 страница;
- Извлечения из Государственного образовательного стандарта;
- Искажения восприятия;
- Что такое интерактивное обучение?;
- ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ....................................45;
- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ;
- Нравственное воспитание;
- Функция форума, или канала социального участия;
- Тема 3. Психологические основы развивающего обучения;
- Ведомственные нормативные акты;
- Нормативні документи змісту освіти;
- Как приобрести друзей и оказать влияние на людей 16 страница;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ;
- Радиус действия СМИ;
- Чемпионат Европы 1996 года среди молодежных команд Израиль;
- ГЕНЕЗИС СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ;
- Модуль 11.5. Призывы стать донором: эгоистическая и альтруистическая мотивировки;
- Предмет педагогіки, Основні категорії педагогіки: навчання, виховання, освіта, розвиток людини. Структура та галузі педагогіки;
- Соответствия социальной практики и содержания 3;
- Тема практического занятия 3: Характеристика зарубежной конфликтологии;
- Спорт по радио и телевидению;
- Філософія історії Гегеля;
- D) военнослужащие срочной службы;
- E) представленные в Мажилисе Парламента;
- Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах;
- Проблема морального выбора в этике и юридической деятельности.;
- Блокирование доступа;
- Связь с др. науками.;
- Развитие приказной системы управления в ХУ-ХУ1 вв.;
- Роль типологических особенностей в становлении профессионала;
- Понятие личности в гуманистической психологии;
- Отношение подчиненных к различным стилям руководства;
- Поведение как психологическая категория и как свойство индивида;
- Урок – як основна форма організації навчання;
- Педагогічна система В.Сухомлинського;
- Пищевая зависимость;
- Аддиктивное поведение;
- Приговор приведен в исполнение.;
- КПСС явилась инициатором перестройки, генератором ее концепции и политики» (з даклада М. С. Гарбачова на Пленуме Цэнтральнага Камігэта КПСС 5 лютага 1990 г.).;
- Тема 4. Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости;
- Задание для самоконтроля;
- Методические указания студентам. При подготовке докладов на семинарах следует учитывать, что доклад – это специально подготовленный, целостный;
- Біогенетичні підходи до дослідження психіки дитини;
- Зовнішні та внутрішні умови розвитку;
- Порядок въезда, временного проживания и выезда иностранных граждан и лиц без гражданства;
- Методические рекомендации по изучению темы. 1. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства: понятие и правовое закрепление;
- Развитие как «приобретение и потери».;
- Предмет конституционного права. Уяснение предмета необходимо для того, чтобы выявить специфику правового регулирования, а значит — составить понятие о содержании;
- Право на объединение;
- Отклонение заявлений о приеме в гражданство;
- Итоги первой мировой войны;
- Какие методы исследований применяются в педагогике?;
- УЧЕНИЕ ОБ АССОЦИАЦИЯХ Т. БРАУНА.;
- Шкільні проблеми ліворуких;
- Пресс-служба Президента РФ;
- Тема 11: Політична свідомість і політична культура.;
- за 2014-2015 учебный год.;
- Зрительные ощущения;
- Тема 1. Понятие, предмет, метод и задачи криминологии. Вопросы для обсуждения;
- Классно-урочная система.;
- Субъекты и факторы формирования политической культуры. 4 страница;
- Место ребенка в семье. Согласно гипотезе Зайонца (см;
- Французские просветители.;
- Структура политической системы и ее функции. 4 страница;
- Черны В. Психодиагностика в социалистических странах.— Братислава, 1983.— 222 с.;
- Что такое положительное подкрепление;
- Вопрос 1 Предмет и задачи психологии.;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ПРЕСТУПНОСТИ;
- Очно-заочной формы обучения;
- Команды в современных организациях;
- Упражнение 2. «Выпустить» живот;
- Трудовая теория стоимости;
- Понятие, отличительные признаки, соотношение конституционно-правовых отношений, гражданско-правовых отношений, трудовых правоотношений.;
- Процедура исследования. Исследование состоит из трех опытов, перед каждым из которых испытуемому дается соответствующая инструкция.;
- Рынок ценных бумаг.;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1;
- Абстракция простого восприятия;
- Політична доктрина М.Міхновського;
- Криминология как наука. Настоящая тема является вводной, дает общее представление о криминологической науке, ее методологических основах;
- Правовое положение церкви в XV—XVI вв.;
- Создание и развитие системы репрессивных органов;
- Распределение доходов в либеральной рыночной экономике;
- Способы конструирования;
- Система современных международных отношений;
- Дидактична та психотерапевтична корекція;
- Третій рівень передбачає розгорнуте повсякденне мовлення без грубих фонетичних і лексико–граматичних відхилень, але з окремими порушеннями в фонетиці, лексиці й граматиці.;
- Ложное представление 5: традиционные гендерные роли служат цели наиболее полного удовлетворения потребностей общества;
- Сутність політики: головні і теоретичні підходи;
- Дискурсивный подход в политическом анализе.;
- ДЕКРЕТ КОНВЕНТА ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО СПАСЕНИЯ 6 апреля 1793 г.;
- Тест З Воспроизведение кистевых и пальцевых поз;
- Приема и передач мяча;
- Первая гражданская война.;
- Развитие отечественной криминологии.;
- Поняття та персоналії до теми. Політична філософія, політична соціологія , політична антропологія, політична психологія, політична географія;
- Учебное пособие могут использовать в самостоятельной работе над собой все те, кто профессионально занимается деятельностью, связанной с общением. 6 страница;
- Политика как общественное явление. Объектом политологии является политика во всех ее проявлениях;
- Политические взгляды К. Хаусхофера;
- Понятие конституционного строя и его основ;
- ПОДЛИННОЕ И ВНЕШНЕЕ НАУЧЕНИЕ;
- МОНАРХ КАК ГЛАВА ГОСУДАРСТВА. сУВЕРЕНИТЕТ МОНАРХА;
- Средства массовой информации (СМИ) в системе массовой коммуникации.;
- Политические технологии. 1. Выделяются элементы политических технологий:;
- Семья как социальный институт. 2) Функции семьи: а) репродуктивная; б) воспитательная; в) экономическая;;
- Типы и классификация политических систем.;
- Биография, письма и заметки из записной книжки; Ф М. Достоевского. Спб:, 1883. с. 373.;
- Социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики;
- Llewellyn Publications;
- ТИПОЛОГІЯ ТА МЕХАНІЗМИ ^"'^ ФОРМУВАННЯ ПОЛІТИЧНОГО ЛІДЕРСТВА;
- Формы строения организаций. ;
- Принципов реализации;
- КАК ПОЛУЧИТЬ УЧЕНИЯ;
- Пример построения профиля психологической активности личности по основным характеристикам ее индивидуальности;
- к итоговому междисциплинарному экзамену;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ПО КОНСТИТУЦИИ РФ;
- Тема 10. Дидактика как теория образования и обучения. Общие принципы обучения;
- Взаимодействие субъектов в группе.;
- УСИЛЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ;
- Психолингвистика четвертого поколения.;
- Г) ориентация на активное включение индивидов в политическую жизнь.;
- Адаптация — Факторы трансформации движения;
- Атрибуция и самоатрибуция;
- Социально-психологические характеристики и преимущества групповой формы в ИТДТ;
- Южная и Юго‑Восточная Азия: традиционная структура и колониализм;
- Небо, поле и звезды;
- Е.м. – це цілеспрямоване вивч-ня предметів та явищ, яке в своїй основі має факти органів чуття.;
- РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА;
- Многообразие психологических теорий............................ 103;
- Основные методы и технологии индивидуальной социальной работы, пример использования конкретного метода и технологии.;
- Радиантное мышление радиантное будущее. Для того чтобы рассмотреть все возможности, необходимо вернуться на время от космических далей к коре головного мозга и поискать тут «маяки надежды»;
- КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТНОШЕНИЕ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ К ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?;
- Баллы за задание № II.2;
- ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ СПАТЬ;
- КАК ОСУЩЕСТВИТЬ СВОИ ЦЕЛИ;
- Очаев (Агаев, Огаев, Озоночаев) Азон (Озон) — 340, 399, 453, 454;
- Между Юнгом и Ивановым?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|