Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 30 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- История становления понятия эмпатии;
- ТЕСТ КОНТРОЛЯ. СЛОВАРНАЯ РАБОТА.;
- Польша, Чехия, Австрия, Венгрия, Швеция, Россия 4 страница;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Борисов Григорий Григорьевич;
- Раннефеодальное право на примере Салической правды.;
- ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЛОВЦОВ;
- Структура вводного и контрольного уроков в специальной школе.;
- Теория когнитивного диссонанса;
- II. Основные принципы сотрудничества Сторон;
- Понятие и сущность общения;
- Суицид как экзистенциальная проблема;
- Сущность, цели и задачи проблемных семей;
- Система нормативных правовых актов в Российской Федерации;
- ОРГАНІЗАЦІЙНА ПСИХОЛОГІЯ;
- Поняття про особистість. Розвиток, виховання і соціалізація дошкільника. Фактори, що впливають на розвиток особистості.;
- Проблемы молодежной политики Кировской области;
- Теоретическое обоснование. Б.Д. Парыгин относит тренинг к методам группового консультирования, определяя его как средство активного группового обучения навыкам общения в обществе;
- Правовые основы специального образования;
- Стили руководства по Блейку и Моутон;
- Основные методологические принципы отечественной психологии;
- Модально-неспецифические закономерности психического развития у детей с нарушениями онтогенеза.;
- Тест для самоконтроля. 1.Подберите надлежащее понятие к данному определению: «Особая форма организации политической власти в обществе;
- Загальна характеристика психології молодшого школяра. Труднощі засвоєння нових понять.;
- Сущность культурно-досуговой деятельности;
- Основные виды психологизма и приемы, и способы их формирующие;
- Розділ 2. Принципи права соціального забезпечення;
- Взаимодействие этносов;
- Особенности метода беседы, метода сбора психологического анамнеза в специальной психологии.;
- Завершение централизации территорий и государства.;
- Гибель ленинской гвардии;
- Наглядно-образная память связана с запоминанием, сохранением и воспроизведением ___________ и ___________ образов.;
- International Monetary Fund;
- Амонашвили Шалва Александрович. Квітня 2013 р. в м. Києві в Національному педагогічному університеті ім;
- Тема 3. Понятийный аппарат коррекционной педагогики;
- Давньогрецька міфологія.;
- Модель коммуникации;
- Период установления советской власти в с. Колбино.;
- Тақырып. Күш қолданумен жасалатын қылмыстылық пен бұзақылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Сущность, признаки и функции права;
- Способы получения и переработки информации (2 часа);
- Билет 18 Причины и условия мошенничества.;
- Тесты для контроля знаний студентов;
- C. сохранении жизнедеятельности общества.;
- Конституционные основы статуса судей в Российской Федерации.;
- ПОНЯТТЯ ДЕМОКРАТІЇ. ФОРМИ ДЕМОКРАТІЇ. ПРИНЦИПИ ДЕМОКРАТІЇ. ІДЕАЛИ ТА ЦІННОСТІ ДЕМОКРАТІЇ;
- ЗАГАЛЬНОКРИМІНАЛЬНА КОРИСЛИВА ЗЛОЧИННІСТЬ: КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОТИДІЇ;
- Патриархальная и матриархальная семья;
- Расстройства эмоционально-волевой сферы;
- Опросник А. Меграбяна и Н. Эпштейна.;
- Развитие личности и его факторы;
- Брутман В. И. Семейные факторы девиантного материнства / В. И. Брутман // Семейная психология и семейная терапия. – 1999. – № 3. – С. 14–35.;
- Социальное посредничество в социальной работе.;
- Конспект підгрупового заняття на розвиток емоційної сфери у дітей середнього дошкільного віку.;
- І. Франко, його просвітницька та освітньо-педагогічна діяльність.;
- Конституционные основы местного самоуправления в РФ.;
- Профессиональные знания;
- Групповой подход в воспитании;
- Методика проведення виховної години;
- Тема 9. Праксические состояния человека в трудовой деятельности;
- Противоречивость общественного развития СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг.;
- Етапи навчання діалогічного мовлення;
- Практическая работа № 5. Тема: «Проектирование организации»;
- Периодизация возрастных кризисов;
- Как Вы считаете, прав ли начальник юридической службы? Какое значение имеет указанное Постановление Пленума Верховного Суда РФ?;
- Средняя и нормальная продолжительность жизни человека;
- Проблема направленности личности в отечественной психологии.;
- Войны с Польшей и Швецией. Присоединение Украины;
- Понятие и методологические основы принятия управленческого решения;
- Тема№6: Девіантна поведінка неповнолітніх як соціально-педагогічна проблема.;
- Субъективными отображениями внешнего облика человека являются;
- Серғазы Қалиев. Қазақ әдебиеті тарихындағы тамыры отаршылдық саясатпен ұштасып жататын аса бір беймағлұм тұс - профессор;
- Личность как объект управления и самоуправления;
- Тема 2. Проблема движущих сил психического развития в онтогенезе в отечественной психологии;
- Формирование гендерных ролей и стереотипов в процессе социализации.;
- Из главы 5. Университетские годы;
- Характеристика современного состояния отечественной психологической науки и практики.;
- Основные направления в развитии организационной психологии за рубежом.;
- Методика 15. Тест Беннета. Оценка уровня развития технического мышления;
- Понятие, объект, предмет и цели организационного консультирования.;
- Лексика чувственного восприятия;
- Конституционные социально-экономические права и свободы.;
- Стадии развития идентичности;
- Музыкально-педагогических систем XX века;
- Субъекты и методы реализации социальной политики.;
- Методы стимулирования. Стимулом в Древней Греции называли деревянную палку с заостренным наконечником, которой пользовались погонщики быков и мулов для понукания ленивых животных;
- Развитие гражданского права в первой половине 19 века.;
- Общая характеристика действующей итальянской Конституции;
- Становление российского абсолютизма. Просвещенный абсолютизм;
- Звездные минуты» Нурали;
- Место и роль политических партий в РК. Основные партии РК.;
- Эпидейктическая речь. Правила подготовки.;
- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ КАК УЧАСТНИКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА;
- Криминалистикалық сипаттаманың түсінігі және оның тарихи асткттері;
- Уровень психологической комфортности;
- Основні групи професійних ролей;
- Тема 2. Образование Советского государства и создание советского права;
- Особенности деятельности PR служб в органах государственной власти.;
- Тема 4. Явища набутої безпорадності і госпіталізму;
- V в борьбе за власть.;
- Педагогика как гуманитарная наука. Ее объект и предмет. Функции и основные категории педагогики.;
- Тема лекции 15. Организационное проектирование бизнес-процессов предприятий туризма и рекреации.;
- Темы курсовых работ по психологии личности;
- Организация и задачи диагностико-консультативной;
- Тема 8. Методика проведения медиаобразовательных занятий;
- Социальные установки, стереотипы и предрассудки личности;
- Проведение методик и опытов по чувственным процессам ощущения и восприятия.;
- Вопрос 2. Осознанные и автоматизированные компоненты деятельности. Умения, навыки, привычки и их особенности.;
- Задание 2. Оцените с точки зрения создания благоприятных условий для саморазвития;
- Тема 5. Мистецтво як естетичне явище;
- B. правового государства;
- Особенности политической культуры в РБ.;
- Доверие – недоверие к источнику информации;
- Глава 8. Межличностное взаимодействие в деловом общении и игре;
- Дипломатическое представительство в системе органов внешних сношений. Функции дипломатического представительств.;
- Основные виды социальных услуг;
- Причини порушень психофізичного розвитку;
- Противоречия между формирующимся гражданским обществом и самодержавием и ослабление позиций самодержавия в начале 20 в.;
- Образ Петербурга в романе Ф. М. Достоевского;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ;
- Понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза.;
- Права и свободы человека. Их роль в политике;
- Педагогическое мышление;
- Формирование внутрисемейной коммуникации;
- Глава 2. Потребность в общении и методы ее изучения;
- Мо де ли фе де рализма;
- По теме «Методика расследование компьютерных преступлений;
- Риторика Давньої Індії;
- Нормативный материал. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001, № 195 – ФЗ // «Собрание законодательства» РФ;
- Примерный перечень вопросов;
- Органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи.;
- Понятие и отличительные черты личности преступника.;
- Реакция аудитории на выступление оратора;
- Клинический аспект.;
- Виникнення відчуттів;
- Шкалы меры персональной вовлеченности (по Зайчковски);
- Коммуникативный метод.;
- ЛЕКЦИЯНЫҢ КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Социальная стратификация в КНДР;
- Факторы, определившие историю государства всеобщего благосостояния в XX столетии;
- Республика Казахстан является;
- Концептуальный анализ;
- Представления древних египтян о структуре человеческой личности соответствовали представлениям о семи оболочках, соответствующих семи уровням существования.;
- Голографический звук;
- Воображение как основа творчества человека.;
- Характеристика моделей девиантного поведения (личностной, ситуационной, средовой).;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 7 страница;
- Розробка анкети для аналізу корпоративної культури організації;
- Личностное развитие. Главнейшая особенность поведения ребенка раннего детства – его связанность с наличной ситуацией;
- ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ;
- Эмпирическая стадия развития политологии.;
- Глава 11. ЕВРОАТЛАНТИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОТ «ОБЩЕСТВА БЛАГОДЕНСТВИЯ» К НЕОКОНСЕРВАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- Адам өлтіру қылмысын тергеу әдістемесінің теориялық алғышарты;
- Практическое занятие 1. Задание на практическое занятие №1:;
- Профессора Т.Д. Марцинковской 7 страница;
- Суспільна природа свідомості. Свідомість та мова;
- А9. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?;
- Установите хронологическую последовательность событий. А) Начало гражданской войны в США.;
- Интегративная теория;
- Представление о власти и государстве на Древнем Востоке.;
- Игры, упражнения и занятия на развитие позитивной самооценки;
- Классификации потребностей и мотивов. Проблема базовой мотивации, различные стратегии ее выделения. Проблема внешней и внутренней мотивации.;
- Раннехристианские учения Филона Александрийского и Плотина.;
- Почему любовь героев в рассказе И.А. Бунина «Чистый понедельник» названа «странной»?;
- Тема 24 Внешняя политика и международные отношения. Мировой политический процесс;
- Психологическое здоровье дошкольника. Факторы и пути его сохранения и укрепления.;
- Национальный характер и стереотипы;
- Основні теоретичні підходи до вивчення емоцій та почуттів;
- Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с конституцией, называется конституционным строем.;
- Підвищення об’єктивності оцінювання навчальних досягнень учнів.;
- Понимание мышления в бихевиоризме и необихевиоризме.;
- Понятие, источники, история развития дипломатического права.;
- Управление деловым общением;
- Поняття та основні форми дискримінації;
- Восстание Степана Разина.;
- Виды мотивов. Развитие мотивационной сферы личности.;
- Источники конституционного права. В общей теории права принято различать понятия источника права в материальном и формальном, юридическом смыслах.;
- Этапы развития английского государства в средние века.;
- Школа та позашкільний заклад як основні інститути соціального виховання дітей та підлітків.;
- Общая характеристика требований к научному отчету. Структура отчета;
- К организации и проведению эксперимента предъявляется ряд требований.;
- Тема 11. Правительство России.;
- Правовое воспитание: понятие и система;
- Поняття полеміки, її співвідношення з дискусією.;
- Органы уголовной юстиции как субъекты предупреждения преступности;
- Возникновение и эволюция политических партий. Критерии их классификации.;
- Загальні умови пенсійного забезпечення за солідарною пенсійною системою;
- Психологічні основи індивідуального підходу у процесі виховання: врахування спрямованості особистості, типу темпераменту, особистості характеру тощо.;
- Сучасна класифікація невротичних розладів. Психологічна та диференційна діагностика різних форм невротичних розладів.;
- Отличие восприятия от ощущений;
- Тест для самоконтроля;
- Общение как рефлексивный процесс;
- Образование единого Германского государства в XIX в.;
- Консультирование по поводу трудностей взаимоотношений родителей с детьми.;
- Развитие эмоциональной сферы;
- Понятие и значение предупреждения преступлений. Общесоциальное и специально-криминологическое предупреждение преступлений.;
- Характеристики группы. Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной;
- Антонова С.Г. Учебные издания / С.Г.Антонова // Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий: учебник / Под ред. С.Г. Антоновой. – М.: Логос, 2004. – 496 с.;
- Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации в ДОО детей раннего возраста;
- Психологическая и физическая подготовка к выступлению;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|