Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 46 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Кафедра меңгерушісі___________ п.ғ.д., профессор Ж.З.Торыбаева;
- Выразительность речи и система средств выразительности;
- Психіка (відгр. psyche — душа) —це така форма активного відображення суб'єктом об'єктивної реальності, яка виникає у процесі взаємодії людини із зовнішнім світом.;
- Поняття та сутність політичної ідеології. Основні ідеологічні доктрини;
- Определение, классификация и структура информационных агентств.;
- ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНА ДОПОМОГА ДІТЯМ;
- Расторжение брачного договора не ведет к расторжению брака, но расторжение брака ведет к прекращению брачного договора.;
- Практическая работа № 2;
- Причинный комплекс организованной преступности включает как общие факторы, детерминирующие всю преступность, так и специфические.;
- Согласны ли вы с утверждением, что тема свободы — главная в лирике Пушкина?;
- Явище натурналізації екологічної свідомості українців;
- Способи самогубства. Існує багато різних способів покінчити життя самогубством:;
- РЕАЛЬНОСТЬ АМПУТИРОВАННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ 1 страница;
- Практические задания к теме 4.;
- Позитивная оценочная обратная связь;
- иностранных писателей в 1920 - 1930-х годах;
- Типологические особенности;
- СТАТУС ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Хлопки в ладоши; - топанье ножками; - прыжки в определенном ритме; - танцы; - проговаривание текстов стихотворений; - пение детских песенок.;
- Оценочно-рефлексивный этап.;
- Принципи побудови корекційних програм визначають стратегію, тактику їхньої розробки, тобто визначають цілі, задачі корекції, методи і засоби психологічного впливу.;
- Повторение, проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся;
- Особенности дыхательной системы;
- V. (H00-H59) – Болезни глаза и его придаточного аппарата;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОТЕХНИКОВ В БЕЛАРУСИ;
- Понятие межличностных отношений в группах и коллективах;
- Принципы административного процесса;
- Субъективная сторона правонарушения: понятие, элементы и формы вины.;
- 18 страница. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возр1 М., 1968.;
- Тема 6. Типы коммуникации. Межличностная коммуникация.;
- Врожденные особенности НС как природная основа задатков;
- Тақырып 12. Адвокаттық қызметтің психологиясы.;
- Проаналізуйте основні наскрізні ключові компетентності учнів.;
- Гарантии защиты прав человека и гражданина в Республике Беларусь;
- Тақырып. Криминология түсінігі, пәні мен міндеттері. Тапсырма:Отандық криминологиялық ғылымның даму жолы;
- Інформативно – пізнавальна;
- Место и роль суда в системе разделения властей. Полномочия конституционного суда;
- Естетичне виховання – складова частина виховного процесу спрямована на формування здатності сприймати і перетворювати дійсність за законами краси в усіх сферах діяльності людини.;
- Психологические аспекты нравственного воспитания студентов;
- Идейно-художественные особенности романа «Мастер и Маргарита» М. Булгакова;
- Этапы публичного выступления. Композиция выступления.;
- Возможные проблемы.;
- Соціальна сутність сучасної держави та її роль у забезпеченні соціальних прав громадян;
- Виды речи и их значение.;
- Опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин).;
- Психология личности и деятельности педагога дошкольного учреждения.;
- Комитеты и комиссии Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания.;
- Інтент-аналіз: основні етапи проведення.;
- C. упорядочение нормативных правовых актов в целях удобства пользования ими на практике.;
- Quot;Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему" Л. Толстой.;
- Происхождение религиозных верований в древности.;
- Базовая и модальная личность;
- Конституционно-правовой статус государственного языка.;
- Тема: Белорусские земли в составе Российской империи (вторая половина 19 – начало 20 в.).;
- Место судебной власти в системе органов государственной власти;
- Психология раннего слабоумия (dementia praecox)*. Психогенез умственных расстройств;
- ТЕМА № 4. Технологии проведения «литературно-имитационных» медиаобразовательных занятий;
- Конституционная характеристика России как федеративного государства. Принципы федеративного устройства России.;
- Критерии выделения мышления как объекта изучения психологической науки.;
- Lesson 6. My Weekend.;
- Концепция Д.Б. Эльконина;
- Подальший розвиток психологічних ідей у 18 столітті;
- Контрольная работа №3. по дисциплине «Иностранный язык»(немецкий);
- Экономическая преступность. Криминологическая характеристика.;
- Л. И. Божович Этапы формирования личности в онтогенезе;
- ТЕОРИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Методы и методики исследования;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ;
- Процесс дифференциации детских коллективов.;
- Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации.;
- Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С.Бубнова);
- Роль и задачи физического воспитания в формировании личности младшего школьника. Проблемы здорового образа жизни.;
- Зародження і становлення українського театру;
- Методы психодиагностики;
- Методология в философии Античности и Средних веков;
- Жаттығу «Әткеншек».;
- Понятие и принципы основ конституционного строя РФ.;
- Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в начале XYIII в.;
- Общественные формирования и их типология;
- Принципы и физиологические основы компенсации;
- Мажоритарная избирательная система и ее особенности.;
- Менеджмента концепций различных школ и подходов;
- Основні види ділового спілкування: ділова бесіда;
- Види контролю роботи інтерв’юера;
- Классификации умственной отсталости;
- Приемы снятия эмоционального напряжения, раздражения, гнева;
- Становление личности;
- Список рекомендованной литературы. 1 Диагностика и коррекция психического развития дошкольника/ Под ред;
- Горошко Е.И. Современная интернет-коммуникация: структура и основные параметры;
- Феномен личного влияния. Типы влияния.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация : Учеб;
- Классификация политических систем;
- Частнонаучные категории.;
- РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА;
- Вимоги до сучасного керівника.;
- Реформа политической системы: цели, этапы, итоги;
- Какие понятия характеризуют развитие европейской культуры в конце;
- Особливості спілкування з іноземцями.;
- Акселерация и ретардация;
- Проблеми боротьби за вільне, красиве, духовне життя у драмі-феєрії "Лісова пісня" Лесі Українки;
- Азақстан Республикасының ҚК-нің " " бабымен қарсы қозғалған;
- Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации;
- Характерологические особенности агрессивных детей;
- Второй Азовский поход 1696 года;
- Действие и исполнение итоговых решений Конституционного Суда Российской Федерации.;
- ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Монолог и диалог в судебной речи. Судебная речь как диалогизированный монолог.;
- Лекція 7 - 8. Зміст соціально-педагогічної профілактики правопорушень в школі, ПТУ;
- Lt;variant> нашар еститін және керең балаларға білім беру;
- Власть и подчинение;
- Возрастные изменения эндокринной системы;
- Система функциональных стилей современного русского литературного языка.;
- Стимульный материал к методике исключение понятий;
- Межнациональные конфликты. Обострение межнациональных конфликтов.;
- Единство исследовательской и практической работы.;
- Шляхи формування правової культури школярів.;
- Класифікація видів впливу і протистояння впливу за ознакою психологічної конструктивності-неконструктивності;
- Источники права северо-западной Руси.;
- Использование рисуночных тестов для диагностики сексуального насилия;
- Воля и волевые качества личности.;
- История законодательного определения преступления;
- Электронные ресурсы. Internet шаг за шагом [ Электронный ресурс ] : интерактив;
- Этнология и социология;
- Подбор и изучение нормативных правовых актов, литературы, сбор, обработка и анализ эмпирического материала;
- Политические технологии и анти технологии.;
- ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА НА ХАРАКТЕР И ДЕЙСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина. Гарантии можно обозначить как процесс претворения и реализации в жизнь конституционных прав и свобод;
- Мнестические функции;
- ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ГЕРОИ;
- Основные человеческие мотивы;
- Направленность личности. Потребности и мотивы.;
- Порядок изменения гражданства детей.;
- Особливості процесу виховання на різних етапах онтогенезу.;
- Понятие и уровни профилактики наркотизма.;
- Правление князя Дмитрия Донского;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ И БЫТА ДЕТЕЙ;
- Проблема ценностных ориентаций и смысла человеческой жизни.;
- I.5. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ;
- Основные термины и понятия. Производный спрос. Предельные издержки на ресурс (mrc);
- Информативное описание;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ;
- Методика №2. Диагностика образной памяти ребенка;
- Типи і форми держави;
- О деньгах, христианстве и преодолении нищенской философии;
- Проблема объективного критерия возникновения психики. Раздражимость и чувствительность;
- Глава 12. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНЫМИ И ТРУДОВЫМИ НАВЫКАМИ;
- И.Г.Песталоцци, И.Ф.Гербарта, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др.;
- Виды и формы государственных решений;
- Опишіть декілька підходів до складання схеми структури особистості (основні теорії особистості) (конспект).;
- Различные концепции демократии.;
- Особенности творческой личности;
- В НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ;
- Концептуальных метафор в политике;
- Развитие культуры во второй половине 19 века.;
- Становлення міжкультурної комунікації як науки;
- Оформление текстового материала. Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4;
- Правила поведения на занятиях.;
- 10 страница. Это – универсальные магические инструменты, спектр применения которых распространяется на все сферы человеческого миропонимания;
- Формы общественных объединений;
- Так говорил Заратустра;
- Основные способы развертывания материала в основной части;
- Критика интроспективной психологии;
- V3: Определение эмоций. S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, не относится:;
- Прямые и косвенные коммуникативные акты; прагматические эффекты косвенности;
- Бостонское чаепитие;
- Етапи формування розумової дії, їх характеристика.;
- ОБРАЗ ЖИЗНИ И ДОЛГОЛЕТИЕ;
- Вправа“Слухай команду” Мета:розвиток довільної уваги.;
- Нарушения слоговой структуры проявляется в нарушении;
- Деструкції та розвиток психолога.;
- ВНЕТРЕНИРОВОЧНЫЕ И ВНЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЛОВЦОВ;
- Основные исторические типы философии;
- Специфика работы с самоуверенными детьми.......................129;
- Индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. Индивидуальный подход предполагает всестороннее изучение каждого учащегося и разработку соответствующих мер педагогического воздействия с учетом выявленных;
- Выяснение скрытых мыслей и чувств клиента. Приемы зондирования психических впечатлений.;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПОЗИЦИЙ И МОТИВОВ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- VIII.Приведите в соответствие события и даты.;
- Требования к итоговой государственной аттестации.;
- Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека;
- Эстетического развития личности;
- Основные характеристики и этапы строительства советской федерации;
- Развитие личности. Факторы, влияющие на развитие личности.;
- НЕОКОНСЕРВАТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1980-х гг. И ЕЕ ИТОГИ;
- ЭТНИЧЕСКИЕ И КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СЕМЕЙ;
- Всего на культурно - массовые, спортивно – оздоровительные и иные мероприятия для членов Профсоюза затрачено 782 650 рублей.;
- Методичні рекомендації до вивчення питань теми. Під час підготовки до практичного заняття слід враховувати що британський реалізм тісно пов'язаний із літературою епохи Просвітництва;
- Парадыгматыка і сінтагматыка публіцыстычнага тэксту. Марфалагічная стратыфікацыя публіцыстычнага тэксту.;
- Французское кино 1930-х годов;
- Яркая легенда и печальный итог. Одиннадцатый чемпион мира по шахматам (1972- 1975);
- Рлықтың криминалистикалық сипаттамасы;
- Правовые основы института референдума в Республике Беларусь;
- Политическая мысль Древнего Востока и ее значение для развития политологии.;
- Тема 1 Понятие речевого воздействия;
- Оценочно-рефлексивный этап. · подготовка отчетной документации по практике с учетом замечаний и предложений, высказанных со стороны учителя-дефектолога и администрации С(К)ОУ.;
- Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта;
- Диагностический блок;
- Роль государства в экономике.;
- А) общая квалиметрия;
- Шаг 1. Избавиться от Тамаса, усилить и развить Раджас;
- Социальная перцепция;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|