Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 46 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Раздел 1. ДОПИСЬМЕННАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Классификация состояний;
- Интерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителями.;
- Образная система панорамного романа.;
- Нации и международные отношения в современном мире;
- Оценочно-рефлексивный этап. · подготовка отчетной документации по практике с учетом замечаний и предложений, высказанных со стороны учителя-дефектолога и администрации С(К)ОУ.;
- ТЕМА 4. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ;
- Структура и компонентный состав компетенции;
- Список рекомендуемых источников. 1. Абдулатипов Р. Г. Национальный вопрос и государственное устройство России;
- Форма правления. Монархия; Виды монархий, их характеристика.;
- Основные типы воспитания;
- Анализ количественных данных.;
- В чем новаторство Н.А. Некрасова в поэтическом воплощении темы поэта и поэзии?;
- Основні ознаки офіційно-ділового стилю;
- Методики проективного рисования;
- Реформы В.В.Путина. Создание вертикали власти.;
- Экзогенно обусловленные формы умственной отсталости 3 страница;
- Гендерочувствительное консультирование. Консультирование женщин в системе феминистской социальной работы.;
- I. Этические принципы психолога;
- Реформа, революція, Переворот, трансформація: сенс понять і їх взаємовідношення.;
- Практические задания. 1. Определите, какие из приведенных ниже свойств, черт, признаков, качеств и отношений характеризуют индивида (человека) как личность.;
- Политический плюрализм. Становление многопартийности в России.;
- Этические принципы консультирования.;
- анатомо-физиологических основах психики.;
- Особенности самооценки и ее развитие.;
- Тема 6. Становление и развитие психологии как самостоятельной науки……………………………………………………………..……………..50;
- Практическое занятие в высшей школе;
- преподаватель Хасанова Я.Р. 3 страница;
- Ағартушылар мен жазушылар еңбегіндегі патриоттық сезім.;
- Введение новой экономической политики.;
- Полученные термины впишите в мини-кроссворд.;
- Основные направления современной политологии.;
- ЖАСТАР СОЦИОЛОГИЯСЫ ПӘНІ БОЙЫНША СЕМИНАР ДӘРІСТЕРІНІҢ ЖОСПАРЫ;
- Предмет і завдання вікової психології;
- Индуктивная статистика;
- Вопрос №6. Основные направления предупреждения рецидивной и профессиональной преступности;
- Материалы судебной практики. 1. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 октября 1995 г;
- Воля и ее характеристика;
- Польша, Чехия, Австрия, Венгрия, Швеция, Россия 5 страница;
- Пространственное мышление.;
- Формы непроцессуального делового общения.;
- Личность преступника. Выделение личности преступника из всей массы людей осуществляется на основе двух критериев: юридического и социального (социально-психологического);
- Предмет и задачи психологической антропологии;
- ЧАРЛЬЗ ГУСТАВ САНДЕР;
- М.И. Карпец, П.П. Осипов;
- Вплив засобів масової інформації: психологічні особливості;
- ТЕМА 4. ПСИХОДИАГНОСТИКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ;
- Я не сижу здесь в осуждении, называя одно действие Добром, а другое Злом.;
- II. Особь, индивид, личность;
- Опис багатотомного видання;
- Психосоциальное развитие. Подростковый возраст (период от 10–11 до 14–15 лет) зачастую называют переходным, критическим, переломным;
- Периодизация развития индивида, личности и индивидуальности.;
- Практическое занятие №2.;
- Педагогическое общение;
- Экспериментальные исследования процесса решения творческой задачи;
- Развитие нервной системы высших позвоночных.;
- Достижение спортивной формы;
- Класифікація причин та умов злочинності;
- Визуализация как новая научно-техническая парадигма;
- Концепции Эдгара Шеина;
- Семинар 5 Государство как основной политический институт;
- Роль игры в профессиональном образовании;
- Драматургия культурно-досуговых программ;
- Общественные организации и движения: их роль, типологии, функции.;
- Психологія навчальної діяльності. Теорія поетапного формування розумових дій П.Гальперіна.Учіння як провідна діяльність молодшого школяра;
- Особенности жизни северокорейского общества;
- Сабақтың барысы.;
- Модели динамики развития науки в западной философии науки (К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд);
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6-8;
- ВПЛИВ ДЕФОРМАЦІЇ МОРАЛЬНОЇ І ПРОФЕСІЙНОЇ (ПРАВОВОЇ) СВІДОМОСТІ ПРАЦІВНИКІВ ЮРИДИЧНИХ ПРОФЕСІЙ НА ПРАВОТВОРЕННЯ;
- Тема 1. Семья как психолого-педагогический феномен.;
- Брак с Софьей Палеолог. Первые два факта активно пробуждали национальное чувство; свержение ига дало только точку опоры для этого;
- Представление. Виды и функции представлений.;
- Анкета гендерных ролей;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Принципы педагогической деонтологии.;
- Программные установки. Течения в российском анархизме;
- Деятельностный подход к анализу и объяснению психических явлений;
- Общее и отличия между авторитарным и тоталитарным режимами.;
- Жестокие компьютерные игры;
- Особенности общения детей старшего дошкольного возраста;
- Специфика телефонного консультирования абонентов, находящихся в состоянии переживания острого горя (утраты).;
- Основные свойства восприятия. Предметность восприятия - отнесение сведений, получаемых из внешнего мира к самому этому миру, объект воспринимается нами как обособленное в пространстве и;
- Нормативные правовые акты. Конвенция о сокращении безгражданства от 30 aвгуcтa 1961 г;
- Тема «Латинская Америка;
- А н я т и е 12.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ЗАУЧИВАНИЯ ДЕСЯТИ СЛОВ;
- Защита населения от ядерного взрыва;
- Лекция 2: Психологические основы методологии социальной работы;
- Четыре вида посадки за столом во время общения.;
- Физическая культура как средство адаптации;
- Тема 4. Вербальные преступления против личности 1 страница;
- Политические партии и движения, их роль в общественной жизни;
- Психологический портрет сангвиника;
- Виды вооруженных конфликтов и их основные характеристики.;
- V3: Речь как средство общения;
- Охарактеризуйте личности данных лиц.;
- Использование песен в раннем обучении английскому языку для формирования навыков говорения;
- Внешняя политика в 60-70 годах 19 века;
- Тема 32. Криминологическая характеристика;
- Понятие и цели обыска. Тактика производства и фиксация результатов обыска.;
- Регулирование брачно-семейных отношений по Законам царя Хаммурапи.;
- Семенова, Ирина Ивановна.;
- Методика оценки монотоноустойчивости личности;
- Вопрос №7. Правовые факторы преступности в сфере экономики. Социально-психологические факторы корыстной преступности.;
- Орғаушының өкiлеттiгi. Жәбiрленушiнiң өкiлi ретінде адвокаттың қатысуы.;
- Структура педагогической деятельности. Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности;
- В.Д.Небылицын ТЕМПЕРАМЕНТ;
- Фон Бисмарк и немецкая печать.;
- Основные факторы производства;
- Тренинг мотивации достижения.;
- Каллиома Лариса Александровна;
- Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- Учебно-воспитательной работы;
- Нормативный аспект культуры речи;
- Анкетирование, интервьюирование и наблюдение и их использование в криминологии.;
- В умышленном причинении тяжкого вреда здоровью при превышении необходимых для задержания совершившего преступление лица мер (ч. 2 ст. 114 УК РФ) такое превышение является;
- Сущность, цель и задачи эстетического воспитания.;
- Приобщение к искусству;
- Возникновение Советского государства. Государственный аппарат РСФСР (1917-1930гг.);
- Психологія діяльності. 1. Поняття про діяльність.;
- Уголовное наказание в виде штрафа;
- 18 страница. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возр1 М., 1968.;
- Под следами транспортных средств понимают;
- Балла) Соотнесите виды общения. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и знаков препинания; цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3г4в;
- Общее понятие о дидактике;
- Воля и волевые качества личности.;
- В мире чувств и эмоций;
- Г) социально-бытовая.;
- В 5 —7-х классах специальной (коррекционной);
- Націонал-комуністична течія української політичної думки;
- Обработка результатов. Цель обработки результатов: получение индекса эмпатийности (или эмпатических тенденций) испытуемого.;
- Методика 3. Исследование обобщения как мыслительной операции;
- Полит. Элиты,причины их возникновения и функции.;
- Task 4. Make up your own sentences with these words and word combinations.;
- B. высшим законодательным (представительным органом государства илил непосредственно народом.;
- Звіт про соціально-педагогічну (ознайомчу) практику;
- Тема 5. Первые психологические теории Нового времени…...……..……43;
- ДОСТУПНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ. Результативность обучения в значительной мере зависит от того, насколько правильно и систематически учитываются познавательные возможности учащихся;
- АНТИЧНЫЙ РИТОРИЧЕСКИЙ КАНОН;
- Леуметтану функциялары;
- Восприятие и мышление.;
- Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка;
- Психологическая мысль в эпоху Просвещения;
- Коды формируемых компетенций: ОК 2 ОК 4-6 ОК 8-9 ПК 1.1 ПК 2[*].;
- МОДУЛЬ. «ҰСТАЗ» МАМАНДЫҒЫ – БҰЛ МАҚТАНЫШ;
- Идея школы Сухомлинского;
- Классическое международное право (1648-1919 гг.). Переход от классического к современному международному праву.;
- Различные концепции демократии.;
- Технологии группового и коллективного обучения;
- Политика гласности: достижения и издержки;
- Педагогические способности. В успешной деятельности педагога велика роль профессиональных способностей;
- ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ;
- Типология Г. Эспинг-Андерсена 4 страница;
- Конституционно-правовой статус государственных символов РФ.;
- Контрольные упражнения на гибкость;
- Отношение доверия к партнеру.;
- Психика, поведение и деятельность;
- А. Свобода выражения мнения, в общем;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Тема 6. Эмоционально-волевая регуляция личности;
- Миф тотального кино;
- Психология как конгломерат различных представлений о своем предмете;
- Программа психологической профилактики эмоционального выгорания сотрудников медицинского учреждения психиатрического профиля;
- Выполнила студент(ка);
- Неориторика как теория убеждающей коммуникации;
- ПОНЯТИЕ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
- I. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии;
- Типтік ситуациялар және тергеудің бастапқы кезеңі;
- Конформизм и групповое давление;
- Конституция РФ как источник конституционного права России.;
- Соотношение понятий: установка (аттитюд), отношение, оценка, интерес;
- Соотношение международного и внутригосударственного права.;
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики.;
- Предпосылки установления тоталитарных и авторитарных режимов;
- Соціальна підтримка дітей та молоді з обмеженими функціональними можливостями;
- Особенности и основные этапы развития политико-правовой системы Византийской империи.;
- Основные типы политических лидеров. Роль лидера в переходный период.;
- Принципи побудови корекційних програм визначають стратегію, тактику їхньої розробки, тобто визначають цілі, задачі корекції, методи і засоби психологічного впливу.;
- В ходе этого обширного наступления была освобождена территория Белоруссии и часть Прибалтики;
- Особенности публичного выступления;
- Разные феноменологии конфликта и разные объяснительные модели;
- Правила работы с первоисточниками. Методические указания;
- Из дневника известного публициста А. Суворина;
- Розкрийте сутність понять «освіта» і «навчання».;
- ГЛАВА 1 СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- V3: Понятие о памяти;
- БЛАНК СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ;
- Тема 5. Темперамент и стиль деятельности;
- Демократия непосредственная и представительная.;
- Специфика судебной речи;
- Оштасу рәсімі. «Мен – адамзат сыйымын» жаттығуы.;
- СООТНОШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА;
- Макроциклы подготовки как система мезоциклов различного типа;
- Вимоги до особистості фахівця з вищою освітою.;
- Тема 5. Общепсихологическая характеристика деятельности;
- Лідерство в колективі. Участь лідерів у діяльності студентського самоврядування;
- Политическая и юридическая ответственность главы государства.;
- Список ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001;
- Свободная дискуссия;
- Тема лекции 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|