Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 17 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Основные формы методической работы в специальных учреждениях образования.;
- Семья как фактор криминализации детей и подростков.;
- Виды или уровни субъектности, проявляемые человеком;
- Характеристика группы;
- Давньогрецький роман: генеза та жанрово-стильовий різновид.;
- Формы и структура правового регулирования государственного управления;
- Казенные крестьяне.;
- Выявление уровня влияния современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста;
- Формирование приемов умственной деятельности.;
- Мектеп жасына дейінгі балалар тілін дамыту әдістемесі» пәні бойынша тест тапсырмалары;
- Баланың жеке тұлғасының дамуына ортаның әсер ету факторлары.;
- Развитие криминологии на современном этапе.;
- Соотношение генотипических и средовых обусловленностей в развитии ребенка.;
- Опытно - экспериментальная работа по формированию активной речи посредством пальчиковых игр (формирующий эксперимент).;
- Особенности радио- и телеязыка;
- Соціально-педагогічна діяльністьу спеціалізованих закладах для важковиховуваних неповнолітніх;
- Краткая характеристика особо опасных инфекций человека и животных.;
- Отличия общественно-политических движений от политич. партий;
- Следствием дворцовых переворотов середины XVIII в. было ...;
- М.ҚАШҚАРИ ШЫҒАРМАСЫНДАҒЫ АҚЫЛ-ОЙ МӘСЕЛЕЛЕРІ;
- Предмет и задачи риторики. Нравственные основания красноречия;
- V.На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы о некоторых тенденциях экономического развития России в начале XX в.;
- Семинар сабағының тақырыбы: Сезім және эмоция.;
- Мессианский комплекс и пути его преодоления;
- Теории преступности социологического направления;
- Тест 4. Развитие капитализма в Европе. Революция в Нидерландах.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА. Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе;
- Түркістан» газетінің өнер-мәдениет мәселелерін жазудағы шеберлігі.;
- ПАВЛО БІЛЕЦЬКИЙ-НОСЕНКО 4 страница;
- Основные нарушения моторного развития детей с нарушениями слуха. Причины отклонений в моторном и физическом развитии.;
- Понятие и виды социальной помощи;
- Физиологическое развитие детей дошкольного возраста;
- Мұғалім – коррекциялық-педагогикалық жұмыстың субъектісі;
- Социально-демографическая характеристика личности преступника;
- Россия в начале 21 века».;
- Сравнительный анализ психики животных и человека;
- 2 страница. С) Жеке және қоғамдық мүдделер байланысы;
- Нововведення Софокла у жанр трагедії.;
- Сильные и слабые стороны научного подхода к изучению брачно-семейных отношений;
- Види читання на уроках англійської мови в початковій школі;
- Предагональное состояние;
- Жалпы орта білім беру құрылымы.;
- Эти методы принято называть традиционными.;
- Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека;
- Вступ — початок виступу;
- Понятие инклюзии, инклюзивного образования и воспитания;
- Изучение мотивации учебной деятельности подростков;
- III. Психика и сознание человека;
- Социальные стереотипы - идолы рода и племени;
- Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющая содержания образования.;
- Меры противодействия;
- Назовите критерии деления системы права на отрасли.;
- НАУКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРЕДМЕТ, СИСТЕМА, ИСТОЧНИКИ.;
- В6. Определите три характерные черты развития белорусской культуры в первой половине XIX в.;
- Проблема интеллекта в отечественной психологии. Возможности и способы измерения интеллекта.;
- Сущность воспитания и его особенности;
- Тема 4. Гражданство в России.;
- Порушення писемної мови;
- Закончите следующую мысль Б. П. Вышеславцева: «Власть и право нераздельно связаны между собой и вместе с тем находятся в постоянной;
- Жеке тергеу әрекеттерінің тактикасы;
- Воспитание как педагогический процесс;
- Кейінгі кездері сөз тіркесін зерттеген ғалымдар;
- К какому типу относится система воздействия на преступность в Иране?;
- Общие представления о внимании. Виды внимания.;
- Основные виды профессиональной деятельности педагога;
- Технологии СКД с людьми среднего возраста;
- Трансперсональна психологія;
- Изучение, обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс;
- Практические задания. 1. Составьте таблицу «Состояние преступности в России в период с 2005 по 2011 год», используя статистические сведения МВД России (официальный сайт;
- ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).;
- Классификация опасностей и угроз безопасности;
- Тема 5. Этика государственного и муниципального управления как регулятор взаимоотношения власти и населения.;
- Пугачёв А. С. Пушкина и Пугачёв С. А. Есенина.;
- Внутренняя опись документов находящихся в отчете;
- Негізгі әдебиеттер. 2. Алдамұратов Ә.Қызықты психология;
- Русская правда - свод законов древнерусского государства.;
- Тема 15. Правовые отношения;
- Этимология и внутренняя форма слова;
- Информативность речи.;
- Українські ритори XIX–XX ст.;
- Тема 1. Понятие, предмет, метод, система и задачи криминологии.;
- Роль языка и речи в общении. Культура речи как необходимое условие эффективного общения. Нормы русского литературного языка;
- Классификация форм.;
- Причины голодания 1931-1932 годов и его последствия. Письмо «пятерых».;
- Тема 2.4. Педагог в системе инклюзивного образования;
- Проблема врожденного и приобретенного в психологии.;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Выражающаяся в особом юридическом акте интеллектуально-волевая деятельность субъектов права по уяснению;
- Сказка о Незабудке, которая не могла подружиться;
- Модель изменения в поведении и навыки мотивационного интервью.;
- Заттар мен материалдарды криминалистикалық зерттеудің түсінігі және оның міндеттері;
- Возможности тренинга;
- Основные ориентации психологов относительно структуры консультативного процесса.;
- Организация социальной работы с проблемной семьей;
- Жалпы стилистиканың ғылым ретінде және жеке пән ретінде қалыптасу, даму тарихы.;
- Лекция для воспитателей;
- Принцип детерминизма. Принцип системности.;
- Лист оценки предметных результатов;
- Іграшка як предмет матеріальної культури суспільства та засіб виховання дітей. Історія виникнення і створення іграшок, їх види, методика ознайомлення дітей з новою іграшкою.;
- У ИСТОКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ;
- Школа для дітей із тяжкими порушеннями мовлення;
- Профессионально значимые качества педагога по Л.Д. Столяренко.;
- Человек как субъект социальной жизни. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности.;
- Что такое деликтоспособность?;
- Назовите блок элементов, не относящихся к гражданскому обществу.;
- Понятие переговоров;
- Понятие, политическая роль и права общественных объединений. Место и роль общественных организаций в политической системе белорусского общества.;
- Демократические идеи в США в годы борьбы за независимость (Т.Джефферсон, Т.Пейн).;
- Концепция коррекционно-развивающего обучения;
- Жеке адамды зерттеу әлеуметтануы;
- Периоды и фазы развода;
- Интуиция и антиципация;
- Конкретные формы уклонения от тезиса.;
- Из предвыборной платформы А. Д. Сахарова. 1989 г.;
- Тема 20. Политическая культура;
- Криминалистикальщ фотография, беине- және дыбыс жазбаларының түсінігі, маңызы және жүйесі;
- Обработка результатов;
- Саяси партиялардың мәні және генезисi.;
- Оптимальний вибір методів виховання;
- Эдвайзердің жұмыс жоспарын құрастырыңыз;
- Критерии сформированности личности и этапы ее формирования (Л.И. Божович. A.И. Леонтьев).;
- Решение и анализ психологических задач. Мальчик — старший дошкольник;
- Параметры дизонтогенеза;
- СРЕДА ОБИТАНИЯ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ С ЕГО АНАЛИЗОМ;
- Восточная Европа в орбите влияния СССР;
- Социальная перцепция – это познание человека человеком.;
- Падение династии Тан. Эпоха 5 царств;
- Оғамдық пікірдің ұлттық санаға әсері.;
- Принципы культурно-досуговой деятельности;
- Тема 4. Пути повышения эффективности деятельности педагогического коллектива;
- Земельно- водная реформа 1921 г, ее цели и сущность;
- Свойствами восприятия являются:---Предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция.;
- Система бескраскового дактилоскопирования «Папилон» и ее практическое использование;
- Глобальные проблемы современности. Глобальные проблемы – это совокупность наиболее острых мировых проблем, затрагивающих жизненные интересы всего человечества и требующие для своего разрешения;
- Информативное повествование;
- Организационные процессы;
- Поняття депресії, підходи до визначення депресії.;
- Розуміння природи душі Гераклітом;
- Творческий путь В. Лихоносова. Идейно-художественные особенности прозы писателя;
- Типи політичних партій;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ТА ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОЛОГІЧНИХ НАУКОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- Психологічні причини ускладнень розвитку особистості дитини;
- Методика организации благотворительных акций;
- Эстетически развитой личности;
- Формы социально-культурной деятельности как составляющая технологического процесса;
- Чем похоже и чем различается столичное и поместное дворянство в романе «Евгений Онегин»?;
- И внешняя политика государств;
- Спадщина Шекспіра разюча по силі і різноманітності.;
- Изменение классовой структуры советского общества;
- Истоки и основные особенности русского риторического идеала.;
- Этика и психология профессиональной деятельности;
- Внешняя политика Крымского ханства. Историография проблемы.;
- Класифікація омонімів.;
- Лето Господне» и «Богомолье» И. Шмелева как энциклопедия русской жизни.. Проблематика и поэтика;
- РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОГОВОРОВ МЕЖДУ НИМИ;
- Использованию игр в обучении взрослых;
- Стереотипы реагирования;
- Экономическое развитие Англии и Франции в первой половине XIX в.;
- Особенности обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- МОЛИТВА НА ОТМАЛИВАНИЕ ГРЕХОВ ПРЕДКОВ И СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ;
- Фрагмент конспекту уроку англійської мови;
- ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ;
- Критика подлинности норм: цель, высшая и низшая критика.;
- Почему в финале шестой главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» звучит тема прощания автора с юностью, поэзией и романтизмом?;
- В развитии устной и письменной речи;
- Р «Білім туралы» Заңына сипаттама беріңіз.;
- Структура деятельности ( по А.Н.Леонтьеву);
- Обработка результатов. 1. По каждому опыту подсчитать количество правильно воспроизведенных понятий и вычислить коэффициент запоминания по формуле;
- Тяжелая степень умственной отсталости (идиотия).;
- Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд;
- Зовнішня диференціація навчання.;
- Контрольные задания. Охарактеризуйте роль и значение криминологического планирования в изучении преступности и практической деятельности по ее предупреждению.;
- СЦЕНАРИЙ ЭСТРАДНОГО СПЕКТАКЛЯ;
- Фестивальный менеджмент в сфере любительского художественного творчества;
- Тема 11. Система органов государственной власти;
- Политические учения Нового времени;
- Композиционные особенности пьес А. Вампилова;
- Структура способностей. Проблема соотношения общих и специальных способностей.;
- Вчення Епікура про душу;
- Причины преступности в современной России.;
- Развитие логического мышления. Упражнение «Составление связного текста из деформированных предложений».;
- Тест для самоконтроля. 1.Подберите понятие к данному определению: «Система государственных органов, при помощи которых обеспечивается выполнение внутренних и внешних функций;
- Функционалдық стильдердегі дайын сөз бірліктерінің стилистикалық қызметі.;
- Ақпаратты өңдеудің технологиялық процесі.;
- Л. С. Выготский считал, что в критические периоды изменения могут происходить ______ и ______.;
- Принципы развития познавательных процессов.;
- Психологічні причини ускладнень розвитку особистості дитини;
- Сокол в годы Великой Отечественной войны;
- Тақырып СОӨЖ: КІШІ МЕКТЕП ОҚУШЫЛАРЫ, ЖЕТКІНШЕК ЖАС ПЕН БАЛҒЫН ЖАСТАҒЫЛАРДЫҢ ПСИХИКАЛЫҚ ДАМУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ.;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЯ О ГИПНОЗЕ И ВНУШЕНИИ;
- Нравственно-психологическая характеристика личности преступника.;
- Место России в современной системе международных отношений;
- Поэтический портрет А. Блока.;
- Предмет психологии: логика развития.;
- Криминалистическое оружиеведение и его значение в раскрытии и расследовании преступлений.;
- Методика экспресс - оценки психологического климата коллектива. /модификация Карты-схемы психологического климата коллектива Л.Н;
- Тема: Елокуція. Техніка промови як демонстрація культури оратора;
- Глоссарий (словарь основных терминов);
- Оқиға болған жерді қарау алдында жүргізілетін дайындық жұмыстары;
- Основні положення Концепції підготовки Збройних Сил України;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|