Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 205 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Бутирофеноны и пиперазиновые производные. Галоперидол (галоприл, сенорм, транкодол, Haloperidole, Haldol, Halidor, Senorm, Trancodol);
- Специфика развития мышления у детей с нарушениями слуха;
- Мозг как голограмма;
- ЧАСТЬ 6 Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовки. ;
- Тема 13. Преступность несовершеннолетних.;
- Понятие и типология управленческих решений;
- ИССЛЕДОВАНИЕ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ;
- По мнению ученых, наиболее благоприятным возрастным периодом для начала этой работы является четвертый год жизни.;
- Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть--------- факторами социализации.;
- Эмоции и причины их возникновения;
- Различное понимание конкретного и абстрактного;
- Психологические аспекты правотворчества.;
- Марку́зе Ге́рберт;
- Сексуальные преступления;
- Формы оценочных средств;
- Умеренно-прогрессивная партия;
- Сущность и модель процесса конфликта;
- Для достатнього рівня;
- Введение в должность;
- Методические рекомендации для самостоятельной работы студентам заочного отеления.;
- Тема 74. Причини та умови автотранспортних злочинів;
- Тема 7. Кримінологічна характеристика та попередження професійної та організованої злочинності. Попередження насильницьких злочинів;
- Фактроный анализ отношения к детям Результаты факторного анализа. Матрица повернутых компонент;
- Тема 8. Психологическая характеристика личности;
- Тема 19. «Установление лица, совершившего преступление в условиях неочевидности».;
- ГНЕВЛИВЫЕ И АГРЕССИВНЫЕ;
- III. Выполните следующие задания.;
- Стиль пристосування;
- ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Критерии оценивания ответа. ;
- Тема 21. Расследование преступлений, посягающих на чужое имущество;
- Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины;
- Ценностная установка - это состояние предрасположенности субъекта к определенным оценкам того или иного субъекта, объекта, ситуации.;
- Западноевропейская модель менеджмента. Западноевроп. Модель: характерна соц-ориентир;
- Разумные образы света;
- Социалистические производственные отношения;
- Психологические особенности поведения фармацевта и больного.;
- Научная новизна и теоретическое значение исследования;
- Источники финансирования бизнеса;
- Распределение средних величин результатов психологического отбора по 9-балльной шкале летных способностей и ранговым порядкам при освоении учебного (учебно-боевого) самолета;
- Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие;
- Спрос и предложение;
- Переезд в пригороды;
- Международные отношения в южной азии;
- Телевидение и спорт сегодня;
- Распределение процентов «нормальной кривой» по группам и баллам интегральной оценки психологического отбора;
- Расчет показателя корреляции рангов;
- Класифікація методів.;
- ПОНЯТИЕ И КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВА. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРАЖДАНСТВА;
- Тема 8. Институт гражданства и правовое положение иностранцев;
- Безродных космополитов;
- Г. Реформы в области культуры и образования;
- Выполнение ежедневного комплекса упражнений 3 страница;
- Надежда (ст.-слав.). Часто единственный ребенок в семье;
- Маргарита — «жемчужина» (лат.). Очень самостоятельная девочка;
- Практичне заняття №5;
- Юристы о стиле судебной речи;
- Змістовні узагальнення.;
- Групповые нормы поведения;
- Ефим — «благочестивый, священный» (гр.). Внешне похож на мать. У него слабые нервы — внезапно выскочившая из-за угла с лаем собака может вызвать у него заикание или нервный тик;
- Субъектно-объектные отношения в государственном управлении;
- Тема 4. Политические и правовые учения Европы в эпоху раннего нового времени.;
- Настроение (эмоциональней фон в данный момент) 63;
- Часть первая. Реформация;
- Ближайшая и конечная цель судебной речи. В юриспруденции вопрос о назначении и функциях судебной речи решается на основе уголовно-процессуальных и гражданских процессуальных норм: это установление;
- Субъективная сторона террористического акта (ст. 205 УК РФ) характеризуется следующими признаками;
- ГЛАВА 14 ГЕРМАНИЯ В XI—XV вв.;
- Глава 13. Немецкая историческая школа 27 страница;
- Юмористический метод;
- Стандартизация образования в основной школе. Стратегия развития вариативного образования в России.;
- Ажитация характеризуется сильной беспорядочной двигательной;
- Физическое воспитание;
- Позднего патриархата;
- Основные черты феодального строя в Европе к концу XI в.;
- Чувственное и абстрактное мышление, их формы и познавательные возможности 3 страница;
- Несоответствующая замена сексуального объекта — фетишизм;
- Характеристика юридических лиц;
- IV. Цинизм как дерзость, которая сменила сторону;
- Власть и органы управления в первобытном обществе;
- Тема 10. Криминологическая характеристика;
- Розвиток ідей дошкільного виховання в епоху Відродження;
- НЕ НАДО ПОДТАЛКИВАТЬ;
- Преимущества преподавания с помощью интеллект-карт. 1. Приковывают внимание аудитории, тем самым делая ее более восприимчивой и готовой к сотрудничеству.;
- СПІВРОБІТНИЦТВО ТА ІНТЕГРАЦІЯ В МІЖНАРОДНИХ;
- Основные цели и принципы коррекционной работы при ДЦП;
- Государственное управление в сфере социальных отношений;
- ПСИХОГЕННО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Обґрунтуйте доцільність використання діагностичних засобів у процесі організації навчання у вищому навчальному закладі.;
- Понятие политич. партии. Функции и классиф-ции партий.;
- Признаки, функции и стр-ра гос-ва.;
- Лабораторне заняття;
- Task 13. Choose the right sentences.;
- Политическое прогнозирование. Прогноз (с греческого продвижение) связывают с опережающим отражением действит-ти.;
- Ваша энергетическая система предлагает решения;
- Управление Президента. Российской Федерации по вопросам внутренней политики -;
- Риторика Давньої Індії. Культура Стародавньої Індії — одна з найбагатших і найцікавіших культур світу;
- Тема 2.3 Теоретические представления о государстве, праве и политике первой половины XX в.;
- Перспективи розвитку прикладної психології. Національна система соціально-психологічної служби.;
- Методика застосування народної педагогіки.;
- А) Рационализм против эмпиризма.;
- Структура состояния;
- Представительный орган местного самоуправления;
- Конс-ие при переживании горя, потери, утраты.;
- Тест тапсырмаларының паспорты;
- After-Listening Tasks;
- ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Обработка результатов и выводы;
- Революционный радикализм в отечественной политической мысли;
- Социологического анализа;
- Пропорциональная избирательная система и ее особенности.;
- Смешанные формы республиканского правления;
- Тема 1. Воспитание подростков и юношей в школьных делах;
- Структура нервной системы;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА. Многие закономерности обучения обнаруживаются эмпирическим путем как результат рефлексивного анализа связей между ходом обучения и общественными процессами;
- Место и роль общей теории права;
- Место психологии в системе наук;
- Психологические теории старения.;
- Функции семьи, особенности развития и социализации личности в;
- Риторика Давньої Греції;
- Некоторые методологические проблемы психологической науки;
- Оздоровительные задачи и способы их решения;
- Постиндустриального общества;
- Интерактивная сторона общения.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Тема 12. Порівняльна характеристика системи освіти України та зарубіжних країн;
- Социальная сфера жизни общества. Социальная политика.;
- Виховні можливості уроку;
- Обученность и обучаемость. Осн-е характ-ки обучаемости. Психол барьеры в общении пед и уч-ся, пути их преодол-я.;
- Не только нам такой хоккей нужен: почему Беларусь — идеальная страна для проведения чемпионата мира?;
- Вопрос 1. Виды и качества памяти.;
- E) президентская республика;
- СОЗНАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВИЯ 6 страница;
- ж) Можливість і дійсність;
- ПОД РЕД. С. А. СМИРНОВА. Известный психолог П. Я. Гальперин изучал возможности освоения учащимися новых содержательных понятий;
- Охарактеризуйте республіканську форму державного правління;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПАРАНОИДАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВАХ;
- Політичні вчення античності;
- Произвольное и непроизвольное запоминание;
- Характер и «характерологический панцирь».;
- Функции речевой деятельности;
- Кто живет рядом с вами?;
- По выполнению контрольных работ;
- Прекращение полномочий судьи. Отставка судьи;
- Антон — «состязающийся» (лат.). Жизнь его состоит из взлетов и падений;
- Семь смертных грехов, или Психология порока для верующих и неверующих 1 страница;
- Нелли — «светлая» (гp.).;
- Чинники, що впливають на формування слідчих ситуацій.;
- Тактика ведення загрозливого аборту.;
- Направленность личности. Одна из существенных сторон мотивации поведения человека — направленность личности;
- Государственный строй. Создание Союза ССР. 28 декабря 1920 г;
- П. Социальное государство.;
- Пульс та артеріальний тиск;
- Гравець не так досконало володіє м'ячем, як оратор душею людини»1.;
- Вербальный Ум: резюме;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И ЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;
- Рефлексия в педагогической акмеологии.;
- Анкеты для родителей;
- Тема 4. Причины и условия преступности. Понятие причин и условий преступности в криминологии.;
- Налоговая система Российской Федерации. Налоги, взимаемые на территории Российской Федерации, не существуют изолированно, а объединяются в налоговую систему;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. 1. Внимательно ознакомьтесь с программой, тематическим и календарным планами, с вопросами к промежуточной аттестации;
- Кроткий» или «потерянный» ребенок;
- Частота серцевих скорочень;
- Законы и закономерности процесса обучения.;
- Кратковременная память 229;
- Классовое господство и легитимность политической власти;
- Квитанция действительна 1 год!;
- Проявления неустойчивого характера в детстве и юности;
- В ЗАГС брак расторгается, если;
- Причины побеждают статистику;
- Политические основы конституционного строя в РФ.;
- ПОНЯТИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.;
- Методи виховання: методи формування досвіду громадської поведінки.;
- Кафедра педагогики и психологии Академии физического воспитания и спорта;
- Конституционные обязанности в РФ.;
- Беспомощная Личность 3 страница;
- Способности: виды и характеристика Талант одаренность гениальность;
- Беспомощная Личность 2 страница;
- Понятие элиты. Основные теории элит;
- Представительная демократия;
- ТЕСТЫ СИЛЬВЕР КАК ИНСТРУМЕНТ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОПЫТА ПЕРЕНЕСЕННОГО НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Программа самоисцеления;
- Проверка комбинированных гипотез;
- ИДЕЯ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Взаимосвязи административной науки с другими общественными науками;
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ;
- Определение интеллект-карты. Интеллект-карта – это графическое выражение процесса радиантного мышления и поэтому является естественным продуктом деятельности человеческого мозга;
- Лукашук И.И. Международное право: особенная часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. - 517 с. 29 страница;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 17 страница;
- Диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук;
- Экономическая необходимость изменения человека;
- ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ БЫТИЯ;
- Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины;
- Современное словоупотребление;
- Заключительные замечания. Внимание социальных психологов было сосредоточено прежде всего на женской гендерной роли, что объясняется очевидностью ее недостатков (таких;
- Качественные методы исследования рекламы. • Геометрически отдельный профиль строки будет притягиваться к такому положению на графике, где расположены столбцы;
- СЕМИЛЕТНИЙ АКТ 26 апреля 1716 г.;
- Непроизвольное внимание (пассивное);
- Применение метода наказаний в любой форме в целях стимулирования и мотивации учения может быть оправдано лишь в исключительных ситуациях.;
- Вера людей в нашу надежность;
- Глава 4 МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Теперь нам предстоит сосредоточиться на действиях, в которых себя проявляет манипуляция и которые характеризуют активность манипулятора в манипулятивной;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|