Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 23 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ І ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ РІЗНОГО ВІКУ.;
- Информативность речи.;
- Психические явления их сущность и классификация Основные психические процессы Психические свойства Психические состояния Психические образования;
- Поняття про відчуття. Процес виникнення відчуттів. Аналізаторне вчення І.П. Павлова про відчуття.;
- Иванов Федор Иванович(р. 1912).Полковник мед. службы, проф. (1964).;
- В каком году было принято постановление ЦК КПСС «О преодолении культа личности и его последствий»?;
- Б) обучение произношению.;
- Конституционно-правовые отношения: понятие, особенности, виды.;
- Верховный Суд Российской Федерации. Конституционные основы.Конституция РФ (ст;
- Флегматики в общении;
- Социально-политические идеи раннего утопического социализма (Т.Мор, Т.Кампанелла).;
- Занятие 2. Тема 2. Социализация личности;
- Понятие и структура педагогического взаимодействия. Схема учебного взаимодействия.;
- Оқыту тапсырмаларын жоспарлауда ескерілетін жағдай;
- Психологічні механізми формування особистості і наслідування, ідентифікація, емоційне зараження тощо;
- Психологічні аспекти Виховання доВільності людини;
- III. При формировании правильного произношения у детей с ринолалией и дизартрией наряду с развитием артикуляционной моторики проводится работа по развитию речевого дыхания. 1 страница;
- Чем «маленький человек» в изображении Достоевского отличается от своих литературных предшественников?;
- Практические задания. 1. Ознакомьтесь со статистической карточкой (форма №2) на лицо, совершившее преступление, и ответьте на следующие вопросы;
- Назовите признак, не относящийся к признакам государства.;
- Имущественные права супругов;
- История возникновения государства;
- Репрессии в Крыму в 20-30 годы;
- Тема 3. Конституционные основы государственного строя России.;
- ОСНОВНІ КАТЕГОРІЇ, ^"""^ МЕТОДИ І ФУНКЦІЇ ПОЛІТОЛОГІЇ;
- Понятие воспитание, трудовое воспитание;
- Конституционная история России 1918-1988 г.;
- Онлайн-басылымдар және олардың ерекшеліктері.;
- Схема Принципы законности;
- Взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.;
- Методи психологічної саморегуляції, спрямовані на збереження психологічного благополуччя педагогів;
- Предмет риторики. Становление и основные этапы развития риторики.;
- 106 страница;
- Вина — это психическое отношение лица к собственному поведению и его результатам.;
- 3 страница. Выбор той или иной модели поведения составляет основу персонального стиля общения.;
- Страны, достигшие технологической зрелости;;
- Понятие личностный адаптационный потенциал (ЛАП);
- Модернизация Вооруженных сил.;
- Основные способы управленческого воздействия и их характеристика.;
- Предмет и задачи психологии воспитания.;
- СТАНОВЛЕННЯ НАУКОВОЇ ПСИХОЛОГІЇ.;
- Основні закономірності пам’яті. Заучування і прийоми його організації;
- III. Совершенствование знаний, умений и навыков.;
- Антропология и теория познания Канта.;
- Психолого-педагогический тренинг;
- Вчення Епікура про душу;
- Коммуникативно-деятельностная система обучения глухих;
- Вопрос 6. Краткая характеристика пьянства, алкоголизма, наркотизма, наркомании и токсикомании. Их взаимосвязь с преступностью.;
- В президентских республиках глава государства;
- Политические учения Нового времени;
- Криминалистическое оружиеведение и его значение в раскрытии и расследовании преступлений.;
- Цели и задачи предупредительной деятельности. Объекты и основные принципы предупредительной деятельности.;
- Психодиагностические методы изучения психики детей дошкольного возраста;
- Опосредующие факторы отклоняющегося развития;
- Значение слуха для психического развития детей.;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПАРОНИМОВ;
- Памятка студентам 1 курса для поселения в общежития ОмГУ;
- Арт-терапевтическая работа с жертвами насилия;
- Меры противодействия рецидивной преступности.;
- Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии;
- ТРИЗ в ДОУ (теория решения изобретательских задач);
- Кримінологічна характеристика статевих злочинів;
- СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Конституция Республики Беларусь о правах, свободах и обязанностях личности.;
- Слепорожденные – дети с врожденной тотальной слепотой или ослепшие в возрасте до трех лет.;
- Формы и структура правового регулирования государственного управления;
- Функции (основные направления деятельности) органов местного самоуправления Российской Федерации;
- Революция Мейдзи в Японии.;
- Психическое развитие в младенческом возрасте: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризис одного года.;
- Семья в свете духовно-нравственых;
- Основные направления развития исторической науки в России в 19 веке.;
- Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Структура деятельности ( по А.Н.Леонтьеву);
- Воспитанность и самовоспитание.;
- Методика обучения иноязычному произношению в средней школе;
- Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
- Мультипликация как способ влияния на социализацию детей дошкольного возраста;
- Тергеу әрекеттерінің тактикасы;
- Свойствами восприятия являются:---Предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция.;
- Внешняя политика как часть идеологии белорусского государства, актуальные приоритеты внешнеполитической деятельности Республики Беларусь.;
- Что случилось с девочкой. Объясните причину. Спрогнозируйте возможное поведение ребенка и родителей.;
- Жанры деловых текстов;
- Подавление и вытеснение;
- Спадщина Шекспіра разюча по силі і різноманітності.;
- Политическая мысль Нового времени в странах Европы и США.;
- Первая российская революция, основные этапы и значение.;
- В каком порядке будут решаться возникшие разногласия? Не противоречит ли предложение комитета профсоюза трудовому законодательству?;
- Календарно-обрядові пісні;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 9 страница;
- Розділ 8. Організаційно-правові форми соціального забезпечення в Україні;
- Мышление и общение.;
- Общая характеристика мотивационной сферы личности;
- Место России в современной системе международных отношений;
- Быть гражданином и патриотом 1 и тоже;
- Социальный работник в качестве посредника обязан проверить и убедиться, что контакт состоялся и помощь клиенту оказана.;
- Современная интернет-коммуникация: структура и основные параметры;
- Оғамның саяси жүйесi: мәні және құрылымы.;
- Поняття про учіння, научіння і навчання. Компоненти научіння школярів мислительним операціям.;
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- II. СПОСОБЫ РАСЧЕТА ТОЧКИ ОТДЕЛЕНИЯ ПАРАШЮТИСТОВ ОТ ВОЗДУШНОГО СУДНА.;
- ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА;
- Культура мовлення оратора. 3 страница;
- Перестройка Горбачева и ее итоги;
- Этика и психология профессиональной деятельности;
- Возникновение учения о темпераменте. Гуморальные теории типов темперамента.;
- ПЕТРО ГУЛАК-АРТЕМОВСЬКИЙ 2 страница;
- Тест для самоконтроля. 1. К какому понятию относится следующее определение: «Суверенная, универсальная организация политической власти;
- Леонтьев А. М. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – С. 219-349.;
- Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ;
- Давньогрецький роман: генеза та жанрово-стильовий різновид.;
- Специфика общения с пациентами;
- Понятие и система мер предупреждения преступности.;
- Государственные органы особой компетенции;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX вв.;
- Охарактеризуйте методи опитування. Визначте вимоги до складання анкет та проведення анкетування.;
- Интуиция и антиципация;
- Нравственно-психологическая характеристика личности преступника.;
- Демократиялық саяси тәртiптiң негiзгi тармақтары.;
- Средства массовой информации. Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио);
- Реформы просвещенного абсолютизма в Пруссии и Австрии и в других немецких государствах;
- Лекция: Ритм – первооснова музыки и танца;
- Приемы формирования аттракции;
- Вторичным дефектом.;
- Действующие правовые акты бывшего СССР и РСФСР.;
- Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры», Детство-Пресс, 2004.;
- Формула написания “жестких” новостей;
- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРАКТИКЕ ПСИХОАНАЛИЗА;
- Психологические парадигмы;
- Криминологическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности.;
- Теория ожиданий Врума;
- МОДУЛЬ. Өзін-өзі танудың негіздері;
- Жобаның мақсаты;
- Особенности адаптации ребенка в учреждении;
- Балинтовская сессия;
- II. Обследование фонематических процессов;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 2 страница;
- Тыльная сторона руки;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 13 страница;
- Тема 10. Речь в системе познавательной деятельности;
- Психологічні типи викладачів та оцінка ефективності їх педагогічної діяльності.;
- Окончание детства в человеческом обществе определяется: приобретение индивидом способности выполнять функции члена общества.;
- Основные тенденции развития наций в современном мире;
- Сочинение–рассуждение по тексту Ф.Шаляпина;
- Об'єкти соціально-забезпечувальних правовідносин;
- Демократия как механизм народовластия. Форм демократии, их положительные и отрицательные стороны, формы реализации.;
- Азақ ауыз әдебиетінің этнопедагогикалық мәні;
- A. усвоение качественной речи;
- Управление самостоятельной работой студента. Консультации при подготовке к практическим занятиям.;
- Определите, каким психологическим теориям памяти соответствуют нижеперечисленные утверждения.;
- Тема 2. Психологическая сущность и структура процесса учения;
- АЗАҚСТАНДА ПЕДАГОГИКА ҒЫЛЫМЫНЫҢ ДАМЫП, ҚАЛЫПТАСУЫ Қалиев Серғазы;
- Выбрать правильный ответ. 1 Свою территорию животные;
- Коммуникативные качества речи. Понятие о коммуникативных качествах речи. Система основных коммуникативных качеств речи.;
- Профессиональная рефлексия;
- Поведение потерпевшего как криминогенный фактор конкретного преступления.;
- Особливості, різновиди і жанри ліричних творів.;
- Взаимодействие системы и среды.;
- Диалектическая теория отношений;
- Речевое общение —это процесс установления и поддержания целенаправленного, прямого или опосредованного контакта между людьми при помощи языка.;
- Основные принципы работы и этика телефонной помощи.;
- Развитие западноевропейской культуры в XIX в.;
- Психологічні ідеї Фоми Аквінського;
- Формирование и использование информационных ресурсов;
- Міфологічна основа трагедії Софокла “Цар Едіп”.;
- Тренинговое занятие по профилактике агрессивного поведения пятиклассников;
- Демократия как механизм народовластия. Формы демократии, их положительные и отрицательные стороны и формы реализации.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Зерттеу әлеуметтануы;
- Методика 4 Кубики Кооса;
- XII.Реформы Петра I(заполните таблицу);
- Организационные процессы;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1999 N 3-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 41 и части третьей статьи 42 УПК РСФСР;
- Практические методы обучения психологии;
- ПМ.03. Организация занятий по основным образовательным программам дошкольного образования;
- Свойства и качества педагога, определяющие эффективность педагогической деятельности;
- Технологии оказания экстренной социально-психологической помощи в экстремальных и кризисных ситуациях;
- Для диагностики акцентуаций характера;
- Тәрбие сағатын өткізудің әдістемелік нұсқауы;
- І. Теориялық сипаттағы сұрақтар.;
- Навыки, необходимые психологу-консультанту телефона доверия.;
- Обработка и интерпретация результатов. Подсчитать общее количество баллов по всем суждениям: 0-25 баллов — высокий уровень самооценки; 26-45 баллов — средний уровень самооценки; 46-128 баллов —;
- Айқын» газетінде экономикалық мәселелердің көрініс табуы.;
- Виды и типы мышления;
- Зміст шкільної освіти.;
- 2 страница. 4. Коммуникация как обмен информацией между партнерами по общению;
- Методика проведення анкетування та тестування учнів, учнівського колективу;
- Общие признаки института основных (конституционных) прав и обязанностей граждан России.;
- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. В этом возрасте самосознание ребенка интенсивно развивается, а его структура укрепляется, наполняясь новыми ценностными ориентациями (Мухина;
- Таб.2. Классификация уровней оценки (анализа) медиатекстов;
- XVIII. ИЗ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СО-БРАНИЮ. 2000 Г.;
- Тема 2.2.Цивилизации Древнего мира.;
- Результаты вербального теста нестандартности мышления;
- Понятие и основные характеристики принципа разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную.;
- Управление трудовой адаптацией работников.;
- Каноническая корреляция;
- Работа с родственниками пожилых людей.;
- Психологические особенности профессионального саморазвития педагога;
- Понятие и классификация международных правонарушений.;
- Основные теоретические модели образовательной среды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|