Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 8 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Модуль 5. Политические режимы;
- Педагогический потенциал личности учителя: сущность, уровни, структура.;
- Поняття про зміст освіти. Навчальний предмет. Державні нормативні документи, ідо відображають зміст освіти.;
- Проблема реализации суверенитета;
- Социометрическая структура группы.;
- Сұхбат материалдарын жасау жолдары;
- Тақырып: Коррекциялық педагогика ғылым ретінде дамуы мен қалыптасуы.;
- Специфічні риси психологічної корекції;
- Методология и методы языкознания;
- Психотерапевтік әдістер;
- Технология организации коллективной творческой деятельности детей;
- Сприйняття мовлення;
- Задание 1. Выполните комплексный анализ прозаического или лирического текста.;
- Наблюдение как метод изучения семьи.;
- Система индивидуальных и фронтальных логопедических и коррекционно-развивающих занятий с учащимися школы 5 вида.;
- М. ӘУЕЗОВТЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ КӨЗҚАРАСЫ;
- Проблема одаренности, таланта, гениальности в психологии.;
- Исследование конфликта как реакции на внешнюю ситуацию;
- Психические явления и психологические факты;
- Ощущения, психофизиологические основы ощущений.;
- Мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың кәсіби білім алуы, оларды кәсіби бағдарлау;
- Особенности познавательной деятельности подростков;
- Постмодернистский подход в консультировании. Модернистское и постмодернистское мировоззрение.;
- Кесте-5. Сабақты ұйымдастыруға қойылатын талаптар;
- Виховання у дітей доброзичливого ставлення до оточення;
- Егоцентричне мовлення;
- Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость - в других» – это определение...;
- Изучение межличностных отношений Евы. Н;
- Арнайы мектептегі оқыту процесінің ерекшіліктері;
- Вопрос 2. Виды судебных речей;
- Способность осознавать значение своих действий;
- Саясатқа деген адамның негізгі қарым-қатынас түрлері;
- Лекция Балалар мен жасөспірімдерді әлеуметтік қорғау және коррекциялық қолдау көрсетудің мемлекеттік жүйесі.;
- Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущем виде деятельности и механизмах смены ведущего вида деятельности в детском возрасте.;
- Суб’єкти соціально – педагогічної діяльності;
- Лирика Н.М. Карамзина.;
- Курс бойынша емтихан сұрақтары;
- Правоотношения собственности 4 страница;
- Тема № 5. Предупреждение преступности 3 страница;
- Международный документ, закрепивший права ребенка;
- Мемлекеттiң пайда болуының негiзгi теориялары.;
- Восстания присырдарьинских казахов под предводительством Жанкожи Нурмухамедова и Есета Котибарова;
- Наблюдение как метод психологии, виды наблюдения;
- М. Горький, «На дне».;
- Подберите к каждой зоне общения соответствующее расстояние.;
- Формы организации обучения. Методы и средства;
- Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста и юношеского возраста.;
- Упражнения для индивидуальной работы с аутичными детьми;
- Работа с источниками. «Государь есть самодержавный, ибо никакая другая, как только соединенная в его особе власть не может действовати сходно с пространством толь великого;
- Укажите верное утверждение.;
- Основные этапы развития представлений о предмете психологии. Материалистические и идеалистические направления изучения психики в истории психологии.;
- Учебная программа (силлабус);
- Эволюция образа героя под воздействием внешних обстоятельств.;
- Когнітивні особливості періоду ранньої дорослості.;
- Тема 18. Политические решения и способы их реализации;
- Международно-правовое регулирование статуса беженцев и вынужденных переселенцев.;
- Проблема социально-психологической адаптации детей, страдающих задержкой психического развития;
- Аналогия права и аналогия закона;
- Тема: Види красномовства та сфери його застосування;
- Культурно-историческая теория развития психических функций Л.С. Выготского и ее значение для психологической науки.;
- СИСТЕМЫ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ в зарубежных странах;
- Готовность ребенка к школьному обучению, диагностика, уровни и их характеристика.;
- Основные категории классической риторики;
- Государственное строительство Республики Казахстан.;
- Работа над драматическим произведением на уроках литературного чтения;
- Основные отличия обыденной и научной психологии. Психология в системе естественных и общественных наук.;
- Мүмкіндіктері шектеулі балаларды тәрбиелеу;
- Павел Иванович Чичиков;
- Основні ознаки та функції держави.;
- Задание 2.31. Дайте определение следующим понятиям и приведите примеры.;
- ЗАДАНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Назовите документы, содержащие правовые нормы, которые вы изучали в курсе истории.;
- О ЯЗЫКЕ И СТИЛЕ ГАЗЕТЫ;
- Анализ результатов исследования особенностей диалогической речи у старших дошкольников с ОНР;
- Види і зміст дитячої праці.;
- Якобинская диктатура;
- Теория культурной грамотности Э. Хирша;
- Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека у детей младшего школьного возраста;
- КРИЗИСЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА;
- Судебный процесс в первой четверти 18 века.;
- Английская революция XVII века;
- Адаптация-орта біртіндеп бейімделу.;
- Проблемы социально-педагогической виктимологии как направления социальной педагогики. Вклад Мудрика в разработку виктимологического;
- Возрастные классификации жизни человека.;
- Психологические портреты террориста и его жертвы;
- Развитие представлений об эмоциях в истории психологии;
- Сходство и различия курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Соціальні конфлікти. Соціально-політичні конфлікти з використанням звичайної зброї та засобів масового ураження;
- Мектеп жасына дейінгі балалық шақ. Ойын- баланың басты әрекеті.;
- Я В СВОИХ ГЛАЗАХ И В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ;
- Распад СССР. СозданиеСНГ.;
- Менің қабілетім» жатығуы;
- Фазы межэтнической напряженности. Детерминанты межэтнических конфликтов: гидравлическая модель, социологический и политологический подходы;
- Общая характеристика профессиональной деятельности педагога;
- ТОНАУ ЖӘНЕ ҚАРАҚШЫЛЫҚ ЖОЛЫМЕН ЖАСАЛҒАН МҮЛІКТІ ТАЛАН-ТАРАЖҒА САЛУДЫ ТЕРГЕУ ӘДІСТЕМЕСІ;
- Зін-өзі тану» курсы оқытушысының рөлі мен қызметі;
- Понятие способности и их происхождение.;
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Причины появления конституций. Взгляды на сущность конституции;
- Дайте обоснование своих ответов.;
- Операционно-технические аспекты деятельности ……………………...... 125;
- Криминалистикалық диагностика.;
- Скриботерапия как разновидность дистантного консультирования. Специфика скриботерапии.;
- Тақырып: Тактикалық операциялар және оларды қылмысты тергеу тиімділігін арттыруда пайдалану тәсілдері;
- Крайг Г., Бокум Д. Психология развития.- СПб.: Питер, 2011.;
- Психология народов В. Вундта;
- Закономерности развития памяти в онтогенезе. Способы совершенствования процессов памяти.;
- Национальное единение.;
- Влияние жестоких компьютерных игр на поведение человека;
- Выступление на собрании. Значит, это, я, честно говоря, позволю, понимаете, потратить, так сказать, две минуты на мое сообщение;
- Реформы в странах Восточной Европы.;
- Провідні лінії розвитку дітей раннього віку. Завдання та зміст виховної роботи з дітьми даного вікового періоду.;
- Возрастные особенности юных пловцов 9 – 10 лет.;
- Единицы фонетического уровня.;
- Состояние психической готовности спортсмена;
- Формы правления и государственного устройства в современном мире. Основные институты власти.;
- Духовная жизнь российских дворян в произведениях Л.Н. Толстого и И.С.Тургенева;
- Тақырып : Криминалистиканың пәні, жүйесі, міндеттері мен әдістері;
- Тема 13 Факторы, оказывающие влияние на восприятие. Искажения в процессе восприятия.;
- Мөр және мөр таңбаларын зерттеу;
- Тақырыбы: Өлшеу процедуралары және диагностика әдістеріне қойылатын талаптар;
- Центральные новообразования подросткового возраста;
- Танцевальная терапия с престарелыми людьми (опыт работы);
- По характеру предписания.;
- Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- Тақырып 1. «Адвокатура» курсының ұғымы, пәні мен міндеттері. Қазақстандағы адвокатураның пайда болуы және даму тарихы;
- Синтетический характер риторики;
- Сочинение–рассуждение по тексту С.Кокориной;
- Многоуровневый характер принятия государственных решений;
- Поняття учбової діяльності. Психологічна структура учбової діяльності.;
- Приемы обследования слухового восприятия;
- Идеологическое многообразие. Пределы идеологической свободы в России. Свобода мысли и слова.;
- Оқушылардың білімін тексеру;
- Восстановление разрушенного народного хозяйства;
- Общая характеристика эмоций, их значение в жизни человека. Основные формы выражения и виды эмоций чувств.;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 1 страница;
- Каковы основные принципы юридической ответственности?;
- Московская Русь в 15-16 века.;
- Поняття республіки та її види.;
- Тақырып қою – тапқырлық.;
- ОБЩЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ;
- Тақырып. Криминологиялық виктимология;
- Основные теории мотивации и их применение на практике;
- Форми організації дитячої праці, методика керівництва ними.;
- Жоғары мектептегі жаңа білім беру технологиялары» тақырыбына тірек конспект құрастырыңыз.;
- Эволюционная теория эмоций Ч. Дарвина;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- для специалистов Центров занятости населения;
- Закрепление в Конституции и законодательстве Республики Беларусь гуманистического идеала;
- Типы политических процессов;
- Социальная структура и правовое положение основных групп населения древнего Вавилона.;
- Тема 10. Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития;
- Тақырып: Мектепке дейінгі жастағы балалар психодиагностикасы;
- Формування професійної спрямованості особистості студента. Розвиток професійної ідентичності.;
- Блок: Управленческое решение.;
- Арнайы оқытуда түзетушілік жұмысты қамтамасыз ету жағдайлары;
- Состояния новорожденного;
- Первый съезд советских писателей и утверждение литературы социалистического реализма;
- Поняття про проблемне завдання і проблемну ситуацію.;
- Эмоционально-психологический климат отряда (ЭПК);
- ИЗ ДЕКЛАРАЦИИ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ ГЕРМАНСКОГО РЕЙХСТАГА ПО ПОВОДУ ВОЕННЫХ КРЕДИТОВ;
- Основные тенденции развития наций;
- История семейных отношений и брака (Новое время - XX в.).;
- Тема 3. Основные проблемы этнического федерализма;
- Функционализм: предмет, основные теоретические положения.;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Реорганизация юстиции и правоохранительных органов в годы нэпа;
- Адхократическая организация;
- Базовый модуль II. Практический аспект решения этических проблем в педагогической деятельности.;
- Система КП как отрасли права.;
- Сокол в годы Великой Отечественной войны;
- Консультирование подростков и лиц юношеского возраста.;
- Задание 4. Презентация учителя-мастера;
- Структура воспитания;
- Отчет о выполнении заданий по производственной психолого - педагогической практике;
- Теория разделения властей в правовом государстве у Ш.Монтескье. Дух законов.;
- Общая характеристика и виды речи. Особенности психологической структуры.;
- Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками детского сада.;
- Понятие и виды суверенитета;
- Тақырып. Эмоция және ерік;
- Типичные трудности самопознания и саморазвития;
- ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ;
- Решение тренировочных заданий;
- Деонтологическая подготовка юристов;
- Практическое задание. Привести примеры отраслей публичного права (не менее 5 примеров);
- Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.;
- ВВЕДЕНИЕ В ГЕРОНТОЛОГИЮ;
- Практическая работа № 12;
- Самоорганизация учебной деятельности;
- Лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы и пр.;
- V. Информационный материал. Ощущение – простой познавательный психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений при условии их непосредственного воздействия на органы;
- Проблемы развития мышления в онтогенезе. Соотношение мышления и речи.;
- Лекция 9. Изменение в эмоциональной сфере у лиц пожилого возраста;
- Рано или поздно, наступает момент когда Ваши пути расходяться.;
- Поэзия В. Маяковского дооктябрьского периода. Проблематика и поэтика.;
- Пространство межличностного взаимодействия;
- Магическое мышление – Мифологический текст.;
- Способы и методы создания научного текста;
- Адамның сыртқы бейнесі элементтерінің жүйесі;
- Причины и механизмы отклоняющегося поведения;
- Тема 5. Этика государственного и муниципального управления как регулятор взаимоотношения власти и населения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|