Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 24 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМАПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА;
- Заң тұрғысынан көмек алу - əрбір адам мен азаматтың конституциялық, құқығы.;
- Как называется форма мышления, отражающая существенные свойства и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов:---Понятие.;
- Избирательная кампания в РФ. Выборы —это избрание должностных лиц и руководителей организаций, а также депутатов в представительныеорганы власти;
- ОРАТОРЫ ДРЕВНЕГО РИМА.;
- Жаттарды техника-криминалистикалық зерттеудің түсінігі және оның міндеттерімен түрлері;
- Медицинская и социальная модели инвалидности;
- Способы спортивного плавания. Поворот "сальто" при плавании кролем на груди;
- Возрастные особенности подростков;
- Тема 13 Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, совершаемых по неосторожности.;
- Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достиж. кот-го направлена управленческая деятельность----Цель управленческой деятельности;
- Двенадцать барьеров рефлексивного слушания (roadblocks).;
- Алгоритм выполнения внутривенного струйного введения лекарственного средства;
- Исторические предпосылки становления дипломатической службы Республики Казахстан;
- Правовые основы социального страхования осужденных к лишению свободы;
- Общение как познание людьми друг друга;
- ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Очередные выборы Президента РК проводятся;
- Характеристика психических процессов учащегося;
- Эволюционная теория Ч. Дарвина;
- Тема 3 Убеждающая речевая деятельность;
- Тревожность как состояние и свойство личности, ее проявление в спортивной деятельности;
- Спор в профессиональной риторике юриста: понятие, виды, правила организации и ведения.;
- Рефлексия в форме размышлений: научилась, хочу научиться;
- Образ аудитории как фактор, определяющий эффективность публичного выступления;
- Укажите, по каким признакам вы это определили.;
- Игры по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе;
- Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников;
- Групповая оценка личности;
- Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры;
- Милитаризм и Вторая Мировая война;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЯ: ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ЧУВСТВ;
- Форма государственного устройства как элемент формы государства: понятие, виды.;
- Предупреждение преступности в зарубежных странах;
- Основные концепции криминологической науки;
- Характеристика субъекта мышления;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ТА ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОЛОГІЧНИХ НАУКОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- Политический опыт и идеи Великой Французской буржуазно-демократической революции (1789-1794).;
- Практическая работа № 18;
- Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. освобождало от телесных наказаний;
- Потребности и функции современной семьи.;
- Принципы избирательной системы РФ.;
- Виды и функции речи. Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий;
- Уявлення про виникнення і розвиток свідомості у філогенезі. Роль праці, мови та спілкування у виникненні свідомості.;
- Особенности консультационных отношений;
- Шаг 1. Избавиться от Тамаса, усилить и развить Раджас;
- V. В ходе Первой мировой войны можно выделить несколько периодов. Прочтите главные итоги кампаний и впишите соответствующие годы войны.;
- Целенаправленная познавательная деятельность по овладению знаниями, профессиональными умениями и навыками;
- Вибір методу ціноутворення;
- Тағдыр түрлі болғанымен, өмір біреу. Мұқағали Мақатаев;
- Основные современные учения о сущности права;
- Роль семьи и ближайшего окружения в жизни пожилого человека;
- Методологічні основи і методи психології;
- Внешние эффекты и общественные блага - Попытка 1;
- Самовоспитание и самообразование личности. Педагогическое руководство самовоспитанием и самообразованием учащихся.;
- Когнитивные теории развития.;
- Личность оратора. Содержания понятия ораторский идеал. Риторичиский идеал в русской культуре;
- Загальні умови призначення пенсій у недержавній пенсійній системі;
- ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Криминалистическая идентификация и установление групповой принадлежности.;
- Основные виды профессиональной деятельности педагога;
- Психологічна культура педагога;
- Гуманістична психологія;
- Азақстан Республикасының сайлау жүйесі.;
- Психологическая подготовка лошадей к тренингу;
- ГЕНДЕРНАЯ ДЕМОГРАФИЯ;
- Частнопредметные педагогические технологии;
- Раздел ПМ 3. Педагогическое мастерство воспитателя;
- Особенности общения дошкольников;
- Черногория в конце XVIII в. — 1914 г.;
- Культура речевого поведения учителя.;
- ПИТАННЯ 122. Поняття та види затримання у кримінальному процесі;
- НАВЧАЛЬНЕ ПИТАННЯ №1.;
- Казахско-джунгарские отношения в XVII - начале XVIII вв.;
- Исследование движений и действий.;
- Использование знаний об индивидуальных особенностях внимания в ходе образовательного процесса.;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 5 страница;
- Практичне заняття №1.5 (2 години).;
- Согласно современным научным представлениям, прародиной человека является...;
- Реорганизация, приостановление и прекращение деятельности, ликвидация общественных объединений.;
- Проблема взаимосвязи и соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения. Основные подходы к решению данной проблемы.;
- Сдавать можно в течение первых двух недель 2-й четверти.;
- Спокойствие мужчины;
- Этические школы эпохи эллинизма.;
- ОБУЧЕНИЕ КОНКРЕТНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ НАВЫКАМ;
- PS Эволюция идеологического пространства индустриального общества;
- Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд;
- Личностное развитие. Личностная нестабильность – одна из главных особенностей подростка;
- Основні положення Концепції підготовки Збройних Сил України;
- Фестивальный менеджмент в сфере любительского художественного творчества;
- Старший юношеский возраст. Социальная ситуация развития. Возрастные потребности возраста.;
- Модуль 1. Теоретико-методологические подходы к изучению личности в контексте её жизненного пути;
- Влияние условий жизнедеятельности на человека;
- Вопрос Употребление экспрессивной лексики в разных речевых стилях;
- МОТИВ КАК ПОБУЖДЕНИЕ;
- Россия в XIV - XV вв.;
- Психологічні дослідження арабських вчених;
- А8. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой.;
- Культурно-досуговые учреждения дополнительного образования, как субъект СКД;
- Эсеры в годы Первой мировой войны;
- Баспахана өнімдерін зерттеу;
- Рудиментарная теория эмоций;
- Принцип детерминизма. Принцип системности.;
- Методика №8 . Диагностика реализации потребностей в саморазвитии;
- Назовите представителей «договорной теории» происхождения государства и права.;
- III субтест Аналогии;
- Стереотипы реагирования;
- Тема 9. Рівень (коефіцієнти) злочинності;
- Тема № 6: Государственная служба в Российской Федерации (2 часа).;
- Понятие и субъекты международно-правовой ответственности. Кодификация института ответственности;
- Функция исторической науки, направленная на самопознание общества, - ...;
- Специфика консультирования абонентов с суицидальным поведением.;
- Принципы развития личности;
- АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА;
- Что вызнаете про текилу?;
- Метод каузометрического психолого-биографического анализа;
- 10 страница. Научение на основе быстрого автоматического почти моментального приспособления организма к конкретным условиям его жизни с использованием практически готовых;
- Практические задания к теме 9.;
- Сущность менеджмента в социально-культурной сфере;
- Развитие игры в раннем детстве;
- Стратегии и тактики решения управленческих задач.;
- Эстетические чувства — важнейший компонент педагогического мастерства;
- ЛИЧНОСТЬ В КРИТИЧЕСКОЙ;
- Астарлы әңгіме: «Тату отбасы».;
- Засоби ослаблення упереджень, стереотипів та дискримінації в суспільстві 1 страница;
- Особенности артикуляционной моторики;
- Іван Нечуй-Левицький;
- Коммуникативная профессиограмма.;
- Індивідуальні відмінності в пам’яті людини. Типи пам’яті.;
- Обобщенность образовательной среды;
- Назовите юридическое основание правовой ответственности.;
- Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта. Гердер, Шлегель, Шлейхер, Потебня, Гумбольдт - все они разрабатывали принципы эволюционного развития языка и выявляли соотношения языка и мышления.;
- Сочинение–рассуждение по тексту А. Чехова;
- Тема 9. Социально-педагогическая помощь лицам с особенностями психофизического развития;
- Криминалистиканың жүйесі;
- Понятие и значение криминологического прогнозирования. Виды криминологического прогнозирования.;
- Российская ассоциация пролетарских писателей (РАПП) - самая мощная литературная организация;
- Культурное строительство в Казахстане в 20-30-е гг. XX в.;
- Эстетикалық тәрбие туралы.;
- Конституционное регулирование народного суверенитета в Республике Беларусь. Формы его осуществления;
- Программа, стратегия и тактика меньшевиков;
- Идеалистические представления о психике;
- Тема 20. Конституционный Суд РФ.;
- Тема 1. Конституционное право РФ как отрасль права, наука и учебная дисциплина.;
- Комплекс ігрових вправ, спрямованих на розвиток емпатійних і дружніх взаємин у педагогічному колективі;
- Методи формування суспільної свідомості;
- Запобігання статевим злочинам;
- Возрастные особенности педагогической оценки.;
- Проблемно-практическое задание к теме. 1. В тетради представить в графическом виде терминологическую модель понятия «форма государства».;
- Раздел 3.2. Ликвидация Чеченской Республики Ичкерия.;
- Реформы Н.С.Хрущева.;
- Тест способности к обучению в школе Витцлака;
- VIII. Тестовые задания. Установите соответствие:;
- Попов Л.Л. Мигачев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. 4 страница;
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте;
- История Руси в 14 веке;
- Соціальний центр матері та дитини;
- ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСКУССИИ;
- Классификация средств социально-культурной деятельности;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность;
- Обобщение и ограничение понятий;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ;
- Понятие, предмет, способы, типы и стадии правового регулирования.;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы. Задача № 1.На должность Президента РФ баллотировалось 4 кандидата, получившие 49% (А), 45 % (Б) , 4% (В) и 2 % (Г);
- Строительство обновленной Федерации;
- Развитие и оценка творческих способностей. Проблема соотношения интеллекта и творческих способностей.;
- Структура вольового акту.;
- Художественный метод пьесы;
- Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе.;
- БАӨЖ-на қойылатын талаптар және курстық жұмыстарын/жобаларын орындау бойынша әдістемелік нұсқаулар;
- Р Президентінің халыққа жолдауындағы жоғары мектеп мәселесіне сипаттама беріңіз;
- Опросник В. Гербачевского 10 страница;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных. (А.Н. Леонтьев, К.Э. Фабри). Стадии и уровни психического отражения, его характеристика Особенности поведения, связанные с данной стадией и;
- Единство общения и деятельности.;
- Теория происхождения государства и права, которую разрабатывали Аристотель, Фильмер, Михайловский?;
- Міжкультурна комунікація як наука. Сутність, об’єкт і предмет міжкультурної комунікації;
- Виды: структурированные и неструктурированные дискуссии.;
- Русская правда - свод законов древнерусского государства.;
- Гуманно-личностный подход;
- Алашская автономия.;
- Рубеждік бақылау тапсырмалары. 1. Табиғат халықтық тәрбие факторы ретінде.;
- Какие могут быть сделаны выводы на основе проведенного исследования?;
- СОӨЖ бойынша тапсырмалар тізімі;
- Особливості психокорекційної роботи з дітьми.;
- Грузино-осетинский и грузино-абхазский конфликт.;
- Синдром изгнания из стаи.;
- Принципы и методы дипломатии;
- Классификация отраслей психологии. Психология в междисциплинарном пространстве.;
- Психологическая характеристика педагогического общения.;
- Субъективные характеристики чрезвычайной ситуации, повышают уровень уязвимости.;
- Школа человеческих отношений;
- Мнестические функции;
- Тінту алдында жүргізілетін дайындық жұмыстары;
- Исабаев топтастырған ұстанымдар;
- Тема любви в творчестве Блока («Стихи о Прекрасной даме», «Фаина», «Кармен», «Родина»).;
- В чем заключается «разность» между Автором и героем в романе «Евгений Онегин»?;
- CHARACTER AND APPEARANCE;
- Тақырып. Қылмыстылық және оның көрсеткіштері;
- Порядок сношения дипломатического представительства с властями страны пребывания.;
- Специфика работы с самоуверенными детьми.......................129;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|