Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 190 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Концептуальні засади організації розвивального предметного середовища. ;
- Політична еліта України;
- Описание методов и методик исследования 7;
- Наша парфюмерия делается во Франции;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Личность формируется, развивается и проявляется в процессе общения;
- Синдром бормотания.;
- Психология в эпоху возрождения;
- Види й. форми, задачі, та методи внутрішнього контролю в сучасній школі. Методична робота в школі. Зміст і форми професійного вдосконалення вчителів.;
- Теория формирования ученического коллектива;
- Хорошо. У Тебя нет решения и у Тебя нет предпочтений. Тогда скажи мне, что Ты видишь?;
- Людовик XVI и попытки реформ;
- Розкрийте зміст методики підготовки і проведення лекційного заняття.;
- ВИРАЖАЛЬНІ ЗАСОБИ РИТОРИКИ;
- Порушення інтелектуального розвитку. Поняття «розумова відсталість» в українській спеціальній психології розглядається як стійке порушення пізнавальної діяльності на основі органічного ураження;
- Глава 7. «Скорая помощь» для активной женщины;
- Метод сбрасывания нагрузки;
- Дисциплина по любви;
- Генетическая теория истоков интеллекта;
- Нарушение внимания при локальных поражениях мозга.;
- Разрешено все, что не запрещено законом;
- В НАЦІОНАЛЬНОМУ УНІВЕРСИТЕТІ БІОРЕСУРСІВ І ПРИРОДОКОРИСТУВАННЯ УКРАЇНИ;
- Цели, функции, средства внешней политики;
- Основные принципы и методы ведения консультативной беседы.;
- Дипломатиялық қарым қатынас орнағаннан бері ҚР Президенті Н.Назарбаевтың Польшаға сапары:A)1997 жC) 1997, 2002 жылдарыН) 2002 ж. 2 страница;
- Тесты коммуникативных способностей;
- Практическое занятие № 2;
- А) Переход за анатомические границы. Переоценка сексуального объекта;
- ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСУ;
- Медицинские факторы;
- Загальна характеристика;
- Корпоративные, тоталитарные и протестные идеологии 5 страница;
- Исковая давность — это срок для защиты нарушенного права по иску лица, в течение которого истец может твердо рассчитывать на помощь государства.;
- Природа ознаки та структура держави. 6 страница;
- Предмет і завдання педагогіки. Методи науково-педагогічних досліджень.;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Різун В. В. Природа й структура комунікативного процесу;
- Понятие культуры речи юриста;
- Метод Леонардо да Винчи;
- Quot;За Ктесифонта о венке"[1].;
- Определите основные подходы к выделению психологического содержания профессиональной деятельности.;
- Соціалізм і сучасна соціал-демократія;
- Мне не доводилось встречать человека не играющего. Сомневаюсь, что такой феномен вообще возможен.;
- Программа дисциплины. Юридическая психология Программа, планы семинарских и практических занятий, задания по самостоятельной работе для студентов 2-го курса очной и 4-го курса;
- Это может показаться удивительным, но искусственный глаз, сделанный из пластика, прослужит в 5 раз дольше, чем сделанный из стекла.;
- Педагогічна діяльність та погляди сухомлинського;
- Взаимодействие права и морали в международных отношениях;
- Акцент на простоте и скорости получения эффекта;
- Социализация личности. Факторы социализации.;
- Общегосударственное управление;
- Патография и историогенетическая интерпретация.;
- РАЗРАБОТАННЫЕ ДЖИНОМ ШАРПОМ;
- Завдання та принципи страхування від нещасного випадку і гарантії забезпечення прав застрахованим особам;
- Доверие, как процесс;
- Экстраверт, интроверт, биверт.;
- Правовое государство и гражданское общество. Напомним, что право есть система общеобязательных, формально определенных гарантированных государством норм;
- IV. ПРЫКЛАДНЫЯ ПЫТАННІ ДА ЭКЗАМЕНУ;
- Возможны ли при этом какие-то компромиссы, уступки со стороны Церкви, чтобы подстроиться к молодежной среде, завоевать ее доверие?;
- Политическое лидерство как социальное явление.;
- Самоубийства: провоцируют ли на них новости?;
- ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Кальвин и кальвинизм;
- Раздел II. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- E) марксистско-ленинской;
- Общемировые тенденции развития образования.;
- Отчет комиссии по оценке нового режима работы;
- Действия в структуре учебной деятельности;
- Космополитизация мировой политики;
- Коливання збудження, яке переважає в дошкільному віці над гальмуванням, зумовлює різну тривалість (коливання) уваги дитини.;
- Уникальный обучающий семинар;
- Тема 1.3. Преступность и ее показатели;
- МЕТОДИ ПСИХОЛОГІЇ. ЕКСПЕРИМЕНТ;
- В отношении перекрещивания находятся понятия, объем одного из которых частично входит в объем другого, а объем второго частично входит в объем первого.;
- Тема 9. Особенности развития психики в подростковом возрасте;
- Г. Общинная психиатрия. Обзор состояния общинной психиатрии в Соединенных Штатах содержится в следующих публикациях:;
- Субъект уголовно-правовых отношений -;
- Эгоцентрическая речь.;
- Уровни и стадии морального развития;
- Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания Перечислите наказания, которые относятся только к дополнительным, только к основным;
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте. Подросток продолжает оставаться школьником; учебная деятельность сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план;
- Личностные особенности в старости;
- Психологія немовлячого періоду;
- Ідеальна держава Платона 4 страница;
- Определение способности;
- Организация педагогической практики;
- Організація технологічної підготовки виробництва;
- Стадии и кризисы на этапе взрослости: биографический подход;
- Приложение14. МАТ КАК АРГУМЕНТ или СЕМЬ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ ПСЕВДОРУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СКОРО ИСЧЕЗНУТ;
- Будьте осторожны, не перегружайте информацией.;
- Нетрадиционные формы проведения лекционных занятий;
- Результати патентних досліджень;
- Типология и эволюция либеральной общественно-политической мысли 2 страница;
- КАРЛ РОДЖЕРС И ТЕРАПИЯ, ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА КЛИЕНТЕ;
- Раз уж мы заговорили о пастырстве и пастырских предписаниях, то скажите, почему, на Ваш взгляд, пастыри иногда любят накладывать «бремена неудобоносимые» на своих пасомых?;
- Я концепция. Мозг и психика: их взаимодействие и взаимовлияние;
- V. Множественные волнообразные линии;
- Заимствованные слова в прессе;
- Подготовка экспериментального психолого-педагогического исследования.;
- Пища слишком горькая, слишком кислая, соленая, пряная, острая, сухая и горячая дорога тем, кто в гуне страсти. Такая пища вызывает страдания, несчастья и болезни.;
- ПЕЧАЛЬ, ГОРЕ, ДЕПРЕССИЯ;
- КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ: СУТНІСТЬ, ЦІЛІ, ЕТАПИ;
- ЕКОНОМІЧНА ЕФЕКТИВНІСТЬ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Журналистский текст;
- Глава 14. ДРУГИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. ложения и вероисповедания от природы обладает двумя основными способностями: способностью к познанию и способностью к любви.;
- Программы среднего образования в США;
- За основу взяты упражнения, разработанные Р. Ассаджиоли, П. Ферруччи, М. Росселли, Д. Вечетти — Уойтмор и Т. Йоуменсом.;
- Что вы знаете о лексическом, грамматическом и фонетическомсоставе языка?;
- Тема 1. Политология как наука и учебная дисциплина.;
- Глава четвертая ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РАЗВОДА, ИЛИ ВАШИ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ;
- Методы воспитания в западной педагогике;
- Глава 23. Способности • 545;
- Исследование Н. А. Розе. Графические движения и динамический тремор изучались с помощью методики миокинетической диагностики Мира-и-Лопеиа (субтесты «линеограмма»;
- Семинар 9. (Тема 7). Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности;
- Тема 4. Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики.;
- Єдність процесів розвитку, виховання та навчання. Внутрішні закономірності розкривають зв'язки та залежності між компонентами процесу виховання;
- Критерии оценки сформированности компетенций. Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:;
- Для студентов очной формы обучения. . ;
- Тема 3. Современные концепции и технологии обучения.;
- Подготовка к экзамену;
- Психология допроса малолетних свидетелей и потерпевших;
- РЕГЛАМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЙ;
- Конституция Пруссии 1850 года;
- Семинары, Книга I: Работы Фрейда по технике психоанализа 28 страница;
- Государственное устройство Ахейского союза схематично можно представить так;
- Методы воспитания, их реализация;
- Применение логических законов и правил;
- Параноидное расстройство личности (паранойяльная психопатия).;
- Крестьянский вопрос;
- Статья 4. Введение чрезвычайного положения;
- Музично-дидактичні ігри. Веселі розваги. Заохочувати дітей у мистецькій атмосфері разом з дорослими створювати собі гарний настрій;
- Приговор и частное определение;
- Роль предшествующего опыта. У детей органы чувств способны действовать с самого рождения, а по последним научным данным даже и до рождения;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ;
- БЛОК ТРЕТИЙ. ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В РАЗВИТИИ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ В ПЕРИОД РАЗВИТОГО ФЕОДАЛИЗМА.;
- Обучение продуктивной и репродуктивной письменной речи;
- Комплекс упражнений 3.;
- Международная деятельность КПСС;
- Государственный суверенитет. К основам конституционного строя относятся принципы внутренней фирмы самого государственно-правового механизма;
- Політична думка Стародавнього Сходу.;
- Новое время: понятие и периодизация;
- Тема 1. Теория государства и права как наука: предмет, методология, система.;
- Гуманистический подход;
- Принципы, цели и функции юридической ответственности;
- Документ 10.1. Сексуальные фантазии: извращение или психологическое «афродизирующее средство»?;
- Другие непараметрические критерии;
- Контрольная группа. Сравнение результатов для фона и после воздействия;
- Дополнение А.З. Расщепленный мозг;
- Аскеров Асман Машай Оглы;
- Поняття та види допиту.;
- Очная форма обучения. № п/п Разделы (темы) дисциплины Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану);
- Бланк для фіксації результатів спостереження;
- Тема 3.2. Предметные виды судебно-психологической экспертизы;
- Тактика допиту неповнолітніх.;
- Эмма — «богиня войны» (герм.). У Эммы холерический темперамент;
- Внутреннее противодействие победе Русской национально-освободительной революции. 5 страница;
- Принципы и законы высшей нервной деятельности;
- Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных отношений.;
- Проектирование организации;
- Наглядные и практические методы обучения;
- В. 20. Функциональный стиль русского литературного языка;
- Романтическая любовь;
- П р а к т и ч е с к и й к о н с п е к т;
- Обов'язки і права учасника туристичної подорожі з учнівського та студентською молоддю;
- Понятие и виды правовых отношений;
- Внутренние функции государства;
- Предмет социологии и ее место в ряду других общественных наук;
- Исабель Альенде Дом духов роман;
- ПЕДАГОГИКА. НОВЫЙ КУРС. В результате дидактических исследований выявлено четыре генеральных фактора, определяющих в комплексе формирование продуктов дидактического процесса:;
- Визуальные наблюдения;
- Стандартные неспецифические, адаптивные реакции, сопровождающие поведение (адаптивные реакции).;
- Обобщение и ограничение понятий. Обобщить понятие — значит перейти от понятия с меньшим объемом, но с большим содержанием к понятию с большим объемом;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Lt;.р Влияние экологической ситуации на преступность;
- Система предупреждения преступлений;
- Політична поведінка особи, фактори що її визначають;
- Полностью зарегламентирована.;
- Взаимодействие взрослых с детьми 1 страница;
- Профессора Т.Д. Марцинковской 3 страница;
- Иерархия мотивов по Маслоу;
- Занятие 8.1 ИЗУЧЕНИЕ ЭКСПРЕССИВНОГО КОМПОНЕНТА ЭМОЦИИ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ;
- Понятие и основания международно-правовой ответственности;
- Які функції контролю як дидактичного поняття?;
- При выставлении оценки, особенно неудовлетворительной, преподаватель объясняет студенту недостатки его ответа.;
- Занятие 7.14 ПРЯМОЙ (СВОБОДНЫЙ) АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ;
- Занятие 7.15 НАПРАВЛЕННЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Охарактеризуйте основні шляхи реалізації принципу доступності та ґрунтовності навчання.;
- Принцип наглядности;
- Оценка объема образной и вербально-логической кратковременной памяти;
- Закономерности и принципы воспитания. Характеристика закономерностей воспитания;
- Що означає поняття «ефективність виховання»?;
- Структура дефекту при розумовій відсталостіЯдро ______ ,. / та особливості роботи j ними в умовах корекишноі та інклюзивна ocetmu;
- Первое появление славян в мировой истории;
- ЖУРНАЛ, КРИТИК, ЧИТАТЕЛЬ И ПИСАТЕЛЬ;
- Коммуникация при помощи зрачка;
- Структурно-логічна схема навчальної дисципліни. Роль і значення навчальної дисципліни у підготовці фахівців.Курс «Основи корекційної педагогіки» є однією з наукових дисциплін;
- ОТРЕЧЕНИЕ — ЭТО НЕ ВЫХОД;
- Использование сновидений;
- Развитие отечественной социальной психологии;
- Жизнедеятельности можно найти такие альтернативы прошлым формам поведения и;
- Организация деятельности Правительства Российской Федерации;
- IX. Верно или неверно?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|