Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 85 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ;
- Мыслительные операции. Мыслительная деятельность людей совершается при помощи мыслительных операций: сравнения, анализа и синтеза;
- Педагогика межнационального общения;
- Занятие 10. ТРАНЗАКТНЫЙ ПОДХОД;
- Общая характеристика эмоциональных явлений.;
- Психологическое консультирование семьи.;
- Историческая справка.;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ДІТЕЙ. 1. Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями мовлення.;
- Метׄоׄдׄиׄкׄи исслеׄдׄоׄвׄаׄнׄия;
- Основные типы родительской любви;
- Общение, его роль в психическом развитии человека. Виды общения.;
- Глава 22. Направленность и мотивы деятельности личности • 531;
- ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте основные концепции гештальтпсихологии. Ученый Предмет и задачи исследования Основные результаты М;
- Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Гуманистическое направление в психологическом консультировании;
- Функционально-стилистическая дифференциация языка,его основные стилистические пласты.;
- Криминологическая характеристика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- Моторная теория внимания Н.Н. Ланге 8 страница;
- Техника перемещений. Прежде чем осуществить тот или иной технический прием, волейболист перемещается по площадке;
- Практичне заняття № 3.1 (2 години).;
- Психологические особенности (черты) личности преступника.;
- Педагогическая техника. 1. Техника педагогическая - элемент педагогической технологии, состоящий из системы умений, обеспечивающих педагогу подготовку его организма (психофизического;
- V. Финансовая реформа НЭПа.;
- Орлов Ю. М. Структура шкалы, построенной методом экстремальных групп //Прогнозирование социальных потребностей молодежи.— М-1978.— С. 67-77.;
- Состояние списков избирателей , образование избирательных округов и избирательных участков , формирование избирательных комиссий;
- Карта ваших способностей;
- Особенности подросткового возраста.;
- ЮПИТЕР В ЗНАКАХ ЗОДИАКА 1 страница;
- V3: Типы темпераментов. S: Создателем учения о темпераменте считается:;
- IV. Закрасьте и подпишите страны-члены ОВД и страны-члены НАТО.;
- Сенсорная алалия и нарушения слуха;
- Исследования личности в отечественной психологии;
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов;
- Основы нравственного воспитания;
- Практическая готовность к педагогической деятельности.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Идеологическое и политическое многообразие;
- Глава 7 Альтернативные теории личности;
- Тема 12. Технико-криминалистическое исследование документов;
- Философия по отношению к педагогике выполняет функцию--------- методологическую.;
- Система непрерывного педагогического образования. Основы профессиональной ориентации на педагогическую профессию.;
- Українські письменники – демократи (Т. Г. Шевченко, Л. Українка, М. Коцюбинський, І. Франко) про освіту та виховання;
- Организация сезонной экологической тропы;
- Мектеп окушылары бойында патриоттық сезімді қалыптастыру;
- Роль и функции эмоций;
- Раздел 6. Познавательные психические процессы.;
- Общая характеристика ощущений. Классификации ощущений;
- Семінар 1. Сутність, принципи і напрямки управлінської праці;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины «Психология физической культуры» бакалавр физической культуры должен знать:;
- Психологический дебрифинг как современная психотехнология в социальной работе в экстремальных условиях;
- Государственные и социальные службы в РСО-Алания, обеспечивающие помощь населения в экстремальных ситуациях;
- Тест. Саяси ережелелер;;
- Среди детей в возрасте 10 лет, имеющих проблемы со слухом, число девочек превышает число мальчиков.;
- Ефективність психологічної корекції залежить як від об’єктивних, так і суб’єктивних факторів.;
- E) теория определяющей роли последователей;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 2 страница;
- Непререкаемый авторитет;
- Культ личности и культ Ленина;
- Групповая арт-терапия;
- Стадии посредничества;
- АБСОЛЮТНЫЙ ПОРОГ СЛУХОВОГО ОЩУЩЕНИЯ;
- последовательности прохождения учебной дисциплины;
- Социальный интеллект. Социальный интеллект рассматривает интеллект как проявление социально-полезной адаптации;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ;
- Общие особенности одаренных детей;
- Из письма к М. П. Лилиной. Вчера получил твою телеграмму о том, что ты играешь Варю;
- И Красноармейских Депутатов и Губкома РКП(б);
- Права ребенка на семейное благополучие;
- Ь) Атлетический тип;
- Эволюция конституционного строя СССР в 1920-1930-е гг.;
- Связь между факторами, принципами и политикой в экономике.;
- ЗАНЯТИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ РЕЧИ И КОРРЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- СООТНОШЕНИЕ ФОРМЫ И ТИПА ГОСУДАРСТВА;
- Альтернативная гражданская служба — способ решения проблем общества;
- Криміногенність дефектів правової соціалізації в родині;
- Содружество Независимых Государств (СНГ) и его роль в современных международных отношениях.;
- Уважаемый (-ая) _______________________________________ !;
- Практика стратегической семейной психотерапии;
- В.Г. Калашников докторант МГГУ им. М.А. Шолохова;
- Распространение марксизма в России. Создание РСДРП. Большевики;
- Закономерности анализа, синтеза и обобщения суть основные внутренние, специфические закономерности мышления;
- Выделите основные специфические признаки правовог государства.;
- Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде);
- Умственное воспитание;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Журавский Михаил Николаевич;
- Список використаної літератури. 3. Волкова Н. П. Педагогіка: Навчальний посібник;
- Темы докладов и рефератов. 1. Культура межнационального общения в жизни человека.;
- Динамика мотивации в гештальтпсихологии. Квази-потребыости;
- Уровневое описание признаков компетенции ОК-4;
- Угрозы в информационной сфере;
- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Тема 1. Общее представление о психологии как науке и практике;
- Тема 8. Институциональные изменения;
- Психологические причины возникновения профориентации;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ, КОРРЕКЦИИ И АДАПТАЦИИ. Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и воспитания — это комплексное воздействие на личность умственно отсталого школьника с целью;
- Теория политических элит. Формы рекрутирования политических элит.;
- Практическое занятие №4.;
- Семинар 3. Возникновение Российской империи. Внешняя политика и реформы XVIII века (2 часа).;
- Отец Евмений, подобная религиозность производит не слишком отрадное впечатление на окружающих, но чем это чревато для самого человека?;
- Орғаушының өкiлеттiгi. Жәбiрленушiнiң өкiлi ретінде адвокаттың қатысуы.;
- Французская журналистика второй империи (1851-1870 гг);
- Принципы психологической работы с группами. Основные направления работы с группами.;
- Практические задания. 1. Заполните матрицу идей по заданным критериям:;
- Криминологическая характеристика и предупреждение насильственных преступлений;
- Что такое историческое сознание?;
- Выли ли альтернативы в развитии российской государственности в XIV— XVI вв.?;
- Предотвращение неблагоприятных психических состояний;
- Тренинг как форма социально-психологической работы и групповая форма организации обучения;
- Классификация ощущений;
- Юридическая профессия во Франции.;
- Do you agree with the following statements? Why?;
- Релігійна система індуїзму;
- Іонізуючі випромінювання, радіаційна безпека;
- Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2006;
- Нэп — альтернатива или объективная, необходимость?;
- Примеры коллективных интеллект-карт в действии;
- Предостережения для людей с числом ДУШИ 5;
- Ключи к тесту структуры интеллекта Амтхауэра;
- Политика большевиков в военный (1918 – 1920 гг.) и послевоенный (1921 – 1929 гг.) периоды: сравнительный анализ политики военного коммунизма и НЭП.;
- Психика неотделима от поведения.;
- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Россия в 1990-е гг.: образование Содружества Независимых государств (СНГ). Конституция РФ 1993 г.;
- Структура современной психологии.;
- Занятия в интерактивных формах по очной форме обучения;
- Японская модель менеджмента;
- Методичні рекомендації до вивчення питань теми. Готуючись взяти участь у дискусії щодо винесених для обговорення питань, студент має орієнтуватися на найновіші вітчизняні і зарубіжні дослідження;
- Особенности парламентской республики.;
- Управлінська творчість керівника як процес розв’язання управлінських задач 3 страница;
- Физическое исследование.;
- Понятие, признаки и основные показатели рецидивной преступности.;
- Изложение текстового материала. Текст курсовой работы должен соответствовать технологическим типографским требованиям, а именно:;
- Тема 17. Основные направления государственно-правового развития США в новейшее время;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛОРУССКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ им. М. ТАНКА;
- Юмор, ирония, сарказм.;
- Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы. Проблема возникновения сознания рассматривается с различных позиций;
- Я к вам не за лечением, а за советом. Меня призывают в армию, а я чувствую половое влечение к мужчинам. Боюсь, что если об этом догадаются, мне придётся там плохо.;
- Тема 4.5.Страны Европы и Северной Америки в XIX в.;
- Тема 5.2. Россия в начале XX века.;
- Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Когнитивное развитие и профессиональная деятельность. Когнитивное развитие не заканчивается вместе с юностью, хотя среди исследователей нет полного согласия в вопросе о том;
- При использовании любых цветовых схем (классических или созданных самостоятельно) не рекомендуется использовать более четырех цветов.;
- Сущность общения и его формы;
- Вопрос №2. Личностные характеристики несовершеннолетних преступников.;
- ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ;
- Единоличное и коллегиальное рассмотрение дел, участие граждан в осуществлении правосудия.;
- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- B) Use the topical vocabulary in answering the following questions.;
- Судебная система в Германии;
- Управление развитием персонала;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Адлер, А. Понять природу человека / А;
- Участие работников в управлении. Участие работников в управлении дает следующие положительные результаты:;
- Тема 22. Государство и право Англии XX века;
- Языковые стандарты информационного подстиля;
- Тема 2.6.Государство и право в предвоенный период (1930-1941гг.);
- Гуманистическая критика войны. Трактаты о вечном мире;
- Тема 10. Казахстан в начале ХХ века. 1.Революционное движение в Казахстане в годы первой русской революции;
- Основания классификации идеологий;
- Сенсорное воспитание дошкольников с нарушением зрения.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Россия и Восток: учебное пособие / под ред;
- ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Государственная деятельность хана Абылая.;
- Тема 5. Причины и условия преступности. Основные концепции причин преступности и борьбы с нею;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида;
- Недержавне пенсійне забезпечення;
- Тест на супружескую совместимость;
- Дополнительные интерактивные задания;
- Ой у нядзельку дужэ раненько;
- Службовий етикет як сукупність правил поведінки людини.;
- Відношення кількості відвідувань в амбулаторний заклад до чисельності населення, це?;
- Документи щодо особового складу: накази щодо особового складу.;
- Просторові зони спілкування;
- Власть и собственность: феномен власти‑собственности;
- Характеристика діяльності учнів на уроці;
- Диференційна діагностика;
- Гарантии депутатской деятельности. Депутатская неприкосновенность;
- Трудовое воспитание, трудовое обучение и профориентация учащихся.;
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАПАДНЫЙ МИР ХРИСТИАНСКИМ?;
- Протокольно-этикетные выступления;
- Краткий экскурс в историю сурдопедагогики;
- Социально-экономическое развитие России в первой половине 19 века. Промышленный переворот.;
- Що із перерахованого відноситься до основних завдань денного стаціонару?;
- Должностные обязанности учителя-логопеда;
- Профессора Т.Д. Марцинковской 7 страница;
- БЛОК ПЕРВЫЙ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО РАЗВИТИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА.;
- Основні етапи формування системи криміналістики.;
- Глава IV. НЕЗАКОННЫЙ ЗАХВАТ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- Яке місце займає розумове виховання у системі всебічного гармонійного розвитку особистості?;
- Глава 3. Древние государства Месопотамии;
- Подведение итогов ролевой игры.;
- Я спокоен... мои руки и ноги тяжелые...;
- Психосексуальное развитие;
- Тема 9 Экономическое обоснование мероприятий в области УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ;
- Групповые характеристики класса;
- ТЕМА: ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Происхождение и ветхозаветная история евреев.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|