Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 288 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС 1922 ГОДА.;
- Цели и задачи освоения дисциплины. Направление подготовки;
- РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА;
- Осн. принципы формир-ия соврем-х межд. отн-ий.;
- Глобальные проблемы современности и пути их решения.;
- Эффективность и легитимность власти;
- Политические конфликты;
- Публичное и частное, материальное и процессуальное право;
- О соотношении политики и морали;
- Основные типы политической культуры.;
- Тоталитарный политический режим;
- Понятие и типы избирательных систем. Особ-ти, достоинства и недостатки мажоритарной, пропорц-ой и смешанной избират. систем.;
- Исполнительная власть. Понятие, состав и стр-ра правительства. Виды правительства.;
- Формирование древнерусской государственности. Духовно-нравственные, политические и социально-экономические основы формирования русского этноса;
- Методы: общенаучные и частнонаучные (специальные) - 2 уровня: теоретический и эмпирический.;
- Понятие социального государства. Социальная политика и социальное партнерство.;
- Функции выборов в политической системе общества и избирательное право.;
- Основные направления внешенй политики РБ в условиях глобализирующегося мира.;
- Сущность государства, признаки государства и причины его возникновения, конституция и государство.;
- XII. Психологія вчителя. Друга група педагогічних умінь поділяється на три підгрупи:;
- VII. Психологія особистісиого розвитку в юнацькому віці;
- Для студентів денної форми навчання;
- ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ РИМСКИХ СТОИКОВ;
- VI. Психологія особистості підлітка;
- Цели освоения дисциплины;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ КРАСНОРЕЧИЯ;
- ПОДГОТОВКА ВСТУПЛЕНИЯ РЕЧИ;
- Социального государства;
- Завершение объединения русских земель.;
- Особенности возникновения права. Причины и условия, вызвавшие к жизни право, во многом аналогичны причинам, породившим государство;
- Акты применения права;
- Тема № 20. Правосознание и правовая культура;
- Тема № 18. Правовое регулирование и его механизм;
- Тема № 9. Сущность права;
- Психология в расследовании преступлений.;
- Глава 3 Психология психологического эксперимента...........................................55;
- Публикации в периодических изданиях и сборниках;
- Як створити собі імідж;
- Тема 14. Конституционно-правовые основы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Теоретичне підґрунтя. Генерація ідей на основі «синектики» є вищим ступенем групового навчання, ніж класичний штурм мозку;
- Функциональные стили речи;
- Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя;
- Аттестация учителей;
- Типы политической культуры. Политическая культура формируется под воздействием многочисленных факторов, что предопределяет и многообразие ее видов;
- Психическое как функциональный орган индивида;
- I Назад к «новой» школе?;
- Понятие государственного органа Российской Федерации;
- Тема 27. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях. Правовые основы межбюджетных отношений;
- Конституционное право Примерная тематика курсовых работ;
- Понятие и принципы российского гражданства.;
- МОДУЛЬ 8. МИСЛЕННЯ. УЯВА.;
- Тема. Емоції. Почуття.;
- Методические рекомендации. Дигесты (или Пандекты) – это центральная и самая обширная часть свода византийского императора Юстиниана;
- Воздействие права на государство. Принцип связанности государства правом (верховенство права);
- Античная и средневековая политическая мысль;
- Природа и сущность лидерства;
- Понятие и признаки правового государства, социального государства и гражданского общества.;
- Подяку за...; Щиро вдячні...;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Педагогика — наука о воспитании;
- Социальные и культурные права человека и их отражение в Конституции РФ;
- Трансформация политических режимов;
- Политика и ее роль в жизни общества. История развития политической науки;
- Тема 3. Конституционное развитие России;
- Два заседания в один день;
- Розсилка новин сервера (newsletters and URL-minders).;
- Практические упражнения. 1. Оценка силы/слабости аргументов с точки зрения лица, принимающего решение.;
- ПРОЦЕС КОНТРОЛЮ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Наведіть приклади соціокультурних типів особистості з відомих Вам класичних літературних творів.;
- Пізнавальні процеси особистості. Між образами пам'яті та уявою також існують тісні взаємозв'язки;
- Пізнавальні процеси особистості. Якщо увага стає настільки притаманною людині, що характеризує її тривалий психічний стан, вона розглядається як характерологічна риса особистості;
- ТЕМА№7 ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА;
- Современное понятие демократии;
- Общество и образование;
- Руководство и лидерство.;
- Політика в морально-етичному вимірі;
- Політична система суспільства;
- Политическая идеология: функции и виды.;
- Понятие, разновидности и причины возникновения социально-политического конфликта.;
- Августовский путч и его последствия.;
- Задание 4. Прочитайте стихотворение М. Цветаевой «Сивилла». Сформулируйте авторский концепт. Какую роль играет звукопись в раскрытии идеи стихотворения?;
- Мінливість і стабільність Я-концепції;
- Мой рост – 162 см Стартовый вес: 104,2кг Вес на дату отчета: 100,1 кг;
- Проаналізуйте вплив монгольської навали на культурні традиції України. Порівняйте ситуацію монгольської руйнації із панівними позиціями Речі Посполитої.;
- Развитие психологии в эпоху Возрождения;
- Основные элементы курсовой и дипломной работы;
- Деятельностный подход в психологии;
- Лібералізм та неолібералізм як політичні течії.;
- Речь на презентации Коммандитного товарищества Союзагрострой Ост.;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОАНАЛИЗЕ;
- У истоков это направления, ставшего в начале XX века одним из господствующих в американской психологии, стоял австрийский психолог Франц Брентано.;
- Вопрос 12 Потребности и мотивы деятельности личности.;
- Державний устрій сучасних європейських країн;
- Председатель КНР. государственный совет кнр. центральный военный совет кнр (ЦВС);
- Відзначте в якому випадку йдеться про індивідуальну політичну свідомість.;
- Процедура исследования. При исследовании возможен как индивидуальный, так и групповой варианты;
- Исполнительная власть. Правительство;
- Що таке виборча система?;
- Тема 3. Трансакции и трансакционные издержки;
- ТЕМА 5. Политические элиты и лидерство;
- Концепция управления здоровьем менеджеров;
- 4 страница. Типы лидерства могут быть различны:;
- Політична свідомість: суть, структура, рівні.;
- Характеристика основных направлений консультирования. Различия в теоретических принципах и целях. Достоинства и ограничения.;
- Россия в мировом геополитическом пространстве на пороге 21-го века;
- Юридические права или право на защиту.;
- Задачи и организация работы с детьми;
- Конституционно правовой институт и какие они бывают;
- Расположите К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. . Г а в б;
- Слухо-речевая память;
- Основные методы профориентации;
- Политические партии и партийные системы;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА;
- Третье Всебелорусское народное собрание о государственной политике;
- Организации и формирования опыта общественного поведения;
- Сучасний стан розвитку криміналістики.;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ КОНТРОЛЮ І САМОКОНТРОЛЮ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ;
- Завдання, принципи та джерела криміналістичної методики як розділу науки криміналістики.;
- Проаналізуйте проблеми і шляхи становлення та розвитку правової й соціальної держави в сучасній Україні;
- Основания прекращения гражданства;
- Типология партий и партийных систем.;
- Политическая мыль в античную эпоху и средние века..;
- Единство общения и деятельности.;
- Понятие гражданского общества. Понятие «гражданское общество» в период семидесятилетнего;
- Проаналізуйте особливості і шляхи переходу до демократії в сучасних умовах;
- Предмет психологии.;
- Специфические особенности психического отражения.;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Конкретные закономерности обучения;
- Фундаментальные проблемы человека;
- Начинаем действовать;
- Освободительная война 1648 - 1652 годов и Переяславский договор.;
- Система філософія та її структурні складові;
- Период после 1953 года.;
- Загальні основи дошкільної дидактики;
- Честность - верность истине;
- Политические учения в Западной Европе в эпоху Возрождения.;
- Сущность, структура и функции политической системы общества.;
- Экономические, социальные и культурные права и свободы;
- Тема 4. Міжособистісне розуміння;
- Политика и религия.;
- Общие и педагогические способности;
- Политическая культура.;
- Тема 29 Социальные нормы и отклоняющееся поведение;
- Тема 3. Педагогіка і соціальна робота;
- Тема 1.3. -1.5. Дидактика. Сучасні види навчання;
- Зв'язок організаційної поведінки з іншими дисциплінами;
- Основные концепции происхождения государства.;
- Pol 2107 Политология;
- Формы Восп-я. Пед-кое руководство ученическим коллективом.;
- Развитие познавательных интересов в процессе учебно-воспитательной работы;
- Базовые понятия методологии науки;
- Участники игры должны хорошо представлять целевую направленность занятия, а также его организационные основы - правила игры;
- йом общении с массами на собраниях, встречах, путем opi «телефонов доверия», рубрик «обратная связь с читате 3 страница;
- Таким образом, происходит сокращение констатирующей части сознания и возрастает потребность в развитии социального мышления личности.;
- Высшая школа отличается от средней специализацией, но главным образом методикой учебной работы и степенью самостоятельности обучаемых.;
- Розкрийте суть дидактики вищої школи.;
- Вагомий внесок у розвиток педагогічної науки зробили освітні, культурні, громадські діячі XVI—XVIII ст.;
- Эмпирические и теоретические обобщения в психологии;
- VI. НАПИСАНИЕ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Вопрос 14. Формы государственного управления.;
- Возникновение и развитие политической науки в России;
- Вопрос 7.СМИ как ведущий метод достижения власти в постиндустриальном обществе.;
- Функції політичної влади;
- Основні елементи політичної культури;
- Об’єкт, предмет та структура політології;
- Функції політики у суспільному житті;
- Функции политических партий;
- Функции политической системы. - регулятивная – установления рамок политической деятельности общества, его отдельно взятых индивидов и политических организаций (политических партий);
- Исторические и современные формы территориального устройства государств;
- Генеральная Ассамблея;
- Была ли Смута первой гражданской войной в России?;
- Отсроченное взаимодействие клиента с клиникой.;
- Жиздринская уездная ЧК;
- Для студента заочной формы обучения сокращенные сроки на базе ВПО;
- Терапії лікарні із можливістю проведення невідкладного ПКВ;
- Проведення інструментального обстеження;
- Схема анализа урока по ФГОС.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. Технические и электронные средства обучения – презентации и фрагменты фильмов в лекционном процессе;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Личность и коллектив;
- Профессиональная ориентация школьников;
- Упражнение: Превращение замешательства в понимание.;
- Напомним, что сам Петти был крупным землевладельцем. Однако в своих сочинениях он, за редкими исключениями, вовсе не выражал интересы земельной аристократии.;
- Джонсон (Johnson), Сэмюэл (1709—1784) — английский писатель, составитель толкового словаря.—197.;
- Группы интересов: понятие, структура, Функции и типы. Лоббизм;
- Необходимые учителю физической культуры;
- В спортивной деятельности;
- Задачи психологии физического воспитания и спорта;
- СИМПТОМАТИКА ЗАИКАНИЯ;
- Основні віхи та ідейне підґрунтя;
- С Т Р О Е Н И Е С Л О В О С О Ч Е Т А Н И Й.;
- Викривлення переважно емоційно-афективного розвитку. Переважне викривлення розвитку когнітивної сфери;
- К вопросу об обеспечении реализации принципа свободы договора посредством толкования гражданско-правовых норм;
- Референдум как форма непосредственной демократии;
- Статья 12. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью;
- Статья 269. Временное осуществление федеральными органами государственной власти отдельных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- ВЫБОР ЦЕЛЕЙ —ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ЗВЕНО ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЫБОРА;
- III. State the difference between the words below. Give examples to illustrate their usage.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|