Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 16 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- ОРАТОРЫ ДРЕВНЕГО РИМА.;
- Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена;
- Целеустремленность мужчины;
- Оценка эффективности государственных управленческих решений;
- Роман воспитания в литературе 30-х годов;
- Какие из перечисленных черт были присущи тоталитаризму в советском;
- Структура и основные виды пед. деятельности. Профессиональные функции педагога.;
- Тема 15. Органы государственной власти;
- МОТИВЫ НАШИХ ПОСТУПКОВ;
- конец 1930-х годов.;
- Метод семантического радикала;
- Коллектив как средство воспитания;
- Творчество Бастера Китена и Макса Линдера.;
- Сущность, признаки и функции государства;
- Особенности современного красноречия.;
- Радиологическое оружие;
- Методика 4 Кубики Кооса;
- Из приведенных суждений выберите то, которое правильно характеризует мышление;
- Произношение аббревиатур.;
- Взаимодействие различных видов речевой деятельности в процессе общения.;
- Адвокатура туралы ғылымының басқа заң ғылымдары арасындағы алатын орны.;
- Цели тренинговой работы;
- Конституция США 1787 г. и поправки к ней.;
- Тема 1. История криминологии. Современные криминологические теории.;
- Является ли РФ правопреемницей правовых актов СССР? Каково действие нормативных актов СССР и РСФСР в современной России?;
- Психологічні механізми формування особистості і наслідування, ідентифікація, емоційне зараження тощо;
- Структура Федерального закона «О безопасности».;
- 7 страница;
- Развитие Казахской ССР в предвоенные годы.;
- ПРЕСТУПНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ;
- Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления.;
- 5 страница. А) эстетикалық В) кинетикалық;
- Методы измерения трудового потенциала;
- Тема №4. Управленческие решения. Типы решений. Методы и этапы принятия решений.;
- Почему во второй половине XIX в. в России вслед за реформами последовали контрреформы?;
- Методики логопедической работы по устранению заикания у взрослых;
- Методи впливу на психіку людини;
- Предмет мед.психологии и ее отношение к общей психологии и психиатрии.;
- Курс на индустриализацию и её особенности в Казахстане.;
- Диагностические аспекты логопедической работы;
- Конституция КНР 1982 года с последующими изменениями и дополнениями;
- СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ;
- Малювання і стадії його розвитку у дошкільному віці;
- Мақсатқа бағытталған процесі;
- Непосредственные умозаключения.;
- Референдум как важнейшая форма непосредственной демократии. Понятие и виды референдума.;
- Періодизація середньовічної філософії. Назвати представників;
- Спілкування, мовлення і мовленнєві засоби особистості;
- Методика работы над связной речью. Роль изложений в развитии связной речи. Виды изложений и методика их проведения.;
- ОҚУ-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Основные отрасли права Республики Беларусь;
- Управление ритмикой волн головного мозга.;
- Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане: итоги и последствия.;
- Предмет фонетики,ее практическое и теоретическое значение.;
- Государственные органы особой компетенции;
- По способу установления правил поведения;
- Необхідність, значення, завдання і засоби морального виховання дошкільників.;
- Оценка Б. М. Тепловым значения теории И. П. Павлова о типах высшей нервной деятельности для психологии.;
- Мінездің тұлғалық ерекшеліктері туралы көзқарасыңызды беріңіз 2 страница;
- Теоретическая часть. 1. Кодекс Наполеона как источник законодательства Франции.;
- На бактериоскопическое исследование;
- Анализ результатов и их обсуждение;
- Отличие мотивационного консультирования от других подходов.;
- Россия в условиях I мировой войны и нарастания общенационального кризиса.;
- СТРУКТУРА ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ. § 1. Физиологические основы дидактики;
- Принципы изучения психики ребенка. Психологические методы в работе воспитателя;
- Установите соответствие между методологическими подходами к процессу обучения и их характеристиками.;
- Розвиток і виховання уваги;
- Поняття про учіння, научіння і навчання. Компоненти научіння школярів мислительним операціям.;
- Многонациональный характер советского кино.;
- Допрашиваемый считается несовершеннолетним, если его возраст;
- Метод Сальвадора Дали;
- Військове красномовство;
- Тема 5.7. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа.;
- Общая характеристика мотивационной сферы личности;
- Правовой статус религиозных объединений.;
- Тақырып. Этнопсихология;
- Анализ процесса взаимодействия по Р. Бейлсу;
- Практическая работа. Задание 1. После встречи со старым знакомым он погрузился в воспоминания о былом, шел, не замечая ни встречных людей;
- ПӘНІНЕН ТЕСТ СҰРАҚТАРЫ;
- Зачем в вино добавляют сульфаты?;
- Необхідність естетичного виховання дошкільників. Завдання та основні засоби естетичного виховання дітей в дитячому садку.;
- Право граждан на получение информации, его правовое закрепление и пределы. Порядок получения сведений, содержащих охраняемые законом тайны.;
- Типология и классификация лиц, совершивших преступления;
- Дістеме туралы еңбегі бар ғалымдар;
- Каковы основные принципы юридической ответственности?;
- Жоғары білімнің мақсаты мен міндеттерін атаңыз;
- Тактика обыска и выемки;
- Студента: II курса 4 группы;
- Тест 8. Промышленный переворот в Англии. Технические новшества. Изменения в быту в XVIII в.;
- ЛЕКЦИЯ 4. Традиционные идеалы и ценности белорусского народа;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Антология педагогической мысли России XVIII в;
- Причины и условий преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия;
- Практика как способ освоения мира человеком. Формы практики (материально-производственная, социально-историческая, политическая).;
- Беттестіру тактикасы;
- Кіші мектеп оқушыларының психикалық даму.;
- Супружеские конфликты, их причины и профилактика;
- Внушаемость и негативизм реципиента;
- Контрольные задания. Ознакомьтесь со статистической карточкой на лицо, совершившее преступление (форма 2), и выделите предусмотренные в ней признаки;
- Етапи підготовки і проведення ділової бесіди;
- Позитивистская школа в криминологии и ее основные направления.;
- Тест 3. Образование Российского централизованного государства.;
- Акцентуация характеров у подростков (А. Е. Личко), способы взаимодействия с представителями различных видов.;
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ.;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Государственно-официальные способы внешнего выражения норм права;
- Приемы работы с текстом разнообразны.;
- Тест копіювання безглуздих складів;
- Методика и результаты обследования общей моторики.;
- УШИНСЬКИЙ ПРО НАРОДНІСТЬ У ВИХОВАННІ;
- Профессии с повышенной речевой ответственностью;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ;
- Рівні розвитку студентської академічної групи та шляхи формування студентського колективу.;
- Надзорная власть в РФ.;
- Консультирование при переживании вины.;
- В работе над произношением выделяется два этапа с учетом закономерностей овладения произношением глухими и слабослышащими дошкольниками и используемых методов работы.;
- Шешендік сөздердің стильдік ерекшеліктерін ашыңыз.;
- Спорт тақырыбында жазатын журналист шеберлігі.;
- Понятие об акцентуациях характера.;
- Об'єкти соціально-забезпечувальних правовідносин;
- Понятие о творчестве учителя.;
- ГЕРИАТРИЧЕСКАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ;
- Деловая беседа: особенности вербальной коммуникации;
- В1.Укажите жанр произведения, из которого взят отрывок.;
- Депонирование научной разработки;
- Эмоциональная регуляция мышления;
- Система национальной безопасности;
- Нұрсұлтанқызы Ж;
- Официально-деловой стиль. Доминанта стиля – точность, не допускающая инотолкования;
- Психологічна культура педагога;
- Оқиға болған жерді қараудың түсінігі, маңызы және міндеттері;
- Тема 2. Предметные области специальной педагогики и ее связь с другими науками;
- Криза новонародженості;
- Адвокаттық қызметтің құқықтық реттеудегі негізгі қайнар көздері.;
- Классификация политических партий М. Дюверже;
- Глава 1. Адаптация. Биологические основы адаптации;
- Сочинение–рассуждение по тексту В.Харченко;
- Социально-бытовое красноречие;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Познавательные процессы. К познавательным процессам не относится:;
- Зарождение мышления в трудовой деятельности человека. Предметно-практическая деятельность и мышление.;
- Развитие эмоциональной сферы личности;
- Отечественная нормативно-правовая база социальной работы с осужденными;
- Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений;
- Порядок внесения изменений в Конституцию РФ.;
- Ученическое самоуправление как условие развития организаторских способностей младших школьников;
- Внешняя политика России во второй четверти XIX века;
- Самооценка, уровень притязаний и локус контроля;
- Поняття про душу у вченні Анаксагора та Демокріта;
- Індивідуальні відмінності в пам’яті людини. Типи пам’яті.;
- Информационная психодиагностическая карточка № 4.;
- Основні якісні та кількісні показники освітлення виробничих приміщень.;
- Понимание значений слов, обозначающих предметы действия, признаки предметов.;
- Зарубежные теории психического развития;
- О какой теории идет речь? Кто ее автор? Охарактеризуйте основные аспекты данной теории.;
- Свойства внимания — направленность, объем, распределение, сосредоточенность, интенсивность, устойчивость и переключаемость — связаны со структурой деятельности человека.;
- Сочинение–рассуждение по тексту В.А.Астафьева;
- Предмет риторики. Становление и основные этапы развития риторики.;
- КПСС: глубокий кризис, пути выхода;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Совокупность идей, теорий, концепций, чувств, эмоций;
- Основные психологические законы аттракции;
- Вибір методу ціноутворення;
- Азіргі қазақ баспасөзінің проблемалары мен публицистикалық жазбаларының тақырыптық ерекшеліктері.;
- Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования;
- Понятие идеализированной когнитивной модели;
- Личность с точки зрения ее отношения к себе;
- Дидактичні тести, їх види. Форми тестових завдань. Етапи створення дидактичного тесту.;
- Герой нашего времени»: роман или сборник новелл?;
- Провозглашение Республики Беларусь – начало нового этапа в развитии белорусского народа и его государственности.;
- Международно-правовое регулирование статуса беженцев и вынужденных переселенцев.;
- Реквием» А.А.Ахматова;
- СМИ в формировании и распространении национально-государственной идеологии.;
- Типичные ошибки в усвоении понятий учащимися, причины их возникновения и пути предупреждения;
- Цели создания и деятельности Коминтерна.;
- тақырып. Қарым-қатынас;
- Крестьянская война в Китае (17 век) под предволительством Ли ЦзиЧена.;
- Старость в христианстве;
- Порядок опубликования и вступления в силу ФКЗ и ФЗ.;
- Творческий путь О. Волкова. «Погружение во тьму». Проблематика и поэтика;
- Соотношение наследственности и среды в развитии способностей;
- Общие места(топы) как смысловые модели развертывания темы;
- Принципы коммуникативного сотрудничества и формы их проявления.;
- Взаимодействие генотипа и среды;
- ПЕРСОНАЖИ ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА;
- Система разделения властей.;
- Техники ведения беседы;
- Политика Тауке хана. «Жеты Жаргы» – свод норм обычного права казахского народа;
- Конституционно-правовые отношения: понятие, особенности, виды.;
- На основании характеристик определить тип темперамента школьника.;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 1 страница;
- Имперская власть и общество Византийской империи;
- Активационная теория Линдсея Хебба;
- Кәсіптік психология;
- Цели и задачи предупредительной деятельности. Объекты и основные принципы предупредительной деятельности.;
- Структура речевой коммуникации;
- Развитие самооценки и образа – Я в дошкольном возрасте.;
- Тема 1. КЛІНІЧНА БЕСІДА ЯК МЕТОД ДОСЛІДЖЕННЯ;
- Методика изучения психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто;
- Понятие диалогической интенции;
- Соотношение типов телосложения и темперамента по Кречмеру;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|