Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 34 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1;
- ЯЗЫК СМИ - ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ;
- ЭКОСОС - структура, компетенция. Роль ЭКОСОС в системе органов ООН.;
- Студенттердің өздік жұмысының (СӨЖ)ұйымдастырудың жоспары;
- Высокопродуктивная деятельность в акмеологии;
- Сущность социально-педагогической поддержки ребенка;
- Общая характеристика профессионального самосознания педагога;
- Не берите чужой багаж;
- Тема 4. Принятие государственных решений в условиях неопределённости и риска;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ;
- ЛТ ҰСТАЗЫ ТУРАЛЫ;
- Роль ораторського мистецтва (риторики) у професійній діяльності юриста.;
- Эмпиризм и рационализм в философии 17-18 веков.;
- Сказка о маленьком привидении Филе;
- Комплексная клинико-психолого-педагогическая коррекция РДА;
- Позитивные функции конфликтов;
- Методические подходы к формированию социального опыта детей дошкольного возраста;
- Выборочное исследование в криминологии;
- Разработка системы определения профессиональной пригодности;
- Возрождение Восточно- тюркского каганата. После крушения Великого Тюркского каганата его восточная часть оказалась под влиянием империи Суй, которая возвела на престол кагана своего протеже Жангара;
- Идентификационные признаки письма подразделяют на следующие группы;
- Одна из задач, решаемых в ходе допроса эксперта -;
- Влияние родительских установок и стилей семейного воспитания - на развитие ребенка;
- ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ;
- Специфічні Особливості процесу виховання на прикладі Макаренка і Сухомлинського;
- Стили руководства: понятие, виды, характеристика.;
- Этапы становления ВС школы;
- Развитие зрительных ориентировочных реакций;
- Практические задания. 1. Изучите образцы статистической карточки формы №1 на выявленное преступление и определите достаточность информации о жертве преступления.;
- ТИПЫ И УРОВНИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИСКУССТВА 4 страница;
- Лекция № 2. Основы конституционного права Великобритании и Северной Ирландии;
- Адамгершілік тәрбиесі туралы.;
- Тема 25. Геополитика. Глобальные проблемы современности;
- Этнология и психология;
- Виктимология: предмет, история, перспективы;
- Основные направления инновационных педагогических;
- Основные этапы буржуазной революции;
- На основе возникновения личного сознания возникает кризис 7 лет.;
- Тақырып 11. Мемлекеттік басқаруды аумақтық ұйымдастыру;
- Тест для самоконтроля. 1.Подберите понятие к данному определению: «Система всех государственных органов, политических организаций (общественных объединений) и отдельных граждан;
- IV. Стандартқа қойылатын талаптар.;
- Функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования;
- Современные представления об антропогенезе;
- Средовая и биосоциальная теории способностей;
- Когнитивно-физиологическая теория С. Шехтер;
- Нормативно-правовое и организационное обеспечение социальной защиты детства;
- Демонстрация, наблюдения и лабораторные работы, как методы обучения в специальной школе.;
- Социальные институты как участники воспитания;
- Преформистские теории развития личности.;
- ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА №1;
- Разделительно-категорический силлогизм. Разделительно-категорический силлогизм с опущенной большей посылкой: «По данному делу не может быть вынесен оправдательный приговор;
- Эпигенетический принцип психического развития.;
- Государственное (конституционное) право по Статутам 1529, 1566, 1588 гг.;
- Свойства темперамента;
- Каким должно быть правильное отношение к сексу;
- Исследование положения члена группы в межличностных отношениях методом социометрии.;
- Состав комплексных функциональных подсистем системы управления организацией;
- Культура Крымского ханства. Роль сельзжукизма в развитии татарского искусства в XIII-XIV веке.;
- Современное состояние акмеологии;
- Регулирование организационного поведения;
- ПАНАФИНЕЙСКИЕ ПРАЗДНЕСТВА;
- Тінтудің тактикалық әдістері және оның қорытындысын бекіту;
- Самая долгая кома, после которой человек очнулся, длилась 37 лет.;
- Выборы и их роль и место в политике;
- Розвиток уваги в юнацькому віці;
- Психологічні особливості самовиховання у підлітковому та юнацькому віці.;
- Тема 5. Ранняя педагогическая помощь и дошкольное образование;
- III. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ.;
- Тема: Методи соціально-психологічних досліджень.;
- Лекция 14. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- Основные закономерности психического развития. Соотношение обучения и развития. Теория Л.С. Выготского об опережающей роли обучения. Зоны актуального и ближайшего развития.;
- Чи тотожні поняття «мова» і «мовлення»? Хто з видатних лінгвістів доводив тотожність мови та мислення?;
- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Задержка психического развития – это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний;
- Эволюционные предпосылки человеческой психики;
- Общие характеристики младенческого возраста;
- Коммерческая деятельность учреждений культуры;
- Временной аспект развития личности в онтогенезе;
- Подходы и виды норм в оценке человека. Определение психической нормы, аномальности, отклоняющегося развития.;
- Ценностные характеристики педагогической деятельности 1 страница;
- Центри соціально-психологічної реабілітації дітей;
- Тема 6. Общение и речевая деятельность;
- Теоретична частина .;
- Соціально-забезпечувальних правовідносин;
- Практическая работа. Задание 1. Развитию каких способностей (мнемических, мыслительных, воображения) содействуют следующие учебные занятия?;
- Организационное проектирование системы управления персоналом;
- Мог ли мир избежать Второй мировой войны, а СССР – войны с Германией?;
- Организационная структура партии эсеров в период первой революции;
- Психологическая характеристика молодости.;
- Етапи античної літератури;
- Языковая способность;
- Раздел 8. Психологическая характеристика личности учителя.;
- Объективистский подход;
- Принципи здійснення, форми, типи і моделі підприємницької діяльності;
- Краткие выводы к главе;
- Критерии классификации;
- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА;
- Основные требования к использованию юмора в ораторской речи;
- II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТИСТА.;
- Понятие криминалистической версии. Классификация криминалистических версий.;
- Конституционно-правовые нормы как разновидность юридических норм;
- ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА КАК ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 1 страница;
- Тема ЛЕКЦИИ 3. КОМПОЗИЦИЯ СУДЕБНОЙ РЕЧИ;
- Лекция 3 Артистизм и эстрадная выдержка;
- Мәйіттің жеке басын анықтау;
- Нейролептики пролонгированного действия.;
- Методы корреляционного анализа в психологии;
- Особенности дыхательной системы;
- Подходы к организации воспитательной работы со студентами различных курсов;
- А.В. Бекин К вопросу о типе государства и права в контексте нетрадиционных критериев построения типологии государственно-правовых явлений // Право и политика 2009 № 4;
- БАЛАДА ПРО ЧОРНУ ТУГУ;
- Культурологические аспекты социального воспитания;
- Конституционные основы и пути формирования социального государства в РФ;
- Пример заполнения диагностической карты на ученика 7-го класса;
- Творческая одаренность и методы ее диагностики;
- Типы избирательных систем. Избирательная система - это определенный порядок формирования выборов государственной и местной власти;
- Этнические конфликты в России, их причины. Пути оптимизации национально-государственных отношений;
- Укажите только свой возраст. ___________________;
- Предупреждение женской преступности.;
- Юмор, ирония, сарказм;
- ОРГАНІЗАЦІЯ РЕКЛАМНИХ КАМПАНІЙ;
- ПӘННІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ - SILLABUS;
- Фундоментальные идеи и ценности либерализма.;
- Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций;
- Психологический кризис и кризисное состояние;
- Гендер в социальной политике и профессиональной идентичности специалиста по социальной работе;
- Принципи побудови програм для обдарованих дітей;
- Тема:Теоретичні основи та передумови психокорекційної практики;
- Четвертая управленческая революция;
- Образование фрг и гдр;
- Полномочия Президента Российской Федерации;
- Этнические процессы в США.;
- V3: Определение эмоций. S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, не относится:;
- Теоретическое введение. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида;
- Культурные особенности ритуального поведения в общении;
- За способом творення;
- ACCUSATĪVUS CUM INFINITĪVO И NOMINATĪVUS CUM INFINITĪVO;
- Раздел IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИНАМИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- Роль речи в развитии мышления ребенка;
- Представления и инсценировки;
- Германское государство после Второй мировой войны.;
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста;
- Специфика и роль описания портрета и предметного мира в романе.;
- Сознательность и активность обучения;
- ПРОБЛЕМИ ЗАСТОСУВАННЯ ТЕОРІЇ ЦІННОСТЕЙ;
- Правительство РФ функционирует;
- Орта мектепте оқушы білімін бағалау;
- Жаттар криминалистикалық зерттеудің объектісі ретінде;
- Организация охраны общественного порядка;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Правила конспектирования.;
- Подготовка введения исследования;
- История криминологии. Современные криминологические теории;
- Западное направление.;
- Исследование мнестической деятельности;
- Эмоциональное развитие;
- Вопрос 16. Какие методы социологических исследований применяются в позитивизме?;
- Административно-правовые основы управления отдельными отраслями экономики;
- ЫБЫРАЙ – БІЛІМ САЛАСЫНЫҢ САҢЛАҒЫ;
- Психология внимания и его виды. Особенности внимания у художника.;
- Статьи из сборников, хрестоматий;
- Методика логопедической работы по устранению заикания у дошкольников в процессе игровой деятельности.;
- Что такое Action research;
- Основные виды стресса;
- Понятие и признаки конституционного контроля.;
- Учебная задача в структуре учебной деятельности.;
- Конституционные политические права и свободы.;
- Лекция № 5. Теории мотивации выбора туристского путешествия;
- Роль самовиховання у професійному зростанні студента;
- Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре.;
- Тема 2. Психические феномены и их проявление в сфере права Психическое как процесс;
- Обследование слоговой структуры;
- Тема: Философия права Античности и Средневековья.;
- Выбор оптимального сочетания методов обучения;
- Понятие и психологическая типология преступных групп;
- Административно-территориальные реформы 60-90-х гг. 19 века в Казахстане и их значение.;
- Преодоление трудностей социализации детей сирот.;
- Регулярные изменения грамматических значений;
- Тема: Основні поняття стилістики.;
- Акмеологические детерминанты профессионализма;
- Характеристика преступности в современной России, ее основные тенденции.;
- Экономическая модернизация России на рубеже веков.;
- Развитие произвольных движений рук и пальцев рук;
- Знание (известность);
- Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок;
- Социально-политическое развитие;
- Тема 2. Познавательные психические процессы;
- I. ЯЗЫК СМИ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ..............................................................................25;
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Проектирование концепции содержания образования;
- Основания и порядок роспуска Государственной Думы. Конституционно-правовой статус членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, их права и обязанности.;
- О предпосылках возникновения акмеологии;
- Вопрос 1. Понятие культуры речи;
- Модуль: Літературний процес у Великій Британії кінця ХХ – початку ХХІ століть.;
- Гражданская война в Испании и установление диктатуры Франко.;
- Отношения между понятиями по объему и содержанию. Понятие терминологической культуры.;
- РПЦ в годы советской власти;
- Сальватор Минухин и системный подход в семейной психотерапии;
- Соотношение веры и разума в средневековой философии. Номинализм и реализм.;
- Разработка понятийно-терминологического аппарата исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|