Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 99 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Личность – система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей.;
- Требования к ПВК субъектов и «жизненный цикл организации».;
- Що з переліченого є складовим елементом стандарту динамічного спостереження за особами, які підлягають диспансеризації?;
- Практическая работа №1;
- Б) Государственный строй в Беларуси в XVI в.;
- Коммуникационный процесс и барьеры. Коммуникации можно рассматривать как коммуникационный процесс;
- Глава II. Развитие понятий в научном и учебном познании;
- Революцияның жүру барысы;
- ФУНКЦИИ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Структура выступления.;
- Тема 12. Технико-криминалистическое исследование документов;
- Наказание по международному уголовному праву и его виды;
- Сербия в Средние века;
- Выражение инстинктов и Эго.;
- Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация);
- Діти, які потребують особливої уваги батьків і вихователів;
- Психэстетическая пропорция;
- Введение: предмет курса и методология изучения идеологии белорусского государства;
- Політична думка Стародавнього Сходу;
- ТЕМА 7 • ВОСПРИЯТИЕ 2 страница;
- Развитие способностей. Существуют два подхода к изучению развития способностей;
- Методические указания. Излагая ответ на первый вопрос, студент должен проследить процесс развития учения о правовом государстве и назвать его отличительные признаки;
- КРИТ В ЭПОХУ БРОНЗЫ;
- Императрица ВэйШэ и государственные перевороты. Императрица Вэй (664 — 21 июля 710) — китайская императрица времён династии Тан, фактическая правительница империи при императоре Чжун-цзуне;
- III Отношения с крестоносцами;
- Чистое учение о праве Г. Кельзена 2 страница;
- Инкорпорация: понятие, виды.;
- Культурные различия в выражении эмоций;
- АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ – ЧЕЛОВЕК, ПОЛКОВОДЕЦ, ПОЛИТИК;
- Понятие мотивации и ее роль в управлении.;
- И 36. Психологическое консультирование семьи. Цели психологического консультирования семьи.;
- Психологическое упражнение. Сядьте удобно. Закройте глаза;
- и перспективы её взаимодействия с медиаобразованием;
- Волюнтаристическая философия Шопенгауэра.;
- Глава VII. Работа редактора над текстами, различными по способу изложения 4 страница;
- Модуль 5 Формы государства;
- Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет);
- Формирование первых контактов между детьми;
- Структура деятельности. Деятельность имеет цель. Достижение цели складывается из решения ряда частных задач.;
- Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Теория развития языка и речи.;
- Вопросительные высказывания. Вопросительные высказывания в монологической судебной речи обусловлены ее жанровыми характеристиками;
- Шляхи оптимізації профорієнтаційної роботи з учнями старшого шкільного віку;
- Культура мовлення оратора. 4 страница;
- Политический статус личности.;
- КЕША , а шо ты никак не женишься? Всё ищешь принцессу на свою горошину? 5 страница;
- Самосознание в подростковом возрасте;
- ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Требования к оформлению управленческих решений;
- Биография Збигнева Бжезинского;
- Тема 2.3. Эмоционально-волевая регуляция поведения. Психические состояния личности: характеристика, правовое значение;
- 1 страница. Эварист Гамлен, художник, ученик Давида, член секции Нового Моста, прежде — секции Генриха IV, ранним утром отправился в бывшею церковь варнавитов;
- Lt;variant> Қозғалыс саласының ерекшеліктері;
- Америка - враг России и Ислама 4 страница;
- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Материалы судебной практики 2 страница;
- Преобразования Екатерины Великой.;
- Я хочу задать Тебе несколько вопросов о сексе и детях. В каком возрасте можно позволить детям знать о сексуальности как об одной из сторон жизни?;
- Большая группа - это реальная, значительная по размерам и сложно организованная общность людей, вовлечённая в ту или иную общественную деятельность.;
- Борьба и конкуренция систем;
- Необходимость бизнес-этикета;
- Для начала занятий плаванием;
- Тема 1. Власть, ее происхождение и виды;
- Понятие личного мира;
- Глава 3. ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В РОССИИ;
- Структура и механизмы функционирования спасательных служб в условиях чрезвычайных и экстремальных ситуаций;
- Личность профессионального преступника;
- Режим дня для младшего дошкольного возраста;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 51 страница;
- Методические рекомендации к курсу;
- Тема № 3. Личность преступника;
- Запобіжні заходи застосовуються слідчим суддею за клопотанням слідчого погодженого з прокурором або за клопотанням прокурора.;
- Борьба русского народа с монгольским нашествием;
- Социальная структура и управление в Римской республике;
- Тема 1. Сутність соціальної роботи. Місце соціальної роботи в сучасному суспільстві;
- Список основной и дополнительной литературы;
- Цели и задачи изучения дисциплины. Целью дисциплины «Теория управления» - изучение методологических основ теории управления и современного менеджмента;
- Багатьма причинами.;
- Назначение, задачи и организационная структура ведомства иностранных дел.;
- Характеристика профессиональных компетенций;
- Тема лекции5. Рынок туристских продуктов и услуг.;
- Преступность в годы ВОВ;
- Органическое диссоциативное расстройство (F06.5). Причиной диссоциативного расстройства чаще являются предменструальные и климактерические расстройства;
- Нестандартні уроки. Специфіка їх використання в процесі викладання гуманітарних дисциплін (за фахом).;
- Конституционное развитие России. Конституция Российской Федерации 1993 г.;
- Компьютеры в обучении. Информатизация образования;
- Появление легальных политических партий.;
- В зависимости от того, в чьих руках сосредотачивается суверенитет, Ж.Боден выделяет три формы государства.;
- Модульная работа №1;
- Фактори, що зумовлюють формування змісту освіти.;
- Задания для самоконтроля;
- Эксперимент как метод эмпирического исследования;
- КЛАССОВАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРАВА;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- Организация работы с резервом руководителей;
- Социалистические организации.;
- Методические рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям;
- Токсикомании, связанные с употреблением ингалянтов.;
- VII. Общие выводы по уроку.;
- Неурочні форми організації навчання.;
- Величие человеческое души.;
- УПРАЖНЕНИЕ 149 СЫЩИКИ;
- Об'єкти авторського права;
- Историческая справка. Российская Советская Республика, провозглашённая после победы Октябрьской революции, являлась унитарным государством;
- Глава I. Мифы о гомосексуалах;
- Характеристика законодательной власти;
- ТИПЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ШКАЛ;
- Системный анализ движения;
- Характеристика процесу запам’ятання;
- Для работы в классе. Диагностическая методика;
- Общие закономерности психического развития ребенка.;
- Сутність і зміст поняття терапії;
- Типология политических систем;
- Иерархия норм международного права;
- Методические указания. Контрольная работа должна содержать развернутый ответ на следующие примерные вопросы:;
- Принципы законодательства по Бентаму;
- Опросник В. Гербачевского 7 страница;
- Психологическая теория права;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА КУЛЬТУРЫ СПОРА;
- Тема 8. Танцевально-двигательная терапия;
- Creative brief. Творческое задание;
- Мемориальные театрализованные праздники;
- Оргазм Плато Возбуждение;
- Гетерархические, когнитивные и другие модели. Эта интеграционная модель была предложена Р.Е;
- Общение со взрослыми и сверстниками;
- Концепция динамической структуры личности К.К. Платонова;
- По иностранному языку;
- IV. Задание по русскому языку и методике преподавания русского языка. 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами;
- НЕЩАСНІ ВИПАДКИ, ОТРУЄННЯ ТА ТРАВМИ;
- Тема 11. Етичні стандарти соціальної роботи в Україні;
- Международная уголовная ответственность физических лиц за преступления против мира и человечности;
- Періодизація психічного розвитку Д.Б.Ельконіна;
- Д. С. Лихачев. Выступление на I Съезде народных депутатов СССР;
- Интегрированные массовые коммуникации и построение товарного бренда;
- Вопрос №2. Личностные характеристики несовершеннолетних преступников.;
- Мониторинг качества образования.;
- Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- Кинематограф Восточной Европы последних десятилетий. 3 страница;
- Методи корекції страхів.;
- Особистість і політика;
- Право, его роль в жизни общества и государства;
- Лекция. Судебные расходы и штрафы;
- Социологическое направление криминологической теории;
- ПИТАННЯ 49. Слідчий та його повноваження;
- АЛГОРИТМ ВИРІШЕННЯ КОНФЛІКТНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ СИТУАЦІЇ;
- Способы доказательства гипотез;
- Технология психодиагностики;
- Роль и функции эмоций;
- Обучение диалогической речи как виду речевой деятельности;
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Здібності, інтереси та обдарованість школярів. Фактори, умови та джерела їх розвитку.;
- Партия большевиков весной 1917 года.;
- Тема 1. Врожденные формы психики и поведения;
- Раздел 2 . Психологические основы обучения и учебной деятельности;
- Роспуск Государственной Думы.;
- Предмет и задачи коррекционной педагогики. Сущность, основные направления коррекционно- пед деятельности. Коррекционно- пед помощь детям в учреждениях образования разного типа.;
- Тема 11. Введение в психологию личности;
- Дифференциальная диагностика. Диссоциативные расстройства необходимо отличать от многих соматических заболеваний, продуцирующих похожие симптомы;
- V3: Исторические аспекты развития психологии как науки;
- Сложное посттравматическое стрессовое расстройство;
- Поняття про метод і прийом навчання;
- Общая характеристика познавательной сферы личности.;
- Ключи для подсчета первичных баллов;
- Заняття 5. Основні поняття і закони диспозиції;
- Государственность Новгородской и Псковской средневековых республик.;
- Завданням ознайомчо-пізнавального етапу є формування зацікавленості педагогівв оволодінні методом казкотерапії;
- Построение процесса подготовки пловцов. На рациональное построение годичной подготовки сильнейших пловцов в настоящее время влияет ряд факторов.;
- Групи раннього віку. Розвивальне предметне середовище для дітей 3-го року життя має специфічні особливості, оскільки в цьому віці відбувається активне пізнання оточуючої;
- Управление образованием, его сущность и функции. Принципы управления педагогическими системами;
- СЛАСТЕНИН В. А., ИСАЕВ И. Ф., ШИЯНОВ Е. Н.;
- Что такое ощущения.;
- Терапия при синдроме множественных личностей. Еще одно состояние, наглядно иллюстрирующее способность сознания влиять на тело, это синдром множественных личностей;
- Примерная тематика контрольных работ по курсу;
- Визначте і опишіть основні етапи процесу засвоєння знань учнями.;
- Третья управленческая революция;
- Тема 5. РАЗВИТИЕ ФЕМИНОЛОГИИ В РОССИИ;
- Назвіть та поясніть чинники, що зумовлюють вибір та поєднання методів навчання.;
- Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине ХIХ в.;
- Пути реализации проблемного обучения;
- Рац-ное решение проблем, осн. этапы;
- Сценарный вопросник;
- Понятие брака. Права и обязанности супругов;
- Армия как субъект политики.;
- Практические задания. 1. Какие из высказанных ниже суждений представляются истинными?;
- Пізнаваність світу і його законів. Агностицизм;
- Приемы установления отношений с государственными и общественными организациями.;
- Ш СӨЖ тапсырмасын уақтылы тапсырмағаны үшін AW бағасы қойылады.;
- Влияние типа темперамента на деятельность;
- Развитие законодательства о гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный незаконными действиями органами прокуратуры и предварительного следствия;
- ШКОЛА ПАЦИЕНТА» для онкологических больных и их родственников При поддержке Кабмина РТ;
- Особливості сучасної філософії;
- Тема 8. Криминалистическое исследование оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств и следов их применения;
- Психология допроса несовершеннолетних;
- Долговременная память;
- ТЕМА 13. ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- Социально-экономическое развитие России в первой половине 19 века. Промышленный переворот.;
- Политическая культура и общенациональная идеология;
- ПИТАННЯ 45. Зміна повідомлення про підозру;
- Понятие преступности и ее основные признаки;
- Характеристика персонажів;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|