Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 50 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Решение и анализ психологических задач;
- Попов Л.Л. Мигачев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. 1 страница;
- в) дифференцированное задание; г) индивидуальное задание.;
- Упражнение 2. «Психосинтетическая автобиография»Цель написания автобиографии;
- Благополучная старость;
- Тема 8. Организация и развитие основных направлений борьбы с огнем в IX – XYI вв.;
- Личность и стереотипы ее понимания;
- Исследование памяти Г.Эббингаузом.;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 5 страница;
- Византийское влияние на развитие архитектуры средневековой Таврии;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине ХIХ в.;
- Педагогическая запущенность.;
- Лекция № 3. Природа, сущность и функции языка;
- Криминалистическая идентификация личности по дактилоскопическим учетам».;
- Глава VI. Отлучение и анафема. Отлучение от церкви, как церковное наказание, в средние века часто применялось католической церковью.;
- Практическое занятие. 1. Составление схемы «Структура педагогического мастерства»;
- Теоретическое обеспечение креативного менеджмента;
- ПО СОДЕЙСТВИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН;
- Образ Григория Мелехова;
- Критерий употребления иноязычных слов в русском языке;
- БИОГРАФИЯ АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА ГРАБОРОВА;
- Психологічна корекція та її види.;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ.;
- Обучения иностранным языкам;
- Мета і завдання виховання дітей дошкільного віку;
- Лекция 3. Персонал как объект управления;
- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ №2;
- Вопрос. Стилистическая характеристика категории числа имен существительных;
- Оконченное преступление. Момент окончания различных видов преступлений;
- Анализ теорий детской игры;
- Основные правовые системы мира;
- Доведіть взаємозв’язок методів і прийомів навчання. Покажіть на конкретному прикладі взаємоперехід методу в прийом і навпаки, прийому в метод.;
- Принципы психологической коррекции детей с отклонениями в развитии.;
- Назвіть основні види і стилі навчання;
- ВИВЧЕННЯ НАУКОВОЇ ТА НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Младший школьный возраст;
- Публицистический полешь;
- Цели преподавания психологии;
- О духовности религиозного опыта;
- Класифікація видів впливу і протистояння впливу за ознакою психологічної конструктивності-неконструктивності;
- Экспрессивное поведение и культура;
- РАЗВИТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ НОВОГО ВРЕМЕНИ.;
- Вопрос 7. Понятие конкретной жизненной ситуации и ее роль;
- КУЛЬТУРА АХЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА;
- Реформа политической системы: цели, этапы, итоги;
- СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО БЕЛАРУСИ И РОССИИ (ПРИНЦИПЫ, ОРГАНЫ, СТАТУС ГРАЖДАН).;
- Понятття про сприймання 1 страница;
- Специфика социальной работы с различными типами семей.;
- Лист контроля (заполняется преподавателем).;
- ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В КРИМИНОЛОГИЮ;
- Виды социального взаимодействия;
- Обязанности гражданина РФ;
- Внешние и внутренние характеристики преступности.;
- Провозглашение Республики Беларусь – начало нового этапа в развитии белорусского общества. Сильная и процветающая Беларусь – национально-государственный идеал белорусского народа.;
- Психология потерпевшего и свидетелей;
- Конституционно-правовые основы законодательной власти в РФ.;
- Структура дисциплины;
- Протекание возрастных кризисов зависит от __________ личности.;
- Семинар 1. Первая российская революция 1905-1907 гг.;
- Таможенная политика Российской Федерации как относительно самостоятельный вид политики.;
- B) способ функционирования политической системы;
- Особенности государства в рамках одного типа. Промежуточные (переходные) типы государства.;
- КОРЕЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА;
- Базовые социально-политические идеи анархизма, национализма, фашизма, пацифизма, феминизма, экологизма, глобализма, антиглобализма, религиозного фундаментализма.;
- Практические занятия;
- Основания и схемы периодизации психического развития;
- Тема 4: Лінгвістичний аналіз тексту. Художній текст та його специфіка;
- Методика обучения грамматической стороне рецептивных видов речевой деятельности;
- Тема № 3: Административно-правовое регулирование в административно-политической сфере (2 часа).;
- Критерии оценивания публичных докладов (выступлений);
- Конституционное судопроизводство как самостоятельный вид судопроизводства.;
- МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ХОЛМСА И РАГЕ;
- Дневник самонаблюдения;
- Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое». Л.Левинсон.;
- Консультация для родителей (пальчиковые игры).;
- Контрольные тесты для проверки знаний студентов;
- Сущность и основные особенности человеческой психики;
- Библиографический список. 1. Аврех, А. Я. Царизм накануне свержения/ А.Я;
- Акселерация и ретардация;
- Стиль педагогической деятельности.;
- Дайте визначення поняття «сучасний урок». Назвіть основні вимоги до сучасного уроку.;
- СОВРЕМЕННОЕ РАДИО РОССИИ;
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания;
- ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ШКОЛЕ;
- 4 страница. Что, если ему не понравится и он со злостью оттолкнет тарелку?;
- Образ людини та Всесвіту в філософії Ренесансу;
- Мир будущего - Пробуждение разума - Справедливость и жестокость;
- Влияние федеративного устройства государства на организационную и функциональную структуру государственного управления;
- Возникновение педологии.;
- Командные роли (модель Р. Белбина);
- Алиев С.,Орынбаева Р;
- Количественные и качественные показатели преступности. состояние (уровень) преступности – это количественная характеристика уровня преступности – количество зарегистрированных преступлений за определённый;
- Характеристика известного Вам опыта по перевоспитанию личности.;
- Статус и функции лидера в коллективе;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ;
- Особливості виховання на різних етапах розвитку первісного суспільства;
- ІУ. Підсумок заняття;
- Формирование образа внутреннего «Я» человека.;
- Тергеушінің жедел-іздecmipy, анықтама және басқа да органдармен байланысы;
- Основные человеческие мотивы;
- Подготовка адвокатом материалов к возбуждению в суде гражданского дела;
- Ростов-на-Дону – 2016;
- VI. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования? Почему?;
- Оштасу рәсімі.;
- Значение творчества В. Я. Брюсова в русской литературе;
- НЕОКОНСЕРВАТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1980-х гг. И ЕЕ ИТОГИ;
- Первобытное общество и догосударственные формы социального управления;
- Методичні рекомендації до вивчення питань теми. Під час підготовки до практичного заняття слід враховувати що британський реалізм тісно пов'язаний із літературою епохи Просвітництва;
- Прояви дискримінації в Україні;
- Найдите и выпишите из текста 2 предложения, содержащие инфинитив. Определите формы и функции инфинитива. Переведите предложения на русский язык.;
- Основные методы обучения;
- Демократизм конституционного права;
- Соціальний педагог по роботі з дітьми-інвалідами;
- Творческое задание «Читательский дневник студента».;
- Экологическая составляющая опасностей и угроз;
- БЛОК ПЕРВЫЙ. Самодержавный деспотизм Павла I. Противоречивый характер его политики.;
- Перефразування в консультуванні;
- Консультативний контакт та його складові.;
- Предмет, мета, функції, завдання та актуальність дисципліни;
- В чем мы такие разные: англосаксы и славяне? В чем принципиальная причина неприятия друг друга?;
- Теории темперамента. Гуморальные теории темперамента;
- Основные термины и понятия. Производный спрос. Предельные издержки на ресурс (mrc);
- Тест 1 «Що говорять вам міміка і жести»?;
- Раздел II Славяне Древняя Русь в контексте мирового исторического процесса;
- Софисты. Этический рационализм Сократа.;
- Аналіз виховної роботи за минулий навчальний рік;
- Тема 1. Советское государство и право в период коренных преобразований общественных отношений (1929-1941 гг.);
- Координация глаз и рук;
- ТЕМА № 7. От телеграфа и телефона – к звукозаписи и радио;
- Монолог и диалог в судебной речи. Судебная речь как диалогизированный монолог.;
- Различия в причинах и последствиях разводов в современных и традиционных семьях;
- Принятие решения и активные совместные действия по его реализации.;
- Всего на культурно - массовые, спортивно – оздоровительные и иные мероприятия для членов Профсоюза затрачено 782 650 рублей.;
- Основные направления управленческой деятельности социальных служб в экстремальной ситуации;
- Нарушения слоговой структуры проявляется в нарушении;
- Тема №11. Психология отношений человека.;
- D. государственной собственности на землю и взимании натуральной ренты.;
- Государство и право Российской Федерации в 1990-е гг. 3 страница;
- Технология СКД с людьми пожилого возраста;
- Культуры специалиста;
- Выводы к третьей главе;
- Практические задания. 1. Из приведенного ниже перечня криминогенных факторов, выделите те из них, которые относятся:;
- Число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения в России;
- Решение и анализ психологических задач. Какие из приведенных действий называют орудийными, а какие соотносящими:;
- Упражнения для общей физической подготовки, их назначение. Для общей физической подготовки следует выбирать из других видов спорта упражнения, наиболее отвечающие характеру действий боксера и способствующие развитию;
- Психологическое здоровье современной семьи;
- Адвокаттық қызметтің тактикалық аспектілері – 1 сағат;
- Тесты текущего контроля;
- Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями;
- Який вид медичної допомоги відіграє головну роль у забезпеченні профілактичних заходів, насамперед - диспансеризації?;
- Пассивный и активный интерес;
- Средства восстановления и стимуляции работоспособности;
- Сущность и причины изменений в организациях.;
- Требования к профессиональным качествам личности юриста;
- Отрасли психологии.;
- Формы умственной отсталости. Степени интеллектуального недоразвития.;
- РЕЧЬ АДВОКАТА В. И. ПОГАНКИНА В ЗАЩИТУ В.М. ХИЛКОВА;
- Предложенные учёными теории мотивации;
- III. Объяснение нового материала;
- Сущность, структура и функции гражданского общества.;
- Тема 4.2. Специфика консультирования и формы работы с педагогами, родителями, детьми в условиях инклюзивного образования.;
- Судебная система США и ее особенности;
- Криминологическая характеристика осужденных с отсрочкой отбывания наказания;
- Ознаки активного вислуховування;
- Законодательная регламентация порядка создания и деятельности общественных объединений.;
- Виды мотивов. Функции мотива и продуктивность деятельности.;
- Кәсіптік білімді стандарттауды ұйымдастыру жұмыстары;
- Проблема чел-ка и гуманистические идеалы в философии эпохи Возрождения.;
- Сатира в литературе 30-х годов;
- ОБобщенные результаты наблюдений в разные режимные моменты;
- Відображення національної ментальності у соціально-побутовій повісті І. Нечуя-Левицького « Кайдашева сімя». Сутність ідеї.;
- Толкование Конституции РФ.;
- Концептуальні підходи до визначення влади;
- Особенности генезиса личности преступника;
- Задание 5. Рефлексия по итогам практики;
- Конституции зарубежных стран;
- Административное деление Германии;
- Пропорциональная избирательная система.;
- Перцептивный компонент общения;
- Понятие международной организации, признаки, функции и виды. Компетенция и полномочия;
- Сыртқы бөлімнің жұмыс оқу жоспары;
- Русь и Золотая Орда.;
- Гражданство Франции;
- Нестандартные уроки;
- Общенаучные критерии классификации гендеров;
- Отношение к ЭКО у современной молодежи;
- Атонически-астатическая форма ДЦП;
- Развитие криминологии в России.;
- Соціальна сутність сучасної держави та її роль у забезпеченні соціальних прав громадян;
- Меры и временные ограничения, применяемые в условиях режима чрезвычайного положения;
- УЕЗОВ МҰРАСЫ - ҰРПАҚ ҚАЗЫНАСЫ;
- Экономические меры кабинета министров М.М.Касьянова.;
- Способности как свойство личности. Факторы, влияющие на развитие способностей.;
- Понятие и сущность обучения как целостной системы;
- Классификация видов тревожности;
- У каждого красногвардейца за спиной – ангельские крылья»(А. Белый). Полемичность поэмы «Двенадцать» А. Блока.;
- Тема 4. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Позволительные и непозволительные уловки в споре;
- Стадия исключительности – третья стадия отношений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|