Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 50 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности;
- Типологии характера;
- Методические подходы к формированию социального опыта детей дошкольного возраста;
- У століття, коли комедія хилилася до занепаду, а трагедія не вийшла на велику дорогу мистецтва, переможницею на драматургічній арені виявилася пастораль.;
- Статья 22-1. Квалификационные классы сотрудников антикоррупционной службы и службы экономических расследований;
- Методические рекомендации по написанию семестровых работ;
- Болгария в 1878—1914 гг.;
- Тема текста и ее раелизация;
- Сәлемдесу рәсімі. Қуаныш шеңбері.;
- ТЕМА 7. СЛУЖЕБНОЕ ПРАВО.;
- Реализация стратегии компании. Место и роль брендинга;
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по мониторингу центральных и региональных СМИ;
- Изобразительная работа в сочетании с музыкой и звуками;
- Внешняя политика великобритании в 1924-29гг.;
- Из приказа Ставки Верховного Главнокомандования № 270 от 16 августа 1941 г.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР;
- Женщины разные нужны, женщины разные важны;
- тақырып: Ұйымдасқан қылмыстық құрылымдармен жасалынатын қылмыстарды тергеу 4 страница;
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ. Любовь к Родине, чувство советского патриотизма приобщают детей к жизни советского народа и тем самым помогают отрешиться от ощущений одиночества;
- Политические партии в России в начале XX века;
- Источники конституционного права России как отрасли и науки.;
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ГРЕЧЕСКИХ ОБЩИН;
- Тема 8. Организация и развитие основных направлений борьбы с огнем в IX – XYI вв.;
- Этапы формирования трудового действия;
- Методика 5 Оценка умственной работоспособности по Э. Крепелину;
- Тема 3. Соціальна робота як наука;
- Политические взгляды Т. Джефферсона, Дж. Мэдисона и А. Гамильтона.;
- А. Косарев О закономерностях развития в истории государства и права // Государство и право 2007 № 4;
- Выбор метода гипнотизации в зависимости от возраста;
- Тема 8. Избирательное право и избирательная система в России.;
- К ПРОБЛЕМЕ ЯЗЫКОВЕДЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ;
- Тема 4.1. Психолого-правовая характеристика криминальной личности;
- Три источника сопротивления.;
- Конституция Франции;
- Цели, миссия и видение организации.;
- Гармоничный союз человека и природы в произведениях С. А. Есенина;
- Локализованная (фокальная, парциальная) симптоматическая эпилепсия и эпилептические синдромы с комплексными парциальными судорожными припадками (G40.2).;
- Слабослышащие (тугоухие).;
- Аттестациялау тәртібі.;
- Модель формирования эмоциональной культуры будущих педагогов;
- Сутність тоталітарного режиму;
- Форми взаємодії педагогів і батьків;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МАНУФАКТУРНОЙ СТАДИИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА;
- Тема 7. Личность преступника;
- Проведение методик и опытов по изучению проявлений памяти.;
- Социальная природа государственного управления;
- ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ;
- Функции психолога в организации;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным;
- Практическая работа № 9. «Принимать рациональные управленческие решения»;
- Защита раненых, больных и военнопленных;
- Возникновение педологии.;
- Специальная педагогика и педагогика М.Монтессори;
- Юридическая психология в системе научного знания;
- Понятие оппозиции. Типы оппозиции.;
- Политическая система СССР в 30 – е. годы. Утверждение тоталитарного режима.;
- Основні положення Кодексу цивільного захисту України;
- Фон Бисмарк и немецкая печать.;
- ТЕМА 16. СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ;
- Лекция 3. СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Преднамеренная (интенциональная) агрессия;
- Манеры (стили) общения;
- Психологічні особливості судового процесу;
- Методика преподавания природоведения.;
- Представление. Виды и функции представлений.;
- Методика обучения грамматической стороне рецептивных видов речевой деятельности;
- Структура педагогической деятельности. Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности;
- Какие политические партии и общественные движения действуют в России на современном этапе?;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 21 страница;
- Вплив установок та стереотипів на особистість педагога;
- Понятие, единство системы и виды государственных органов Российской Федерации;
- Демократия непосредственная и представительная.;
- Особенности авторитарной политической системы.;
- Як складаються стосунки в сім'ї?;
- Психологическая помощь в ситуации горя.;
- Тема 5: РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В АСПЕКТЕ РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ;
- Параметры дизонтогенеза в специальной психологии (по В.В.Лебединскому);
- Самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной властей не должна абсолютизироваться.;
- Психологические причины супружеских измен;
- Реформа политической системы: цели, этапы, итоги;
- Нетрадиционные формы проведения лекций;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 2 страница;
- Внеурочная деятельность по физической культуре как средство формирования здорового образа жизни у младших школьников;
- Экономическое и политическое развитие Руси в 9-12 веке. 4 страница;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 1 страница;
- Pound;2. Объектілерді тану үшін көрсетер алдында жүргізілетін дайындық жүмыстары;
- Тема №8. Направление научной психологии в Западной Европе и США.;
- Предмет и задачи криминологии. Методологическая основа криминологии.;
- По неосторожности незаконно пересекшее Государственную границу РФ вследствие неправильных показаний навигационных приборов на воздушном судне лицо;
- ЛИЧНЫЕ ПРЕРОГАТИВЫ МОНАРХА. ОСОБЕННОСТИ СТАТУСА НАСЛЕДНИКА ПРЕСТОЛА;
- Политическая мысль Беларуси периода Великого княжества Литовского Речи Посполитой.;
- Нормативные правовые акты. Конвенция о сокращении безгражданства от 30 aвгуcтa 1961 г;
- Взяття крові для біохімічного дослідження;
- Тема 11. Психология внимания.;
- Патриоттық сезімді дәлелдейтін оқиғалар;
- Понятие референдума и его виды;
- Закон причины и следствия: самоаутентичность посредством Хо’опонопоно;
- Было ли государство всеобщего благосостояния;
- Институционализация и основные направления развития политической науки в XX в.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Раздел 4. Проблемы личности в социальной психологии.;
- ДЕКРЕТ ПРОТИВ СПЕКУЛЯЦИИ 26 июля 1793 г.;
- В) репродуктивне і продуктивне (творче).;
- Дәріс - әңгімелесу.;
- Карта психолого-медико-педагогической помощи ребенку;
- Работоспособность и устойчивость внимания, мышления.;
- Методы развития персонала;
- Криминологическая характеристика осужденных с отсрочкой отбывания наказания;
- Приемы установления связей со средствами массовой информации.;
- Ученые и политические деятели, внесшие существенный вклад в становление учений о политике;
- Макроциклы подготовки как система мезоциклов различного типа;
- Понятие и виды международных договоров;
- Предупреждение преступности судом.;
- Творческий путь Ф. Абрамова. Проблематика и поэтика творчества;
- Законодательство об административной ответственности. В основе лежит статья 72 конституции, в соответствии с которой административная ответственность находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ.;
- Для очно-заочной формы обучения;
- Четвертая стадия отношений – душевная близость;
- Етапи становлення нації.;
- Декларация о государственном суверенитете Казахской ССР» (25 октября 1990г).;
- Технология подготовки и проведения мероприятий рекреационно-развлекательного характера.;
- Диагностический этап (этап проверки гипотез);
- Преступность и девиантность.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ;
- Хухлаев Олег Евгеньевич, кандидат психол. наук, зав. кафедрой. Ниже приводится тематика курсовых и дипломныхпреподавателей нашей кафедры.;
- Вопрос 7. Понятие конкретной жизненной ситуации и ее роль;
- ИНСТИТУТЫ И ОБЫЧАИ, СХОДНЫЕ С РАБСТВОМ;
- Стоянки палеолита на территории России.;
- Признаки и психологические характеристики малой группы.;
- Особенности жизни северокорейского общества;
- Лабораторные работы. Лабораторные занятия интегрируют теоретико-методологические знания и практические умения и навыки студентов в едином процессе деятельности;
- Вплив застосування комп’ютерної техніки на навчання;
- А.3 Форми та системи оплати праці;
- Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте.;
- Набор диагностических методик для детей 3—4 лет;
- Соціальний педагог по роботі з дітьми-інвалідами;
- Забезпечення протезно-ортопедичними виробами;
- Философия ренессансного естествознания. Натурфилософия;
- Воплощение замысла.;
- Тема 3. Психофизическая, психофизиологическая психосоциальная проблемы в психологии;
- Психологический кризис и кризисное состояние;
- Развитие Китая в 50-70-е гг. хх в.;
- А н я т и е 12.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ЗАУЧИВАНИЯ ДЕСЯТИ СЛОВ;
- Мастерство педагогического общения (15) 8. Методология педагогики и методы педагогических исследований (15);
- От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?;
- Что в этом случае стало бы с человечеством и его историей? Как будет проходить психическое развитие детей?;
- Сводный отчет учреждения за первый квартал 2016 года.;
- Ого-го коза жэ, ого-го сера;
- Истоки украинской государственности;
- Тема 9 Криминологическая характеристика и профилактика насильственных преступлений.;
- Поручение об осуществлении уголовного преследования;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1;
- Порядок удостоверения происхождения ребенка;
- Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы использования сказкотерапии в развитии коммуникативных навыков младших школьников группы риска;
- Методологические принципы и методы современной психологии.;
- Види красномовства і сфери його застосування;
- Институт Уполномоченного по правам человека: понятие, социально-правовое предназначение и место в системе защиты прав человека и гражданина;
- Для заочной формы обучения;
- Разжигание социальной агрессии и нетерпимости;
- Политика Всеволода Большое Гнездо;
- Взяття мазка з носа та зіва на наявність збудника дифтерії;
- Социальная перцепция;
- Цілі та зміст навчання читання англійською мовою в початковій школі;
- Виды автономий в РФ.;
- Компенсация способностей и компенсаторные отношения;
- Психологическая совместимость и ее виды. Социально-психологический климат коллектива.;
- V. Казахское ханство при хане Есиме;
- СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Мочевыделительная система.;
- 2 страница. 7. Характеристика психологических проблем клиента, указание причин, которые их побудили, и возможных направлений их решения – это;
- А. А. Ухтомский. О знаниях;
- Позитивистское правопонимание;
- Психологічні механізми вольової регуляції та вольові якості особистості;
- Инструменты кадровой политики;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 13 страница;
- Проблемы конфликтных семей;
- Внешняя политика России в 18 веке. Расширение территории, превращение России в великую Европейскую державу.;
- XII. ЧУВСТВА И ВОЛЯ;
- ТАҚЫРЫП. ҚАЗАҚСТАНДАҒЫ МЕМЛЕКЕТТІК БАСҚАРУ ҚҰРЫЛЫМЫ /2 сағат/.;
- Цели, задачи и характеристика консультирования персонала организации.;
- ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛЮДЕЙ В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Тема 3. Граждане, общественные и иные негосударственные объединения – субъекты административного права;
- Создание нового социалистического федеративного государства (СССР);
- Методы процессуальной психотерапии Арнольда Минделла;
- Методы исследования в современной психологии, их сравнительная характеристика.;
- За результатами дослідження готовності дітей до навчання у школі;
- Шкала оценок к заданиям 13–15;
- О предпосылках возникновения акмеологии;
- Тема 5. Общепсихологическая характеристика деятельности;
- Энергетика мастера массажа;
- Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны;
- Уровни развития человеческих возможностей;
- Речевое воздействие и манипулирование;
- Вопрос №4. Характеристика личности женщины-преступницы.;
- Нравственность и мораль, их сущность и социальная роль.;
- ОСНОВЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ;
- Теория стигматизации.;
- Поняття та сутність правової держави. Становлення правової держави в Україні. 1 страница;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Из чего состоит психологический портрет личности человека;
- Критерии классификации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|