Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 113 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Критерии и способы оценки профессиональной эффективности работника;
- Индивидуальное взаимодействие;
- Образование понятий;
- Проблемы развития автономии учащихся в процессе овладения иноязычным общением;
- Кризис идентичности и возрастной кризис;
- Условия, способствующие формированию криминогенной мотивации и совершению преступления;
- Контролируемая часть социализации;
- Стояние на реке Угре;
- Основные особенности личности младшего школьника;
- Поняття *об’єднання громадян*, *громадська організація*, та *партія* - їх визначення в науці та законодавстві;
- Основні суб’єкти політики;
- Подозрение и скрытность;
- Развитие научных знаний средневековой Таврике.;
- Проблема периодизации психического развития;
- Избирательная система. Основные формы демократических избирательных систем.;
- Понятие и виды парЛАМЕНТСКИХ ПРОЦЕДУР;
- Монарх и кабинет министров соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Практика /семинар сабақтарының мазмұны;
- Несовместимые понятия. Понятия, объемы которых не совпадают ни полностью, ни частично, называются несовместимыми;
- Передумови розвитку сюжетно-рольової гри в ранньому віці;
- БЮДЖЕТ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ. Как известно, в последние годы доля бюджетных средств в общем объеме финансирования культуры неуклонно сокращается;
- Классификация характера (по А. Личко).;
- ХАРАКТЕРИСТИКА И КРИТИКА КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Виды упражнений для обучения продуктивным видам речи;
- Предмет и методы изучения истории отечественного государства и права. Периодизация истории отечественного государства и права.;
- Lt;variant> психогенді;
- Lt;variant> Мәдени;
- Когнитивные лингвисты — кто они?;
- Различают два основных вида операции деления понятия - дихотомическое и деление по видоизменению признака.;
- И отечественные семантические исследования;
- Практичне заняття №4.2 (2 години);
- Література та Інтернет-ресурси;
- Понятие основ конституционного строя. Принципы конституционного строя России;
- Цель коммуникативного подхода в обучении;
- Прямое избирательное право.;
- Лечебное внушение в гипнозе;
- Концептуальний закон;
- Признаки государственной власти. Основания и ресурсы государственной власти.;
- Выберете частоту использования следующих средств для выхода в Интернет. (обведите цифру в каждой̆ строке с соответствующим вариантом Вашего ответа) Частота Ресурсы Никогда Редко Иногда Часто 1;
- Источники КП как отрасли науки.;
- Административно-территориальное деление и местное самоуправление во Франции;
- Идеология неолиберализма;
- Типы избирательных систем;
- Модульно-рейтинговая карта дисциплины;
- Методологические основы и функции политологии.;
- Психология терроризма.;
- Марксизм — философское, экономическое и политическое учение, основоположники которого — К. Маркс и Ф. Энгельс.;
- Что такое партийная система общества?;
- VIII. Доступ к правосудию;
- Учение о государстве и праве Т. Гоббса.;
- Механизм арт-терапии по К. Юнгу.;
- Виды организационных культур;
- Творческая работа, самостоятельная работа;
- VII. Подготовка кадров;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ;
- Общие закономерности восприятия;
- Наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного -;
- Особливості когнітивної сфери особистості періоду зрілого віку.;
- Жеке тұлғаның танымдық процестерін зерттеу;
- Расстреляны Архангельской Губчека. [1] Мельгунов, С. П. Красный террор в России, 1918–1923 / С;
- Розкрийте поняття афективного стану. Афект — надто сильний і відносно короткочасний за тривалістю емоційний процес (лють, жах, відчай, екстаз);
- Классификация методов обучения. Как многомерное образование, метод обучения имеет много сторон;
- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ;
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
- VII. Исследования, разработка политики и координация;
- Психофизиологические закономерности ощущений.;
- Информационная структура нервных процессов и психические образы;
- ПИТАННЯ 111. Тимчасове вилучення майна: підстави та порядок застосування;
- средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- К НЕКОТОРЫМ ЧИТАТЕЛЯМ;
- Обработка и интерпретация результатов. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.;
- ПИТАННЯ 46. Слідчий суддя та його повноваження;
- КАК ПОБЕДИТЬ СИОНИЗМ;
- Утомление оператора;
- Конституция (Основной Закон) РСФСР 1937 года;
- Факторы, влияющие на правовую психологию населения;
- Владелец заводов, газет, пароходов;
- Эволюция политической системы белорусского общества.;
- Способы подготовки оратора к выступлению.;
- Основные приемы рефрейминга;
- Часть 12. Финансирование;
- Политическая культура. Политическая культура есть совокупность индивидуальных позиций и ориентации участников данной политической системы;
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПСИХИАТРИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 6 страница;
- Классификация расстройств личности и поведения;
- Идеи Говарда о гуманизации наказания;
- Восемь стадий человеческого развития по Эриксону;
- РУКОВОДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ;
- Различные подходы к пониманию эмоций;
- Житейское психологическое знание;
- Бихевиоризм и проблема объективного проявления психики;
- Предмет и задачи психологии юридического труда.;
- Эмоциональные феномены.;
- Тема 5. Источники конституционного права Российской Федерации.;
- Понятие о деятельности. Под деятельностьюпонимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объективированного продукта;
- Связь педагогической науки с другими науками;
- Нормативные требования по технической подготовке;
- Место истории в системе гуманитарных знаний;
- Схема обследования уровня сформированное;
- Внутренняя и внешняя политика Александра 1;
- Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ. Учебник для студ. сред. пед;
- Методика 13. Тест Айзенка;
- Теория поэтапного формирования умственных действий;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Психологические механизмы формирования личности едины и для нормально развивающегося ребенка, и для ребенка с нарушениями в развитии;
- Принятие себя и других;
- Побегайло Э. Ф. Деятельность органов внутренних дел по борьбе с тяжкими насильственными преступлениями. — М., 1985.;
- Бытие человека как проблема философии;
- Понятие правопорядка. Соотношение законности, правопорядка, демократии;
- Взаимодействие в образовательной системе;
- Аномальное субъектное самоуправление;
- Применение в криминологии общенаучных методов познания.;
- Вот моя кровь, звоните снова;
- Особенности развития речи при слепоте;
- Мораль, ее функции и структура;
- Существует множество гипотез и моделей организации и кодирования информации в долговременной памяти челове-;
- Наукові праці, публіцистичні статті про в.о.духновича;
- Полномочия палат Национального собрания Республики Беларусь;
- Общие принципы организации пре- тестов;
- Карты восприятия атрибутов;
- Особенности эмоций и чувств слепых;
- Изнутри наружу — это по-женски;
- Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы • 25;
- Криминологическая характеристика и профилактика насильственных преступлений;
- Примерная тематика рефератов. 1. История отечественной (или зарубежной) юридической психологии.;
- Модули производственной практики.;
- Использование средств физического воспитания в системе физического развития;
- Контрольные задания. По публикациям в прессе соберите материал, иллюстрирующий новые формы преступной деятельности в сфере экономики;
- ЧАСТЬ 4 Построение процесса подготовки пловцов. Последействие двух занятий скоростной направленности с большими нагрузками, проведенных с интервалом 24 ч (схема): С — повышение скоростных возможностей; 1 —;
- Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовки. ция быта и досуга. Особое внимание специалистов привлекают возможности психорегулирующей тренировки;
- Органы экономической дипломатии.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ ПУТИ 1 страница;
- Величие человеческое души.;
- ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК СМЕЩЕНИЯ С ДОЛЖНОСТИ И ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТА.;
- Тема 11. эффективность: провалы рынка и государство;
- Основные средства исправления и перевоспитания осужденных.;
- Психологический портрет и его составление;
- Тема 5. Личность преступника. Понятие «личность преступника», «лицо, совершившее преступление», их соотношение с другими смежными понятиями («субъект преступления»;
- Рефераттардың тақырыптары.;
- Понятие, отличительные признаки, соотношение конституционно-правовых норм, административно-правовых норм, гражданско-правовых норм, норм трудового права.;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ 5 страница;
- ПИТАНИЕ ПЛОВЦОВ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ГОДИЧНОЙ ПОДГОТОВКИ. Специфика тренировки пловцов в разные периоды годичной подготовки предъявляет и специфические требования к питанию;
- Криминологическая характеристика и предупреждение корыстной преступлений;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 16 страница;
- Субъект и объект власти;
- Понятие преступности. Преступность - сложное социально-правовое явление, в силу чего она изучается различными науками, исследующими ее отдельные стороны;
- Тема 2. Криминалистическая идентификация и диагностика. Основные классификации в теории криминалистической идентификации;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Кто из общеизвестных литературных героев, на Ваш взгляд, остро нуждался в помощи психолога?;
- И предметы профилактики преступности и преступного поведения;
- Тема 4. Методологические принципы и методы научной психологии;
- Задачи и упражнения. 1. Почему нельзя сознание тождественности свести к «схеме тела»?;
- Конституционный Суд Российской Федерации;
- Поняття юридичних засобів та їх види;
- УРАВНОВЕШИВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО;
- Занятие 11.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Нейропсихологические методы исследования. Нейропсихология изучает строение и функциональную организацию высших психических функций, психологические процессы и эмоциональную регуляцию с позиций;
- Тема 14. Криминологическая характеристика;
- Классификация вопросов анкет.;
- Качество определяет преимущество;
- День. Введение в кино;
- Существует два подхода к лоббизму.;
- Леворукий ребенок в школе;
- Навчальні тестові завдання;
- Ведущие страны Западной Европы.;
- Варвары и Рим. Причины Великого переселения народов.;
- Путешественники и первооткрыватели.;
- Такова официальная версия смерти и Императора Александра-I /Симеона/ и Его Августейшей супруги Елизаветы Алексеевны.;
- Как все же стать красивой?;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 2 страница;
- Технологія розвиваючого навчання Л.В.Занкова і Д.Б.Ельконіна – В.В.Давидова;
- Проблема локализации психологических функций в коре ГМ;
- Если хотите устраивать счастливую личную жизнь, забудьте раз и навсегда о своих бедных родственниках и об их мнении!;
- Англоязычные статьи;
- Отмена крепостного права и ее последствия;
- Февральская революция.;
- Документи щодо особового складу: характеристика.;
- Всегда творческая работа, к которой лежит душа;
- Е.Б. Маслов, Стерлитамакская государственная педагогическая академия;
- Смыслообразующая роль гендерного контекста в проявлении особенностей субъектности и самоотношения личности будущего специалиста;
- Возникновение и развитие спортивной психологии 1 страница;
- А.Н. Елизаров, МГГУ им. М.А. Шолохова;
- Т.А. Дубовицкая, Стерлитамаская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой;
- Психология и педагогика жизненного успеха;
- Закрепленные изменения;
- Сегментирование рынка труда.;
- Тема 1. Семья как психолого-педагогический феномен.;
- ШЕСТЬ МИРОВ САНСАРНОГО БЫТИЯ. Согласно учениям, существуют шесть миров бытия * (лок *), в которых обитают все пребывающие в заблуждении существа;
- 5 страница. — Ах, — воскликнул он, — какими слабыми кажутся эти люди по сравнению с Леклерком и Жаком Ру;
- 10 страница. — Господи Иисусе! Они все хотят переиначить: дни, месяцы, времена года, солнце и луну;
- Структура спортивно-педагогической деятельности;
- Форми суспільної свідомості -типи відображення соціального буття;
- Условно можно выделить следующие основные направления (разделы) изучения человека в трудовой деятельности.;
- Форми державного устрою 2 страница;
- ТЕМА 10. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО;
- Глава 2. Древний Египет;
- Испытание Петербургом 3 страница;
- ТЕМА 12. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА;
- ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ. ИЛИ БОРЬБА ЗА ПРАВО ЖИТЬ. 4 страница. После того как Европа узнала, что где то на востоке, за Русью литовкой есть какая то другая Русь - московская;
- Стабильные межличностные отношения;
- Глава 8. ЭКОНОМИКА РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX В.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|