Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 71 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Умственные возможности и развивающаяся личность;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ;
- Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития;
- Каталог - это существующие в виде брошюр либо в виде карточек списки книг, имеющихся в фондах библиотек.;
- Технология подготовки и проведения мероприятий событийно-творческого характера.;
- Подвижность и координированность движений у умственно отсталых школьников;
- РЕФОРМАЦИЯ В АНГЛИИ. НАЧАЛО КОЛОНИАЛЬНОЙ ЭКСПАНСИИ.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. ;
- Список використаної літератури. 1. Барташнікова І.А., Барташніков О.О;
- Завоевательные походы Александра Македонского;
- Колонизаторы в Индии.;
- С точки зрения оценки сТЕПЕНИ ОСВОЕНИЯ;
- В) жизнь, свобода, стремление к счастью;;
- Конституционные основы экономических и социальных отношений в Российской Федерации;
- Основные нервные процессы, происходящие в коре больших полушарий головного мозга;
- Расстройства ассоциативного процесса мышления.;
- Диагностика развития внимания;
- В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ;
- IV. Профилактика и противодействие экстремизму;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНОЇ ДОПОМОГИ СІЛЬСЬКОМУ НАСЕЛЕННЮ. - різні форми власності;
- Теоретические основы олигофренопедагогики.;
- Семинары-тренинги В.В. Бойко;
- Методи активного соціально-психологічного навчання;
- Низкая вовлеченность и высокая вовлеченность;
- Соціальне обслуговування інвалідів 2 страница;
- Виды анкетных вопросов;
- Тема №9. Индивидуальность и жизненный путь личности. Общая характеристика индивидуальности;
- Модуль 3. Основні методи ГРУПОВОЇ психокорекції. Назви змістових модулів і тем Кількість годин Денна форма Заочна форма Всього У тому числі У тому числі Л.;
- Понятие дипломатического корпуса и его характеристика.;
- Навязывание недостоверной повестки дня. Создание иллюзорной картины мира.;
- Практические задания. 1. На основе материалов «громких» уголовных дел, обсуждаемых в СМИ и обществе, проанализируйте причины и условия этих преступлений.;
- Lt;variant> Діндарлар;
- Политика как призвание и профессия. Государство, равно как и политические союзы, исторически ему предшествующие, есть отношение господства людей над людьми;
- ТЕМА 10. АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.;
- Определение задач воспитания и стратегии их решения;
- Тема 9. Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации;
- Зарождение производящего хозяйства.;
- ВІКОНЕЧКО У ПРИРОДУ. • Знайомити з яскравими явищами і станами у природному довкіллі; Розвивати інтерес до природного довкілля шляхом ознайомлення дитини з яскравими явищами та;
- Этнометодология Г. Гарфинкеля;
- Основные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей;
- Поняття про пам'ять. Різновиди та процеси пам'яті. Індивідуальні особливості пам'яті людини. Рекомендації щодо поліпшення пам'яті школярів;
- Физиологические основы внимания.;
- Вивчення пам’яті у школярів.;
- Октябрьская контрреволюция;
- Тема 7. Психология группового преступного поведения;
- Тема 4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве;
- Основні роди, види і жанри красномовства;
- Особенности менеджмента в государственной службе.;
- Утверждение крепостного права в России и его законодательное оформление.;
- Шкала оценок нервно-психической устойчивости;
- Основные причины снижения слуха.;
- Не погіршуйте власноручно свого результату неправильною формою запису відповідей.;
- Линейные и штабные полномочия;
- Заняття 5. Основні поняття і закони диспозиції;
- Общая характеристика теории государства и права;
- Политическая культура и общенациональная идеология;
- Психология общения и межличностных отношений;
- Организационная культура.;
- Политология в системе профессиональной подготовки инженера;
- Эсеры (социалисты революционеры);
- ТЕМА: Порівняльна психологія - наука про поводження тварин.;
- V. Завершающий этап в становлении итальянского неореализма;
- Практические задания. 1. Бурлаков В.Н. и др. Основы профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 3 страница;
- Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению;
- Демократичний режим;
- Коммуникативные процессы;
- Понятие, источники и принципы международного космического права.;
- О нормативно-правовой регуляции поведения;
- Природа и сущность политического лидерства.;
- Государство и личность.;
- Идеи конституционализма в России до октября 1917 г.;
- Тема 7. Становление и развитие многопартийности в Казахстане;
- Креативная стратегия для разработки фирменного стиля;
- Kmobile activ kcell 8 страница;
- Этапы развития психики по Л.С. Выготскому.;
- Риторические средства выражения;
- В психологии используются специальные методы. с помощью которых выявляются существенно важные факты. закономерности и механизмы психики;
- Методика дослідження стилю керівництва трудовим колективом А.Л. Журавльова;
- Воспоминания о прошлых жизнях. Кем ты был до того, как стал собой?;
- Формы взаимодействия РФ и ее субъектов;
- образец ОФОРМЛЕНИЯ дневника по практике;
- МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ;
- Народное восстание в Букеевской Орде под предводительством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова.;
- Тема 12 Криминологическая характеристика и профилактика преступности несовершеннолетних и молодежи.;
- СССР и страны мировой системы социализма в конце 60-70-х гг. Доктрина Брежнева;
- Модели поведения мужчин;
- Примеры контрольных заданий к контрольным работам по Криминалистике;
- Психологическая служба в системе отечественного народного образования;
- Поясніть, у чому полягає своєрідність науки про ораторське мистецтво.;
- Ян — «Бог даровал» (др.-евр.). Инфекционные заболевания просто «липнут» к этому ребенку;
- Значение психологического комфорта матери;
- Сутність управлінської творчості;
- Записати відредагований, виправлений текст. – 4 год. Особливості редагування (редакторського аналізу) такого типу текстів:;
- Индивидуально-психологические особенности личности. Темперамент, характер и способности.;
- Орғаныс шараларын жүргізу сипаты мен көлемін анықтаудағы салыстырмалы көзқарас.;
- Ценностные ориентации.;
- А.К. ГАСТЕВ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТРУДА;
- Основные теории мотивации.;
- Легитимность власти. Источники легитимности.;
- Воспитание как общественное явление;
- Краткая характеристика отечественной психологии;
- Две столицы в романе;
- Юридическая сила решения, принятого на референдуме;
- СОЦ. НОРМ А . СОЦ НОРМА;
- шараларды жоспарлау мен өткізу жөніндегі қызметіне басшылық етеді.;
- Характеристики менеджеров низового, среднего и высшего уровня;
- Тема 1.8. Закономірності та принципи процесу навчання;
- Методология научного психолого--педагогического исследования (2 часа);
- Развитие психологии труда в России;
- Задания по изучению психологических свойств личности школьников и проблем педагогического общения;
- Страх собственной некомпетентности;
- Практическое задание.;
- Роль грамматики в практическом овладении русским языком.;
- Порядок привлечения обучающихся к дисциплинарной ответственности;
- Механизм совершения конкретного преступления и его элементы.;
- Теория дифференцированной связи (теория дифференциальной ассоциации).;
- Уголовное право по Судебнику 1497 г.;
- Цели и мотивы самопознания;
- Методика определения уровня умственной работоспособности;
- Отношение к ЭКО у современной молодежи;
- А если все же это случилось, и мужчина бросил семью ради любовницы, решил остаться с ней? Такое ведь тоже бывает.;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ;
- Человек как субъект деятельности.;
- МӘҢГІ ЖАСАЙТЫН ТҰЛҒА;
- Політичний конфлікт: сутність, стадії розвитку, роль у суспільстві;
- РОЛИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Тема 11. Бессознательное в структуре психики человека;
- Я чакра Солнечное сплетение;
- Архитектор Алевиз Новый и его твлрчество в Крыму;
- Порождение смысла как способ преодоления критической ситуации;
- Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников;
- Практические задания. 1. Дайте понятие преступности.;
- Правовой статус Уполномоченного характеризуется следующими чертами.;
- Гарри Беккер. Преступление и наказание: экономический подход. Издержки преступника, связанные с различными видами наказаний, можно привести к сопоставимому виду, переведя их в денежный эквивалент;
- ТЕМА 23. ТАКТИКА ОБШУКУ;
- Этнографические знания на Древнем Востоке и в Античном мире. В самых ранних египетских текстах, которые относятся к периоду Др;
- Вероятность случайности;
- Аргументирующая коммуникация;
- Что такое Action research;
- Релаксационное упражнение «Пружинки».;
- Персонал консульских учреждений.;
- Понятия рода и вида;
- Политическая власть. В самом широком смысле слова власть – это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность;
- Выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты, списков кандидатов.;
- Предмет філософії. Зміна предмету філософії в процесі історичного розвитку;
- Языковые средства создания логичности судебной речи: специальные средства связи, вопросительные высказывания, период. Принцип градации в судебной речи.;
- Молодежь и ее роль в современном обществе;
- Московский князь Василий 1 Дмитриевич;
- Типы жертв и виды виктимности: соотношение понятий;
- Понятие свободы личности. Личность и общество.;
- ВИБОРИ ЯК ІНСТРУМЕНТ ДЕМОКРАТІЇ;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
- Анализ рыночной ситуации;
- Глава 5. Дидактика юридического образования;
- Психічні стани працівника, які формуються в трудовій діяльності;
- Англия в XI-XIII вв.;
- Проанализируйте и переведите следующие предложения. 2 страница;
- Современные модели обучения;
- Социал-демократическая и коммунистическая идеология 1 страница;
- Политический строй и управление в русских княжествах в XIV-XV вв. Начало объединения русских земель.;
- Е. Е. Дурнева, МГГУ им. М.А. Шолохова;
- Классицизм, романтизм, реализм, символизм, футуризм, акмеизм, имажинизм;
- Психология взаимосвязи следственной и оперативно-розыскной деятельности;
- Аналіз документів. Метод аналізу продуктів діяльності.;
- Динамика преступности молодежи и подростков;
- Який вид медичної допомоги передбачає направлення пацієнта для надання вторинної допомоги з іншої спеціальності або третинної допомоги?;
- Отличия Конституции от простого закона;
- Тема 27. Административно-правовое регулирование в социально-политической сфере управления;
- Эфферентная артикуляционная апраксия;
- Закономерности психического развития;
- Методические рекомендации. При изучении данной темы следует исходить из сопоставления юридической и социологической оценок неосторожной преступности;
- Технології допомоги потерпілимвід жорстокості в сім'ї.;
- Особенности построения уроков различного типа;
- Тестовое задание на установление соответствия;
- Промышленный капитализм в Англии;
- Практичне заняття № 5.1 (2 години);
- ИНТЕГРАЦИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ;
- Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- Политическая деятельность и политическое участие;
- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРА. Основу специфического содержания спортивной тренировки составляет физическая подготовка спортсмена;
- ПӘНІНЕН ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР;
- Ситуации проступка.;
- Первая русская революция 1905-1907 гг.;
- Использование в тексте Уголовного кодекса РФ оценочных понятий, неопределенность содержания и объема которых затрудняет адекватное понимание текста.;
- СФЕРИ ДІЯЛЬНОСТІ ТА СПЕЦИФІКА ПІДГОТОВКИ;
- И предупреждение насильственной преступности;
- Общая характеристика теории государства и права.;
- Принцип єдності діагностики і корекції відображає цілісність процесу надання психологічної допомоги.;
- Дореволюционный период развития возрастной психологии в России;
- Подчинительной, либо к доминантной (стремление к власти) позиции, другими словами,;
- Найдите и выпишите из текста 2 предложения, содержащие инфинитив. Определите формы и функции инфинитива. Переведите предложения на русский язык.;
- Вправа«Намалюй пароплав».;
- Тема 5. Первые психологические теории Нового времени…...……..……43;
- Функции права: понятие и классификация;
- Место и роль Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти.;
- Познавательная ценность политологии. Политологические знания как важнейший элемент профессиональной подготовки сотрудника таможенных органов.;
- Самооценка эмоциональных состояний;
- Личностное развитие;
- Основні теоретичні підходи до вивчення відчуттів;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|