Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 40 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Определение интро- и экстраверсии.;
- Деятельность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по восстановлению нарушенных прав;
- Этапы формирования трудового действия;
- Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в начале XYIII в.;
- Исследование эффектов применения арт-терапии в работе с онкологическими больными;
- Согласны ли вы с утверждением, что тема свободы — главная в лирике Пушкина?;
- Сопоставление жестов в различных странах;
- Понятие преступности и ее признаки. Соотношение преступности и преступления.;
- Понятие и основные принципы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь;
- Мотивация работников на различных этапах трудовой карьеры;
- Классификация международных организаций;
- Почему не нужно проявлять открыто интерес к мужчине;
- Малды тану үшін көрсету ерекшеліктері;
- Электорат (от англ. elect – выбирать) – совокупность граждан, обладающих по закону правом голоса.;
- Измерение уровня трудовой дисциплины;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ;
- Когнітивна психологія;
- Темы курсовых работ по «Отечественной истории» для студентов всех специальностей СГЮА;
- Модель двух измерений трансформации этнической идентичности (Дж.Берри);
- Сущность, цели и методы деловой оценки персонала;
- Психологическое консультирование в школе;
- Каковы причины и особенностиобразования Московского государства?;
- Уровни проявления познавательных способностей.;
- Семейный сценарий. Метод генограммы.;
- Особенности конституционно-правового регулирования статуса человека и гражданина в КНР;
- Конституционные реформы в РСФСР-РФ в 1989-1992 гг.. Особенности разработки, принятия и структуры Конституции РФ 1993 г.;
- Культурно-історична концепція Л.С. Виготського;
- Публичные призывы к экстремистской деятельности;
- Общая характеристика доказательства;
- Казахская учительская школа;
- Государство маньчжуров. Абахай;
- ВОМАНГЕРЫ (warmongers) – ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ;
- Теория подражания. Г. Тард.;
- Диагностика развития двигательной сферы;
- Затейка верховников;
- Построение подготовки в течение года. того объема работы, который осваивают мужчины;
- Разжигание социальной агрессии и нетерпимости;
- Тема 7. Органы государственной власти РФ;
- Жауап алу, оның түсінігімен міндеттері;
- Оформлення титульного листа;
- Структура современного научного знания;
- Политический маркетинг и его структура.;
- Основные тенденции развития психологии в мире и психологическое образование;
- Роль общественных организаций и движений в современной жизни. Их виды;
- Направленность личности и стиль общения;
- Этапы формирования навыка по К.К.Платонову;
- Й. хейзинга осень средневековья;
- Развитие государственных органов в России в начале XX в;
- VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПАРАШЮТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ.;
- Сравнительный анализ показателей готовности к школе с использованием непараметрического U критерия Манна-Уитни;
- Типы клиентов и их ориентации;
- Политическое лидерство. Политический лидер – это член организации, группы, общества в целом, личностное влияние которого позволяет ему играть ведущую роль в политических процессах и;
- В зависимости от участия в осуществлении политической власти;
- B) Use the topical vocabulary in answering the following questions.;
- Формы административно-территориального устройства;
- Научная и житейская психология. (Гиппенрейтер);
- Метод анализа продуктов деятельности;
- СЕМЬЯ С БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ;
- РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.;
- Оконченное и неоконченное преступление и соучастие в международном уголовном праве;
- Педагогическая техника;
- Технологія особистісно-розвивального навчання Ельконіна — Давидова;
- Подготовка семьи к рождению ребенка;
- Россия в 1990-е гг. основные направления и результаты внешней политики.;
- Использование рисуночных методик в диагностике человека.;
- Язык как знаковая система. Лингвистика и семиотика;
- Причины нарушения слуха, их диагностика и медицинская реабилитация;
- ТЕМА 7. СССР ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ И ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНАХ;
- Образование казахской народности.;
- Признаки государства. 1. территория; 2. публичная власть; аппарат управления; 3. законы; 4. налоги и сборы; 5. армия; 6. население; 7. государственные символы; 8. суверенитет;
- Выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы осуществляет;
- Формы феодального землевладения по Соборному Уложению 1649 г.;
- НАПРЯМКИ І ЦІЛІ РЕКЛАМНОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Методические указания по изучению курса;
- Зарождение советского права;
- Практическое занятие 1.;
- Формационная концепция истории.;
- Физикалық «Мен».;
- ЗАНЯТИЯ СО ВТОРОГО ПО ДЕВЯТОЕ: ЗНАКОМСТВО СО СЛУГАМИ‑ЧУВСТВАМИ;
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития;
- Характеристика основних напрямів виховання студентської молоді;
- Разом треба писати всі прикметники в рядку;
- Занятие 2. Официально-деловой стиль.;
- Понятие межличностных отношений в группах и коллективах;
- Предмет, структура и взаимосвязи социальной психологии.;
- Және пайдалануды ұйымдастыру процесінде пайда болатын экономикалық қатынастардың жүйесі;
- Алғашқы тергеу кезіндегі типтік ситуациялар және тергеу болжауы мен жоспары;
- Причины и условия преступности несовершеннолетних в Республике Беларусь.;
- Елімізде 12 жылдық жалпы орта білім беруден күтілетін нәтижелер.;
- Понятийно-категориальный аппарат олигофренопедагогики;
- Цели общения с родителями на разных этапах установления доверительно-деловых отношений;
- АНГЛИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Митинги и манифестации;
- Различные взгляды на природу речевой способности ребенка раннего возраста.;
- И методы преодоления трудновоспитуемости младших школьников;
- Вопрос 24 – Взаимодействие и стиль общения педагога. Педагогическая эффективность стилей общения;
- Cексология. Методы консультирования и коррекции психосексологических проблем».;
- В чем состояли особенности развития капитализма в России?;
- Семинар 19-20. Особенности построения законодательных актов. Тексты - правоприменительные акты как носители юридически значимой информации;
- Основные термины и понятия;
- Это взаимодействие личности преступника с криминогенной ситуацией.;
- Установление советской власти на территории Туркестанского края;
- Глава 3. Астенический характер;
- Концепция Е. Н. Кабановой-Меллер;
- Товар надлежащего качества.;
- Зарождение и развитие политической мысли в Украине;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА;
- проведения занятия по общественно-государственной подготовке с офицерами войсковой части;
- Философия права как самостоятельная дисциплина: междисциплинарные связи философии и юриспруденции;
- Рефлексия - это ...;
- Трагедокомедия «Владимир».;
- Упражнение: Мини-лекция;
- ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ГЕРОИ;
- Особенности познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития детей младшего школьного возраста.;
- Практическое занятие №13 (2часа);
- Обзорная лекция. Это не краткий конспект, а систематизация знаний на более высоком уровне.;
- ФРАНЦУЗСКИЙ АБСОЛЮТИЗМ. МИЛАНСКИЙ ЭДИКТ И ОСОБЕННОСТИ ГАЛЛИКАНСКОЙ ЦЕРКВИ.;
- Семейные факторы психосоматических расстройств у детей.;
- Тема 16. Сущность и структура педагогической техники педагога-музыканта;
- Тема 6. Система школьного и профессионального образования лиц с особенностями психофизического развития;
- Роль и задачи физического воспитания в формировании личности младшего школьника. Проблемы здорового образа жизни.;
- Реальное театрализованное действие в празднике и обряде;
- Мотивация при занятиях физической культурой;
- В) здатність до руйнування загальноприйнятого, звичного порядку руху ідей в процесі мислення.;
- Творчість Цицерона.;
- В каком порядке подписывается и вступает в действие коллективный договор? Подлежит ли он согласованиям, регистрации и кто их осуществляет?;
- СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Процесс овладения знаниями, умениями и навыками может происходить в двух основных вариантах: репродуктивном (воспроизводящем) и продуктивном (творческом).;
- Источники (формы) права. Закон и подзаконные акты;
- История бренда Thor Steinar;
- Проблема развития личности в психологии.;
- Типология преступников. Критерии типологии преступников.;
- Фрустрационные теории эмоций;
- Субъективная семантика;
- Грамматический уровень языка;
- Отличие объекта преступления от предмета преступления состоит в следующем;
- Проблема мышления в психоанализе.;
- Вступительное слово ведущего.;
- Психология деятельности А. Н. Леонтьева.;
- Понятие, отличит. признаки, условия, виды, значение гражданско-правовых договоров. Соотношение гражданско-правового договора с трудовым и административным договором.;
- Тема 1. «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Виды психосоматических расстройств их характеристика;
- Методика проведення гри;
- Гражданское процессуальное право. В декабре 1961 г были приняты «Основы гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик», а в июне 1964 г;
- Историческая справка. Бернис Б. Грюнвальд, Гарольд В;
- Командование русской армии в начале Отечественной войны 1812 г.;
- ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОАОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МАНУФАКТУРНОЙ СТАДИИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА;
- Закон Йеркса-Додсона: определение оптимального уровня;
- РАЗДЕЛ I. Теория обучения детей младшего школьного возраста;
- Характер и степень общественной опасности;
- ПОНЯТИЕ НАУКИ И КЛАССИФИКАЦИЯ НАУКИ.;
- Методика проведення етичної бесіди;
- Текст і його оформлення;
- ОРИЕНТИРОВОЧНО‑ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП;
- Профессиональные и личностные качества педагога.;
- Дәріс – әңгімелесу.;
- Постановка вопросов и техника ответов на них 1 страница;
- ГРИГОРЬЕВА НИКОЛАЯ ВЛАДИМИРОВИЧА;
- Акцентуации характера и дефекты общения;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 13 страница;
- Максималистская» концепция языка;
- ТЕОРИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Тема 3. Направленность личности;
- Прожитковий мінімум — базовий державний соціальний стандарт;
- Розділ 3. Джерела (форми) права соціального забезпечення;
- РУССКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В НАЧАЛЕ XIX в.;
- Эксперименты в экономике.;
- Публицистический стиль. Публицистический стиль служит для воздействия на людей через средства массовой информации;
- Теория Раскольникова;
- Назвіть персонажів трагедії «Прометей прикутий».;
- Тема 5: РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В АСПЕКТЕ РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ;
- Понятие и основные направления индивидуального предупреждения (профилактика) преступлений.;
- Тест 7. Советская Россия;
- Основные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей;
- Специалист по управлению персоналом 2 страница. Трудовая функция
Наименование
Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом
Код
В/03.6
Уровень (подуровень);
- Тема 15. Причини, умови та механізм конкретного злочину;
- Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов.;
- Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности;
- Адвокаттардың сот тергеуіне қатысуы.;
- А. Косарев О закономерностях развития в истории государства и права // Государство и право 2007 № 4;
- Психологические признаки труда;
- Ключевые характеристики сказки;
- Принятие решений как вид управленческой деятельности в социально-культурной сфере;
- Система помощи детям с нарушением интеллекта.;
- Занятие 8. КОНФЛИКТЫ;
- Различные типы взаимоотношений личности и государства. Гражданское общество;
- Контрольные задания. Проанализируйте формы статистической отчетности органов внутренних дел и охарактеризуйте особенности учета неосторожных преступлений (в том числе;
- Попов Л.Л. Мигачев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. 2 страница;
- Методическая работа во вспомогательной школе;
- Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе 2 страница;
- Психологическая характеристика и анализ преступной деятельности;
- Оскорбление (ст. 130 УК РФ).;
- Система материального и морального стимулирования персонала в гостинице «Lotte rus».;
- Ідентичність як психологічний феномен;
- Психологія „колективної свідомості” Е. Дюргейма;
- Психологія „колективних уявлень” Л. Леві-Брюля;
- Принципы административного процесса;
- Принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации.;
- Торговое предпринимательство Киевской Руси (IX-XII вв.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|