Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 45 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- ИСКУССТВО ПЛАВАНИЯ ПОД ПАРУСАМИ.;
- ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Управленческие задачи, их специфика и особенности решения;
- БЛОК ПЕРВЫЙ. Самодержавный деспотизм Павла I. Противоречивый характер его политики.;
- Основные функции сказок;
- Функциями консультанта являются все, перечисленные ниже,;
- ФРАНЦУЗСКИЙ АБСОЛЮТИЗМ. МИЛАНСКИЙ ЭДИКТ И ОСОБЕННОСТИ ГАЛЛИКАНСКОЙ ЦЕРКВИ.;
- Командование русской армии в начале Отечественной войны 1812 г.;
- Етапи діагностичної діяльності;
- Система доказательств в риторике.;
- Методика выявления статуса личности в коллективе, степени удовлетворенности каждого ребенка его положением в группе.;
- Объяснительная записка к выбору темы магистерской диссертации;
- THE OLDEST UNIVERSITY IN RUSSIA.;
- Творческий путь А.П. Сумарокова. Журнал «Трудолюбивая пчела».;
- Zusammenfassend kann man sagen;
- Тема: Корреляционный подход и экспериментальное исследование;
- Роджерс К. О групповой психотерапии. - М., 1993.;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ;
- Когнитивное развитие. В первом полугодии жизни ребенка происходит чрезвычайно интенсивное развитие сенсорных систем, опережающее развитие двигательной системы;
- Крым при Девлете-Гирее II.;
- Характеристика моделей девиантного поведения (личностной, ситуационной, средовой).;
- Связь способностей с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы;
- Протокольная деятельность центральных органов внешних сношений.;
- Создание Содружества Независимых государств (СНГ).;
- Из истории тифлопедагогики;
- Практические задания. 1. Нужно провести анализ российского закона «О рекламе» 2006 года;
- Задание 1. Экспериментальное исследование избирательности внимания. Процедура исследования.;
- Предупредительная деятельность суда.;
- Лекция 9. Национально-освободительная борьба казахского народа в конце ХVIII –XІX вв.;
- Тема «Латинская Америка;
- Основные теории этноса и подходы в его исследовании.;
- ЗАДАНИЯ ПО ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ;
- Специфика, функции и структура политики. Политика - сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм;
- Чувство достоинства;
- Итоги ирландской революции;
- Понятие и виды признания в международном праве. Формы признания и их юридические последствия.;
- Монографии, пособия. Антонян Ю.М., Голубев В.П., Кудряков Ю.Н;
- Тест - система государственного управления;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РАЗДЕЛ I. Теория обучения детей младшего школьного возраста;
- ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ГЕГЕЛЯ;
- Вплив журналістики на формування української національної свідомості;
- Ндірістік практикада оқушылар бригадасына басшылық жасау.;
- Представители вульгарного материализма считают, что сознание...;
- Напрямки думки в Україні кінця XIX - початку XX ст.;
- Гражданские и общественно-политические движения в РК.;
- Рекомендации по совершенствованию мотивационной деятельности на примере гостиницы «Lotte rus».;
- ЦЕЛИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Индивидуальная психосоциальная работа с женщинами;
- Это взаимодействие личности преступника с криминогенной ситуацией.;
- Принципы российского гражданства;
- Основные этические принципы, обеспечивающие соблюдение профессиональной этики психолога-консультанта.;
- Задачи и организация работы с детьми. Существующая в настоящее время система работы по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста была разработана;
- Служебные части речи - область образовательных программ по русскому языку для начальной и основной школы.;
- Психология индивидуального подхода в обучении.;
- Дневник самонаблюдения;
- тақырып: Ұйымдасқан қылмыстық құрылымдармен жасалынатын қылмыстарды тергеу 5 страница;
- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЙ ЕГИПЕТ;
- Психологическая характеристика детей с СДВГ. Основные симптомы СДВГ.;
- Критерии оценивания публичных докладов (выступлений);
- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБЩЕНИИ;
- Нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для зачисления на этапы многолетней подготовки спортсменов-баскетболистов;
- Влияние физических качеств и телосложения на результативность по виду спорта баскетбол;
- Характеристика различных подходов к понятию государства;
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Польша, Чехия, Австрия, Венгрия, Швеция, Россия 5 страница;
- Концептуальні підходи до вивчення професійного самовизначення та його етапи.;
- Дипломатический протокол при установлении дипломатических отношений.;
- Тема 7. Личность преступника. Преподаватель знакомит обучаемых с формами документов ОВД, отражающих информацию о лицах, их совершивших (форма № 3-Л);
- Методика диференційної діагностики депресивних станів Зунге.;
- Тип высшей нервной деятельности и темперамент.;
- Травматизация психики людей, формирование чувства страха и безысходности;
- Преступление – деяние виновное;
- Наведіть приклади організації творчої діяльності учнів на уроках з вашої спеціальності;
- Список рекомендованной литературы. 1. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков;
- Виды эмоциональных состояний.;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 N 15-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного Закона) Курской;
- Етапи античної літератури;
- Укажите, к какой группе прав и свобод человека относят право на материнство и детство.;
- Лекция 6 Проблема воспитания молодого композитора;
- Диагностика уровня развития певческих умений;
- Образование и среда образования;
- Оформление и нумерация таблиц;
- Профессиональные и личностные качества педагога.;
- Ключевые характеристики сказки;
- Статья 6. Криминализация отмывания доходов от преступлений;
- Экстремальные и чрезвычайные ситуации в жизни человека. Особенности, причины и различия;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 11 страница;
- Развитие марксизма в России и СССР. Политические взгляды Г. В. Плеханова, В. И. Ленина, И. В. Сталина, Л. Д. Троцкого.;
- Социально-экономическое и общественно-политическое развитие СССР в послевоенный период.;
- Робота з приголосними;
- Прийоми емоційної підтримки;
- Психофизиологические различия полов;
- Брак с Софьей Палеолог. Первые два факта активно пробуждали национальное чувство; свержение ига дало только точку опоры для этого;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 6 страница;
- F98 – другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте;
- СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ПРОФЕССИОГРАММ В РАЗНЫХ ПРОФЕССИЯХ 2 страница;
- Использование стандартизированных техник (тестов) в специальной психологии.;
- Сколько стадий детского развития выделял З. Фрейд?;
- Культура России во второй половине XIX века;
- ТЕОРИИ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Айғақтарды оқиға болған жерде тексеру мен нақтылаудың түсінігі;
- Соотношение Конституции России с конституциями и уставами субъектов РФ.;
- Понятие и классификация причин преступности;
- Нормативные правовые акты, регламентирующие изготовление, распространение и оборот оружия на территории РФ.;
- Соғыс уақытындағы төтенше жағдайлар;
- Практическая работа. Задание 1. Развитию каких способностей (мнемических, мыслительных, воображения) содействуют следующие учебные занятия?;
- Структура педагогічних здібностей.;
- Особливості консультування підлітків;
- Тема 17. Государство и право Франции в Новое время;
- Выраженность ориентированности воспитателя на процесс воспитания и обучения детей;
- Поняття професіограми;
- Вступление как элемент композиции;
- Количественный императив в психологии.;
- Зразки завдань для тематичного контролю;
- Тема 4: Лінгвістичний аналіз тексту. Художній текст та його специфіка;
- Русский князь Святослав;
- Дайте аналіз проблеми емоційного, психологічного та фізичного насилля над дітьми. Розкрийте особливості насилля дітей в школі та експлікуйте наслідки у дітей – жертв насилля.;
- Решетников Сергей Васильевич;
- Первобытное общество и догосударственные формы социального управления;
- С какой целью Пушкин в романе «Евгений Онегин» изображает особенности литературной жизни начала XIX века?;
- Внешняя политика в 60-70 годах 19 века;
- Перефразування в консультуванні;
- МОИ ПРАВА И ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ;
- Конституционно-правовой статус и законодательное регулирование права граждан на объединение;
- Управление деловой карьерой персонала. Карьера – это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.;
- Виды и структура малой группы;
- Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан;
- История возникновения государства;
- Содержания понятия диспозиция;
- Народовластие как основа демократического характера рос. гос-ва. Формы осуществления народовластия.;
- Философия И. Фихта и Ф. Шеллинга. ;
- II. В чем отличие дидактического правила от дидактиче ского принципа? Найдите правильный ответ.;
- Криминалистикалық әдістеменің құрылымы мен негізгі ұғымдары;
- Вимоги до структурних елементів дипломної роботи;
- Репродукция картины Abraham Solomon Two Girls and their Governess (Две девочки с гувернанткой). 1876;
- Спонтанное рисование.;
- Степень сходства или различий между культурами.;
- IV. Парақтың келесі бетіне Сіздердің түсініктемелеріңізді және ұсыныстарыңызды жазып қалдыруды сұраймыз.;
- Производственный роман в литературе 30-х годов;
- ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- C. сохранении жизнедеятельности общества.;
- Тема№3: Соціалізація особистості та її головні етапи.;
- Функції спілкування. У характеристиці спілкування важливими є його функції;
- Гражданская теория политики эпохи возрождения.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ НА ВОДУ.;
- Сочинение–рассуждение по тексту Н.С.Гумилёва;
- Нормативно-правовой акт.;
- Различные типы взаимоотношений личности и государства. Гражданское общество;
- Возрастные нормы психического развития ребенка к 4 годам;
- О СУДЬБАХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ.;
- Экономические меры кабинета министров М.М.Касьянова.;
- Управление самостоятельной работой студента;
- Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- Раздел 1. ДОПИСЬМЕННАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОВОДУ СЛОЖНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ 1 страница;
- Психіка та свідомість : проблеми їх визначення та розуміння представниками різних психологічних напрямків та шкіл.;
- Тема3. Личность. Направленность и мотивы деятельности личности.;
- Не из страха, но из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков.;
- Цели и задачи производственной практики ПП.02.01.;
- ПОНЯТИЕ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Абстрактное мышление;
- Вопрос 5. Понятие о языке, речи и речевой деятельности.;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ (ШКОЛЫ) ПРАВА;
- Теория социального (коммуникационного) поля;
- Проблема мышления в психоанализе.;
- Модель сознания по А.Н. Леонтьеву;
- Аналітична довідка за результатами психологічного вивчення класу;
- Упражнение: Мини-лекция;
- Понятие, сущность, юридические свойства конституции.;
- Взаимодействия................................................................................27;
- Для этого я предлагаю вам пройти Тест на самооценку стрессоустойчивости личности;
- Атонически-астатическая форма ДЦП;
- История развития логики как науки;
- ВОЗЛЮБИ СЕБЯ КАК БЛИЖНЕГО СВОЕГО. Поэт призывал к этому иронически, философ – всерьез; но любовь к себе – это действительно первая обязанность человека;
- Раздел I. Теоретические и методологические основы психологии;
- Депутатский индемнитет это;
- Тема: Совет тел белеме урнашуы һәм тотрыклануы;
- Положения, выносимые на защиту;
- Анализ документов, криминологическая экспертиза и анализ оперативной обстановки и их использование в криминологии.;
- Вопрос № 6. Гуманистическая теория Э. Фромма (свобода и механизмы бегства от свободы; позитивная свобода; экзистенциальные потребности человека; социальные типы характера).;
- Сравнительная характеристика воспитательных систем;
- Понятие личности в дифференциальной психологии.;
- СЕНСОРНЫЕ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ;
- Исследование орального праксиса;
- ПИТАННЯ 61. Поняття, завдання та значення підготовчого провадження;
- Мотивация педагогической деятельности. Уровни продуктивности педагогической деятельности(Н.В. Кузьмина);
- Международная обстановка в мире влияла и на положение на территории Казахстана. На территории Казахстана функционировал ядерный полигон.;
- Поняття про увагу. Властивості та види уваги. Способи організації і керування увагою школярів;
- Интеллсктуальная одаренность и методы ее диагностики;
- Економічна, соціальна і організаційна ефективність управління персоналом підприємства;
- Занятие 4. Криминалистическая тактика;
- Их обязанности и права определяются руководителями подразделений Суда по согласованию с Управлением делами в должностных регламентах, которые утверждаются в установленном порядке.;
- Особенности познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития детей младшего школьного возраста.;
- Первая российская революция 1905-1907 гг. и ее влияние на модернизацию российского общества в начале 20в. Манифест 17 октября 1905г.;
- ТЕМА 4. ТРАДИЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ;
- ВЫЯВЛЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ. Методика выявления типологических особенностей личности предложена К.Юнгом.;
- ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОТСТАВКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА.;
- ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|