Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 41 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- ТЕМА 4. ТРАДИЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ;
- Тема 18. Международная и транснациональная преступность.;
- Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема;
- Этические принципы в психологическом консультировании семьи;
- Человек как субъект труда;
- Возникновение ислама. Арабские завоевания;
- Тактика производства очной ставки;
- Болгария в 1878—1914 гг.;
- Публицистический стиль;
- Комбинированная система (Метод тотальной коммуникации);
- СИНДРОМ ПСИХИЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА;
- Занятие 11. ТРУДНЫЙ СЛУЧАЙ;
- Разработка и принятие Конституции РФ;
- Корковый нейропсихологический синдром;
- Политическое и социально-экономическое развитие Киевской Руси (882-1132).;
- Опросник В. Гербачевского 9 страница;
- Психологическая характеристика стихийных механизмов становления личности.;
- СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИЙ;
- Конституциональный подход к темпераменту.;
- Основные направления развития западной философии 20 века.;
- Социальная перцепция;
- Тема 4. Личность как объект психологического познания в сфере деятельности органов внутренних дел. Личностные механизмы регуляции деятельности.;
- Межкультурные исследования познавательного развития детей;
- Состояние просодики;
- Риторика та сучасність;
- Психологічні погляди стоїків;
- Формирование пула лояльных журналистов;
- ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ПРИ МЕНГЛИ-ГИРЕЕ;
- Политика Всеволода Большое Гнездо;
- Воспитание как важнейший фактор развития личности.;
- Международная правосубъектность сложных государств.;
- Понятие как логико-гносеологическая категория;
- Подробное описание проблемной ситуации;
- Агрессивный ребенок в детском саду;
- Реализм в международных отношениях;
- Факторы, влияющие на развитие личности ребенка;
- Судебное красноречие в дореволюционной России. Русское судебное красноречие[26] начинает развиваться во второй половине XIX в., после судебной реформы 1864 г.;
- МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Ближний Восток, Китай, Япония, США.;
- Практические задания к теме 8.;
- Специфика телефонного консультирования детей и подростков.;
- Боярские группировки у власти.;
- Практическое занятие;
- Механизмы нарушения моторных зон.;
- Формация. Цивилизация. Исторические типы цивилизаций. Формационный и цивилизационный подходы к изучению общества;
- Политическая власть. В самом широком смысле слова власть – это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность;
- Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С.Бубнова);
- Классификация гендерных стереотипов;
- КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО КАК НАУКА. ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ НАУКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ НАУКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА;
- Распределите зоны межличностного общения между собеседниками от самого дальнего до самого близкого.;
- Тема № 5: Органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ (2 часа).;
- Понятие и цели наказания. Наказание – есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда;
- Сущность менеджмента в социально-культурной сфере. В современной научной литературе можно встретить множество разных определений понятия «менеджмент;);
- B. Обоснованное подозрение;
- Криминалистикалық әдістеменің құрылымы мен негізгі ұғымдары;
- Практическое задание. 1.Составьте криминалистическое описание внешности человека, изображенного на опознавательных фотоснимках.;
- Категорический силлогизм;
- Октябрьская стачка и Манифест 17 октября.;
- Социально-психологические механизмы театрализованного праздника и обряда;
- Освітньо-кваліфікаційна характеристика практичного психолога.;
- В КИРСАНОВСКОМ УЕЗДЕ ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ;
- Операціональна теорія інтелекту Ж. Піаже;
- Методика 6 Куб Линка;
- Кто имеет наибольшее преимущество перед судом и законом;
- Семинарские и практические занятия в ВШ;
- Консультирование в социальной работе;
- Иерархия и структурные взаимосвязи различных юридических наук в системе;
- Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к правонарушителю за совершенное им противоправное деяние.;
- Рефлексия по результатам практики в форме эссе;
- Вклад Дэвида Истона в теорию политических систем;
- Эсеровская эмиграция;
- Классификация PR-кампаний;
- МОИ ПРАВА И ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ;
- Второй Всероссийский съезд Советов;
- Социокультурные аспекты политики;
- Этапы закрепощения крестьян. № Время Содержание этапа Нормативные акты При княгине Ольге "полюдье" древний сакральный сбор дани с;
- Положительная и отрицательная мотивация;
- В) репродуктивне і продуктивне (творче).;
- Дуниловская Казанская икона Божьей Матери;
- Отношения между понятиями. По отношению друг к другу понятия делятся на сравнимые и несравнимые;
- Упражнение «Театр масок».;
- Мозговая организация эмоций;
- Разграничение предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.;
- Типовые средства создания устной речи(пример);
- Выполнение контрольной работы включает;
- Соотношение политики и других сфер жизни общества.;
- Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками;
- Краткая история создания Европейского Союза;
- Определить, для какого типа темперамента характерен стиль учителей Ф.Ю. и В.Ф.;
- Успехи СССР в области просвещения, культуры и науки, освоение новых технологий и прорыв в космос.;
- Что такое крепостничество, каковы причины его возникновения и роль в истории России?;
- Предмет социологии по Веберу;
- Тергеудің типтік ситуациялары, болзкаулар және жоспарлау;
- Особенности семейного психологического консультирования 2 страница;
- Атрибуты субъектно-объектной сущности личности;
- Догматизм как индивидуальная психологическая характеристика;
- ПСИХОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ ПРОЦЕСУ СПРИЙНЯТТЯ РЕКЛАМНОГО ЗВЕРНЕННЯ;
- Хвилі демократизації за С. Хантінгтоном в праці "Третя хвиля. Демократизація в кінці XX ст.".;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Обратная связь в системе ИКС;
- Три источника сопротивления.;
- Соціальна ситуація розвитку в дошкільному віці.;
- Проблемы политического участия;
- Определение статуса учащихся в классном коллективе;
- Условия реализации задатков, развивающих способности;
- Практические задания. 1. Составить матрицу психологических идей Нового времени по форме: Направление Эмпиризм (сенсуализм) Рационализм Источник познания;
- Нормы и нормативные предложения;
- Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков.;
- Установите, что является общим и в чем различия между законами и обычаями. Ответ запишите в таблицу.;
- Особенности политической мысли Древней Греции.Платон и Аристотель.;
- Эмпатическое слушание;
- К волевым качествам относятся: целеустремленность, самостоятельность, решительность, настойчивость, выдержка (самообладание), инициативность, дисциплинированность, мужество.;
- Древний мир и Средние века.;
- Вербальное и невербальное речевое воздействие;
- Наука международного права о возможности международной правосубъектности физических лиц.;
- Выполнение распоряжений;
- Конституционное правосудие в РФ.;
- СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Состояние напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий называется:---Стрессом.;
- Вербализация эмоций;
- Раздел 5. Психологические основы воспитания.;
- Нетестовые методы изучения личности;
- Глава 3. Исследование мышления у здоровых детей и интерпретация полученных результатов;
- для студентов заочной формы обучения;
- Реалістичне мислення — аутистичне мислення;
- С5. Как вы понимаете слова одного из критиков, который сказал, что в прозе М.Е. Салтыкова-Щедрина «злоба дня» оборачивается «злобой века»?;
- Иерархическая структура и управление;
- Школьный педагог как субъект воспитания;
- Дистанционные методы психологической помощи. On-line консультирование.;
- Практическая работа. Задание 1. Вопросы программированного контроля;
- Quot;Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему" Л. Толстой.;
- Способи самогубства. Існує багато різних способів покінчити життя самогубством:;
- Співвідношення політології з іншими гуманітарними науками. Функції політології.;
- Конкретные стратегии преодоления сопротивления.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОЦЕДУРЫ.;
- Динамика развития содержания детского рисунка;
- Заместитель командира роты;
- Московская и Санкт-Петербургская структуры личности;
- Теоретичні моделі психокорекційної практики.;
- МЕТОДИ ГРУПОВОЇ ДИСКУСІЇ;
- Методы изучения латентной преступности.;
- Виды развивающих задач;
- Тема 18. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений против государственной власти.;
- Методические указания. Изучая данную тему, прежде всего, необходимо разобраться в содержании социальной сущности личности преступника;
- Изучение классно-разрядной структуры многозначных чисел в старших классах;
- Социально-психологические характеристики больших групп.;
- ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ «АПЕЛЬСИН».;
- Мова як засіб мислення;
- Протокол обследования слоговой структуры слова;
- Множественность ролевых позиций субъекта порождает:---Ролевой конфликт.;
- Укажите способы воздействия на поведение людей, которые закрепляются в нормах права?;
- Оқушы жастардың әскери-патриоттық тәрбиесіне басшылық жасау.;
- Процесс привлечения персонала;
- I. Методика как учебная дисциплина;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 10 страница;
- Києво-Печерський патерик: композиція, особливості оповідної манери, концепція героя.;
- Психосоциальная теория развития личности (эпигенетическая теория жизненного пути личности) Э. Эриксона;
- Легизм. Даосизм и конфуцианство. Леги́зм — философская школа эпохи Чжаньго (Воюющих царств), сформировавшеяся в IV–III вв;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ («СОЦИОМЕТРИЯ») ДЖ. МОРЕНО;
- Ашықтықпен өткен күндер ғана – өмір;
- Теория государства Гегеля.;
- Доминанта на другом как духовное начало (А.А.Ухтомский). Т.А.Флоренская о духовном «Я» и наличном «Я». Проявление диалога и единства со своим духовным «Я».;
- УСПЕШНОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА.;
- X I. Подчеркните правильный ответ.;
- Особенности развития и воспитания учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста.;
- Психологічні особливості роботи із невстигаючими учнями;
- Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР;
- Лекция 8. Методы управления персоналом;
- Тема 10. Правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел и подразделений УИС по предупреждению преступлений;
- Раздел 1. Деятельность ПМПК Окружного ресурсного центра;
- Проблема определения имиджа;
- Нечетный месяц – полный;
- Форма государственного устройства. Основные признаки унитарного и федеративного государства.;
- Свобода массовой информации. Понятие и виды средств массовой информации, порядок их создания и прекращения деятельности, взаимоотношения с государством.;
- Отвлеченное (теоретическое) мышление.;
- Завдання та функції соціальної психології.;
- Профилактика негативных последствий психологических кризисов;
- Гарантии и ответственность местного самоуправления;
- Рассмотрение законопроекта Государственной Думой;
- The Houses of Parliament and Big Ben;
- Особенности речи в личностно ориентированном общении;
- Особливості політичної влади в Україні на сучасному етапі.;
- АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ РЕФОРМА;
- Определение, цель и задачи психологии как науки;
- Консервативная политическая мысль;
- Личность и старение;
- Народовластие и формы его проявления в РФ;
- Критерии практической оценки результатов психологического консультирования.;
- Принципи діалектичного осмислення буття. Альтернативи діалектики;
- Основные термины и понятия. Парето-улучшение. Парето-эффективность;
- Конституционно-правовой статус Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
- Методы организационного консультирования, их характеристика и предназначение;
- Степень вовлеченности родителя и ребенка в детско-родительские отношения.;
- Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы использования сказкотерапии в развитии коммуникативных навыков младших школьников группы риска;
- Специфика семейного воспитания. Функции детей и родителей в семейной системе.;
- Особливості взаємовідносин і спілкування підлітків з дорослими. В підлітковому віці взаємовідносини з дорослими починають будуватися під впливом переживання нових почуттів;
- Краткий словарь основных понятий и терминов…….………49;
- Дәріс - әңгімелесу.;
- Укажите хронологические рамки революции Мейдзи в Японии.;
- Протокол очной ставки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|