Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 41 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Психология общения.;
- Конституция Республики Беларусь – форма юридического закрепления базовых положений белорусской национально-государственной идеологии.;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Понятие криминалистической версии. Классификация криминалистических версий.;
- Источники Древнеиндийского права. Общая характеристика Законов Ману.;
- Мировая практика инклюзивного образования;
- Акты конституционного значения до октября 1917 г.;
- Число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения в России;
- Сущность менеджмента в социально-культурной сфере. В современной научной литературе можно встретить множество разных определений понятия «менеджмент;);
- Основні види етикету;
- Күндізгі бөлімнің жұмыс оқу жоспары;
- Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности студентов;
- ТЕМА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА 1;
- Правовой статус Президента РФ, его полномочия;
- Педагогическое общение;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- ИДЕАЛИЗАЦИЯ ПАРТНЕРА;
- Особенности семейного психологического консультирования 3 страница;
- У каждого красногвардейца за спиной – ангельские крылья»(А. Белый). Полемичность поэмы «Двенадцать» А. Блока.;
- Тема 25. Геополитика. Глобальные проблемы современности;
- Антонова С.Г. Учебные издания / С.Г.Антонова // Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий: учебник / Под ред. С.Г. Антоновой. – М.: Логос, 2004. – 496 с.;
- Чистый устный метод;
- Тақырып. Күш қолданумен жасалатын қылмыстылық пен бұзақылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Тақырып 10. Адвокаттың ораторлық өнерінің негіздері. Адвокатың соттық сөйлеуі.;
- ПЕТИЦИЯ О ПРАВАХ 1628 г.;
- Формы административно-территориального устройства;
- Дидактические стратегии управления формированием познавательной деятельностью в курсе психологии.;
- Сущность и основные особенности человеческой психики;
- Тема 2. Орієнтація на потреби і ресурси клієнтів;
- РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ И ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Лейтенант Говор снова повторил предупреждение китайцам. В ответ на это китайцы открыли огонь из автоматов. Ответили огнём и советские пограничники.;
- Итоги и значение политики военного коммунизма;
- Концепции Эдгара Шеина;
- Анатомо-физиологические различия мужчин и женщин;
- Компетентностный подход как новая образовательная парадигма;
- Что такое воображение;
- Почему Н.В. Гоголь использует именно художественную деталь как главное средство психологизма?;
- Основні види ділового спілкування: переговори;
- Тест Родительского отношения А.Я.Варги, В.В.Столина;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ «РЕЧЕВОЙ АППАРАТ» И «АРТИКУЛЯЦИЯ». РОЛЬ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ, ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА, ТЕМБРА, ДИКЦИИ ОРАТОРА.;
- Информационные революции;
- Страхові пенсії за законодавством України;
- Закони психічного розвитку за Л.С.Виготським.;
- Классификация гендерных стереотипов;
- ЗАНЯТИЯ СО ВТОРОГО ПО ДЕВЯТОЕ: ЗНАКОМСТВО СО СЛУГАМИ‑ЧУВСТВАМИ;
- II) Учредительное собрание в России. Созыв и причины роспуска.;
- Хроника преступления;
- Особливості психології важковиховуваного учня дозволяють йому швидко адаптуватись у групі подібних однолітків.;
- Тема 3. Практическая реализация PR-кампании;
- Как психолого-педагогическая проблема;
- Тема 1. «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы;
- Концептуальні підходи до визначення влади;
- Диагностика развития двигательной сферы;
- Тема 2. Психологічні особливості тренінгової групи;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России в ХХ веке.;
- Глава 21. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности;
- Педагогическая практика проведения первых уроков;
- Тема 24 Внешняя политика и международные отношения. Мировой политический процесс;
- Отвлеченное (теоретическое) мышление.;
- Політичний процес: зміст поняття, суб’єкти політичного процесу;
- Методы стимулирования. Стимулом в Древней Греции называли деревянную палку с заостренным наконечником, которой пользовались погонщики быков и мулов для понукания ленивых животных;
- Задачи и упражнения. 1. Можно ли согласиться с мнением М.Г;
- Тема 5. Личность преступника.;
- Цели и задачи программы. Цель: профилактика негативного влияния Интернета на психику подростка;
- Развитие промышленности;
- Экспериментальные исследования процесса решения творческой задачи;
- Спастическая диплегия;
- Общее и отличия между авторитарным и тоталитарным режимами.;
- Оқыту ұзақтығы – 6 жыл;
- Адвокаттық кеңсе;
- ПИТАННЯ 60. Законний представник у кримінальному провадженні;
- Роль семьи и ближайшего окружения в жизни пожилого человека;
- Профилактика правонарушающего поведения несовершеннолетних в административном праве.;
- Психология больших социальных групп.;
- Период Трёх государств (I в. до н.э. – 668 г. н.э.) Объединённое Силла;
- Возрастные особенности подростков;
- Октябрьская стачка и Манифест 17 октября.;
- Делайте ясным смысл вашего выступления.;
- В зависимости от формы волеизъявления народа различаются и формы демократии (представительная и непосредственная демократия).;
- Пән бойынша оқу-әдістемелік материалдар. 1. Әмірова Б.А. Этнопсихология.-Қарағанды: ЖК «Ақ нұр» баспасы, 2012ж;
- Закон України «Про дипломатичну службу».;
- История развития отечественной криминологии до революции;
- Особливості виховання дітей у різних за структурою сім'ях.;
- Пільги у сфері транспортного обслуговування населення;
- Россия во 2-ой половине XVIII века;
- Педагогические аспекты социализации ребенка;
- Примерная структура экспериментального исследования;
- Основные свойства и характеристика ощущений;
- Оконченное преступление. Момент окончания различных видов преступлений;
- Эволюция самодержавия в начале XX в.;
- Значение цвета в изотерапии;
- ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ ДРАМАТУРГИИ;
- Назвіть основні ознаки комунікативної культури вчителя і на конкретному прикладі покажіть їх вплив на навчально-виховний процес.;
- Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних обвиняемых.;
- Средства массовой информации;
- Кейінгі тергеу әрекеттері;
- М.М. Сперанский о государстве и праве.;
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ (АДМИНИСТРАЦИИ).;
- Аһарманмен (кумирмен таңғы ас)» жаттығуы;
- СЕМЬЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Вопрос 22 Понятие о педагогике. Отрасли педагогических знаний;
- Соотнесите имена правителей Киевской Руси с событиями становления древнерусской государственности6;
- про результати тематичної перевірки ДНЗ № 51 щодо створення умов для всебічного розвитку особистості та забезпечення інтелектуальних потреб дітей дошкільного віку;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 13 страница;
- Виды: структурированные и неструктурированные дискуссии.;
- Агенты и инструменты социального контроля;
- Методические указания. Изучая данную тему, прежде всего, необходимо разобраться в содержании социальной сущности личности преступника;
- Перефразирование, или отражение содержания;
- Упр. 19. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple, Past Continuous или Past Perfect.;
- Проблемно-ориентированный подход в консультировании;
- Конституция РФ как источник конституционного права России.;
- История Великого герцогства Мекленбург-Шверин.;
- Разделительно-категорический силлогизм. Разделительно-категорический силлогизм с опущенной большей посылкой: «По данному делу не может быть вынесен оправдательный приговор;
- Тема практического занятия 7: Методы психологического консультирования в ДОУ;
- Тератогенные болезни и их последствия;
- Рухова активність — необхідна умова розвитку дитячого організму.;
- Периодизация возрастных кризисов;
- Углубление кризиса в восточноевропейских странах;
- Золоті руки майстрів;
- Проблемы украинского общества.;
- Зерттеу жиынтығын анықтау;
- ИССЛЕДОВАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ПУЛЬСА НА ЛУЧЕВОЙ АРТЕРИИ;
- Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся;
- Теоретическое введение. Характер в переводе с греческого языка означает «чеканка», «примета», «признак»;
- ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО В СЕМЬЕ;
- Европейское кино 30-х годов.;
- Э.Кречмер СТРОЕНИЕ ТЕЛА И ХАРАКТЕР;
- Спілкування як взаємодія. Спілкування - це активна взаємодія його суб'єктів;
- Энтузиазм рабочих в борьбе за индустриализацию. Стахановское движение.;
- Використання професіограм і психограм при доборі кадрів;
- Тема 1.20.-1.22. Я.А.Коменський – основоположник педагогіки нового часу. Західноєвропейська педагогіка Нового часу та Просвітництва кінця ХVІ – перша половина ХІХ ст.;
- Каковы последствия экспортного тарифа?;
- Для флегматика и меланхолика больше подошла бы ...;
- Отношения между учителем и учениками;
- Культурно-історична концепція Л.С. Виготського;
- Узагальнення. Абстрагування;
- Роль общения в психическом развитии ребенка;
- Доведіть взаємозв’язок методів і прийомів навчання. Покажіть на конкретному прикладі взаємоперехід методу в прийом і навпаки, прийому в метод.;
- Понятие конст. строя и его основ.;
- Трудове виховання, його зміст і задачі. Професійна орієнтація учнів у сучасних умовах.;
- Способности как свойство личности. Факторы, влияющие на развитие способностей.;
- Судебная система и правоохранительные органы КНДР;
- Арт-терапевтическая работа с жертвами насилия;
- Для того, чтобы осуществить ее добросовестно нужно прочитать пьесу не один раз.;
- АЗАҚТЫҢ СЫНШЫЛ ДАНАСЫ;
- Изучение жизни ребенка в семье, характера внутрисемейных отношений.;
- Критерии оценки выступление студентов с докладом, рефератом, на семинарах;
- Основні етапи підготовки презентації;
- Поняття і типи політичного режиму.;
- Казахская учительская школа;
- Формализованная биографическая анкета;
- по дисциплине: Теория судебной экспертизы;
- Развитие сельского хозяйства в сер.60-х-нач.80-х годы;
- Творчество Ахматовой дооктябрьского периода. Проблематика и поэтика (сб. «Вечер», «Чётки»).;
- Возрастная периодизация развития личности. Соотношение возрастного и индивидуального подходов в воспитании и обучении личности.;
- Нормы и нормативные предложения;
- Общее понятие о синтаксическом строе;
- Профессиональные и личностные качества детского психолога;
- СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Read and translate the text. Discuss it.;
- Индуктивная статистика;
- Особенности развития политико-правовой мысли в странах Древнего Востока;
- Методы изучения самосознания.;
- Фантастика как способ преодолеть догмы;
- ЫБЫРАЙ – БІЛІМ САЛАСЫНЫҢ САҢЛАҒЫ;
- Социально - педагогический паспорт ребенка и его семьи;
- Орфоэпические нормы русского языка.;
- Методика викладання у ВШ;
- Роль церкви в обществе;
- Понятие, предмет, способы, типы и стадии правового регулирования.;
- Проблема психической нормы и патологии;
- АДМИНИСТРАТИВНО-ПОЛИЦЕЙСКИЙ РЕЖИМ;
- Вопрос №2. Основные транснациональные преступные организации. Итальянская мафия. Китайские «триады» Японская «якудза». Колумбийские картели. Нигерийские преступные организации.;
- Понятие, источники, история развития дипломатического права.;
- Соціально-психологічні явища в студентській академічній групі та їх вплив на особистість студента.;
- Общественная функция брака;
- Структура аргумента;
- Тема 14. Мастерство педагогического взаимодействия на уроках музыки;
- Классификация и характеристика частей речи;
- Ответственность государств за ущерб, причиненный при осуществлении правомерной деятельности. Специфика;
- Какое событие считается началом Французской революции конца XVIII в.;
- Раннехристианские учения Филона Александрийского и Плотина.;
- Психические состояния спортсменов и методики их диагностики;
- Понятие индивидуальности. Индивидуальность— совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида;
- Творческий путь В. Михальского. Идейно-художественные особенности повестей и рассказов;
- Лірика Тараса Шевченка періоду ув'язнення і заслання.;
- Понятие и сущность стимулирования и мотивации персонала организации;
- Практичне заняття № 5.6 (2 години).;
- Образование и укрепление казахского ханства. Ханы Керей и Жанибек. Хан Бурундык;
- Технология проведения судебно-психологической экспертизы на основе теории уголовно-релевантной субъектности личности;
- Вопрос 12. Потребности, мотивы, мотивация.;
- Уровень использования навыка диалогической речи при самостоятельном составлении диалогов старших дошкольников с ОНР;
- Подготовка к ТЕСТУ по ДИСЦИПЛИНЕ «НИР».;
- А) Общественный строй в Беларуси в XVI в.;
- Задание для самостоятельной подготовки;
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики.;
- Международно-правовые основы межгосударственных отношений;
- Природа прав человека;
- Тема 17. Федеральные округа в системе федеративных отношений в России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|