Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 62 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Філософія Стародавнього Сходу: світоустрій та людина;
- Бодалёв Алексей Александрович 1 страница;
- Граждан СССР, призывавших руководство страны соблюдать конституционные права;
- Налоговая преступность и ее предупреждение;
- Культурная жизнь Казахстана в 1945-1991 гг.;
- Особенности объективной стороны угона;
- ГЛАВА 16 Построение подготовки в течение года. Динамика общей (1), вспомогательной (2) и специальной (3) подготовки в различных макроциклах шестицикловой системы годичной подготовки (средние данные;
- Концепция политической культуры Г. Алмонда;
- Основні етапи підготовки презентації;
- С.И.Злобин Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы;
- Ценностно-ориентированные потребности;
- Этноцентризм как социально-психологическое явление;
- Анализ основных направлений деятельности;
- ЮПИТЕР В ЗНАКАХ ЗОДИАКА 1 страница;
- Культура Казахстана X-XIII вв.;
- Мышление с позиций когнитивного подхода.;
- Работа со скрепками.;
- СТУДЕНТТЕРМЕН ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ;
- V3: Понятие о личности;
- Туристське спорядження (3 год);
- Общая характеристика форм речи;
- Тема 12 Криминологическая характеристика и профилактика преступности несовершеннолетних и молодежи.;
- О КОРРЕКЦИИ НЕКОТОРЫХ ОШИБОК ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ;
- Соответствие наименования стадии совершения преступления содержанию стадии совершения преступления;
- Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека;
- Гипотеза и виды гипотез.;
- Отечественная психотехника в 20—30-е гг. XX в.;
- Характеристика методів формування свідомості особистості;
- Федерация, ее субъекты.;
- Периодические издания. 1. Педагогика. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/publication/598/udb/4.;
- Органы управления образованием и образовательные учреждения.;
- Тревожность как ситуативное эмоциональное состояние и как черта личности;
- Державотворча роль української мови;
- Анализ состояния современной коррекционной педагогики;
- Отличия Конституции от простого закона;
- Правовые основы сокращения (увольнения) персонала;
- Лекция 8. Античные государства. Древняя Греция;
- Понятие государства, его признаки и функции. Соотношение государства с обществом и правом;
- Из Договора об общественном согласии. 1994 г.;
- Компетенция — это совокупность прав и обязанностей (полномочий), предоставленных государственному органу или должностному лицу законами и иными нормативными актами.;
- Як ти думаєш, що люди цінують найбільше?;
- Обов'язки членів родини щодо збереження здоров'я;
- Тема 9. Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации;
- Софизм Эватла».В процессе аргументации критики могут совершаться ошибки 2ух;
- Эмоциональное сопровождение клиента.;
- Ощущения. Классификация. Пороги. Адаптация.;
- Тема № 15. Специфика аудиовизуальной медиакультуры и ее роль в современной социокультурной ситуации. Компьютерные системы и Интернет.;
- Тактика осмотра места происшествия. Следственный осмотр — процессуальное действие, предусмотренное ст;
- Культурологический подход к обучению иностранным языкам;
- Личностное развитие. Юность – это время усиления саморефлексии, потребности в углубленном самоанализе, повышения интереса к себе;
- Развитие психики по B.C. Мухиной;
- ЛингвистическийГрамматический (морфологический) комментарий;
- Политическая культура;
- Категорические суждения и их виды.;
- Что такое способности;
- И профессиональной преступности;
- Правила поводження з книгою;
- Образ Евгения Базарова;
- Общий (генерализованный) адаптационный синдром;
- Восприятие его свойства и закономерности;
- Сравнительная характеристика психики животных и человека. Филогенетические предпосылки сознания.;
- Семинарских и практических занятий. № п/п Тема семинарского/практического занятия Количество часов 1. История и направления развития юридической психологии в;
- Стадия 3. Инициатива (предприимчивость) – вина. От 3 до 5 лет;
- Игра и ее психологические особенности;
- Базовые постулаты нетрадиционных идейно-политических течений.;
- Геополитическое положение и внешняя политика России;
- Первая русская революция 1905 – 1907 гг. Возникновение многопартийности и парламентаризма в России в начале XX в.;
- ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ;
- Основные темы авторских сказок пациентов;
- Понятие дипломатического корпуса и его характеристика.;
- Перерахуйте засоби привертання уваги у вступові промови (природному, штучному й раптовому). Сформулюйте цілі побудови висновку та засоби їх реалізації.;
- Системный анализ урока (по Конаржевскому Ю.А).;
- Замените ими употребленные писателем диалектизмы и прокомментируйте измененный таким образом текст. Почему писатель не использовал вместо диалектных слова литературного языка?;
- Дневник и литературное творчество;
- Конфессиональная политика.Гос-конфессиональные отношения в РБ;
- Запитальне речення.;
- Общими признаками письменной речи являются;
- Переход к демократизации в 80 – е гг. 20 в.;
- Введение в курс. Религиозное возрождение и секуляризация в условиях глобализации;
- Политические аспекты глобализации.;
- Основные тенденции и психологические принципы современного образования;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Диагностика ситуации;
- Художественно-эстетическая основа театрализации;
- Международные гарантии прав и свобод человека и гражданина;
- Нормативные правовые акты, регламентирующие изготовление, распространение и оборот оружия на территории РФ.;
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ К. К. ПЛАТОНОВА;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Предмет, задачи специальной психологии и специальной педагогики.;
- Психология общения и межличностных отношений;
- У чому ви бачите взаємозв’язок між навчанням, вихованням і освітою.;
- Возникновение, развитие и современное состояние конституционного права как науки и учебной дисциплины;
- Тема 18. Формы участия психолога в уголовном и гражданском процессе;
- Отлагательное вето Президента;
- Тема 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ;
- Шкала прямой и косвенной агрессии;
- Формы взаимодействия РФ и ее субъектов;
- Формы ритуального поведения;
- Политические партии в современной России. В России существует множество партий; демократических, коммунистическо-социалистических, националистических и т.д.;
- Алла Болотова, Ольга Молчанова;
- Понятие литературного языка;
- Индивидуальный профиль поглаживания;
- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. К поступлению в школу ребенок уже многого достиг в межличностных отношениях: он ориентируется в семейно‑родст‑венных отношениях;
- Welfare State как символ процветания 3 страница;
- Развитие государственного и регионального управления в период смутного времени и правление первых Романовых;
- Врахування специфіки потреб віку при організації виховної роботи.;
- Тема 2 Психологія особистості учнів, спортсменів у спортивній діяльності;
- Історія туризму, зміст та основні поняття;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА. Анализ закономерностей обучения, выявление описываемых в них связей между различными явлениями, позволяет формулировать ключевые принципы;
- Специфика работы с агрессивными и манипулятивными абонентами.;
- Количество товара А, от которого необходимо отказаться, чтобы увеличить производство товаров Б, называется альтернативной ценой товара Б.;
- Розділ 10. Правове регулювання спеціальних пенсій;
- Правосознание и религиозность;
- Измерение артериального давления;
- Тема 7. Возникновение, историческое развитие и структура сознания личности;
- Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей;
- Понятие мотивации. Проблема изучения мотивации в отечественной и зарубежной психологии;
- Історико-літературне та філософське значення поеми Овідія «Метаморфози».;
- Причины и условия терроризма;
- Державні соціальні гарантії, порядок їх визначення та затвердження;
- Глава 1. Организация и ее виды. Организационные структуры;
- МЕДИКО-СОЦІАЛЬНІ АСПЕКТИ ОКРЕМИХ НАЙВАЖЛИВІШИХ ЗАХВОРЮВАНЬ;
- Описание деловой игры;
- Тема 2. История и современное состояние криминологии.;
- ЭПОХА «СТАРЫХ ДВОРЦОВ». ЗАРОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ;
- Конфликт 1918 г. Советского Туркестана с Бухарой;
- Метод изучения психолого-педагогической научной и методической литературы, архивных материалов;
- Исполнительная власть. Государственный комитет обороны (ГКО). Правительство КНДР и местные органы власти.;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену. 1. Место педагогической психологии в системе психологической науки и других наук человекознания.;
- Выбрать правильный ответ. 1. У человека врожденными формами поведения считаются;
- Досвід оволодіння навчанням читання англійською мовою у початковій школі;
- Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению;
- Розділ 14. Соціальне обслуговування;
- Этикет в культуре внешности;
- Диспозициональная теория личности;
- Виды деятельности педагога-психолога в детском доме;
- Логічні компоненти| доказу.;
- Понятие о методе исследования в педагогической психологии. Требования предъявляемые к методам и психолого-педагогическому исследованию в целом.;
- Лицензирование аттестация и аккредитация образовательных учреждений;
- Промышленный капитализм в Англии;
- ЧАСТЬ 4 Построение процесса подготовки пловцов. Двухцикловое планирование годичной подготовки олимпийского чемпиона (1984 г.) на дистанции 200 м комплексное плавание А;
- За змістом новел П. Меріме;
- ОҚУЛЫҚТАР МЕН WEB САЙТТАР ТІЗІМІ. 1. Т.Г.Стефаненко. Этнопсихология;
- Бюхнер. Смерть Дантона;
- Формирование концепций гендер-типов;
- Вмотивованість вироку суду;
- Про первинний та вторинний допологовий патронаж вагітної;
- Целостный педагогический процесс, его функции и структура;
- У століття, коли комедія хилилася до занепаду, а трагедія не вийшла на велику дорогу мистецтва, переможницею на драматургічній арені виявилася пастораль.;
- Основні закони, принципи, категорії. Альтернативи діалектики;
- Танец в Средние века;
- Коррекционно-развивающая программа. Плотникова Тимофея, 7 лет;
- ЗАГРЕКОВА Л. В., НИКОЛИНА В. В.;
- Органов местного самоуправления;
- Методы диагностики интеллектуального развития;
- Проблема самопознания;
- Психіка та свідомість : проблеми їх визначення та розуміння представниками різних психологічних напрямків та шкіл.;
- ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА;
- Примерная тематика рефератов. по дисциплине «История»;
- СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ;
- Экономика Крыма в первой половине XIX века.;
- Библиографический список. 2. Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л;
- ВЛАСТЬ И ЕЕ НОСИТЕЛИ.;
- Международно-правовая охрана окружающей среды от загрязнения радиоактивными отходами;
- Практические задания. 1. Опираясь на учение И.Канта о вещах и явлениях, приведите примеры «вещей для нас» и «вещей в себе».;
- ВПРАВИ НА ЗАПУСК ГРУПОВОЇ ДИНАМІКИ ТА ОРГАНІЗАЦІЮ ГРУПОВОЇ РОБОТИ;
- Основные методы психолого-педагогического исследования и условия их применения для изучения действительности в сфере образования.;
- Как воспринимать критику;
- Педагогическая техника. 1. Техника педагогическая - элемент педагогической технологии, состоящий из системы умений, обеспечивающих педагогу подготовку его организма (психофизического;
- Цинизм — сумерки ложного сознания;
- Понятие о мышлении. Физиологические основы мышления,;
- Проблемы эффективности менеджмента в СКС;
- Изучение и анализ структуры Международных стандартов ИСО серии 9000;
- Памфлетный стиль. Специфика памфлета 1 страница;
- ІІІ. Прагма-профессионалдық тапсырмалар.;
- Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших школьников;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 25 страница;
- К теме «Следы транспортных средств».;
- Педагогика с точки зрения естественнонаучного подхода к развитию.;
- Духовная и культурная жизнь в СССР в 50 - 60-е годы;
- Список примерных тем курсовых проектов;
- Американская школа культурной антропологии;
- Развитие представлений о праве;
- Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений;
- Теоретическая программа построения психологии В.Вундта.;
- Поняття про метод групової роботи та його призначення;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ П. К. АНОХИНА;
- Стадии пути личности по Э. Эриксону.;
- Методы и методики психодиагностики;
- II. Основные этапы подготовки к конкретному выступлению.;
- Использование иноязычной лексики в журналистских текстах;
- Институты прямой (непосредственной ) демократии.;
- Поняття про сприймання. Природа сприймань. Роль моторних компонентів у сприйманні.;
- Життя та педагогічна діяльність Й.Г. Песталоцці;
- Понятие и структура характера.;
- V3: Типы темпераментов. S: Создателем учения о темпераменте считается:;
- Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 64-ФЗ (ред. от 28.12.2004) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - №43. – Ст. 206.;
- Темперамент и характер. К основным свойствам ВНД не относится:;
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Личностное развитие детей - одна из основных задач учреждений дополнительного образования;
- Процесс разработки конкретной педагогической технологии можно назвать процессом педагогического проектирования.;
- I. ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СССР от БРЕЖНЕВА до ГОРБАЧЕВА. ВЛАСТЬ и ОППОЗИЦИЯ.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|