Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 2 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- А. сфера политики ограничена. Она не распространяется на дела гражданского общества;
- Адамның трасологиялық іздері;
- Начало правления Владимира Святославича;
- Понятие и виды судебных документов.;
- Стратегия общественного развития Беларуси в 21 веке;
- Диагностика сформированности коммуникативных УУД на и системы внеурочной работы;
- Разгадайте кроссворд.;
- Механизмы интериоризации и экстериоризации в процессе психического развития.;
- Метод изучения межличностных отношений в малых группах;
- Российская Федерация в 1990-2000 года».;
- Формирование основных понятий теории и методики начального общего образования.;
- Л.С. Выготский о первичном дефекте и вторичных отклонениях в развитии ребенка.;
- Основні закони риторики;
- Понятие государственной идеологии, ее элементы (составляющие), уровни и механизм функционирования. Определение понятия «идеология белорусского государства».;
- Хромосомная теория причин преступности.;
- Вид ощущений рецепторы которых расположены на внутренних органах организма человека и отражают состояния внутренних органов.;
- Государство гуннов.;
- Виктимность. Характеристика виктимной личности.;
- Цитатна характеристика персонажів. Омелько Кайдаш –звичайний селянин;
- Формы ДЦП согласно классификации К.А.Семеновой.;
- Адам түсіктерінің түрлері мен рөлі. 2 страница;
- Психолого-педагогическая характеристика 6 «Е» класса;
- Нәрестелік кезең танымдық процестер.;
- Цели и задачи гештальт-консультирования;
- Диагностический опросник ДЛЯ выявления склонности к различным формам девиантного поведения;
- Дәстүрлі емес сабақтың түрлері;
- Формирование у детей грамматических понятий. Методика работы над грамматическими определениями и терминами.;
- Чотири течії романтизму (фольклорна, фольклорно-історична, громадянська, лірико-особистісна). Харківська школа романтиків;
- Вербальные и невербальные средства коммуникации;
- Нарушение умственной работоспособности;
- Сөз қысқалығы мен нұсқалығы, сөзді стиль түрлерінде орынды қолдану мәселесін ашыңыз.;
- Вопрос №1. Специальная психология как отрасль психологической науки;
- Шляхи формування національної самосвідомості сучасних молодших школярів;
- Концепция С. А. Смирнова;
- ДИАГНОСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ;
- Развитие фонематического слуха. Связь звуко-буквенного анализа с работой над овладением орфоэпическими нормами современного русского языка.;
- Создание СССР. Кодификация 1920-х гг.;
- Драматургия М. Горького. Проблематика и художественное своеобразие пьесы «На дне».;
- Эталоны ответов к заданиям 5.2. и 5.3.;
- Какие критерии и факторы принимаются во внимание при использовании цивилизационного подхода в типологии государства?;
- Экономические реформы СССР в 1970-1991 годах.;
- Терміни і термінологія;
- Й дом. Судьба зависит от кармы, образования и общения.;
- Виды сказок и их характеристика.;
- Заняття як форма організації навчання в дошкільному навчальному закладі: значення, види, структура, вимоги до занять.;
- Алгоритм выполнения внутривенного капельного введения лекарственного средства;
- Эссе по предмету «криминология».;
- Процессуальное право по Русской правде.;
- Складні випадки слововживання.;
- Тілдік қарым-қатынас туралы түсінік.Олардың стильдік ерекшеліктерін ашыңыз.;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 7 страница;
- Міндетті тәжірибелік дағдылар;
- Образование Туркестанской (Кокандской) автономии и Туркестанской АССР;
- Методы психолого-педагогической диагностики в лагере;
- Социальные функции кино.;
- С4. Кто из русских поэтов следовал пушкинской традиции в изображении природы и человека?;
- Б. Западной и Центральной Европы;
- Формирование и утверждение сталинизма в СССР;
- Сущность саморазвития и его основные характеристики;
- Кризисные переживания;
- Логопедияның пәні, мақсат-міндеттері;
- Організація і методика проведення режимних процесів першої та другої половини дня в різних вікових групах;
- Общее определение подросткового возраста.;
- Сурет-53. Оқыту принциптері;
- ИССЛЕДОВАНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦЫ КРЕПЕЛИНА;
- Мінез түрлері мен типтері;
- Семиотические системы;
- МЕТРЫ И РАЗМЕРЫ СТИХА;
- Укажите лишнее понятие;
- Фонд тестовых заданий;
- Россия после петра i.;
- Сұрақ. Тілдік жүйе және нормалардың түрлері.;
- Как называется правовой акт правотворческого органа, содержащий правила поведения, направленный на урегулирование общественных отношений?;
- Леуметтік теңсіздік;
- Баланың мектепке психологиялық дайындығы;
- Образование и деятельность автономии Алаш;
- Параметры мотивационной сферы человека;
- Общение как интеракция;
- Көруінде ауытқуы бар тұлғаларды арнайы оқыту жүйесі;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 6 страница;
- Цитатна характеристика персонажів;
- Это же упражнение из тех, что выполняются в одиночку. Итак...;
- Казахская интеллигенция начала ХХ века. Казахские депутаты в Государственной Думе.;
- Задачи по дисциплине Юридическая психология.;
- Конституции РФ 1918, 1925, 1937, 1978 годов;
- События в Новом Узене. Забастовка шахтёров Караганды.;
- Какие из перечисленных явлений непосредственно относятся к государственно-правовым?;
- Консультативный контакт и его основные параметры. Приемы установления и поддержания консультативного контакта.;
- Коллизии в конституционном праве Беларуси: виды, способы преодоления и устранения;
- Глава 16 Административно-процессуальное право;
- ЗАДАНИЕ «Возрастная психология. Предмет».;
- В) маркетингу стосунків.;
- Концепция национальной безопасности Российской Федерации (1997г., 2000 г.);
- Родительское отношение. Типы родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).;
- Правовые акты Совета Федерации.;
- Термин и дефиниция в научной речи;
- Дневник наблюдения за классным коллективом;
- Вимоги до особистості вихователя сучасного дошкільного навчального закладу. Обов’язки педагогічних працівників (за Законом України «Про дошкільну освіту»).;
- Оқу пәнінің 11-сыныптағы базалық мазмұны;
- Откорректируйте текст, обозначьте верные понятия (из тех, что выделены жирным шрифтом);
- Дисциплинарная ответственность несовершеннолетних.;
- Теория высоко- и низкоконтекстуальных культур Э. Холла.;
- Понятие преступности;
- Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.;
- Дәріс. Қазақ әдебиетіндегі алғашқы романдар;
- Когнитивті лингвистика– жеке ғылым саласы;
- Очеркі жазудың тәсілі.;
- Борьба за передел мира.;
- Программа, направленная на развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста.;
- Сопровождения и поддержки личности на различных возрастных этапах.;
- Вопрос. Классификация лексических ошибок.;
- VIII. Тестовые задания. Укажите правильный ответ.;
- Социализм как политическая идеология;
- Хозяин 11 дома в ломах.;
- Значение кризисов в психическом развитии ребенка. 1 страница;
- Интрапсихическая интерпретация Конфликта.;
- Отношение к старости в различных культурах.;
- Железнодорожное строительство и его роль в развитии;
- Формирование представлений о родном крае у детей дошкольного возраста;
- Методы изучения общения;
- Эталон ответа к упражнению №3;
- Отметьте 4 черты внутриполитического курса СССР в период правления Ю.В.Андропова;
- Понятие риторической фигуры;
- Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении;
- Характеристика текущего состояния патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
- Методы научно-педагогических исследований и их характеристика.;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПОЖИЛЫМ;
- Моральный идеал и моральный выбор.;
- Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.;
- Личность и политика;
- Й дом. Интуитивная тайна на грани жизни и смерти, приносящая наследство.;
- Сот баллистика объектілерінің сипаттамасы;
- ДОКУМЕНТАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ;
- Понятие воли, волевого действия и волевой регуляции. Критерии выделения волевых действий и волевой регуляции. Соотношение волевой и произвольной регуляции.;
- Место педагогики в системе наук о человеке. Предмет и основные задачи педагогики.;
- Утиная охота» А. Вампилова как философская драма. Трагическое и гротескное в образе Зилова. Зилов и «зиловщина». Открытость финала.;
- ГЛАВА 8 Коммуникативные эмоциональные состояния;
- БАҚ әлеуметтануы;
- Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации?;
- А. унитарного государства;
- Художественное своеобразие рассказов В. Распутина 90-х годов («В ту же землю…», «Видение»).;
- V3: 3.3. Психология обучения и развития;
- Основные компоненты этнической идентичности;
- Тестовые задания для проверки усвоения основных понятий темы;
- Стан здоров’я, функціональні можливості організму, фізичну підготовленість.;
- Сурет-61. Дәстүрлі емес сабақтардың түрлері;
- Структура языкознания;
- Положение хозяина 4 лома.;
- Управление эмоциональным состоянием.;
- Современные угрозы культуре и духовному развитию человека.;
- Зміст і форма художнього твору, їхні чинники.;
- Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:---Талант.;
- Романтичная нравственность дает здоровых детей, мудрость и большое будущее.;
- Оқытуды ұйымдастыру формалары –тұтас жүйенің элементі;
- Этапы становления этнической идентичности;
- Тема 2. Падение Римской империи и образование варварских государств.;
- ІНДИВІДУАЛЬНІСТЬ ЯК ФЕНОМЕН ЛЮДИНИ. ОСОБА. ОСОБИСТІСТЬ. ІНДИВІД. ПЕРСОНА. СУБ'ЄКТ. ГРОМАДЯНИН 1 страница;
- Стилі і типи мовлення;
- Сущность образования как общественного явления и как особой формы социальной жизни. Роль образования в процессе социализации человека.;
- Источники опасностей.;
- Гражданское право по Соборному уложению 1649 г.;
- Что является пpизнаком пpавового госудаpства?;
- Правительство Великобритании;
- Каковы признаки ограниченной монархии?;
- Будьте смелыми творческими авантюристами, умеющими общаться и жизнь наполнится чудесами.;
- Патология познавательных процессов.;
- V4: 3.4. Научение и учение;
- Характеристика личности ребенка и подростка, склонных к воровству;
- Холодная война (1946 – 1991 гг.).;
- Модуль 1. История политических учений;
- В. традиционно-патримониальный тип правления;
- Психологические проблемы перехода от детства к взрослой жизни;
- Основные виды внимания и закономерности их развития в онтогенезе.;
- Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина;
- Сущность понятия «форма воспитания». Общая характеристика форм воспитательной работы. Попытки классификации форм воспитательной работы;
- Негативные последствия специализации;
- Основные черты традиционной культуры.;
- ВЫВОДЫ ОБ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ;
- Мектепке дейінгі кезеңдегі баланың сенсорлық дамуы;
- Сезім мен эмоцияны дамыту және тәрбиелеу.;
- Мектеп жасына дейінгі балада зейіннің дамуы;
- Понятие национальных задач. Спектр национальных задач России;
- Законодательство эпохи Французской революции.;
- Счастье начинается в сердце.;
- Балалар психологиясы» пәнінің дәрістік материалдары.;
- II. Акты референдума;
- VIII. Тестовые задания.;
- Сурет-58. Сыныптық-сабақ жүйесінің ерекшеліктері;
- Криминологическая характеристика коррупционной преступности;
- Восточные поэмы Байрона;
- История развития института отсрочки отбывания наказания в уголовном законодательстве России;
- Общая характеристика психологии эмоций. Значение эмоций в жизни человека.;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. 1. Название методики -тест Векслера (детский вариант).;
- Комментарий дегеніміз не?;
- Амвросій Метлинський;
- VIII. Тестовые задания. Укажите правильный ответ:;
- Зинахои банакшагирии стратеги номбар кунед;
- Понятие смысложизненных ориентаций в психологии;
- Методологические основы коррекционной педагогики, её связь с другими науками.;
- Сущность психического развития в онтогенезе. Условия и факторы. Культурно-историческая теория высших психических функций Л.С. Выготского;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|