Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 226 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Статья 14.2. Меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей;
- Признать важность образа;
- Восприятие, его виды и типы.;
- Воображение и деятельность.;
- Элемент С1. Эмоциональный образ;
- Прояви та джерела опору.;
- Философская публицистика;
- Глава 1. Введение в задачу. чесую взаимосвязь: «Инвестиции» — «Возврат инвестиций», далее мы покажем, что рекламные инвестиции суть вложения совершенно особого рода;
- Закон самосохранения;
- Двадцатиоднолетний Томас Бекет верил, что не было ничего лучшего, что он мог бы сделать, чем поехать в Испанию и вступить в интернациональные бригады.;
- Дальше действовать будем мы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ;
- Ощущения и восприятие. Вопросы для обсуждения:;
- Семинар 7. Государство и право Российской империи в первой половине XIX в.;
- 21 страница. - члены антисоветских партий (эсеры, грузмеки, муссаватисты, иттихадисты и дашнаки), бывшие белые, жандармы;
- Компьютерный аудиокласс;
- И гражданина в Российской Федерации;
- Инфантильная сексуальная цель. Сексуальная цель инфантильных влечений состоит в том, чтобы получить удовлетворение благодаря соответствующему раздражению так или иначе избранной эрогенной;
- Б. Доверие к политическому курсу;
- Специальная методология юридической психологии;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Система прохождения государственной службы;
- Внутривенное введение лекарственных веществ.;
- Критерії тяжкості та напруженості праці;
- КАК ПРОИСХОДИТ ВЫТЕСНЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЧУВСТВ?;
- Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости. Основным инструментом оценки результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестаций) является балльно-рейтинговая система;
- Увлечение. Поглощенность работой — это райское;
- Экономическое поведение человека. Экономическое поведение человека—предпочтение в очерёдности выбора благ, способ выбора действия и основания;
- Негайне обсушування дитини [B].;
- Формирование регуляционной подсистемы ФСЯР. С момента произнесения ребенком первых слов и на протяжении всего периода речевого онтогенеза регуляционная подсистема совершенствуется;
- Вопрос 10. Политические элиты современной России.;
- Основные стадии избирательного процесса;
- Їх не можна призначати одночасно!;
- Ніколи не проводити тракцію (підтягування) за пуповину без застосування контртракції (відведення) добре скороченої матки над лоном.;
- Вопрос 32. Внешняя политика России в XXI веке.;
- Вопрос 38. Гражданское общество в России. Реалии и перспективы.;
- Політична влада і політична опозиція.;
- Бланк пост-рисуночного опроса к методике «ДДЧ».;
- ТЕМА 15. НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ. УСЛОВНОЕ ОСУЖДЕНИЕ;
- Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания Сравните необходимую оборону и крайнюю необходимость;
- Консерватизм як ідейно-політична доктрина та її трансформація в неоконсерватизм.;
- Сутність, теорії та типологія політичного лідерства.;
- Дайсэцу Тайтаро Судзуки. Дайсэцу Тайтаро Судзуки;
- Асоби масової інформації політичному житті суспльства. Їх місце в політичному маніпулюванні свідомістю.;
- ТЕМА 33. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.;
- Сутність і типологія політичної культури.;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ І КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ;
- Потребностис,* - т-тивэционньш компонент обучений.;
- Основные типы экономических систем. Разные экономические системы мира различаются между собой по своим идеологиям, а также по своему подходу к решению проблемы экономики;
- Понятие правовой культуры;
- Задачи и мотивы деятельности 10 страница;
- Нейрофизиологические основы воли;
- ГЛАВА III. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ЯЗЫКА;
- Ф.И.О. преподавателя.....................................................;
- Надайте характеристику процесу демократизації політичної системи сучасної України;
- Формирование лексикона. Как ребенок связывает слова и смыслы, догадывается о том, что означают слова?;
- Изменение образцов любви в российской культуре;
- Психопатологическая ось;
- Словарь к 4-й главе;
- КРИТЕРІЇ ПСИХОПАТІЇ ГАННУШКІНА-КЕРБІКОВА;
- Можно ли примирить теорию множественных миров с идеализмом?;
- Часть I. Самодиагностика типового семейного состояния;
- Модели, алгоритмы и технологии продуктивных политических коммуникаций;
- Роль женщин в идеальном государстве;
- Основные типы, ресурсы, субъекты и объекты власти.;
- Котелок, за которым следят, все же кипит;
- Средневековая философия. В отличие от античности, где истиной надо было овладевать, средневековый мир мысли пребывал в уверенности об открытости истины;
- Квалификационные умения педагога-психолога по разрядам оплаты труда*.;
- Направления профессиональной деятельности психолога;
- Формы государственного правления. Под формами правления подразумеваются формы организации государственной власти (особенности ее формирования;
- Пол и выбор партнера;
- Государство В Аграрном Обществе;
- ТЕМА 31. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Голос резкий и сиплый.;
- Идея цели и назначения;
- Государственный аппарат: понятие, структура;
- Процедуры реализации прав и обязанностей граждан в сфере управления;
- Структура пізнання (предмет, суб’єкт, об’єкт, процес). Діалектика суб’єкт –обє’ктних відношення;
- Когда завершается измерение? По мнению некоторых реалистов, измерение завершено, когда классический измерительный прибор, вроде счетчика Гейгера в клетке кошки Шрёдингера;
- О роли организационных документов в упорядочении структур государственного учреждения;
- О чем идет речь в книге.;
- Характер. Определение понятия. Структура характера. Особенности формирования.;
- 2 страница. Беседа всегда должна начинаться постановкой вопроса перед всей группой;
- Заключительные положения. Обязанности участников и организаторов;
- Междисциплинарные связи.;
- Направления психологического консультирования Цели, задачи и методы в каждом направлении.;
- Анатомия и физиология слуховой системы 3 страница;
- Участие работников в управлении;
- Западноевропейская модель менеджмента;
- Материалы, присланные с нарушением сроков, требований к корректности научного содержания и технического оформления, не публикуются.;
- Документ 2.4. Четыре этапа, составляющие научный метод;
- Решетников Сергей Васильевич;
- Тема 2. Теория власти и властных отношений.;
- Дипломатичне красномовство. Дипломатичне красномовство має кілька видів промов, серед яких поширені:;
- Методы оценки в оперативно-розыскной деятельности;
- Молитва Іоанна Златоустого, 8-ма;
- Информационная теория эмоций П. В. Симонова;
- Закономерности общения и взаимодействия людей в оперативно-розыскной деятельности правоохранительных органов;
- РАЗВИТИЕ МУСКУЛАТУРЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ;
- 1 страница. В книге известного американского психолога, философа и гуманиста исследуются принципиальные различия авторитарной и гуманистической этики;
- В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ;
- Победа: причины, цена, значение;
- Мнемоническая интеллект-карта как зеркало творческого мышления;
- Интеллект-карта как многомерный мнемонический метод. Мнемонические приемы используют воображение и ассоциации с целью создать легкозапоминаемый образ;
- Сущность и осн. этапы полит. социализации личности.;
- Формы правления и территориального устройства государства.;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ;
- Элементы правового убеждения;
- Аккуратность и одежда;
- СПОСОБЫ ИСПОЛНЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫМИ;
- Тема 7. Мышление и речь.;
- Послушание и дисциплина;
- Роман-спалах Марія найсенсаційніше з усіх творів У Самчука;
- Цель изучения дисциплины. Содержание курса «Гендерные исследования в психологии» ориентировано на анализ развития гендерных исследований в рамках психологической науки;
- Тема 5. Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.;
- Понятие и виды режима отдыха;
- Задание для самостоятельной работы студентов. Тема 1. Предмет, объект и метод психологии;
- Формы территориально-государственного устройства.;
- IV. Психологія дошкільного дитинства. ж спрямовує свій погляд. Кожний дотик до щічок, лоба викликає і посилює рухи сосання;
- Тема 64. Кримінологічна характеристика злочинності в армії;
- Тема 68. Кримінологічна характеристика необережної злочинності;
- Выдвижение кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания;
- Социальные роли личности в коллективе.;
- Как научиться разбираться в людях 30 страница;
- Функції, засоби, види спілкування.;
- Тема 32. Методи кримінологічного прогнозування;
- У. Молодший шкільний вік. навчання, яке вимагає від учнів усвідомлення й виконання обов'язкових завдань, підпорядкування їм своєї активності;
- ГЛАВА 16. МНЕМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Эффект Фишхоффа. Это явление, состоящее в том, что люди постфактум считают, будто в прошлом они были более уверены в правдоподобности того;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ. ненных, поскольку размытый характер целей (их неверифициру-емость) является одним из путей, помогающих избежать ответственности в случае недостижения;
- IX. Поняття про учіння. Учбова діяльність учнів як одна з форм учіння. 7. А.К. Маркова виділяє дві великі групи мотивів учіння: 1) пізнавальні мотиви; 2) соціальні мотиви;
- Quot;...логіка управлінської піраміди ...стає зайвою".;
- Еще одна сказка о философском камне;
- Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Глава I ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ РОССИИ НА РУБЕЖЕ ХIХ – ХХ веков;
- Эгоические области: резюме;
- Виды психологического влияния;
- Понятие и элементы формы государства;
- В научных исследованиях самосознание рассматривается как процесс и как результат;
- Политические учения Средневековья и Нового Времени;
- ГЛАВА 24. ВЛАСТЬ КАК РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ной, проявляют значительное, но неполное доверие к подчиненным;
- Объединение или размежевание?;
- Осуд, "вирок", критична оцінка, докір;
- ГЛАВА 6 НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ;
- Материальное благосостояние и отдых;
- Правовое государство и гражданское общество. Рассматривая второй вопрос, необходимо, прежде всего раскрыть понятие правового государства, котороепредставляет собой такую политическую организацию;
- Стадия третья: Сидпа Бардо;
- Вне большевистского закона;
- КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. ная им информация; 2) средство обеспечения сличения реально достигнутого результата с идеально сформулированной целью.;
- Вопрос 1. Виды и свойства внимания.;
- Политическая социализация;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ. Научный руководитель: к. психол.н., доц;
- Вступна частина промови;
- Ситуация приведения примера;
- Физическая близость;
- D) наличие системы законов, обязательных для всех граждан;
- Простой категорический силлогизм. Простым категорическим силлогизмомназывается умозаключение о связи двух крайних терминов на основании знания их связи со средним термином.;
- Г) Причина і наслідок;
- Что еще можно сделать родителям, если ребенок подвергся попытке или реальному сексуальному нападению?;
- Пассивность и ограниченность круга общения.;
- Принципы избирательного права. Соответствовать своему социальному назначению выборы могут лишь в том случае, если они базируются на определенных принципах;
- Обучающийся как представитель возрастного периода;
- Профессионально-педагогические качества личности;
- Понятие о восприятии. Виды восприятия. Физиологические основы восприятия.;
- Малые социальные группы. Феномены группового влияния.;
- Память сщмч. Николая 17 сентября, Собор Новомучеников и исповедников Российских;
- Организационная психология и научный метод;
- Память 30 августа / 12 сентября, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких;
- Педагогическое общение.;
- Список наиболее значимых характеристик фактора в L данных. По роду занятий высокую оценку по этому фактору имеют религиозные лица, художники, артисты, литераторы.;
- Список наиболее значимых характеристик фактора в L данных. Замечено также, что лица с низкими оценками по этому фактору реже попадают в автомобильные катастрофы.;
- ПЕДАГОГИКА. Часть 5. Педагогические технологии в начальном образовании. Учебное пособие. 2010 - 288 с.;
- О разделении власти;
- Органы государственной власти Российской Федерации;
- VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Предмет и задачи общей психологии.;
- Завершение гражданской войны в регионах;
- Этические принципы проведения исследования на человеке;
- Нормативне підґрунтя встановлення рейтингу компетентності здобувачів вищої освіти;
- Етапи практичного заняття;
- Продолжение работы со свечой;
- Пояснительная записка. В программе курса учтены структура и содержание цикла изучаемых в вузе психолого-педагогических дисциплин («Педагогика»;
- Методы групповой оценки;
- Статью рекомендует к публикации д-р филол. наук, доц. Э. В. Будаев;
- ТЕХНИКА БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ 4 страница;
- Проведение эксперимента. Перед испытуемым раскладываются вряд 16 карточек таким образом, что слева оказываются № 1, № 2 и т;
- Правление Елены Глинской.;
- ТЕХНИКА БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ 5 страница;
- Тактики мовленнєвого впливу;
- А. Задачи добрачного консультирования;
- РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ;
- Политическая мысль России. Крещение в 988 г. Древней Руси существенным образом сказалось на развитии ее политической мысли;
- Отмена крепостного права и реформы 70-х гг. XIX в. Контрреформы;
- Проблема розвитку Я-концепції в руслі когнітивної психології. Фактори розвитку Я-концепції К.Гергена.;
- Структура образу Я у концепції М.Розенберга.;
- Формирование хар-ра. Черта характера и акцетуация.;
- Глава 19. Матери-наставницы;
- Білім алушының өзіндік жұмысы;
- Методические рекомендации по изучению теоретического материала;
- Роль вербальной коммуникации в человеческой деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|