Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 12 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Политическая и Государственная власть;
- Оқытудың дәстүрлі және белсенді әдістерін атаңыз;
- ОҚУ-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Место криминологии в системе научного знания.;
- Методи виховання в соціально–педагогічній діяльності;
- Нарушения, барьеры, трудности общения;
- Азақстандағы этнопедагогикалық ойлардың даму тарихы;
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ И ЗАДАЧИ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Начало Великой Отечественной войны. Перестройка экономики и жизни в республике на военный лад.;
- 5 страница. А) эстетикалық В) кинетикалық;
- Дворцовые перевороты. Петр 1 умер 28 января 1725 г., не назначив преемника престола;
- Тест 9. Наука, общественная мысль и искусство XVIII в.;
- Характеристика предприятия. «Лотте Отель Москва» — гостиница, расположенная в Москве на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Итальянский театр и драматургия первой половины ХХ века;
- Итоги правления Александра III;
- ПИТАННЯ 51. Оперативні підрозділи, їх повноваження;
- Основные проблемы работы с одаренными детьми.;
- Творческий путь Н. Рубцова. Идейно-художественные особенности лирики;
- Хроника главных событий Гражданской войны;
- Требования к мастеру как учителю и воспитателю молодежи;
- Партийная система КНР, ее особенности;
- Укажите, с каким научным направлением связано каждое определение.;
- Публичный отчет директора школы;
- ЛЕКЦИЯ 3. Государственная идеология как социально-политический феномен.;
- Возрастные особенности детей 9 – 10 лет;
- Речевой этикет учителя;
- Биографическое интервью;
- II. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения темы студент должен:;
- Вопрос № 1. Классический психоанализ З. Фрейда (определение психоанализа; уровни психики; структура личности; основные стадии психосексуального развития личности).;
- Ю.Б.Гиппенрейтер РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Жастар баспасөзінің тілі мен стилі.;
- Бас редактор және оның атқаратын қызметі;
- Тема № 5. Предупреждение преступности 4 страница;
- Параметрические критерии;
- Алгоритм расчета страховой пенсии по старости;
- Творчість як фактор соціально-психологічної адаптованості;
- Культура Беларуси в первое послевоенное десятилетие.;
- Індукція та дедукція – два методи пізнання новочасової філософії;
- Предмет и задачи неориторики;
- История семейных отношений и брака (первобытнообщинный строй, древние цивилизации).;
- ПЕТРО ГУЛАК-АРТЕМОВСЬКИЙ 3 страница;
- V3: Процессы памяти;
- Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей третьего года жизни;
- Консультирование родителей по проблемам дошкольного возраста.;
- Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Запишите его определение.;
- Государственные органы социальной защиты населения;
- Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при школе № _________________ группа № ___________________;
- Е. повиновение закону;
- Тақырыбы: Психологиялық-педагогикалық диагностикаға кіріспе;
- На основании характеристик определить тип темперамента школьника.;
- Мировой экономический кризис 1929-1932 гг.;
- Виды понятий. Отношения между понятиями (круги Эйлера и диаграммы Венна).;
- Упражнение “Выставка”.;
- Техніка читання як важливий компонент культури навчальної діяльності сучасного студента.;
- УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ;
- Особенности разных видов памяти у детей. Развитие мнемических действий и приемов логического запоминания в дошкольном возрасте.;
- Использованию игр в обучении взрослых;
- Характеристика родительских отношений в многодетной семье и в семье с единственным ребенком;
- Навчання в дошкільному навчальному закладі, його своєрідність. Основні дидактичні принципи.;
- Какое решение должен принять суд?;
- Софизмы и уловки в речи 5 страница;
- Тақырып: Криминалистикалық идентификация теориясы және және диагностика, олардың қолданбалы мағынасы;
- Основные направления социально – экономических преобразований.;
- Криминалистикалық техниканың пәні және түсінігі;
- Позитивні і негативні психічні стани;
- Синтетикалық тәсіл арқылы жасалған сөз тіркесін меңгертуде қолданылатын мысал;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. В основу учебной программы заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ и основополагающие принципы спортивной подготовки;
- Особенности взаимоотношения русских княжеств и земель с монголо-татарскими завоевателями.;
- Реквием» А.А.Ахматова;
- Г. преобладанием рационалистических ценностей;
- Территориальные аспекты действия общественных объединений. Иностранные и международные общественные объединения.;
- Семинар сабағының тақырыбы: Сезім және эмоция.;
- Дюркгейм Э. Норма и патология.;
- Анкета психологической и социальной готовности ребенка к школе;
- Английский реализм.;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии;
- Тест 7. Английская революция XVII в.;
- Понятие, сущность, значение и предмет международного права.;
- Государственная политика и управление. Цели и задачи внутренней политики Республики Беларусь.;
- Из приведенных суждений выберите то, которое правильно характеризует мышление;
- Контрольные тесты по административному праву 1 страница;
- Спілкування учнів та його своєрідність у віковому аспекті (молодші школярі, підлітки, старшокласники).;
- Возможности использования пересказа художественного текста на уроках литературного чтения в формировании у младших школьников умения создавать монологическое высказывание;
- Основные нарушения моторного развития детей с нарушениями слуха. Причины отклонений в моторном и физическом развитии.;
- Основные каналы невербальной коммуникации;
- Профессиональное самоопределение.;
- Методические рекомендации. Предложенный план предполагает различные вариации в организации занятия, где можно рассматривать либо все указанные проблемы;
- Тема 16. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ;
- Ауызша суреттеудің» әдістемесі, міндеттері және әдістері;
- Адамгершілік тәрбиесі туралы;
- Творческий путь Е. Носова. Проблематика и поэтика творчества писателя;
- Диагностические и терапевтические методы использования в психологии. Современные этапы развития психологии.;
- Саморазвитие и жизненный путь личности;
- Осымша кәсіптік білім беру. ҚКБ ерекшеліктері, міндеттері, функцияларын атаңыз;
- Понятие диалогической интенции;
- Эмоциональная регуляция мышления;
- Правление Ивана Грозного – краткая характеристика;
- Выбор темы исследования, обоснование актуальности и новизны. Понятия об объектах и предметах исследования, определение его границ. Цели и задачи исследований;
- Етапи засвоєння знань учнями.;
- ПОЛІТИЧНА ДІЯЛЬНІСТЬ І УЧАСТЬ ГРОМАДЯН В УПРАВЛІННІ СУСПІЛЬСТВОМ;
- Научное познание психических явлений и его результаты;
- Модуль 3. Политическая система общества. Тема 8. Парламент – институт политической системы;
- Отличия современного и традиционного урока;
- Загальна характеристика античної філософії. Основні періоди та школи;
- Причины, основные этапы и итоги Английской революции XVII в.;
- Культура в послевоенный период.;
- V. Информационный материал. Человек как биологическое существо, как представитель вида Homo sapiens называется индивидом;
- ОРҚЫТЫП АЛУШЫЛЫҚ ҚЫЛМЫСТАРЫН ТЕРГЕУ;
- Социально-экономическое развитие Крымского ханства. Джемаат. Бейлики.;
- Административные правоотношения, правонарушения и наказания;
- Конституционно-правовой статус Президента РФ как главы государства.;
- Предмет дослідження “Теорії та історії соціального виховання”.;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ;
- Фонетикалық жаттығуларда жүргізілетін талдау түрі қандай;
- Методика № 3. Изучение представления ученика о его месте в коллективе;
- Соотношение сил накануне войны;
- Понятие о культуре.;
- Образ ліричного героя в поезіях збірки "Зів'яле листя" І. Я. Франка;
- Тақырып. Кәсіпқой қылмыстылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена;
- Тема 16. Реализация права;
- ПЗ-2. Этапы и хронотоп психологической консультации;
- Билет 13. Этническая картина РФ.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Антология педагогической мысли России XVIII в;
- Поняття фонеми за Московською школою;
- Специфика творческой биографии Стендаля. Его место во французской литературе первой четверти 19 века.;
- Модели взаимоотношений супругов в семье;
- АЗАҚСТАНДА КРИМИНАЛИСТИКА ҒЫЛЫМЫНЫҢ ДАМУЫ;
- М.ҚАШҚАРИ ШЫҒАРМАСЫНДАҒЫ АҚЫЛ-ОЙ МӘСЕЛЕЛЕРІ;
- Факторы, влияющие на устойчивость к стрессу;
- Додаткова література;
- ТЕХНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ;
- ЗДІБНОСТІ. ПРОБЛЕМА РОЗВИТКУ ЗДІБНОСТЕЙ;
- Эмпирические и экспериментальные методы;
- Надзорная власть в РФ.;
- Перенесення та контрперенесення в консультуванні;
- Зін-өзі тану» сабақтарында қолданылатын әдіс-тәсілдердің сипаттамасы;
- Темперамент и характер.;
- Понятие и виды конкретной жизненной ситуации. Роль конкретной жизненной ситуации и потерпевшего в совершении преступления.;
- Психологія Стародавнього Китаю;
- Реквізити документів та вимоги до їх написання.;
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Проспект, 2011 .;
- Интуитивное и дискурсивное мышление.;
- Овладение материалом выступления.;
- Раздел 2. Психология познавательных процессов;
- МАҒЖАН ШЫҒАРМАШЫЛЫҒЫН МЕКТЕПТЕ ОҚЫТУ;
- Г. уклонение от участия в политической жизни;
- Какое решение должен принять прокурор? 5 страница;
- Казахстан в послевоенный период (1946-1950). Социально- политическое развитие.;
- Нәрестелік кезеңінің негізгі бағыты;
- тестирования и выставляемой оценки;
- Конфліктність особистості. Типи конфліктних особистостей.;
- ЗАНЯТИЕ 6. ТЫ НЕ ОДИН;
- Назовите общую для любых разновидностей социальных норм функцию.;
- Порівняйте вузівський і шкільний навчальний процеси. Що зі шкільного навчального процесу ви б перенесли до вузу?;
- Определение и классификация конфликтов. Организационный конфликт - это интерактивное состояние, проявляемое в разногласиях, различиях или несовместимостях между индивидами и группами;
- Тақырып. Криминологиялық болжау және қылмыстылықтың алдын алуды болжау;
- Развитие криминологии на современном этапе.;
- Эпоха камня на территории Казахстана.;
- Самостоятельное добывание знаний под руководством педагога-консультанта.;
- Что такое коньяк? Классификация коньяка.;
- Интенсивность образовательной среды;
- Азіргі қазақ журналистерінің шығармашылық қолтаңбаларындағы ерекшелік сипаттары.;
- Глава IV. Столыпин и Николай II.;
- Истоки и основные особенности русского риторического идеала.;
- Развитие волевой регуляции в онтогенезе.;
- Политическое развитие европы в xvii веке. абсолютизм;
- Понимание сознания С.Л.Рубинштейном;
- Общество постиндустриального типа – стратегическая цель развития Беларуси в современных условиях.;
- Факторы, влияющие на развития туризма.;
- Олжазба үлгілерінің түсінігі;
- Основные этапы общественной борьбы 60-х годов.;
- Штейнхард Л. «Юнгианская песочная психотерапия», СПб., Питер, 2001.;
- Позитивізм, постпозитивізм;
- Особливості діяльності соціального педаога в позашкільному закладі.;
- Самостійна робота студентів: мета, види.;
- Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе 4 страница;
- Первичный дефект слуха, обусловленность вторичных дефектов;
- Демографическая ситуация в сравнении с другими странами;
- Роль активности личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности.;
- Казахстан в условиях НЭПа. Причины перехода и сущность;
- Развитие капитализма в Европе. Рефолюция в нидерландах;
- Виды человеческой любви (Фромм, Кон, Стернберг).;
- Анализ урока технологии в 7 классе;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа;
- Микросоциологические парадигмы;
- Тема 3. Соціальне виключення і дискримінація клієнтів;
- Модуль 3. Политическая система общества;
- Идейное и художественное своеобразие лирики Н. Клюева.;
- Тема 6. Психология памяти.;
- Ідейно-естетична платформа київської « неокласики» ( аналіз творчості поета-неокласика на вибір).;
- Сущность и задачи допроса. Общие тактические правила допроса.;
- Какие органы называют правоохранительными;
- 6 страница. $$$379 Қазіргі заман ғылымы дәлелдеген ерік әрекеттерінің басты себебі:;
- Понятие беженцев и их правовое положение. Понятие и виды убежища в международном праве.;
- Раздел 1. Древность и Средневековье;
- Тақырып. Криминология түсінігі, пәні мен міндеттері;
- Развитие Вьетнама в 1990-2000-е годы.;
- АЛТЫНСАРИН ЖӘНЕ ЕҢБЕК ТӘРБИЕСІ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|