Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 80 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Историческое развитие идеи воспитания в коллективе, понятие о воспитательном коллективе, его структура, основные стадии (этапы) развития коллектива.;
- Схема обследования уровня сформированное. Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию;
- Влияние социального контекста на этническую идентичность;
- Развитие конституционного права: опыт и перспективы. Проблемы законности и правопорядка в Республике Беларусь;
- Філософія епохи Відродження: антропоцентризм;
- Концепции и типология политической культуры Г. Алмонда, С. Вербы. Особенности политической культуры в Республике Беларусь.;
- Как Туркмения за неделю кризис победила;
- Языковые средства создания логичности судебной речи: специальные средства связи, вопросительные высказывания, период. Принцип градации в судебной речи.;
- Семинар сабақ №11.;
- Создание и функционирование ЕЭП, ЕАС.;
- Кінотренінг: технологія проведення;
- Теория Прибрама-Бома. Если соединить теории Бома и Прибрама, мы получим радикально новый взгляд на мир: наш мозг математически конструирует объективную реальность путем обработки;
- Спостереження як метод психологічного консультування.;
- Приложение 3: Мифы и реальность о сексуальном насилии над детьми;
- Устраняйте ментальные блокады;
- После революции всех предавших Царя архиереев и священников постигла смерть или рассеяние по миру за клятвопреступление перед Православным Царём.;
- СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА. Анализ имеющихся дидактических подходов позволяет выделить следующие общие принципы формирования содержания образования:;
- Welfare State как символ процветания 2 страница;
- Забруднення харчових продуктів важкими металами та радіонуклідами;
- Основные особенности народной культуры.;
- V3: Понятие о мышлении;
- ПИТАННЯ 117. Особиста порука: порядок і умови застосування;
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов;
- Психосоциальное развитие;
- Логотип— оригінальне графітне накреслення повної або скороченої назви підприємства. Товарний знак і логотип разом утворюють фірмовий блок.;
- Правовое воспитание как фактор формирования;
- Конструктивизм и биомеханика 3 страница;
- Развитие русского права во второй половине XVII в. 2 страница;
- Елизавета Александровна ПАНЬКО;
- Ознакомление младших школьников с православными святынями края на внеклассных занятиях по краеведению;
- Культура Казахстана в XIX в;
- Lesson 3. My Studies.;
- Карвасарский Клиническая психология;
- 1 страница. Содержание
Предметное пространство семиотической пирамиды Семиотика Ф;
- Тема 6. Предупреждение преступности.;
- Вибрация, переходящая в танец;
- Января 1919г. декретом Временного рабоче-крестьянского правительства Украины устанавливается новое название государства - Украинская Социалистическая Советская Республика (УССР).;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Связь ощущений со свойствами внешней и внутренней среды организма.;
- Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска;
- Перспективы развития образовательной системы в России и проблема поиска своего пути;
- Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.;
- Формирование структуры самосознания в д/в.;
- Поведенческий маркетинг и компетенция персонала;
- Система коррекционной работы с родителями, детьми, педагогами;
- Второй вопрос. Внимание как умственное усилие[595] (Дэвид Канеман).;
- Психологическая характеристика механизма принятия социальных ролей.;
- Переводы на русский язык;
- Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата;
- Обеспечение скрытности управления;
- Сущность и разновидности партийных систем. Становление многопартийной системы в современной России.;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 12 страница;
- Гражданский кодекс Франции;
- Токсикомании (клиника, лечение).;
- История развития представлений о социальном интеллекте;
- Две столицы в романе;
- Девиантное поведение: причины, виды, способы коррекции.;
- Основні принципи реалізації політичної влади. Система розподілу влад у суспільстві.;
- Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;
- Вопрос №4. Причины политической преступности.;
- ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ЭКЗАМЕН;
- Борьба городов с феодальными сеньорами в XI—XIII вв.;
- Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ВЕТРЫ;
- ТРЕХМЕРНЫЙ АСПЕКТ МЕХАНИКИ ГРЕБКА. Криволинейная траектория движения кисти трехмерна (рис;
- Воспитание учащихся в коллективе и через коллектив как одна из закономерностей воспитания и её психолого-педагогические основы.;
- Тема 5. Государство и право России в период сословно-представительной монархии (середина ХVI – середина ХVII в.). Соборное уложение 1649 г.;
- Релаксационное упражнение «Пружинки».;
- Эксперимент, моделирование и метод экспертных оценок и их использование в криминологии.;
- Розвиток емоційної сфери. Комплекс пожвавлення.;
- Отечественная война 1812 г. В войне с Россией Наполеон преследовал цель разгромить русскую армию в генеральном сражении;
- Почему женщина начинает думать, что она никчемная;
- Психика неотделима от поведения.;
- Отбор претендентов на вакантную должность.;
- Основные виды воображения и их краткая характеристика;
- Основу казахской народности составили: кыпчаки.;
- Тема 41. Преступность несовершеннолетних;
- Криминологическая характеристика личности рецидивиста. В характеристике личности преступника-рецидивиста выделяют: потребности и мотивы, нравственное и правовое сознание;
- Ядерная безопасность и радиационная защита;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ. «Зарубежная литература ХIХ века;
- Понятие, признаки и основные показатели преступлений против собственности.;
- Тема 13. Система коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями в развитии.;
- сентября (пятница) выезд в РДКБ 5 день:;
- Особенности региональных и муниципальных выборов;
- Таб.1. Классификация показателей профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности 2 страница;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Адлер, А. Понять природу человека / А;
- Фактори, які впливають на викривлення інформації при інтерв’юванні.;
- ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Техника спортивного плавания. Траектория гребка при плавании брассом;
- Тема № 9. Юридическая ответственность как особый вид правоотношений.;
- Протиріччя між зовнішнім і внутрішнім стає джерелом “саморуху", психічного розвитку індивіда, становлення особистості.;
- Групповой поведенческий тренинг;
- Загальна характеристика зрілого віку(середня дорослість).;
- Понятие международно-правовой ответственности государств;
- Французская модель государственной гражданской службы.;
- Проведение методики;
- Языковые стандарты информационного подстиля;
- Адвокаттық шешендік өнерінің негіздері. Адвокаттың соттық сөйлеуі – 1 сағат;
- ПЕДАГОГІЧНА СИСТЕМА Я. А. Коменського.;
- КУЛЬТУРА ГОМЕРОВСКОЙ ГРЕЦИИ;
- Гуманістичний напрям психотерапії.;
- Определите, какое явление относится к психическим состояниям б)настроение;
- Методы стимулирования;
- Психологічна думка в Україні: історичний аспект;
- Прогрессивная мышечная релаксация Ж. Джекобсона;
- Личность в психологии; основные свойства и базовые понятия;
- Функции сознания человека;
- Личностный и возрастной аспекты одаренности.;
- УПРАЖНЕНИЕ 150 ВЫБЕРИ ПАРТНЕРА!;
- Понятие психологических особенностей личности;
- Техники психологического самбо;
- Право как бытие свободной воли;
- Бытийные формы психической жизни человека (природная, социальная, духовная).;
- Протезно-ортопедичні підприємства.;
- Порядок проведения занятий СРМП и консультаций;
- Актуальные проблемы современного развития гражданского процессуального права в Республике Беларусь;
- Усиление роли внесудебных репрессивных органов;
- Учение о темпераменте;
- М. Эйнсворт. Исследование типов привязанности.;
- Отношение между понятиями. Объективные отношения между предметами находят свое отражение в отношениях между понятиями;
- Чрезмерная выраженность отдельных черт характера.;
- Двигательный (сенсомоторный) компонент психологической подготовленности.;
- Вы имеете право сказать: "Меня это не волнует".;
- Типология политических систем. В зависимости от характера политического режима политические системы бывают демократическими, авторитарными и тоталитарными.;
- Социокультурные основы специального образования;
- Значение Азовских походов;
- Власть, элементы власти и их характеристика. Конституция РФ о власти в Российской Федерации.;
- Ситуація постмодернізму у філософії;
- ПИТАННЯ 55. Потерпілий: його права та обов’язки;
- О чем говорят психологические исследования;
- Типы и формы государства;
- Вопрос 13. Типы мыслительных действий. Операции мышления. Понятие об интеллекте.;
- Методы исследования пожилых людей;
- Первые буржуазные революции в Европе 1 страница;
- XI. Психологія виховання. 4. Вікові аспекти виховання;
- ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПРАВ ДИТИНИ В УКРАЇНІ ТА В СВІТІ;
- Отношения с женатым мужчиной: зачем? Светлана Ранджелович;
- СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПЛОВЦА;
- Тема 3. Понятие, сущность и типы государства;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОХРАНЕНИЕ.;
- Парламент та парламентаризм: поняття, сутність, функції;
- Исповедь механика‑водителя танка;
- ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО АБСОЛЮТИЗМА. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ТЮДОРОВ.;
- Понятие и предмет конституционного права;
- ФИО преподавателя: Дзотцоева Анжела Аслановна;
- Система управления персоналом организации.;
- Способы воспитательного воздействия на человека;
- Значение психологического комфорта матери;
- Завдання 3. Надайте відповідь на тестове завдання. Оцінюється за 20-бальною системою.;
- Особенности социально культурных процессов в постсоветское время;
- Какую роль сыграло принятие христианства на Руси?;
- Принципы правового государства. Особо емкой является характеристика России как правового государства.;
- Что есть движение как развитие и чем оно отличается от экспансии?;
- Онтогенез мышления.;
- Что такое мировая и всемирная история?;
- Просвітницька діяльність Л.Українки. Вимоги до народних учителів у педагогічній спадщині Л.Українки.;
- ТЕМА 2. СМУТНОЕ ВРЕМЯ В РОССИИ. ПРАВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ.;
- Комерційна й некомерційна реклама.;
- Национализм и фашизм;
- Авторитарный режим. Признаки авторитаризма.;
- Вибрационные ощущения незрячих;
- Визначить види форм державного устрою;
- Раздел I. Методология институционального исследования;
- Вопрос 24 Система образования в Республике Беларусь. Типы учебных заведений;
- ИНФЛЯЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ;
- Идеи и образы «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева.;
- Опрос как социологический метод изучения общественного мнения. Опрос в журналистике.;
- Средства внешней выразительной речи в русской риторике;
- Задания по изучению психологических свойств личности школьников и проблем педагогического общения;
- Специфіка й структура педагогічної діяльності;
- Культурологическое направление в этнопсихологических исследованиях;
- Основные принципы демократических выборов.;
- Гештальтпсихология. Против атомизма и элементаризма теории В.Вундта выступила Гештальтпсихология (от немецкого ОезЫ!— образ;
- Робота в надурочний час. 2 страница;
- Управление профориентацией и адаптацией персонала;
- Статья 51. Права воспитанников, учащихся, студентов, курсантов, слушателей, стажеров, клинических ординаторов, аспирантов, докторантов;
- МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ '. ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ;
- Профессиональный потенциал педагога;
- Принципы правового государства;
- Оценочные средства промежуточного контроля;
- Практическое задание.;
- Предотвращение неблагоприятных психических состояний;
- Факторы, влияющие на правовую психологию населения;
- СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА;
- Контрольные задания для самопроверки;
- Развитие воли у младших школьников;
- Политическая ответственность;
- Рассуждения, повествования, описания как функционально-смысловые типы речи и их функции в риторическом текст;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- Глобализация, Регионализация и глокализация на религиозной карте современного мира;
- Основные теории лидерства;
- Примеры к заданиям.;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИНАМИКА, ПСИХОТЕХНИКИ;
- Вербальное и невербальное общение;
- Преступность и ее основные характеристики. Понятие преступности и его генезис;
- Тема 22. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
- Тема 6.1. Психология правоприменительной деятельности;
- Глава V Анализ басни 4 страница;
- Социально ориентированный диалог;
- Упражнения для памяти;
- РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛАРУСИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|